Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

dante комментирует статью «Третья фантастика Данкана Джонса» | 12.08.2011 15.20
Проект-мечта Данкана Джонса... Да, я хочу это увидеть, особенно после великолепных "Луны 2112" и "Исходного кода". Рокуэлла на главную роль и вообще супер будет.

Bugman комментирует статью «Американский монстр в Париже» | 12.08.2011 15.20
"Руки-ноги за любовь" добрался до отечественных экранов ещё в июне.

Koryanych комментирует фильм Ковбои против пришельцев | 12.08.2011 15.17
После не самых лучших отзывов, в кино шёл со скепсисом. Но когда я вышел из кинотеатра,то понял, что предъявить фильму мне вобщем-то и не чего. В фильме правильно всё: актёры, спецэффекты, музыка и стиль. Я боялся, что фильм будет неровномерным, но оказалось, что это отличный вестерн и хорошая фантастика, которые отлично уживаются вместе, хоть и без откровений. В общем исключительно приятные эмоции, Крейг, Форд, Вайлд и Рокуэл - умнички. Джон Фавро - зачёт. 9.5/10.

dante комментирует статью «Начинка «Риддика»» | 12.08.2011 15.16
В Туи не сомневаюсь, он наверняка сможет сделать кино увлекательное и захватывающее. Главное, чтобы денег достаточно собрал.

Славный Малый комментирует фильм Ковбои против пришельцев | 12.08.2011 15.16
Не знаю, как многим другим, но мне вильм показался бездушным и сухим...
Я вот сомтрел и вообще не втягивался в происходящее и, более того, действие казалось каким-то уж черезчёр постановочным даже натура в качестве которой по идее выступала природа степей и та выглядела бутафорской, безжизненной (старые вестерны и то для меня смотрелись куда как более красочными). Недалеко ушла и игра актеров, - чего уж говорить то о пафосном, то гримасном выражении лица Форда и о повсеместном выпячивании хорошо сложенной физиологии и харизматичности Крейга...
Вообще идея фильма сама по себе из новостей звучала в начале очень завлекательно и необычно, но вот экранное выражение получило крайне специфическое.
Конечно были соблюдены многие каноны приключенческого кино и законы жанра, когда непремиримые враги в лице краснокожих и бледнолицых объединяются ради высшей благой цели - дать отпор инопланетным захватчикам, вторгшемуся на "их" территорию. А какое эффектное выражение получила индейская магия, я-то думал, что инопланетяне - это единственный художественный вымысел картины, а оказывается здесь нашлось место и племенным мифам и легендам.
Говоря об инопланетянах, хочется отметить, что техногенные их штуковины из далека смотрятся намного солиднее и угрожающе, чем вблизи и тем более их малюскоподобные "пилоты".
В общем, как-то никак, я не доволен, хорошей актёрской игрой это не назовёшь, постановка сильно хромает, - а больше и обратить внимнаие не на что...
Я вот сомтрел и вообще не втягивался в происходящее и, более того, действие казалось каким-то уж черезчёр постановочным даже натура в качестве которой по идее выступала природа степей и та выглядела бутафорской, безжизненной (старые вестерны и то для меня смотрелись куда как более красочными). Недалеко ушла и игра актеров, - чего уж говорить то о пафосном, то гримасном выражении лица Форда и о повсеместном выпячивании хорошо сложенной физиологии и харизматичности Крейга...
Вообще идея фильма сама по себе из новостей звучала в начале очень завлекательно и необычно, но вот экранное выражение получило крайне специфическое.
Конечно были соблюдены многие каноны приключенческого кино и законы жанра, когда непремиримые враги в лице краснокожих и бледнолицых объединяются ради высшей благой цели - дать отпор инопланетным захватчикам, вторгшемуся на "их" территорию. А какое эффектное выражение получила индейская магия, я-то думал, что инопланетяне - это единственный художественный вымысел картины, а оказывается здесь нашлось место и племенным мифам и легендам.
Говоря об инопланетянах, хочется отметить, что техногенные их штуковины из далека смотрятся намного солиднее и угрожающе, чем вблизи и тем более их малюскоподобные "пилоты".
В общем, как-то никак, я не доволен, хорошей актёрской игрой это не назовёшь, постановка сильно хромает, - а больше и обратить внимнаие не на что...

dante комментирует статью «Человеку-пауку нужны родители» | 12.08.2011 15.15
Уже по трейлеру видно, что родителям Питера уделили куда больше внимания, нежели раньше у Рейми.
Попахивает главным противником Паучка - Зеленым Гоблином. Ситуация в таком случае здорово напоминает Нолановскую трилогию о Бэтмене, где в первой части было становление героя, а во второй на сцене появлялся извечный антагонист Бэтса - Джокер. Хотелось бы, чтоб и в качественном и коммерческом плане серии были столь же похожи.
Во втором фильме будет особое внимание уделено компании Oscorp.
Попахивает главным противником Паучка - Зеленым Гоблином. Ситуация в таком случае здорово напоминает Нолановскую трилогию о Бэтмене, где в первой части было становление героя, а во второй на сцене появлялся извечный антагонист Бэтса - Джокер. Хотелось бы, чтоб и в качественном и коммерческом плане серии были столь же похожи.

dante комментирует статью «Сценарист, режиссер, злодей» | 12.08.2011 15.09
Звучит все очень здорово. Очень любопытно, что получится у Ривза.

Существо комментирует статью «Американский монстр в Париже» | 12.08.2011 15.00
Ого, отличная новость - фильм про монстра, да еще и от Лэндиса! Буду ждать дальнейших новостей о проекте.

Коптик комментирует в блоге автора Денис Данилов «Старый друг Харрисона Форда» | 12.08.2011 14.49
Мега смешно!

Mickey RedNorton комментирует статью «Пингвины рвутся в бой» | 12.08.2011 14.49
Этого и ожидал, после новости о постановке Кота в сапогах. И это свершилось. Забавно будет посмотреть на приключения приключения на 4 коммандос-пингвинов. Лищ бы фильм не превратился в тот кошмарный сериал, хоть местами он был и забавный, и даже можно вытащить пару персонажей.Пожалуй лучше всего подошёл бы формат предыстории оригинального мультфильма. Но рановато думать, для начала надо взглянуть на другой спин-офф от DreamWorks Animation со смешным второплановым персонажем популярной сказочной истории о зелёном великане. Интересно, что именно такие вбоквелы доказывают, что порой второстепенные герои куда интереснее главных ( Но это не Шрэка, с Мадагаскаром). И когда теперь ждать полнометражный фильм про Скрэта?

Супер Инфрамен комментирует статью «Новые кадры «Рассвета»» | 12.08.2011 14.42
Ну стеснительная Белла. И вобще в женщине должна быть загадка. Иначе нам мужщинам не интересно.

Супер Инфрамен комментирует статью «Новые кадры «Рассвета»» | 12.08.2011 14.42
Ну стеснительная Белла. И вобще в женщине должна быть загадка. Иначе нам мужщинам не интересно.

Коптик комментирует статью «Дэвид Йейтс займется «Противостоянием»» | 12.08.2011 14.36
Если сидеть и каждую сцену разбирать типа "А в книге вот тут было по-другому, опять Йейтс все испортил!", то о каком удовольствии от просмотра может идти речь?
Да я с этим согласен, что совершенной экранизации не получилось бы даже у Джеймса Кэмерона. НО, самый большой минус фильма для меня, который смазал все остальное более менее положительное впечатление о нем (имею в виду именно фильм, а не экранизации), это
Спойлер! смерть Волдеморта
Она просто не вызывает никаких эмоций, нет ни намека на какую-то квинтэссенцию развязки, напрочь отсутствовал "момент истины" Все очень сухо и стерильно. Будь он немного по эмоциональнее/эпичнее, фильм бы стал для меня одним из любимых всей серии, а так почетное третье место.

Acidcore комментирует статью «Дэвид Йейтс займется «Противостоянием»» | 12.08.2011 14.34
И я согласен, что если брать его обособленно как фильм, не экранизирующий книгу о ГП, то фильм более менее чем смотрибельный.
Ох уж...

AmalgaM комментирует фильм Первый Мститель | 12.08.2011 14.33
Отчасти, согласен. Кевин Бейкон в качесве нациста-антагониста в Людяк Икс смотрелся более интересней. Но я считаю Уивинга чуть менее, но всё же приемлимым.

lexey комментирует статью «К перевозке — готов!» | 12.08.2011 14.31
Да просто приемника-ученика. Сам ушел на покой, а после в 4-ом фильме засветились бы вместе, вроде камео.
Уверен фанаты были бы благодарны.
Уверен фанаты были бы благодарны.

Коптик комментирует статью «Душевная кухня фюрера» | 12.08.2011 14.26
+1 имхо пока что самый достойный фильм, о его восхождении к власти.

lexey комментирует статью «Взятие Комик-Кона: Плакат «Другого мира 4»» | 12.08.2011 14.25
А как сам тизер?
Кейт все же красавица...
Кейт все же красавица...

Существо комментирует статью «Дэвид Йейтс займется «Противостоянием»» | 12.08.2011 14.23
Слушайте, давайте так: я, например, бросил Поттера где-то на третьей книге, и оцениваю я сами фильмы, а не то, насколько они похожи на свои первоисточники или отличаются от них. Тут вообще элементарно: либо вам нравится фильм - он увлекает вас, вы испытываете эмоции при его просмотре, либо не увлекает. Если сидеть и каждую сцену разбирать типа "А в книге вот тут было по-другому, опять Йейтс все испортил!", то о каком удовольствии от просмотра может идти речь? В точности экранизировать книгу не получилось бы ни у кого, не потому, что она какая-то уникальная, а только потому, что у каждого, так или иначе, свой взгляд на нее, свое видение. У меня к Йейтсу претензии только за один фильм - "Принц-полукровка", вот это адище несусветное. Все остальное меня вполне устраивает.
Ок, сейчас почитаю.
Если интересно, вот подробно описано, что конкретно не понравилось в фильме http://www.filmz.ru/pub/72/23174_1.htm?comment_id=372025
Ок, сейчас почитаю.

Коптик комментирует статью «Дэвид Йейтс займется «Противостоянием»» | 12.08.2011 14.19
мне, как человеку, не читавшему оригинальный роман
Это объясняет ваше восторженное мнение о фильме. И я согласен, что если брать его обособленно как фильм, не экранизирующий книгу о ГП, то фильм более менее чем смотрибельный.
Я же прочитал все книги, последнюю даже несколько раз и знаю как много из того, что было в ней Ейтц загубил и испортил. Да были хорошие моменты, но отсебятина перевесила в отрицательную сторону.
Если интересно, вот подробно описано, что конкретно не понравилось в фильме http://www.filmz.ru/pub/72/23174_1.htm?comment_id=372025

Filaki комментирует статью «Новые кадры «Рассвета»» | 12.08.2011 14.18
меня, как человека, у которого на кухне висит 2 плаката и 2 календаря с Сумерками, есть 2 путеводителя по Сумеркам и Новолунию( по стращным ценаи), все сумеречные книги Майер на английском (тоже стараюсь не вспоминать, сколько я за них платила), уже самой тошнит от этой Саги)))
намного больше жду Космополиса, чем Рассвета.
А Сумеречные актёры стали просто отвращения вызывать! Та же Эшли Грин! И Келлан. Да и остальные.
Да и фото некрасивые пока с Рассвета.
В общем, я рефлексирующая поклонница) На фильм, конечно, пойду, но без ажиотажа. И не три раза, как я обычно хожу на хорошие фильмы))
намного больше жду Космополиса, чем Рассвета.
А Сумеречные актёры стали просто отвращения вызывать! Та же Эшли Грин! И Келлан. Да и остальные.
Да и фото некрасивые пока с Рассвета.
В общем, я рефлексирующая поклонница) На фильм, конечно, пойду, но без ажиотажа. И не три раза, как я обычно хожу на хорошие фильмы))

Mickey RedNorton комментирует статью ««Горец» без режиссера» | 12.08.2011 14.18
И правильно, что не взялся за Горца. Лучше Форсаж ещё один, и не менее качественный чем пятая часть. А Терминатора можно и подождать, уже привычно стало, что быстро не выходят.

Существо комментирует фильм Ларри Краун | 12.08.2011 14.15
Вообще не хотел ничего писать об этом фильме, но надо бы. Не хожу на подобные фильмы, не люблю их, и жанр драмедии я, как правило, рассматриваю за возможность отоспаться. Но тут с компанией попал практически случайно, и смею утверждать - это отвратительный фильм, один из худших, что я видел в году. Деревянный Хэнкс и унылая Робертс тут в центре повествования, хотя слово "унылый" вообще как нельзя более точно фильм описывает. Уныло тут аб-со-лют-но все, кроме хорошо оформленных финальных титров, но после полутора часов сущего безобразия смотреть их не тянет тоже.
Ничего нового фильм своему зрителю не предлагает, но это-то еще ладно, но само исполнение тут ужасающее - типичная история про сорокалетнего лузера, который потом стал в меру преуспевающим человеком, сошелся с сильно пьющей преподавательницей по прозвищу "доска два соскА" и научился ораторскому искусству. Нате, смотрите это называется. Представляю, как у Тома Хэнкса, который тут еще и соавтор сценария, возникла идея снять такой фильм - зачем ему это было нужно, непонятно: просто взять и написать абсолютно стандартную и скучную историю с плоскими героями и неинтересными диалогами. Так, совершенно непонятную линию с латиноамериканским байкером вообще можно смело вырезать, как и большинство гэгов, от которых, к слову, тоже ни горячо, ни холодно. Нет, снят-то фильм нормально (стерильно, я бы сказал, и без откровений), но уж насколько скучна и избита эта тема, я лично не знаю более унылого времяпрепровождения, чем наблюдать такие сказочные "восхождения" из грязи в князи, кому это может нравится вообще?
Развидеть. Срочно. Благо, этот кошмар уже процентов на 60 выветрился у меня из головы.
Ничего нового фильм своему зрителю не предлагает, но это-то еще ладно, но само исполнение тут ужасающее - типичная история про сорокалетнего лузера, который потом стал в меру преуспевающим человеком, сошелся с сильно пьющей преподавательницей по прозвищу "доска два соскА" и научился ораторскому искусству. Нате, смотрите это называется. Представляю, как у Тома Хэнкса, который тут еще и соавтор сценария, возникла идея снять такой фильм - зачем ему это было нужно, непонятно: просто взять и написать абсолютно стандартную и скучную историю с плоскими героями и неинтересными диалогами. Так, совершенно непонятную линию с латиноамериканским байкером вообще можно смело вырезать, как и большинство гэгов, от которых, к слову, тоже ни горячо, ни холодно. Нет, снят-то фильм нормально (стерильно, я бы сказал, и без откровений), но уж насколько скучна и избита эта тема, я лично не знаю более унылого времяпрепровождения, чем наблюдать такие сказочные "восхождения" из грязи в князи, кому это может нравится вообще?
Развидеть. Срочно. Благо, этот кошмар уже процентов на 60 выветрился у меня из головы.

lexey комментирует статью «Линкольн в телевизоре» | 12.08.2011 14.14
Надеюсь он не повторит судьбу Касла с унылыми и наигранными диалогами. А МакКонахи увидеть вновь было бы шикарно.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
В США стартовали съёмки вестерна «Нападение на Рио Браво» с Александром НевскимВ городе Бенсон (Аризона, США) начались съёмки вестерна «Нападение на Рио Браво» с участием Александра НевскогоЕще больше новых «Трансформеров»Студия Paramount Pictures анонсировала новый фильм «Трансформеров».Годзилла против Конга: Размер имеет значениеПредлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.Первый постер фильма ужасов Александра Невского «Ночь сиделки»Опубликован первый постер картины «Ночь сиделки» (Night of the Caregiver), продюсером которого выступил Александр Невский