Комментарий дня

Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)

Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Денис Данилов
Денис Данилов 15 комментирует статью «Режиссеры «Джентльменов»» | 02.09.2011 08.34
Окей, вот вам другие примеры. Первый канал, на который вы вешаете все успехи Бекмамбетова, не менее агрессивно продвигал "Край", "Чужую", "Федота-стрельца" - где же зашкаливающие сборы этих фильмов?

В момем понимании на рельсы поставить - означает обогащать художественно, копить некий багаж

Нет, ставить на рельсы, это именно то, что делает Бекмамбетов. А ваша расшифровка больше подходит к фильмам Звягинцева, Сокурова и прочих узкопрокатных товарищей. Мейнстрим обогащает художественно в случаях, которые можно пересчитать по пальцам одной руки.
Burton
Burton 9 комментирует статью «Тиль Швайгер отказал Федору Бондарчуку» | 02.09.2011 08.22
Помнится он недавно говорил что у него маленькая роль, и ту основательно порезали.
Макс
Макс 6 комментирует статью «Рецензия на «Субмарину»» | 02.09.2011 08.18
Про фильм раньше почти ничего не слышал, но после рецензии пожалуй посмотрю
http://dariapinkfish.livejournal.com/
http://dariapinkfish.livejournal.com/ 0 комментирует статью «Рецензия на «Субмарину»» | 02.09.2011 08.16
Спасибо, замечательная рецензия! Но ни в одном из прочитанных мной отзывов, никто почему то не пошутил, что мальчик из "Being Human" полюбил девочку из "Приключений Сары-Джейн", эх...
Merula Alba
Merula Alba 0 комментирует статью «Выиграйте призы с «Голодных игр»» | 02.09.2011 08.15
Да, очень хороший конкурс. Спасибо большое! Правда, вопросы очень легкие, но, тем не менее, участвовать интересно, да и проверить знания о сюжете полезно. Я только увидела публикацию, сразу отвечать на вопросы кинулась. Уж очень хорошая книга, и просто приятно выразить тем самым ею свое восхищение. Не думаю, что я что-то выиграю, но значок сойки-пересмешницы - вещь довольно привлекательная! Самый лучший подарок для любителей книги. Жаль, правда, прилагаемая книга на английском языке.
MEMPHIS
MEMPHIS 3 комментирует видео Маргарет* | Трейлер | 02.09.2011 07.39
я первые кадры помню года 4 назад видел если не больше, на полке похоже пролежал)
belik
belik 9 комментирует статью «Тиль Швайгер отказал Федору Бондарчуку» | 02.09.2011 01.12
Уве ему дорого обойдется:)
belik
belik 9 комментирует статью «Тиль Швайгер отказал Федору Бондарчуку» | 02.09.2011 01.11
Он не хочет тупо застрять в этом образе. У него лицо злодея: стоит разок сыграть нациста, потом не отмашется от подобных предложений.
belik
belik 9 комментирует статью «Тиль Швайгер отказал Федору Бондарчуку» | 02.09.2011 01.10
Даже у Тарантино он сыграл антинациста:)
belik
belik 9 комментирует статью «Тиль Швайгер отказал Федору Бондарчуку» | 02.09.2011 01.10
И обаятельный:)
belik
belik 9 комментирует статью «Тиль Швайгер отказал Федору Бондарчуку» | 02.09.2011 01.10
Он очень негативно к нацизму относится, да.
Ну, вот щас у него роль Калиостро в "Мушкетерах"... прям трепещу:)
belik
belik 9 комментирует статью «Тиль Швайгер отказал Федору Бондарчуку» | 02.09.2011 01.09
Врезал правду-матку:)
belik
belik 9 комментирует статью «Венецианский кинофестиваль: «Резня» и Мадонна» | 02.09.2011 01.09
Да! Врала всем - а на самом деле она белая и пушистая!
belik
belik 9 комментирует статью «Венецианский кинофестиваль: «Резня» и Мадонна» | 02.09.2011 01.08
Она блюет на всех, и зал в это время аж подбросило - так что да, это был момент дня!:)
belik
belik 9 комментирует статью «Венецианский кинофестиваль: «Резня» и Мадонна» | 02.09.2011 01.08
Резня прекрасна, ей-богу! И актерские работы блеск просто!!!
belik
belik 9 комментирует статью «Венецианский кинофестиваль: Джордж Клуни и жюри» | 02.09.2011 01.07
Ну, сейчас он настаивает, что никакой политики:) Посмотрим, соврал ли:)
Engi
Engi 14 комментирует видео Маргарет* | Трейлер | 02.09.2011 00.57
Забавно. Пакуин, которой 30цатник, играет школьницу.))
Doc Faust
Doc Faust 12 комментирует статью «Хаус-8: тюремные будни» | 01.09.2011 23.59
Надо было еще дурдомом контору закрыть) А вообще реально достали издеваться над несчастным персонажем)
Lastik
Lastik 3 комментирует фильм Аполлон 18 | 01.09.2011 23.40
Еще раз спасибо Filmz.ru за возможность увидеть фильм, да еще и раньше премьеры.

Сначала о хорошем.
Фильм здорово оформлен. Все как будто (а по заверениям авторов, частично действительно) снято на старую пленку. Порадовало отсутствие дублежа. Неизвестность актеров тоже оказалась плюсом.
Теперь добавлю свою ложку дегтя.
Сюжет мне не очень понравился.
Спойлер! По-моему, живые камни - это чересчур фантастично. Для меня, именно появление живых камней в кадре сбило впечатление того, что передо мной реальные документальные кадры.

Спойлер! Также, не очень понравилась концовка.

Для меня при просмотре фильма ужасов важно, чтобы он пугал. Больше всего в фильме меня разочаровало то, что он не страшный. Точнее, страшный конечно, но если сравнивать с тем же "Астралом", то "Астрал" на порядок страшнее. Весь фильм ждал той жути, которая бы повергла меня в ужас, но так и не дождался.

В итоге - оценка 6.5 из 10. Фильм неплохой, но далеко не лучший хоррор этого года. Однако, в кино сходить стоит. Дома смотреть будет совсем не то.

P.S. Еще раз спасибо Filmz.ru за билет и за футболку.
Leshiy133
Leshiy133 13 комментирует фильм Хочу как ты | 01.09.2011 23.35
Сценаристы "Мальчишника в Вегасе" преподносят новый фильм «Хочу, как ты» ("The Change-Up") под режиссурой Дэвида Добкина и с Райаном Рейнольдсом да Джейсоном Бэйтманом в главных ролях. Компанию им составляют Лесли Манн и Оливия Вайлд, а сюжет преподносит весьма популярную фишку про обмен телами (или душами) между заядлым холостяком, не пропускающим ни одной юбки, и семьянином, любящим свою жену, но весьма охотно заглядывающимся на свою секретаршу. Друзья с детства, идущие по совершенно разным жизненным путям, попав в тело друга попадют не только в возможность пожить чужой жизнью, но и в череду крайне смешных ситуаций.

О чем говорят мужчины

Новая комедия о переселении душ едва ли сможет похвастаться чем-то новым и оригинальным, зато развлечёт по полной программе и осветит ряд актуальных проблем, весьма доступно их раскрывая. Райан Рейнольдс, любящий свои комичные амплуа, объединяется с Джейсоном Бэйтманом, который переиграл, кажется, уже во всех комедиях современности. Оба весьма удачно справляются со своими персонажами, выдавая на экране яркий перфоманс и увлекательные приключения главных героев.

В обилии имеется: многообразная обнаженная натура в виде раздетых женских тел, шутки ниже пояса, обсуждение личной жизни и наглядное проявление самых тяжких проблем, как жизни семейной, так и холостяцкой. И вообще замена женатого человека на заядлого любовника, а первому выдача полной свободы действий для новых знакомств, оказывается реализованной куда более забавной, чем можно было представить. Благо взрослый рейтинг комедии позволил до ума довести не только шутки, но и зрелище, и увлекательный кино-аттракцион комедийного жанра удался на славу!

Надо отдать должное и женской паре, в виде Лесли Манн и Оливии Вайлд, выступающей то в оппозиции к основной паре героев, то, наоборот, в качестве удачного дополнения картины. Ведь пока двое балбесов развлекаются на радость публике, подставляя друг друга в столь смешные ситуации, девушки, помимо демонстрации обнаженки, ещё и несут в затяжных монологах к мужчинам все основные мысли картины, жалуясь на сложности семейной жизни и житейской психологии. Те, в свою очередь, оставлены без настырного внимания камеры на этот раз, дабы не бросать настроение фильма из комедии в драму, а потому, и подаются через общение персонажей.

Взрослый бытовой юмор на темы секса, косячков и прочих радостей жизни в наглядном виде, чередой показанных ситуаций, демонстрирует всё то, о чем говорят мужчины. Дэвид Добкин прекрасно справился с режиссурой и должным уровнем качества картины, сделав мужское кино, которое вполне можно смотреть и в присутствии женского пола. Пожалуй очень многие найдут те или иные жизненные моменты во всей этой фантастической идее о переселении душ. Ведь вне зависимости от чудес в зачине, сюжет отражает действительность, порой возводя в абсурдную кульминацию, всяческие бытовые проблемы и вопросы межполовых отношений, от морально-нравственных типа измены жене или секса с беременной, так и самых стандартных, наподобие оставленного на кухне младенца среди сотни острых предметов и опасных приборов.

Так что неумелых родителей и холостяков-неудачников фильм обучит ещё и жизненно необходимым навыкам, преподав несколько дельных уроков. Влюбленным и семейным парам, заодно, поможет закрепить и сохранить длительные отношения, ну а прожившим уже много лет вместе – напомнить о пылкой страсти и чувствах друг друга, которые не должны угасать с годами, прожитыми вместе душа в душу

Такую комедию хочется исключительно хвалить, закрывая глаза на различные мелочные недостатки. Слабые стороны сценария и провисающие сцены с лихвой компенсируются набором убойного юмора, нелепый абсурд воспринимать должным образом, а кривляющихся бесхарактерных персонажей вполне органичными картонными фигурками на игровом поле семейных конфликтов. Так что всё здесь очень даже хорошо, пусть и не идеально.

Смотреть комедию «Хочу, как ты» можно, как одному, так и в компании. Это, разумеется, не семейное кино, а картина с шутками не для детских ушей, но вот родителям, не уверенным в правильном направлении развития своих чад, во всей красе покажет разницу между «мирным сосуществованием» и решением проблем с помощью насилия. В исключительных случаях.

У Добкина, как и у всего актёрского состава, получилось всё очень здорово. Прекрасная запоминающаяся комедия подойдет для многократного просмотра, порадует мужчин раскрытой темой голых женских тел, ну а девушкам покажет историю о двух похотливых самцах, не растерявших в итоге своей человечности и весьма ценных черт характера. Смешно, развлекательно и с моралью, для всех горько нуждающихся в обязательной смысловой нагрузке. Смотрится весело и легко, выполняя прямое назначение комедии – развеселить и зарядить хорошим настроением!

8/10
KroN
KroN 0 комментирует фильм Аполлон 18 | 01.09.2011 23.20
Неплохое псевдодокументальное кино про Последний полёт американцев на луну!!
Прилетели америкосы думали будет легко прогуляються по луне поснимают что и как и домой!) а тут ещё следы ведущие к советскому кораблю и мёртвому космонавту и явно кто то следит..
Отличное кино и достойная концовка!!!)) Спасибо Filmz!)
The_Mummy
The_Mummy 2 комментирует статью «Режиссеры «Джентльменов»» | 01.09.2011 23.16
Так и предполагал, что пойдет речь об этом фильме... Что и как делалось в кулуарах Universal, я конечно, не имею представляения, но в России Первый канал оказал тотальную поддержку. Согласен с тем, что маркетинговое продвижение было сильным. Помнится, вирусные ролики самого зацепили, но Wanted - не наш фильм, и для российского кинематографа его успехи ничего не значат, кроме как продвижение имени Бекмамбетова на Запад. В момем понимании на рельсы поставить - означает обогащать художественно, копить некий багаж, который можно впоследствии использовать. А тут что? Здесь одноразовый сбор кассы, который пользы приносит лишь самой Базелевс.
FilMoman
FilMoman 5 комментирует фильм Аполлон 18 | 01.09.2011 23.01
Афера первых дней осени
Однажды попавший на Луну с мирными целями,

Остается на ней покоиться с миром навсегда

Первый большой русский проект в Голливуде? Тимур Бекмамбетов и компания «Базелевс» — вдохновители, продюсеры и создатели части спецэффектов, казахский фестиваль экшн-фильмов, на котором первоначальный сценарий к «Аполлону 18» занял первое место и получил право на экранизацию, да относительно адекватное отношение к русским в фильме — вот и все, что связывает фильм с Россией.

Сценаристы, монтажер, художники, дистрибьюторы, продюсеры, оператор, режиссер — все они иностранцы, взятые в проект для привлечения внимания запада.

Группа астронавтов отправляется на Луну для проведения исследования, сбора данных и новых образцов лунного камня. Прибыв на место, они сталкиваются с постоянными проблемами технического характера, исчезновением образцов и пустым кораблем русских космонавтов. Ситуация накаляется до предела, когда один из астронавтов начинает утверждать, что в его скафандре кто-то есть…

Псевдодокументалистика — жанр легкого сбора денег при минимальном вложении. Яркие примеры: «Ведьма из Блэр», «Паранормальные явления», «Четвертый вид», «Монстро» смогли с легкостью доказать это. Они же заставляют продюсеров раз за разом рисковать, давая деньги на их проекты сделанные «под копирку». «Аполлон 18» не далеко ушел от своих собратьев и отправление героев в космос не является кардинальным решением всех проблем. Сталкивая персонажей с проблемами и страхами, приводящими к проблемам с правительством заставляют вспомнить «Погребенного заживо». Сценарий многократно переписывался, эффекты менялись вместе с внешним видом инопланетян, увеличивался и уменьшался хронометраж, переносилась дата выхода фильма в прокат, но проекту, к сожалению, это не помогло. Хотя его в любом случае ждет финансовый успех — удачно проведенная в США рекламная компания о якобы найденных архивных материалах, разбирается на американском рынке как горячие пирожки. Вряд ли проект с бюджетом 5 миллионов долларов на 2700 копиях сможет провалиться в прокате.

Проект столкнулся с тем, что авторы заигрались в выбранный жанр, слишком много времени, сил, энергии и денег было потрачено на воссоздание необходимой атмосферы, позабыв про остальные аспекты съемок.

Сценарий банален, скучен и попросту устарел. Автор либо является большим фанатом Ридли Скотта и его «Чужого», либо неумело пытается копировать его.

В первые двадцать минут фильма, а это одна четвертая всего хронометража, вообще возникает ощущение, хотя оно и должно быть таким, ведь создатели стараются, ввести в заблуждение целую страну, что смотришь документальный фильм о покорении космоса на подобии проекта «Телескоп Хаббл», скучного, монотонного, но эффектного.

Зрителю нужно отчетливо понимать, на что он идет в кино, ведь так можно и проспать все эффектные сцены, заснув на долгом вступлении. Ведь все-таки жанр обязывает, и создатели применяют трюк, созданный на заре кинематографа — эффектное выбрасывание и появление чего-либо из темноты.

Создав яркий, местами эффектный фильм псевдодокументального жанра, авторы не смогли рассказать зрителю ничего нового, а оставили все на уровне уже созданного.
The_Mummy
The_Mummy 2 комментирует статью ««Крепкого орешка» заказали» | 01.09.2011 22.49
Правда, сюжет фактически слизан с фильма "Дом у озера" с Киану Ривз и Сандрой Баллок.

... который в свою очередь слизан с корейской мелодрамы "Siworae".
Имхо, это не суть. Сделали русский ремейк. Очень даже добро и по-новогоднему получилось. Я лично получил удовольствие от просмотра.

страницы

...
6721
...
по просмотрам
Рецензия на фильм «Девятаев»
«Девятаев» — это захватывающие воздушные бои, ужасы концентрационного лагеря, мужская дружба и никакой любви.
«Оскар-2021»: Лауреаты
В Лос-Анджелесе прошла 93-я церемония вручения награды киноакадемии. Лучшим фильмом признали «Землю кочевников»
Рецензия на фильм «Манк»
Netflix презентовал на суд зрителя «Манка», новую работу Дэвида Финчера, реализация которой была давней мечтой автора.
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2023 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор онлайн-журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редакторы Анатолий Ющенко и Сергей Горбачев. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×