Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Семен Сибирцев комментирует статус «Друзья. Кино-год н...» (автор Семен Сибирцев) | 15.12.2016 02.45
В отдельном топе лучше напиши через недели полторы-две))

Leshiy133 комментирует статус «Друзья. Кино-год н...» (автор Семен Сибирцев) | 15.12.2016 01.49
Хм, уже пора? Ну, поехали.
Краткий Топ Лучших Фильмов года Leshiy133's Movie Awards:
1. «13 часов: Тайные солдаты Бенгази»
2. «Годзилла: Возрождение» / «Истинный Годзилла»
3. «Пит и его Дракон»
4. «Воспитатель» («Обгоревшие колени»)
5. «Звёздный путь 3: Бесконечность»
6. «Служанка»
7. «Дэдпул»
8. «Виктория» («В постели с Викторией»)
9. «Таллула»
10. «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»
Вне топа, но безумно хороши (фильмы, которыми также запомнится 2016 год): «Банг Ганг», «Преступник», «Хардкор», «Роковое влечение», «Черепашки-ниндзя 2», «Белая девушка», «Танцовщица», «День взятия Бастилии» («Крутые меры»), «Зло, что творят люди», «Лунная афера», «Монстр» («Монстры существуют»).
Отдельной строкой:
Лучший Российский Фильм 2016 - «Дуэлянт»
Лучший Ужастик - «Проклятие Спящей Красавицы»
Лучшая кино-обнажёнка - Морган Сейлор («Белая девушка»)
Лучший фильм прошлого года, вышедший у нас только в этом - «Игра на понижение»
Вот такие дела.
Краткий Топ Лучших Фильмов года Leshiy133's Movie Awards:
1. «13 часов: Тайные солдаты Бенгази»
2. «Годзилла: Возрождение» / «Истинный Годзилла»
3. «Пит и его Дракон»
4. «Воспитатель» («Обгоревшие колени»)
5. «Звёздный путь 3: Бесконечность»
6. «Служанка»
7. «Дэдпул»
8. «Виктория» («В постели с Викторией»)
9. «Таллула»
10. «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»
Вне топа, но безумно хороши (фильмы, которыми также запомнится 2016 год): «Банг Ганг», «Преступник», «Хардкор», «Роковое влечение», «Черепашки-ниндзя 2», «Белая девушка», «Танцовщица», «День взятия Бастилии» («Крутые меры»), «Зло, что творят люди», «Лунная афера», «Монстр» («Монстры существуют»).
Отдельной строкой:
Лучший Российский Фильм 2016 - «Дуэлянт»
Лучший Ужастик - «Проклятие Спящей Красавицы»
Лучшая кино-обнажёнка - Морган Сейлор («Белая девушка»)
Лучший фильм прошлого года, вышедший у нас только в этом - «Игра на понижение»
Вот такие дела.

Sekundomer комментирует статус «Друзья. Кино-год н...» (автор Семен Сибирцев) | 15.12.2016 01.35
Еще обдумываю))

joker29 комментирует статус «Ну что, продолжим ...» (автор IgRoman) | 15.12.2016 00.00
Ты должен был знать правду))

joker29 комментирует статус «Ну что, продолжим ...» (автор IgRoman) | 15.12.2016 00.00
Да, кино хорошее) Очень приятное. А без топа никуда)

chayka-alex комментирует статус «А между тем, крити...» (автор Ravenous) | 14.12.2016 22.21
ЗВ - это святое! Как их можно не видеть? :))
И опять в миллионный раз будет Звезда смерти?
И опять в миллионный раз будет Звезда смерти?

dante комментирует статус «Ну что, продолжим ...» (автор IgRoman) | 14.12.2016 22.02
"А может быть, бисексуал. В любом случае, это будет мучительно."

Семен Сибирцев комментирует статус «Ну что, продолжим ...» (автор IgRoman) | 14.12.2016 21.53
Кстати, до сих пор считаю "Разрушение" одним из лучших фильмов в этому году. Обязательно войдет в топ!
Кстати, чувак, тоже не забывай в блог топик запилить! Надо поддерживать традицию!
Кстати, чувак, тоже не забывай в блог топик запилить! Надо поддерживать традицию!

fantoccini комментирует статус «Ну что. Этот будет...» (автор fantoccini) | 14.12.2016 21.30
А в начале ролика
Это будущее. Высадка на Проксиму Центавра b.

Leshiy133 комментирует статус «Завершаем Годзилла...» (автор Leshiy133) | 14.12.2016 21.25
Обзор с кадрами в ЖЖ:
http://leshiy133.livejournal.com/1814009.html
Группа по Гигантским Монстрам:
https://vk.com/kaijuworld
http://leshiy133.livejournal.com/1814009.html
Группа по Гигантским Монстрам:
https://vk.com/kaijuworld

Leshiy133 комментирует статус «Завершаем Годзилла...» (автор Leshiy133) | 14.12.2016 21.25
Уже второй раз после оглушительно-убогой попытки Голливуда сотворить свою, американскую версию Годзиллы, Япония и студия Тохо вынуждены в прямом смысле воскрешать короля монстров, восстанавливая его образ в истории кино. Очередной ребут франшизы решено было делать смелым, дерзким и практически авторским, пригласив в сценаристы-постановщики Хидеаки Анно.
Получилось то, что в современном мире кино называется термином «арт-бастер», сочетая чёткие глубокие авторские мысли с обилием творящихся в кадре спецэффектов и общего масштаба картины. Причём довольными должны остаться, как поклонники режиссёра, так и люди совершенно незнакомые с его творчеством, более того, пожалуй, даже среди тех, кому его аниме-деятельность ярко не по нраву, должны отыскаться восторженные возгласы о новой кайдзю-картине.
Предыдущие эры всегда отталкивались от самого первого фильма 1954 года, снятого Иширо Хондой. Анно решил же представить Годзиллу публике впервые и по-своему. Нападение совершается на современную Японию, так что связь с атомной бомбой утеряна, однако тематика ядерного загрязнения, сброса отходов, мутации и прочие экологические проблемы всё ещё звучат довольно остро.
Годзилла возвращается к своим корням. Теперь это действительно фильм-катастрофа по жанру, где монстр выступает в качестве стихийного бедствия – именно потому от него символически отскакивают любые патроны и не причиняют вреда различные ракеты, настоящую разрушительную мощь стихии не остановить.
К тому же монстр – это метафора кары человечеству за его ошибки и ужасные решения, от такого бича судьбы не уйдёшь и не спасёшься. Впрочем, это, естественно, не значит, что мы не увидим привычных сцен паники, эвакуации и просто наблюдателей за тем, как по их городу разгуливает жуткое гигантское создание.
Анно внёс в картину ещё и обилие политики. Как в фильме 1984 года, основной сюжет протекает среди множества заседаний министров, решающих, что же делать и как реагировать, а также ведущих международные переговоры, что лишь сильнее обостряет политические высказывания автора, учитывая задействованные в конфликте страны.
И если «Возвращение Годзиллы» фокусировалось на Холодной Войне в свой актуальный период, «Годзилла: Возрождение» шагает в ногу со временем и развивает современные вопросы самых различных сфер общества и верхов власти. Центральные герои их и представляют, со своими характерами, особенностями и межличностными конфликтами.
Режиссёр сделал в свежей картине такое огромное количество отсылок к предыдущим фильмам о Годзилле, что на эту тему можно писать отдельную литературную работу об оммажах ярко-выраженных, косвенных и переигранных (чего стоит хотя бы новый эпизод с поездом, а вот плавящихся электростанций, увы не будет). Причём он не забыл самое главное – ту самую музыку от Акиры Ифукубе, которая звучит здесь в самых душещипательных сценах и ещё раз взвивается под самые титры!
Надо отдать должное, композитор Широ Сагису тоже хорошо потрудился, создав для фильма довольно качественную музыку. Но больше всех оваций заслуживает второй режиссёр и он же мастер по спецэффектам – Шинжи Хигучи, сделавший как раз все сцены с участием гигантского ящера-мутанта.
Никогда ещё облик Годзиллы не был настолько страшным и жутким, как его здешнее переосмысление. Радиоактивное чудовище проходит трансформацию различных стадий по мере фильма, так что его первый выход из воды можно даже в какой-то степени считать новой интерпретацией Годзиллы-младшего.
Существо обитало в воде и повторяет различные стадии эволюции жизни на нашей планете по мере своего развития. Первая вылазка демонстрирует нам ползающее вытянутое существо с водянистыми рыбьими глазами, похожее на угря, лишённое передних лап, с едва окрепшими задними – учёные в картине в один голос полагают, что на суше тварь будет раздавлена собственным весом, потому на сушу и не вылезет. Но прогресс не стоит на месте.
Уже эта первая (хотя будучи в воде существо могло иметь и предыдущие стадии развития) форма за свой краткий период на экране дарит такое количество незабываемых и впечатляющих сцен, истекая из жабр особым ферментом на манер крови, перелезая и обрушивая здания на своём пути, что без трепета и восхищения смотреть на всё это невозможно.
Вторую форму, к сожалению, показывают преступно мало. Монстр встаёт на задние лапы, отращивает передние культяпки, даже сияет хвостовыми плавниками от перегрева, но тут же для охлаждения ныряет под воду, издав предварительно сногсшибательный фирменный рык, за чью сохранность опять же особый респект создателям!
Трепетное отношение наблюдается в каждой мелочи, не смотря на то, что новый Годзилла крайне непохож на свои предыдущие инкарнации. Однако это не мерзкое издевательство над образом, которое творили американские горе-режиссёры, а именно новое прочтение самого киношного мифа о Годзилле с сохранением всех ключевых деталей, начиная от излучения радиации заканчивая вот рёвом и музыкальным сопровождением.
Случалось, что скорее монстры-соперники из разных фильмов напоминали персонажей фильмов ужасов: Биолланте, Разрушитель, Орга, толпы гигантских членистоногих: Эбира, Мегагирус, Камакурас, Кумонга и прочие, а также всякие динозавры типа Ангируса и Радора. Большинство из них даже сложно теперь представить рядом с обновлённым японским Годзиллой, так что в случае их возвращения от Тохо на экраны им потребуется тоже совершенно новое визуальное прочтение образа.
Атомный ящер же получил ещё и пару новых способностей, в том числе и обновился разными фазами его атомный луч. Монстр и изрыгает огонь, и сияет в разные стороны лазерами, срезая верхушки небоскрёбов, при этом ещё входит в своеобразную фазу остывания, учитывая, что внутри него биологический образец атомного реактора.
Если во всех предыдущих фильмах кульминация достигала своего пика к третьему акту, фильм Анно нарушает эту тенденцию и подобно самой первой картине, где последняя часть была посвящена именно избавлению от чудовища, устраивает самые зрелищные события уже в середине картины, демонстрируя горящий и полыхающий Токио вокруг гигантской особи в своём финальном для фильма виде.
Ведь Годзилла способен эволюционировать и дальше, студия просто обязана анонсировать продолжения в ближайшие годы. Сколь адекватными и нужными они получатся – уже вопрос времени, сейчас же остаётся лишь восхищаться новым творением, вернувшим настоящего Годзиллу на экраны, пересматривая сей грандиозный шедевр вновь и вновь. Запоминающихся, западающих в душу и ярких эффектных сцен здесь огромное количество!
Есть моменты, когда режиссёр балансирует на грани, едва не скатываясь в совсем уж искусственную слёзовыжималку маленьких трагедий, но всё-таки держит себя в руках, ли же студия не допускает излишек ненужной сентиментальности. При этом за персонажами наблюдать интересно. Возможно, даже всякие политические триллеры здесь просто меркнут при сопоставлениям здешних характеров.
Последняя стадия эволюции гигантского монстра по традиции оставляет после себя одни руины, но главное, что даже с применением графики чудовище в японском не таком уж и крупнобюджетном фильме смотрится живым, настоящим и в десятки сотен раз превосходит то убожество и позорище, которым уже дважды пытались накормить нас в Голливуде все те жалкие бездари, выдававшие свои больные фантазии за фильмы о великом Годзилле.
Американцы всё-таки не могли не испортить фильм, для своего проката они вырезали двадцать минут диалогов, заседаний и обсуждений, устроив резкий перемонтаж ещё нескольких сцен. В результате пропало не мало важного от обсуждения имени монстра до парочки резких и грубых шуток в сторону США и их политики. Хотя кое-что, конечно же, было оставлено, а фильм стал более динамичным.
Помимо удачной внешности самого кайдзю, где особо трепетное внимание уделили ещё и его колоссальному хвосту, с технической точки зрения отлично удались и прочие спецэффекты – разрушение зданий, взрывы, лучи, большинство кадров с военной техникой. За весь фильм наберётся всего пара-тройка эпизодов, где компьютерная графика не дотягивает до идеала, но это было простительно даже в самой идеальной и величественной Хейсей-эре 80-90-ых годов, простительно и сейчас.
У фильма потрясающая атмосфера, целиком и полностью захватывающая и погружающая зрительское внимание, а обилие персонажей-политиков и различных министров позволяет сценаристу Анно вкладывать в их уста различные мудрые мысли, а не только заставлять важных людей предпринимать сложные решения, способные стоить человеческих жизней простых граждан.
Хидеаки Анно снял невероятно умное кино, а Шинджи Хигучи снял кино впечатляюще зрелищное! Соединив труд обоих режиссёров, мы получаем одно из самых выдающихся и громких кино-высказываний современной эпохи кинематографа под обёрткой грандиозного и масштабного кайдзю-фильма, переосмысляющего и возвращающего на экраны одного из самых знаменитых кино-монстров.
Получилось крайне анти-политическое и анти-военное кино с обилием глубочайших экологических подтекстов в лучших традициях жанра. Пожалуй, мощнейший фильм о Годзилле в плане смысла со времён картины 1954 года. Метафорический, насыщенный, захватывающий и очень крепко снятый. Достойное возрождение и обновление великого кайдзю! Да здравствует король!
10 годзилл из 10
Получилось то, что в современном мире кино называется термином «арт-бастер», сочетая чёткие глубокие авторские мысли с обилием творящихся в кадре спецэффектов и общего масштаба картины. Причём довольными должны остаться, как поклонники режиссёра, так и люди совершенно незнакомые с его творчеством, более того, пожалуй, даже среди тех, кому его аниме-деятельность ярко не по нраву, должны отыскаться восторженные возгласы о новой кайдзю-картине.
Предыдущие эры всегда отталкивались от самого первого фильма 1954 года, снятого Иширо Хондой. Анно решил же представить Годзиллу публике впервые и по-своему. Нападение совершается на современную Японию, так что связь с атомной бомбой утеряна, однако тематика ядерного загрязнения, сброса отходов, мутации и прочие экологические проблемы всё ещё звучат довольно остро.
Годзилла возвращается к своим корням. Теперь это действительно фильм-катастрофа по жанру, где монстр выступает в качестве стихийного бедствия – именно потому от него символически отскакивают любые патроны и не причиняют вреда различные ракеты, настоящую разрушительную мощь стихии не остановить.
К тому же монстр – это метафора кары человечеству за его ошибки и ужасные решения, от такого бича судьбы не уйдёшь и не спасёшься. Впрочем, это, естественно, не значит, что мы не увидим привычных сцен паники, эвакуации и просто наблюдателей за тем, как по их городу разгуливает жуткое гигантское создание.
Анно внёс в картину ещё и обилие политики. Как в фильме 1984 года, основной сюжет протекает среди множества заседаний министров, решающих, что же делать и как реагировать, а также ведущих международные переговоры, что лишь сильнее обостряет политические высказывания автора, учитывая задействованные в конфликте страны.
И если «Возвращение Годзиллы» фокусировалось на Холодной Войне в свой актуальный период, «Годзилла: Возрождение» шагает в ногу со временем и развивает современные вопросы самых различных сфер общества и верхов власти. Центральные герои их и представляют, со своими характерами, особенностями и межличностными конфликтами.
Режиссёр сделал в свежей картине такое огромное количество отсылок к предыдущим фильмам о Годзилле, что на эту тему можно писать отдельную литературную работу об оммажах ярко-выраженных, косвенных и переигранных (чего стоит хотя бы новый эпизод с поездом, а вот плавящихся электростанций, увы не будет). Причём он не забыл самое главное – ту самую музыку от Акиры Ифукубе, которая звучит здесь в самых душещипательных сценах и ещё раз взвивается под самые титры!
Надо отдать должное, композитор Широ Сагису тоже хорошо потрудился, создав для фильма довольно качественную музыку. Но больше всех оваций заслуживает второй режиссёр и он же мастер по спецэффектам – Шинжи Хигучи, сделавший как раз все сцены с участием гигантского ящера-мутанта.
Никогда ещё облик Годзиллы не был настолько страшным и жутким, как его здешнее переосмысление. Радиоактивное чудовище проходит трансформацию различных стадий по мере фильма, так что его первый выход из воды можно даже в какой-то степени считать новой интерпретацией Годзиллы-младшего.
Существо обитало в воде и повторяет различные стадии эволюции жизни на нашей планете по мере своего развития. Первая вылазка демонстрирует нам ползающее вытянутое существо с водянистыми рыбьими глазами, похожее на угря, лишённое передних лап, с едва окрепшими задними – учёные в картине в один голос полагают, что на суше тварь будет раздавлена собственным весом, потому на сушу и не вылезет. Но прогресс не стоит на месте.
Уже эта первая (хотя будучи в воде существо могло иметь и предыдущие стадии развития) форма за свой краткий период на экране дарит такое количество незабываемых и впечатляющих сцен, истекая из жабр особым ферментом на манер крови, перелезая и обрушивая здания на своём пути, что без трепета и восхищения смотреть на всё это невозможно.
Вторую форму, к сожалению, показывают преступно мало. Монстр встаёт на задние лапы, отращивает передние культяпки, даже сияет хвостовыми плавниками от перегрева, но тут же для охлаждения ныряет под воду, издав предварительно сногсшибательный фирменный рык, за чью сохранность опять же особый респект создателям!
Трепетное отношение наблюдается в каждой мелочи, не смотря на то, что новый Годзилла крайне непохож на свои предыдущие инкарнации. Однако это не мерзкое издевательство над образом, которое творили американские горе-режиссёры, а именно новое прочтение самого киношного мифа о Годзилле с сохранением всех ключевых деталей, начиная от излучения радиации заканчивая вот рёвом и музыкальным сопровождением.
Случалось, что скорее монстры-соперники из разных фильмов напоминали персонажей фильмов ужасов: Биолланте, Разрушитель, Орга, толпы гигантских членистоногих: Эбира, Мегагирус, Камакурас, Кумонга и прочие, а также всякие динозавры типа Ангируса и Радора. Большинство из них даже сложно теперь представить рядом с обновлённым японским Годзиллой, так что в случае их возвращения от Тохо на экраны им потребуется тоже совершенно новое визуальное прочтение образа.
Атомный ящер же получил ещё и пару новых способностей, в том числе и обновился разными фазами его атомный луч. Монстр и изрыгает огонь, и сияет в разные стороны лазерами, срезая верхушки небоскрёбов, при этом ещё входит в своеобразную фазу остывания, учитывая, что внутри него биологический образец атомного реактора.
Если во всех предыдущих фильмах кульминация достигала своего пика к третьему акту, фильм Анно нарушает эту тенденцию и подобно самой первой картине, где последняя часть была посвящена именно избавлению от чудовища, устраивает самые зрелищные события уже в середине картины, демонстрируя горящий и полыхающий Токио вокруг гигантской особи в своём финальном для фильма виде.
Ведь Годзилла способен эволюционировать и дальше, студия просто обязана анонсировать продолжения в ближайшие годы. Сколь адекватными и нужными они получатся – уже вопрос времени, сейчас же остаётся лишь восхищаться новым творением, вернувшим настоящего Годзиллу на экраны, пересматривая сей грандиозный шедевр вновь и вновь. Запоминающихся, западающих в душу и ярких эффектных сцен здесь огромное количество!
Есть моменты, когда режиссёр балансирует на грани, едва не скатываясь в совсем уж искусственную слёзовыжималку маленьких трагедий, но всё-таки держит себя в руках, ли же студия не допускает излишек ненужной сентиментальности. При этом за персонажами наблюдать интересно. Возможно, даже всякие политические триллеры здесь просто меркнут при сопоставлениям здешних характеров.
Последняя стадия эволюции гигантского монстра по традиции оставляет после себя одни руины, но главное, что даже с применением графики чудовище в японском не таком уж и крупнобюджетном фильме смотрится живым, настоящим и в десятки сотен раз превосходит то убожество и позорище, которым уже дважды пытались накормить нас в Голливуде все те жалкие бездари, выдававшие свои больные фантазии за фильмы о великом Годзилле.
Американцы всё-таки не могли не испортить фильм, для своего проката они вырезали двадцать минут диалогов, заседаний и обсуждений, устроив резкий перемонтаж ещё нескольких сцен. В результате пропало не мало важного от обсуждения имени монстра до парочки резких и грубых шуток в сторону США и их политики. Хотя кое-что, конечно же, было оставлено, а фильм стал более динамичным.
Помимо удачной внешности самого кайдзю, где особо трепетное внимание уделили ещё и его колоссальному хвосту, с технической точки зрения отлично удались и прочие спецэффекты – разрушение зданий, взрывы, лучи, большинство кадров с военной техникой. За весь фильм наберётся всего пара-тройка эпизодов, где компьютерная графика не дотягивает до идеала, но это было простительно даже в самой идеальной и величественной Хейсей-эре 80-90-ых годов, простительно и сейчас.
У фильма потрясающая атмосфера, целиком и полностью захватывающая и погружающая зрительское внимание, а обилие персонажей-политиков и различных министров позволяет сценаристу Анно вкладывать в их уста различные мудрые мысли, а не только заставлять важных людей предпринимать сложные решения, способные стоить человеческих жизней простых граждан.
Хидеаки Анно снял невероятно умное кино, а Шинджи Хигучи снял кино впечатляюще зрелищное! Соединив труд обоих режиссёров, мы получаем одно из самых выдающихся и громких кино-высказываний современной эпохи кинематографа под обёрткой грандиозного и масштабного кайдзю-фильма, переосмысляющего и возвращающего на экраны одного из самых знаменитых кино-монстров.
Получилось крайне анти-политическое и анти-военное кино с обилием глубочайших экологических подтекстов в лучших традициях жанра. Пожалуй, мощнейший фильм о Годзилле в плане смысла со времён картины 1954 года. Метафорический, насыщенный, захватывающий и очень крепко снятый. Достойное возрождение и обновление великого кайдзю! Да здравствует король!
10 годзилл из 10

Leshiy133 комментирует видео Гадкий я 3 | Трейлер | 14.12.2016 21.20
Ууу... что-то вообще никак. Сиквел-то был совсем вяленький, выезжающих на нескольких главных достоинствах юмора и обаяния первой картины, но этот ролик к триквелу - ну совсем уже кошмар. Поржать над миньонами в их вне-сюжетные моменты будет, конечно, прикольно, каки всегда, но основной сюжет... Где девочки-то?! Что за шпионская галиматья "Остри Пауэрс" для маленьких?! "Гадкий Я" был вообще не об этом!!

grebnevpa комментирует статус «Ну что. Этот будет...» (автор fantoccini) | 14.12.2016 21.02
Выглядит красиво, но как покадровая копия "Гравитации". А в начале ролика - это что? Концовка?!

DvigOK комментирует статус «Ну что. Этот будет...» (автор fantoccini) | 14.12.2016 19.24
Гравитация russian edition?

DvigOK комментирует видео Дюнкерк | Трейлер | 14.12.2016 19.19
Пресно.
Напряжения не чувствуется.
Надеюсь, это хитрый ход Нолана.
Но уже переживаю.
Напряжения не чувствуется.
Надеюсь, это хитрый ход Нолана.
Но уже переживаю.

DvigOK комментирует статус «Ну что, продолжим ...» (автор IgRoman) | 14.12.2016 19.17
Фу, лучше бы ты мне это не писал. :)

Barricade комментирует статус «О чудо! После всег...» (автор Barricade) | 14.12.2016 19.00
Ага, тоже маленький фэил серии. Даже не интересно как и откуда она появилась. Скорее всего с другой Земли N xDD

Евгений Колпаков комментирует статус «Ну что. Этот будет...» (автор fantoccini) | 14.12.2016 18.18
Наравне с Дуэлянтом ждал выхода картины с первой новости о начале съёмок, первый тизер год назад на УРА встретил, и потом смена режиссёра и перенос картины. Ох надеюсь что все получится! Единственный вопрос к создателям обеих лент о космосе: зачем лбами сталкивать похожие Салют 7 и Время первых? Дурдом не иначе, с разницей в неделю выходят.

joker29 комментирует статус «Ну что, продолжим ...» (автор IgRoman) | 14.12.2016 14.56
Это мальчик) Но он гей, так что не сильно ошибся

Филиппок комментирует статус «О чудо! После всег...» (автор Barricade) | 14.12.2016 11.35
Господи, зачем они
Спойлер! вернули Лору; я так радовался, что убрали самого раздражающего персонажа. И небось свалят на флэшпойнт.

Спанч комментирует фильм Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории | 14.12.2016 11.26
В очередной раз удивился переводу названия. Ну и да, запихнуть Сорвиголову в ЗВ - это нечто.

DvigOK комментирует статус «Ну что, продолжим ...» (автор IgRoman) | 14.12.2016 10.07
Когда девочка натянула Джилленхолу улыбку, я аж прослезился. А концовка недожата!

Максим Марков комментирует в блоге автора Максим Марков «Бумажные комиксы. «Хранители. Начало» Брайана Аззарелло etc» | 14.12.2016 00.32
спасибо за спасибо))
Да, без Мура это совершенно не то; но как любопытное развитие - не так уж и плохо
Да, без Мура это совершенно не то; но как любопытное развитие - не так уж и плохо
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Рецензия на фильм «Армия мертвецов»Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоумении