Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Mickey RedNorton комментирует статью «Муравейник от Машиниста» | 04.01.2012 21.54
Исчезновение было в меру интересное, страшное и очень даже атмосферное. Хоть и уровень невразумительности присутствовал. Других фильмов у него не видел, ну кроме огромного кол-ва серий Грани.
Но знаю фильмографию, и славу Машиниста, этот фильм по нему.
Но знаю фильмографию, и славу Машиниста, этот фильм по нему.

KPABA комментирует статью «Рецензия на «Девушку с татуировкой дракона»» | 04.01.2012 21.40
Да потому что фильм ни о чем, все толкутся вокруг да около этого маньяка на протяжении трех часов, и все без толку. Фильм про убийцу, который "в течении 25 лет держал в страхе всю калифорнию", как-будто он единственный маньяк на всем западном побережье, единственное чего я боялся, так это заснуть.
Я просто не нашел ничего, за что этот фильм можно полюбить. Недавний "Шпион, выйди вон" мне и то больше понравился, там есть хотя бы стиль, атмосфера и костяк из хороших актеров.
Если фильм основан на реальных событиях, это не значит, что история интересная.
Я просто не нашел ничего, за что этот фильм можно полюбить. Недавний "Шпион, выйди вон" мне и то больше понравился, там есть хотя бы стиль, атмосфера и костяк из хороших актеров.
Если фильм основан на реальных событиях, это не значит, что история интересная.

MemphisRains комментирует статью «Рецензия на «Девушку с татуировкой дракона»» | 04.01.2012 20.46
Одно слово 3 раза процитировал, мда) Значит если кто то напишет это слово, то ему тут не место?)

IgRoman комментирует фильм Девушка с татуировкой дракона | 04.01.2012 20.39
Для тех кто не смотрел шведский оригинал будет интересно несомненно, но т.к. я смотрел буквально недавно, то мне кроме трека Trent Reznor and Atticus Ross - Immigrant Song feat. Karen O в шикарных начальных титрах и двух маек с надписями NIN (OST) и "Fuck You You Fucking Fucker" практически больше ничего не запомнилось, постоянно были мысли связанные в оригиналом, я не говорю что триллер плохой, это же Финчер, а этот человек триллеры умеет снимать, не дадут соврать "Семь" и "Игра", просто Дэвиду нужно снимать что то свое, оригинальное, а после выхода из зала осталось ощущение, что где то я все это уже видел:)

Andersen комментирует статью «Кассовые сборы США за 30 декабря — 2 января» | 04.01.2012 20.36
более менее все ожидаемые результаты, но ожидал у тинтина будет побольше прирост.

Leshiy133 комментирует фильм Хранитель времени 3D | 04.01.2012 20.30
Прорыв творчества Мартина Скорцезе в сторону жизнерадостного сказочного кино удался на славу! Трёхмерное завораживающее приключение "Хранитель времени" увлекательно не только погружает в историю юного часовщика Хьюго, но и проливает свет на кинематограф тех времён, затрагивая напрямую фильмы Жоржа Мельеса. Бен Кингсли, Джуд Лоу, великолепная Хлоя Моретц и многие другие сплочённым и ярким тандемом преподносят колоритных персонажей, как центральных, так и второстепенных, наблюдать за которыми сплошное удовольствие.
Часовой механизм
Яркая и красивая картина для семейного просмотра хорошо подойдёт для просмотра и детям и взрослым, она пропитана атмосферой открытий и настоящим кинематографическим очарованием. Снятое с живописными пейзажами, выразительными спецэффектами и харизматичными героями, такое кино оставляет сильный след в памяти, неся в мир что-то вечное и доброе, при этом без банальных морализаторских нагрузок. Хотя при самом сочетании "Сказка от Мартина Скорцезе" воображение рисует не самые радужные перспективы и весьма слабые надежды на счастливый финал, данный опыт режиссёру удался во всем великолепии жанра, благодаря чему получилась одна из наиболее ярких и трогательных кино-сказок.
Действие неспешно погружается в миры детских фантазий и открытий, начинаясь с фантастических книг и заканчивая удивительным и причудливым кинематографом. Главная идея проекта состоит как раз в мире оживших фантазий и в творчестве, в самовыражении удивительного и невероятного мира фантазий, в который погружаться хочется вновь и вновь.
Часовой механизм используется здесь отнюдь не только антуражем существования главного героя - смышлённого механика Хьюго, чинящего механического человечка, найденного его погибшим отцом, а выступает аллегорией самой городской жизни и суеты, ассоциируясь то с суетой на вокзале, то и вовсе с жизнью города целиком. Не даром визуальный ряд активно фокуссирует переходы пейзажей в винтики и шестерёнки больших вокзальных часов и прочих механизмов. Образ жизни, взаимодействие между людьми, отношения, в которых одни сходятся, другие разрывают с прошлым, всё в бесконечном взаимодействии и практически отточенном движении единого механизма окружающей жизни. И не зря именно благодаря техническим новинкам тех лет все книжные (да и не только) фантазии начинают оживать на экране.
Причём после всех многочисленных сюжетных зарисовок типа встречи незнакомой девочки с ключём от того самого механического человечка, беготни от настырного смотрителя, тайно влюблённого в продавщицу цветов, отношений с сердитым и озлобленным мастером игрушек и непосредственно всей линии с починкой "художника", в итоге мы получаем кино про кино. Неожиданный финальный поворот внезапно переворачивает не только сюжет фильма и отношение к некоторым персонажам, но и вообще по другому ставит сюжетный и смысловой стержень, переключаясь на совсем иной уровень и другую форму повествования.
Пожалуй этой сменой ритма, целей и сюжета в финальном акте фильм и запомнится в первую очередь. Неожиданный сюжетный ход расставляет всё на свои места, хоть в ожидаемом порядке, но уже совсем с иными акцентами и обрамлением действия, и чем ближе к финалу, тем более насыщенным становится действие. Причем насыщенность эта касается, как ноток напряжения (вынесенная на постер сцена с зависанием на стрелках часов хотя бы, или приём со сном во сне, как самая жуткая сцена фильма), так и счастливого разрешения всего многообразия персонажных конфликтов.
Сами же персонажи, достойно сыгранные и эффектно поданные на экране, надолго остаются в памяти после такого прекрасного сюжета и замечательно рассказанной истории. Сэр Бен Кингсли и (в кои то веки не омерзительно-противный) Саша Барон Коэн воплотили противоречивых "злодеев" истории, очень к месту пришлись яркие фигуры Кристофера Ли и Джуда Лоу (как ключевых ноставников для главных героев), отметился в роли алкоголика Рэй Уинстон, шикарно разыграли побочный и весёлый сюжет "гаррипоттеровские" Фрэнсис де ла Тур и Ричард Гриффитс, а самые внимательные разглядят камео режиссёра, а заодно и камео автора оригинальной книжки "Изобретение Хьюго Кабре" Брайана Слезника. Ну, и безусловно, главные герои - отлично справившийся с ролью Аса Баттерфилд и главный бриллиант картины - сногсшибательная Хлоя Грейс Моретц, затмевающая многих других блистательным перфомансом и яркой искренностью своей героини.
Заядлым киноманам помимо доброй и красочной сказки помогут вспомнить про начало кинематографа, знаменитые фантастические картины и творчество Жоржа Мельеса, быть может кого-то даже подхлестнув интересом к его творчеству. Основной же массе зрителей стоит просто верить в чудеса, с наслаждением смотреть новую работу Мартина Скорцезе, и погружаться в атмосферу Парижа тридцатых годов в этой незабываемой и потрясающей сказке!
10/10
Часовой механизм
Яркая и красивая картина для семейного просмотра хорошо подойдёт для просмотра и детям и взрослым, она пропитана атмосферой открытий и настоящим кинематографическим очарованием. Снятое с живописными пейзажами, выразительными спецэффектами и харизматичными героями, такое кино оставляет сильный след в памяти, неся в мир что-то вечное и доброе, при этом без банальных морализаторских нагрузок. Хотя при самом сочетании "Сказка от Мартина Скорцезе" воображение рисует не самые радужные перспективы и весьма слабые надежды на счастливый финал, данный опыт режиссёру удался во всем великолепии жанра, благодаря чему получилась одна из наиболее ярких и трогательных кино-сказок.
Действие неспешно погружается в миры детских фантазий и открытий, начинаясь с фантастических книг и заканчивая удивительным и причудливым кинематографом. Главная идея проекта состоит как раз в мире оживших фантазий и в творчестве, в самовыражении удивительного и невероятного мира фантазий, в который погружаться хочется вновь и вновь.
Часовой механизм используется здесь отнюдь не только антуражем существования главного героя - смышлённого механика Хьюго, чинящего механического человечка, найденного его погибшим отцом, а выступает аллегорией самой городской жизни и суеты, ассоциируясь то с суетой на вокзале, то и вовсе с жизнью города целиком. Не даром визуальный ряд активно фокуссирует переходы пейзажей в винтики и шестерёнки больших вокзальных часов и прочих механизмов. Образ жизни, взаимодействие между людьми, отношения, в которых одни сходятся, другие разрывают с прошлым, всё в бесконечном взаимодействии и практически отточенном движении единого механизма окружающей жизни. И не зря именно благодаря техническим новинкам тех лет все книжные (да и не только) фантазии начинают оживать на экране.
Причём после всех многочисленных сюжетных зарисовок типа встречи незнакомой девочки с ключём от того самого механического человечка, беготни от настырного смотрителя, тайно влюблённого в продавщицу цветов, отношений с сердитым и озлобленным мастером игрушек и непосредственно всей линии с починкой "художника", в итоге мы получаем кино про кино. Неожиданный финальный поворот внезапно переворачивает не только сюжет фильма и отношение к некоторым персонажам, но и вообще по другому ставит сюжетный и смысловой стержень, переключаясь на совсем иной уровень и другую форму повествования.
Пожалуй этой сменой ритма, целей и сюжета в финальном акте фильм и запомнится в первую очередь. Неожиданный сюжетный ход расставляет всё на свои места, хоть в ожидаемом порядке, но уже совсем с иными акцентами и обрамлением действия, и чем ближе к финалу, тем более насыщенным становится действие. Причем насыщенность эта касается, как ноток напряжения (вынесенная на постер сцена с зависанием на стрелках часов хотя бы, или приём со сном во сне, как самая жуткая сцена фильма), так и счастливого разрешения всего многообразия персонажных конфликтов.
Сами же персонажи, достойно сыгранные и эффектно поданные на экране, надолго остаются в памяти после такого прекрасного сюжета и замечательно рассказанной истории. Сэр Бен Кингсли и (в кои то веки не омерзительно-противный) Саша Барон Коэн воплотили противоречивых "злодеев" истории, очень к месту пришлись яркие фигуры Кристофера Ли и Джуда Лоу (как ключевых ноставников для главных героев), отметился в роли алкоголика Рэй Уинстон, шикарно разыграли побочный и весёлый сюжет "гаррипоттеровские" Фрэнсис де ла Тур и Ричард Гриффитс, а самые внимательные разглядят камео режиссёра, а заодно и камео автора оригинальной книжки "Изобретение Хьюго Кабре" Брайана Слезника. Ну, и безусловно, главные герои - отлично справившийся с ролью Аса Баттерфилд и главный бриллиант картины - сногсшибательная Хлоя Грейс Моретц, затмевающая многих других блистательным перфомансом и яркой искренностью своей героини.
Заядлым киноманам помимо доброй и красочной сказки помогут вспомнить про начало кинематографа, знаменитые фантастические картины и творчество Жоржа Мельеса, быть может кого-то даже подхлестнув интересом к его творчеству. Основной же массе зрителей стоит просто верить в чудеса, с наслаждением смотреть новую работу Мартина Скорцезе, и погружаться в атмосферу Парижа тридцатых годов в этой незабываемой и потрясающей сказке!
10/10

МакКанн комментирует в блоге автора McCann «О программах для монтажа» | 04.01.2012 20.25
Ну это зависит от того что вы там делать хотите, если hd or full hd, то двухъядерный как минимум для комфортной работы. Но можно и на 3-4 ядрах попробовать, если память на компьютере не сильно занята.

Существо комментирует видео Параллельные миры 3D | Международный трейлер | 04.01.2012 20.22
Ну, если речь о той_самой_сцене, то она длится столько, сколько нужно. Хорошего тоже надо в меру, главное не перебарщивать.

NegAlex комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 04.01.2012 20.19
Исходя из моих знаний английского языка, такое расположение ударения было бы ему крайне несвойственно. Вот реальные примеры произношения с ударением на первый слог:
http://www.youtube.com/watch?v=EOuxLTF7rvk&feature=related
http://www.rightpronunciation.com/details.asp?id=1698&id2=26
http://www.pronounceitright.com/pronounce/300/terrence-malick
http://www.youtube.com/watch?v=EOuxLTF7rvk&feature=related
http://www.rightpronunciation.com/details.asp?id=1698&id2=26
http://www.pronounceitright.com/pronounce/300/terrence-malick

Тимур Менглиев комментирует видео Параллельные миры 3D | Международный трейлер | 04.01.2012 19.59
вот смотрю и сразу Гордон-Левитт вспоминаетс
В "Инсепшн" очень мала такого великолепия. Та_самая_сцена длится не так долго как хотелось бы.

Тимур Менглиев комментирует видео Параллельные миры 3D | Международный трейлер | 04.01.2012 19.58
Видимо Джим как выехал из ЭмАйТи на своём велике, так в параллельный мир и приехал.

wabbit комментирует статью «Рецензия на «Девушку с татуировкой дракона»» | 04.01.2012 19.56
Специально после Финчеровской пересмотрел шведский фильм, и он, как это ни странно, интереснее, у Заллиана детективом и не пахнет,
Спойлер! особенно убила сцена с раскрытием тайны "телефонных номеров", с тем же успехом Крейгу на голову просто могла упасть библия, открытая на нужной странице.
И самое обидное что Финчеровского перфекционизма тут нету, Это не зодиак, и не семь, компьютерная графика лезет в глаза, Блумквист с физиономией Бонда, Саландер с профессиональным макияжем и в дизайнерском шмотье, все какое-то искусственное, хоть и поставлено на должном уровне.

Тимур Менглиев комментирует в блоге автора McCann «О программах для монтажа» | 04.01.2012 19.56
Понятно.
Скажите, а для Вегаса хватит 3 ядра и 4 Гб памяти?
Хочу им заняться.
Скажите, а для Вегаса хватит 3 ядра и 4 Гб памяти?
Хочу им заняться.

Тимур Менглиев комментирует статью «Рецензия на «Девушку с татуировкой дракона»» | 04.01.2012 19.54
а вот Зодиак довольно серый
как кто-то писал выше в нем нет кульминации событий
О какой кульминации речь? Ни черта не пойму.

Тимур Менглиев комментирует статью «Рецензия на «Девушку с татуировкой дракона»» | 04.01.2012 19.52
А то помню раньше ее здесь "деревцом" называли
А у Вас своего мнения нет что ли? Я, например, никогда не на называл её деревцем.

Burton комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Мэш-ап дня: «Возрождение Темного рыцаря» и «Король Лев»» | 04.01.2012 19.50
Уж извините, но это было охренительно. Особенно красиво пошло во второй половине ролика.

Burton комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Мэш-ап дня: «Возрождение Темного рыцаря» и «Король Лев»» | 04.01.2012 19.23
Думаю это будет самая не смешная комедия в мире.

Oldboy комментирует в блоге автора McCann «О программах для монтажа» | 04.01.2012 19.15
Ух ты)Я думал, что он довольно популярен) Возможно, это потому, что он более заточен все же под телевидение (легок, быстрый рендер, чтение большинства форматов). Но прогораммка в любом случае занимательная, так что советую обратить внимание)

Slevin Calevra комментирует персону Мэл Гибсон | 04.01.2012 19.07
Времени нема) Не говоря уж о том, что в кино последний раз почти 2 месяца был)

Engi комментирует видео Параллельные миры 3D | Международный трейлер | 04.01.2012 18.54
Да, они там конечно звезд с неба не хватали, но как пара, по-моему, смотрелись очень хорошо.

Sarancha комментирует видео Видеоблоги Filmz.ru | Главные фильмы 2011 года. Видеоверсия | 04.01.2012 18.31
Посмотрел обзор и первым делом качнул Шершня. Не думал что такая хрень меня порадует, вспомнил Пипца, тож также нехотя ставил смотреть, а птом получил удовольствие. Юмор, постановка, эффекты, класс. Нужно иногда разбавлять репертуар такими вот отмороженными вещами. В главные фильмы года вряд ли сгодится, а вот вечер мне сиё творение скрасит. Спасибо! Приготовился смотреть Резню, Заражение, и Кожу.

Sarancha комментирует видео Видеоблоги Filmz.ru | Главные фильмы 2011 года. Видеоверсия | 04.01.2012 18.31
Посмотрел обзор и первым делом качнул Шершня. Не думал что такая хрень меня порадует, вспомнил Пипца, тож также нехотя ставил смотреть, а птом получил удовольствие. Юмор, постановка, эффекты, класс. Нужно иногда разбавлять репертуар такими вот отмороженными вещами. В главные фильмы года вряд ли сгодится, а вот вечер мне сиё творение скрасит. Спасибо! Приготовился смотреть Резню, Заражение, и Кожу.

Bogert комментирует статью «Номинанты на премию Гильдии продюсеров Америки» | 04.01.2012 18.20
Будет широкий прокат (200 копий), так что искать не придется. А ждать осталось недолго - чуть больше месяца.
Я фильм 2 раза в кинотеатре видел, а на просмотровке, уверяю, пропадет его обаяние, это же кино про кино и смотреть его нужно понятно где)
Я фильм 2 раза в кинотеатре видел, а на просмотровке, уверяю, пропадет его обаяние, это же кино про кино и смотреть его нужно понятно где)

МакКанн комментирует в блоге автора McCann «О программах для монтажа» | 04.01.2012 18.20
Ну я уверен Тимур, что кто-нибудь да пользуется.)
Дело в том что Corel весьма непопулярен из за чудовищных тормозов такой простенькой программки у большинства пользователей.
Дело в том что Corel весьма непопулярен из за чудовищных тормозов такой простенькой программки у большинства пользователей.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рассел Кроу в четвертом «Торе»Раскрыта секретная роль Рассела Кроу — актер сыграет камео в супергеройском кинокомиксе от Марвел «Тор: Любовь и гром».
Вы невнимательно смотрели, вот и всё.