Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

dante комментирует статью ««Оскар»: номинация «Визуальные эффекты»» | 30.11.2012 21.18
На данный момент статуэтку заслуживают главным образом "Мстители" и "Прометей", именно за визуальные эффекты. Но что там в итоге академики удумают, трудно предугадать. Я наверное "Мстителям" бы вручил.

Engi комментирует статью «Полигон. Выпуск №3: Трудности перевода» | 30.11.2012 21.14
И что? Вон Игры престолов делают на кабельном НВО. Имхо, второй сезон лажовый. Только 2 последние серии в какие-то рамки. НВО наверное самый богатый сейчас канал и даже тех средств, что они тратят нехватает. То откровенно картонные декорации, то джинсы на заднем плане, то дистрофика возьмут на роль лучшего рыцаря, то на заднем плане какой-то рыцарь полминуты пытается меч достать)) Я уже молчу про то, что они накосячили-таки с книгой во втором сезоне.
И в полнометражном фильме можно все достойно показать.
И в полнометражном фильме можно все достойно показать.

Brian Green комментирует статью ««Оскар»: номинация «Визуальные эффекты»» | 30.11.2012 21.10
Средиземноморье
Средиземье

SelinaAnt комментирует статью ««Звездные войны»: расширение вселенной» | 30.11.2012 21.09
что мы все и собственно хотим и обсуждаем тут.

Engi комментирует в блоге автора Джо Триббиани «Фильмы от Red Giant» | 30.11.2012 21.06
3 дня до пенсии - эта шутка всегда работает))

Pti4kaGG комментирует фильм Операция «Арго» | 30.11.2012 20.50
Несколько месяцев тому назад Клуни в одном интервью заявил, что Голливуд находится в глубоком кризисе из-за нехватки привлекательных сценариев, с идеями, способными увлечь зрителя. И Клуни говорит чистую правду. Никто и представить себе не мог, что мы можем дойти до такой ситуации, когда практически 70% того, что выходит на экраны это сплошные ремейки, сиквелы и приквелы старых саг, тогда как остальные 29% это просто бессмыслица. Но среди оставшегося одного процента можно найти что-то, что вселяет надежду в современный кинематограф. И никогда бы не подумал, что новая работа Бена Аффлека, очень среднего актера, войдет в этот ценный один процент. Ему удалось снять отличный фильм, основываясь на реальной истории тридцатилетней давности, который заставляет зрителя задерживать дыхание. И в особенности тех зрителей, кто тоскует по кино 70-х и 80-х годов, а именно по добротному триллеру. Бен Аффлек создал захватывающую смесь кино о кино, разведке и исламской революции в Иране. Смесь не только захватывающая, но и обнадеживающая, с прекрасными актерскими работами и с минимальным (по голливудским меркам) бюджетом в 44 миллиона долларов. И все это на фоне ужасного для кино года.

Kryzhkin комментирует фильм Хранители снов | 30.11.2012 20.48
Если анализировать содержание совсем глубоко, то возникают вопросы – а стоит ли приучать детей верить в то, что их защищает волкоподобный кролик и татуированный Санта, ну и остальная компания? Т.е. я совсем не против того, когда детей учат, что все мы разные и это хорошо, и так и должно быть – я очень даже за! Но, лично мне больше нравятся мультики, в которых детям объясняют, что им самим придется строить свою жизнь, а не ждать чудес неизвестно откуда. Это если анализировать. А если не прикапываться, то вполне красивый мультик и красивая сказка, и нормальные поучительные моменты тоже есть :-)

pashulya.vortex комментирует фильм Соловей-Разбойник | 30.11.2012 20.46
На данный момент считаю эту ленту одной из самых необычных и неоднозначных картин 2012 года. Почему? Во-первых, Иван Охлобыстин персонаж весьма увлекательный, со своей нетривиальной жизненной историей, харизмой, актерским талантом. Достаточно сложно не отождествлять его с предыдущими персонажами, в частности с доктором Быковым. Во-вторых, по манере своего повествования лента придется по душе не всем. Последний фактор обуславливается отсутствием мощного сценарного стержня, закрученного на идее и необычных героях.
Хочу заметить, что прописывал все сам Охлобыстин и во многих деталях это отлично прослеживается. Это особенно отразилось на персонажах, их диалогах, а также внешней атрибутике. Поклонники актера-режиссера-священника в одном лице, скорее всего, по достоинству оценят его работу. А вот насчет других не совсем уверен.
Мне лично происходящее на экране доставило удовольствие, такие отголоски лихих 90-х с русским Робин Гудом у руля. Актерский состав тоже порадовал своей разношерстностью, было чему порадоваться. Некоторые, правда, представали в весьма привычных ролях, что немного расстроило (Демчог, Стычкин), но, зато остальные смогли максимально разносторонне раскрыть своих персонажей.
Для расслабленного вечера в самый раз, но больше двух просмотров вряд ли выдержите.
Хочу заметить, что прописывал все сам Охлобыстин и во многих деталях это отлично прослеживается. Это особенно отразилось на персонажах, их диалогах, а также внешней атрибутике. Поклонники актера-режиссера-священника в одном лице, скорее всего, по достоинству оценят его работу. А вот насчет других не совсем уверен.
Мне лично происходящее на экране доставило удовольствие, такие отголоски лихих 90-х с русским Робин Гудом у руля. Актерский состав тоже порадовал своей разношерстностью, было чему порадоваться. Некоторые, правда, представали в весьма привычных ролях, что немного расстроило (Демчог, Стычкин), но, зато остальные смогли максимально разносторонне раскрыть своих персонажей.
Для расслабленного вечера в самый раз, но больше двух просмотров вряд ли выдержите.

devilgirl комментирует фильм Мой парень — псих | 30.11.2012 20.45
Смотрела фильм как раз в оригинале, потому что переводы уже давно «радуют» своей неадекватностью. А фильм, действительно, немного идеализированно-американский. Но, в конце концов, не все же им снимать про террористов и шпионов – надо хоть иногда разбавлять мозги смехом. Приличным смехом, а не как в этой «Кампании». Это хороший фильм для отдыха, к тому же, со всеми случалось что-то подобное тому, что пережили герои. Так что, заодно, может и подсказка какая жизненная найдется.

ZevaFirs комментирует фильм Бункер | 30.11.2012 20.43
Радует, что европейский кинематограф завоевывает все новые просторы, развивается и покоряет отечественную аудиторию. Этим летом за компанию с подругой пересматривала дилогию (на данный момент) «Три метра над уровнем моря», во второй части одну из главных ролей исполняла Клара Лаго. Поскольку к романтическим фильмам о красавчиках, красавицах и их несчастной любви не питаю, то особого внимания на эту актрису не обратила особого внимания. До тех пор пока знакомый лик не предстал предо мной на новой афише к испанскому триллеру, захотелось подтвердить или окончательно опровергнуть мои догадки о Лаго.
И результат оказался совсем не таким, как могла предполагать. Завязка у «Бункера» вполне шаблонная и клешированная, поначалу думала, что зря потратила деньги. Однако постановка фильма в целом порадовала, были, конечно, и предсказуемые моменты, но финал все же радует своим отдаленным триллеровым подобием. Только имеется одна небольшая оговорка, все больше завязано не столько на запутанности, сколько на флешбеках и мелодраме. Кому-то такой ход покажется примитивным, но я же зритель сравнительно непривередливый, поэтому мне многое пришлось по душе.
Только вот актерский состав несколько подвел, действующих лиц и так раз-два и обчелся, так они еще не всегда вытягивали свои роли. На фоне тех же Куима Гутьересса и Мартины Гарсия даже Клара Лаго выглядела мега-профессионалом.
И результат оказался совсем не таким, как могла предполагать. Завязка у «Бункера» вполне шаблонная и клешированная, поначалу думала, что зря потратила деньги. Однако постановка фильма в целом порадовала, были, конечно, и предсказуемые моменты, но финал все же радует своим отдаленным триллеровым подобием. Только имеется одна небольшая оговорка, все больше завязано не столько на запутанности, сколько на флешбеках и мелодраме. Кому-то такой ход покажется примитивным, но я же зритель сравнительно непривередливый, поэтому мне многое пришлось по душе.
Только вот актерский состав несколько подвел, действующих лиц и так раз-два и обчелся, так они еще не всегда вытягивали свои роли. На фоне тех же Куима Гутьересса и Мартины Гарсия даже Клара Лаго выглядела мега-профессионалом.

Paxan1992 комментирует статью ««Звездные войны»: расширение вселенной» | 30.11.2012 20.42
Такими темпами ещё и приквел снимут.

Paxan1992 комментирует фильм Ева: Искусственный разум | 30.11.2012 20.41
Фильмы о киборгах, искусственном разуме, роботах, и прочих достижениях человека в этой области – отнюдь не новы для кино. Однако от испанских режиссеров ничего подобного и не ожидал, как минимум еще лет 5. Но новичок в режиссуре полнометражных работ, Кике Маильо, на своем примере показал, что даже со скудным бюджетом и отсутствием опыта можно снять вполне неплохую картину.
Сюжетная линия:
Есть фильмы, где нужно долго думать и рассуждать о дальнейшем развитии событий. Тут же этого делать не пришлось, внутреннее чувство дало мне главную наводку касаемо персоны Евы, ее матери и финале. Конечно же, детали предугадать не удалось, зато основные повороты – легко. К минусам или плюсам это относить не стоит, потому как, наверняка, не все зрители будут настолько же прозорливы.
Название:
Отсылка к спилберговской картине стала хорошим пиар-ходом, дающим ко всему прочему возможность поразмышлять о том, что будет показано на экране. В русской версии названия имеется прямая отсылка не только к фабуле, но и идее.
Спецэффекты:
Знаете, при бюджете в 7 миллионов графика в фильме совсем не дешево смотрится. Пусть ее не так уже и много, как привыкли видеть некоторые, но, зато она качественная и ненавязчивая. Были моменты, когда увиденное искренне завораживает, и говорю не только о вступительных кадрах.
Динамика и актерский состав:
Никого из исполнителей ранее не видел, но юная Клаудиа Вега смогла покорить своим недюжим талантом. Несмотря на молодость, девочка великолепно справилась со своей ролью. Динамики пусть и не хватало, зато шикарные виды и актерская игра с лихвой все окупает.
Сюжетная линия:
Есть фильмы, где нужно долго думать и рассуждать о дальнейшем развитии событий. Тут же этого делать не пришлось, внутреннее чувство дало мне главную наводку касаемо персоны Евы, ее матери и финале. Конечно же, детали предугадать не удалось, зато основные повороты – легко. К минусам или плюсам это относить не стоит, потому как, наверняка, не все зрители будут настолько же прозорливы.
Название:
Отсылка к спилберговской картине стала хорошим пиар-ходом, дающим ко всему прочему возможность поразмышлять о том, что будет показано на экране. В русской версии названия имеется прямая отсылка не только к фабуле, но и идее.
Спецэффекты:
Знаете, при бюджете в 7 миллионов графика в фильме совсем не дешево смотрится. Пусть ее не так уже и много, как привыкли видеть некоторые, но, зато она качественная и ненавязчивая. Были моменты, когда увиденное искренне завораживает, и говорю не только о вступительных кадрах.
Динамика и актерский состав:
Никого из исполнителей ранее не видел, но юная Клаудиа Вега смогла покорить своим недюжим талантом. Несмотря на молодость, девочка великолепно справилась со своей ролью. Динамики пусть и не хватало, зато шикарные виды и актерская игра с лихвой все окупает.

Leshiy133 комментирует статью «Роли исполняют: Кейт Бланшетт, Джоэл Эджертон, Хейли Стейнфилд, Риз Уизерспун и др.» | 30.11.2012 20.41
Со Стайнфелд, надеюсь, фильм получится хорошим. К МакДжи кредит доверия так себе, но Бессон-сценарист не должен подводить.

GordanVE комментирует фильм В доме | 30.11.2012 20.38
Классическая ситуация, когда кто-то (в данном случае - преподаватель литературы) требует творчества и мысли, а найдя их, ужасается. Потому что творчество нельзя вписать в какие-либо рамки, в том числе культурные. Внешние ограничения здесь уж точно не помогут – творчеству требуется свобода. По-моему, в этом фильме Озон и пытался рассмотреть вопросы самовыражения и самоограничения, а также их пределы. С намеком на то, что любое творчество на самом деле может оказаться просто бегством от реальности. Хотя сам фильм и не выглядит таким уж серьезным – ирония, пародия и вопрос: что же будет дальше?

AntonGrey комментирует статью «О чем будет новая «Чудо-женщина»?» | 30.11.2012 20.36
Супергеройская тема набирает обороты, хотя казалось бы - куда ещё больше?

JMK комментирует статью «Полигон. Выпуск №3: Трудности перевода» | 30.11.2012 20.28
Во-первых совсем не так всё просто, а во-вторых тут главное не что, а как. Недавно на планшете перепроходил первый Макс Пэйн, и охреневал насколько там крутые диалоги и монологи, подача сюжета, атмосфера, музыка, сюжетные повороты, персонажи.
Особенно сюжетный поворот "русский гангстер отправляет главного героя в одиночку расправиться с предавшим его подчиненным и десятками бандитов, за что обещает ему кучу оружия, которое поможет справиться с главным врагом глав. героя. Тот идет в порт, долго убивает десятки врагов, после чего получает кучу оружия и идет на решающую схватку". Вот это бы смотрелось.

Meskalin комментирует персону Эд Харрис | 30.11.2012 20.25
Гленгарри Глен Росс! Фильм, конечно, тащит сценарий Мэмета, но в нем все гениально сыграли! И Харрис в том числе!

EvgeniyaSTAR комментирует статью ««После школы»: Динозавры, ABBA, Советский Союз» | 30.11.2012 20.25
Я аж перепугалась, когда зашла на сайт и увидела ЭТО...

JMK комментирует статью «Полигон. Выпуск №3: Трудности перевода» | 30.11.2012 20.22
Из игр с хорошим сюжетом Голливуд пока надругался лишь над двумя: Silent Hill и Max Payne.
Я обожаю эти игры, но не соглашусь про сюжет. У первого, а тем более третьего Сайлент Хиллов (которые и экранизировали) были сюжеты не очень. А уж Макс Пейн тем более - штамп на штампе, куча несостыковок. В игре это все не замечается, за счет атмосферы, геймплея и т.д., но если переносить на экран всё как есть, то, скажем, из Макса получился бы ничем, кроме имени г.г., не примечательный боевик, каких сотни.

sweden80 комментирует в блоге автора McCann «Новый трейлер» | 30.11.2012 20.03
Когда я вижу слово чернуха, то понимаю, что дальнейшего конструктивного разговора быть не может

SelinaAnt комментирует видео Хоббит: Нежданное путешествие | ТВ-спот №8 | 30.11.2012 19.51
Зачем приклеили с "Властелина" кусочек к тизеру непонятно, для напоминания наверное ? А в целом опять дразнят новыми сценами-кусочками. Пойду на премьеру 15-16 декабря.
Правда мне не нравится 48 кадров, ощущение теле-шоу "Дом-Дом2". Вся магия Кино ушла, эта технология применяться должна в подводных съемках ВВС о живой природе, ну и вообще о природе матушке. А в фильмах-сериалах ей не будут рады из-за живой картинки, как будто ты смотришь на героев через огромное стекло как в каком-то океанариуме.
Правда мне не нравится 48 кадров, ощущение теле-шоу "Дом-Дом2". Вся магия Кино ушла, эта технология применяться должна в подводных съемках ВВС о живой природе, ну и вообще о природе матушке. А в фильмах-сериалах ей не будут рады из-за живой картинки, как будто ты смотришь на героев через огромное стекло как в каком-то океанариуме.

SelinaAnt комментирует статью ««Оскар»: номинация «Визуальные эффекты»» | 30.11.2012 19.44
Разделилось мнение... С одной стороны визуал у "Джон Картер с Марса" просто шикарный, с другой - "Прометей" просто задавил всех предшественников показав незабываемые визуальные эффекты.
Хобит так-себе, мы уже видели Средиземноморье и чем-то новым Питер нас не обрадует. Так что я за "Прометей", лучший фильм по Визуалу, да и вообще лучшая фантастика за последние пару десятков лет.
Хобит так-себе, мы уже видели Средиземноморье и чем-то новым Питер нас не обрадует. Так что я за "Прометей", лучший фильм по Визуалу, да и вообще лучшая фантастика за последние пару десятков лет.

Sequoer комментирует статью «О чем будет новая «Чудо-женщина»?» | 30.11.2012 18.47
и Тайны Смолвиля по моему они делали )) смотрел все 10 сезонов )))

Engi комментирует статью «Полигон. Выпуск №3: Трудности перевода» | 30.11.2012 18.47
Я ж не говорю, что там все плохо. Но этот жанр был уже и до игры. Была же куча фильмов, где все "концы" шли в верхние эшелоны власти, где есть злые корпорации, супернаркотик появляется внезапно на улицах, и коп-одиночка. Это как сравнивать игру Мафию и фильм Кресный отец. Кто из них лучше раскрывает тему и кто оригинальнее?
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Борат 2»«Борат 2» рассказывает, откуда взялся COVID-19 и почему феминизм – это хорошо.Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Голливуд занят ремейком российского сай-фая «Спутник»Мэтт Ривз («Монстро», «Бэтмена») разработает англоязычную версию фантастического триллера Егора Абраменко «Спутник».Себастьян Стэн и Джулианна Мур сыграют вместе в новом проекте от студии A24Триллер, в котором актеры исполнят главные роли, получил название «Острее».Супруги Хоакин Феникс и Руни Мара вновь сыграют вместеАктеры сыграют в новом фильме Линн Рэмси («Тебя никогда здесь не было»), получивший название «Полярная звезда».
Как заметил один критик, Эд Харрис не натурально играть не умеет.
К выше сказанному добавляю "Кровью и потом".