Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
lexey комментирует Обливион | новый плакат | 07.12.2012 22.34
Интересно, и наконец-то пошли материалы :)
AmalgaM комментирует статью «С кем сразится «Лига справедливости»?» | 07.12.2012 22.02
А мультики и про Бэтмена делали
Сравнивать версии м/с 90х о двух плейбоях не имеет смысла, ибо выдержку временем выдержал понятно кто)
Давайте сначала поймем одну вещь - если что-то не популярно у нас, еще не значит что оно не популярно вообще.
Оно то понятно. Как и то, что деление на категории в зависимости от популярности персонажей придумали не у нас)
Реалистичный Бэтмен был удачным экспериментом, но пора все вернуть на круги своя.
Если уж совсем честно, я никогда не понимал той истерии по поводу реалистичности Темного Рыцаря. Он не более правдоподобен, чем Бертоновский Бэтмен. И потом, ЖЧ 3 после ухода Фавро особо хуже (пока что) не выглядит.
Mickey RedNorton комментирует статью ««Джуманджи» на новый лад» | 07.12.2012 21.54
Если новая версия то кровожаднее, иначе что хороший фильм плохой версией одаривать.
А лучше бы продолжение, чем очередной ненужный ремейк.
А лучше бы продолжение, чем очередной ненужный ремейк.
NIk комментирует видео Железный человек 3 | Международный трейлер №2 | 07.12.2012 21.47
Согласен, после первого трейлера выглядит совсем слабо(
sweden80 комментирует статью «10 провалов нашего кино» | 07.12.2012 21.46
эээ, ну да, вопрос то о маститых режиссерах. Просто меня смутило присутствие Бондарчука и Кары в списке
sweden80 комментирует статью «10 провалов нашего кино» | 07.12.2012 21.44
а что плохого в том, что рассказали историю освобождения российских моряков? Жалко бедных пиратов? не верите в то что они вообще существуют или считает российских спецназовцев тупыми пьяницами, которые способны расстреливать безоружных негров в открытом море?
Вот все кричали: снимайте кино по реальным событиям. начали снимать. теперь кричат. нет вы не по тем реальным событиям снимайте.
Смешно ей-ей
Вот все кричали: снимайте кино по реальным событиям. начали снимать. теперь кричат. нет вы не по тем реальным событиям снимайте.
Смешно ей-ей
Zombiе комментирует статус «Мысль в продолжени...» (автор light90) | 07.12.2012 21.12
Могло быть и хуже )) Например, "Мир будущего". Или "Непросто жить на облаках".
Thompson комментирует статью ««Джуманджи» на новый лад» | 07.12.2012 21.12
А ведь действительно есть книга омг, кстати не подскажите где ее можно прочесть. Тогда и поделюсь. Она какая то очень популярна.
Zombiе комментирует в блоге автора stan92 «ЧЕЛОВЕК из СТАЛИ!» | 07.12.2012 21.09
Все это уже видели )) И лицо, и костюм ))
Zombiе комментирует Кассовые сборы (прогноз) России за 6 - 9 декабря | 07.12.2012 21.08
В Штатах "Облачный атлас" тоже провалился. А у нас собрал весьма прилично. Но с прогнозом "Мужчина нарасхват" согласен - свои 2 миллиона он возьмет. А "Джунгли" могут остаться на 1 месте благодаря 3D. Кстати, кто-то видел фильм в 3D? Есть смысл вообще?
Engi комментирует статью «10 главных фильмов декабря 2012» | 07.12.2012 20.56
Хоббит действительно более детский. Но в нем тоже присутствует мысль о том, что даже самые "маленькие" могут внести свой вклад в общее дело и вообще поменять ход событий. Главное иметь волю, поверить в себя и трудится над этим. Ну, как я понял, во всяком случае))
Что касается спора здесь, то я честно считаю, что как материал для экранизации Хоббит гораздо интереснее Властелина. Да, во Властелине эпик и масштаб, но там было такое шаблонное злое зло и весь этот общий сюжет в кино уже затерт до дыр в разных жанрах. А в экранизации Хоббита можно было бы сделать более злободневные и интересные параллели с сегодняшним днем, не такой шаблонный сюжет и при этом сохранить общую сказочной.
Что касается спора здесь, то я честно считаю, что как материал для экранизации Хоббит гораздо интереснее Властелина. Да, во Властелине эпик и масштаб, но там было такое шаблонное злое зло и весь этот общий сюжет в кино уже затерт до дыр в разных жанрах. А в экранизации Хоббита можно было бы сделать более злободневные и интересные параллели с сегодняшним днем, не такой шаблонный сюжет и при этом сохранить общую сказочной.
Zombiе комментирует статью ««Джуманджи» на новый лад» | 07.12.2012 20.53
Вы читали? Поделитесь, что в книге было такое, что не показали в фильме? А вообще, не все же от сценариста зависит )) Плохой режиссер может испортить самый крутой сценарий.
ne4aJIb комментирует статью «Один раз не Леголас: Орландо Блум в «Хоббите»» | 07.12.2012 20.52
кто из них леголаз, а кто бард?
Engi комментирует статью «10 главных фильмов декабря 2012» | 07.12.2012 20.49
Дискуссия затянулась, поэтому отвечу в последний раз.
Наличие параллелей на те или иные события в истории не является само по себе каким-то необычным и супер-востребованным делом, из-за которого книга сразу становится великой. Кстати сказать, на Толкина, как на личность, гораздо больше повлияла 1-ая Мировая Война, в которой он участвовал, потерял друзей и заболел тифом. Ну, а про сами аллегории в своих произведения Толкин был вообще немного другого мнения, чем многие.
Вики:
Что касается вашего:
Вы противоречите сами себе. Первым вышел в свет Хоббит, а значит и на первенство создания художественной вселенной он претендует.
Еще раз. Я не говорю, что Властелин или Хоббит лучше или хуже друг друга. Я говорю, что они равноценны. Так как по сути, главный посыл и там, и там одинаковый. И знакомятся обычно все начиная с Хоббита, а потом продолжают Властелином. Да, Хоббит возможно более детский, в конце концов Толкиен его сочинил для своих детей. Но разве это делает произведение хуже? Вы заявите теперь, что Приключения Тома Сойера - лажа, а Война и Мир - весчь?
Наличие параллелей на те или иные события в истории не является само по себе каким-то необычным и супер-востребованным делом, из-за которого книга сразу становится великой. Кстати сказать, на Толкина, как на личность, гораздо больше повлияла 1-ая Мировая Война, в которой он участвовал, потерял друзей и заболел тифом. Ну, а про сами аллегории в своих произведения Толкин был вообще немного другого мнения, чем многие.
Вики:
В последующие годы Толкин с негодованием заявлял, что те, кто нашёл в его работах параллели со Второй мировой войной, были совершенно не правы:
Для того, чтобы полностью прочувствовать тяжесть военной тьмы, нужно побывать под ней лично, но спустя годы все чаще забывается, что быть схваченным войной в юношеском возрасте в 1914-м ничуть не менее ужасно, чем в 1939-м и последующих годах. В 1918-м почти все мои близкие друзья были мертвы.
Для того, чтобы полностью прочувствовать тяжесть военной тьмы, нужно побывать под ней лично, но спустя годы все чаще забывается, что быть схваченным войной в юношеском возрасте в 1914-м ничуть не менее ужасно, чем в 1939-м и последующих годах. В 1918-м почти все мои близкие друзья были мертвы.
Что касается вашего:
Мне кажется, вы с очевидным спорите - первую художественную вселенную в истории литературы создал именно Властелин Колец, а не Хоббит. Поэтому и статус выше.
Вы противоречите сами себе. Первым вышел в свет Хоббит, а значит и на первенство создания художественной вселенной он претендует.
Еще раз. Я не говорю, что Властелин или Хоббит лучше или хуже друг друга. Я говорю, что они равноценны. Так как по сути, главный посыл и там, и там одинаковый. И знакомятся обычно все начиная с Хоббита, а потом продолжают Властелином. Да, Хоббит возможно более детский, в конце концов Толкиен его сочинил для своих детей. Но разве это делает произведение хуже? Вы заявите теперь, что Приключения Тома Сойера - лажа, а Война и Мир - весчь?
Thompson комментирует статью ««Джуманджи» на новый лад» | 07.12.2012 20.21
Там есть что еще показать, вселенная Джуманджи при хорошем сценаристе, не имеет границ.
PreyCure комментирует статью «10 провалов нашего кино» | 07.12.2012 20.10
Не понимаю вас. А зачем было снимать «Крепкий орешек»? Зачем было снимать «Коммандо» или, скажем, «Кровавый спорт»?
Я имел ввиду другое. если уж и снимать или освещать события, так это тогда пусть будет "Норд-Ост", или уж на крайней случай Беслан, там та есть где киношникам развернутся и показать эти произошедшие события, со всеми вытекающими. И сделать это уж тогда, более качественно, и зрелещно, да трагедия, и возможно лучше о ней забыть, но случай есть случай, но кино, есть кино. По этому я имел ввиду то, что лучше не снимать то, что будет выглядеть коряво.
joker29 комментирует видео Железный человек 3 | Международный трейлер №2 | 07.12.2012 19.39
Какой-то несуразный ролик. Хотя может японцам понравится.
Beyond Itachi Birthday комментирует Человек из стали | новый кадр | 07.12.2012 19.31
Вполне себе милая и даже внушительная обложка)
И актер тут выглядит весьма в своей роли)
И актер тут выглядит весьма в своей роли)
Beyond Itachi Birthday комментирует фото «Хоббит: Пустошь Смауга» | 07.12.2012 19.24
ШИКАРНО!!!
Вот и сбылась мечта - Бильбо и сокровище Смога!!!
Вот и сбылась мечта - Бильбо и сокровище Смога!!!
Burton комментирует статью «С кем сразится «Лига справедливости»?» | 07.12.2012 19.09
ибо, пока Хэл Джордан боролся с раздвоением личности и уничтожал корпуса Фонарей, а Бэтмен стал мрачным рыцарем готического Готэма, Тони Старк признавался общественности, что он алкоголик, одновременно дебютируя на Фокс кидс.
Не вижу ничего плохого в том что-бы разнообразить выбивания дури из инопланетных титанов и магов какими то личными проблемами. Подобные человеческие слабости делают героев ближе к нам, обычным людям. Ведь всем известно что не бывает людей без единой червоточины. А мультики и про Бэтмена делали, и про Фонаря.
Имелось ввиду, что на протяжении историй каждого из участников Мстителей такую популярность как у Человека-Паука или Бэтмена ни один член команды так и не получил, за исключением Халка (и то, на время).
Давайте сначала поймем одну вещь - если что-то не популярно у нас, еще не значит что оно не популярно вообще. У Бэтмена было четыре фильма в активе, которые закономерно увеличили его популярность в мире. А ЧП сам по себе персонаж такой, обычный парень из народа, с обычными проблемами не мог не влюбить в себя всех кого только можно, и опять таки фильмы, которые подняли его популярность до заоблачных высот. Спору нет, возможно в мире популярность Мстителей по отдельности не так высока как у Бэтмена, но это еще не делает их аутсайдерами, в любом случае и ЖЧ, и Кэп с Тором стабильно обосновались в топах самых популярных героев. Например о гибели Капитана Америки в США даже в газетах писали, а после этого события Тони резко стал одним из самых ненавистных героев комиксов.
Если нам нравится то, что делает этот человек с комиксами, зачем желать его скорого ухода?
Потому-что авторам вообще вредно застревать в одном жанре, я всегда считал что разнообразные проекты держат режиссеров в тонусе. Будь Нолан подписан, скажем, на шесть фильмов о Бэтмене а не на три, уверен, что как минимум 5й и 6й вышли бы хуже предшественников, некоторые вон и Возрождение Легенды поносят. Возможно, когда-нибудь в будущем, но сейчас он все сказал. Тем более я не представляю как он будет писать о мужиках которые фигачат лучами из глаз, и строят проекции разума благодаря кольцу силы. Тем более у Бэтмена много вариантов развития, вы вот не хотите переживать очередной ребут, а миллионы поклонников, уверен, хотят вернуть Бэтмена в привычную фантастическую среду. Реалистичный Бэтмен был удачным экспериментом, но пора все вернуть на круги своя.
Борис Новиков комментирует статью «10 провалов нашего кино» | 07.12.2012 18.55
Подумал и обнаружил в самом себе двойные стандарты... Ведь ту же «Ликвидацию» смотрю с удовольствием, хотя, если принимать во внимание политические пристрастия режиссера Урсуляка, мне от такого кино надо сильно-сильно убегать... В общем, считайте, что я ничего про «Апостола» не говорил :)
secret комментирует статью «10 провалов нашего кино» | 07.12.2012 18.54
Ну, я ничего о позиционировании не знал, а потому посмотрел исключительно как художественное произведение. Драматически там всё на месте, синдромом кровавой гэбни авторы не страдают, финал неплохой.
Плюс, чисто технически выглядит всё как многосерийный фильм скорее, что лично для меня выгодно отличает "Апостола" от многих других сериалов чисто западного образца.
Плюс, чисто технически выглядит всё как многосерийный фильм скорее, что лично для меня выгодно отличает "Апостола" от многих других сериалов чисто западного образца.
Борис Новиков комментирует статью «10 провалов нашего кино» | 07.12.2012 18.50
Если коротко: сериал, который его создатель позиционирует сам как основанный на реальных событиях и свежераскопанных архивах НКВД, имеет слишком большой процент материала, взятого непосредственно из воздуха и не имеющего ничего общего не только с реальными событиями, но и с реальностью вообще. Но с технической и актерской точки зрения произведение действительно качественное.
secret комментирует статью «10 провалов нашего кино» | 07.12.2012 18.47
А что там плохого с содержанием? Я посмотрел, не без удовольствия, ничего отвратительного не заметил.
Борис Новиков комментирует статью «10 провалов нашего кино» | 07.12.2012 18.44
То, что удручающая, это точно. Не верит наш зритель российскому кино. Я и сам на днях обнаружил, что в этом году не смотрел ни одного нового российского фильма, кроме «Смешариков» - чисто в силу недоверия к.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Годзилла против Конга: Размер имеет значениеПредлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.Рецензия на фильм «Армия мертвецов»Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоуменииГолливуд занят ремейком российского сай-фая «Спутник»Мэтт Ривз («Монстро», «Бэтмена») разработает англоязычную версию фантастического триллера Егора Абраменко «Спутник».HBO закрывает «Страну Лавкрафта»Несмотря на успех проекта среди критиков и уже готовый сценарий второго сезона, написанный шоураннером проекта Мишей Гр
