Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
joker29 комментирует статью «Сиквел «Джека Ричера» под вопросом» | 16.01.2013 15.23
Идея была бредовой, но студия так не считала, выделив 125 млн. долларов и поставив всё на Реннера, который с задачей не справился. Хотя там не совсем его вина. Но были вложены большие деньги, и Реннер не вытянул фильм.
Мартин комментирует фильм Мачете убивает | 16.01.2013 15.21
Не хочу никого обидеть...Но...
Хотя нет, хочу обидеть.
Словосочетание, вложенное в название этого фильма у меня вызывают несколько весьма неприятных ассоциаций, самая главная их который это инцест.
Ну правда. Какой-то мексиканский дед, который не напоминает ни Шона Коннери, Ни Ричарда Гира, Не Энтони Хопкинса вызывает жгучее желание у женщин, причем у таких, которые судя по образам должны знать себе цену. Видимо они ее как раз и знают, так как некоторые представителя прекрасного пола, котоырм я специально показал актера Дэнни Трехо (говорящая фамилия)) выразились весьма однозначно, что к такому воплащению "мусорного контейнера" они приблизились бы исключительно за деньги.
Также хочу отметить, что по спцифике своей работы знаю о Родригесе немного больше, чем печатают в нете, и даже пытаются накопать папараци и это его попытка нажраться мексиканской еды и набухаться в компании озабоченных и ни во что не ставящих женщин "амигосов" все больше и больше сквозит в каждой новой работе.
Хотя нет, хочу обидеть.
Словосочетание, вложенное в название этого фильма у меня вызывают несколько весьма неприятных ассоциаций, самая главная их который это инцест.
Ну правда. Какой-то мексиканский дед, который не напоминает ни Шона Коннери, Ни Ричарда Гира, Не Энтони Хопкинса вызывает жгучее желание у женщин, причем у таких, которые судя по образам должны знать себе цену. Видимо они ее как раз и знают, так как некоторые представителя прекрасного пола, котоырм я специально показал актера Дэнни Трехо (говорящая фамилия)) выразились весьма однозначно, что к такому воплащению "мусорного контейнера" они приблизились бы исключительно за деньги.
Также хочу отметить, что по спцифике своей работы знаю о Родригесе немного больше, чем печатают в нете, и даже пытаются накопать папараци и это его попытка нажраться мексиканской еды и набухаться в компании озабоченных и ни во что не ставящих женщин "амигосов" все больше и больше сквозит в каждой новой работе.
joker29 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 16.01.2013 15.18
Всего ведь не вместить. Но я согласен полностью. "Горбатая гора" должна была победить.
stoker комментирует статью «Сиквел «Джека Ричера» под вопросом» | 16.01.2013 15.16
В "ДеграЭволюции..." сама затея была бредовая, сколько возмущений было среди фанатов, трейлер тоже не рекламировал ничего нового, сам фильм также оказался проходной... Так что не считается :)
joker29 комментирует статью «Новый американский проект Бекмамбетова» | 16.01.2013 15.02
У фильма и так был R-рейтинг.
joker29 комментирует статью «Сиквел «Джека Ричера» под вопросом» | 16.01.2013 15.01
Первый сольный блокбастер Реннера "Эволюция Борна" провалился в США и еле-еле окупился за счет мирового проката. Посмотрим, как "Охотники на ведьм" в прокате пройдут. Не думаю, что фильм будет кассовым. Вообще его кассовый потенциал очень переоценен.
cdnm_47 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 16.01.2013 14.58
при том, что с самим решением я не согласен, мне понятны мотивы киноакадемии
Т.е. "академикам виднее". Проблемы с парафразами и ассоциациями? А вообще - посмотрите Tropic Thunder хотя бы, если еще не видели - там замшелые традиции и конъюнктурность Академии очень метко высмеиваются. Надеюсь, не додумаетесь написать, что Стиллер, Коэн и Теру тоже не в курсе "академической кухни" и вытащили из головы массу надуманных и искусственных проблем.
sweden80 комментирует видео Владимир Хотиненко | Проект «Режиссерская версия». Часть первая | 16.01.2013 14.28
ой, да вы что, подобное - на каждом шагу((
Серьезно? Только Михалкова не приводите в пример)))
Максим Марков комментирует видео Владимир Хотиненко | Проект «Режиссерская версия». Часть первая | 16.01.2013 14.23
ой, да вы что, подобное - на каждом шагу((
на телесериалах мы, увы, решили по отдельности не останавливаться - фильмография у Хотиненко и без того очень насыщенная. так что был вопрос, кажется, лишь в самом общем плане
на телесериалах мы, увы, решили по отдельности не останавливаться - фильмография у Хотиненко и без того очень насыщенная. так что был вопрос, кажется, лишь в самом общем плане
NegAlex комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 16.01.2013 14.21
Ну да, ну да...
То есть вы из этих слов не поняли, что я согласен с вами, что фильм в номинацию попал довольно-таки случайный? А то, что дело хозяйское - ну так это просто значит, что при том, что с самим решением я не согласен, мне понятны мотивы киноакадемии, которые к нему привели, и я не пытаюсь из этого построить теорию заговоров.
И каким образом вот такая моя логика была трансоформирована вами в то, что "академики лучше вас знают, чем", мне непонятно. Я такого утверждения не делал - более того, достаточно подробно обрисовал вам всю ситуацию с количеством слотов в главной номинации (которая в итоге и привела к попаданию этого фильма в список номинантов).
Мне кажется, многие киноманы относятся к Оскару как недолюбленные в детстве люди к своим родителям - вроде и обижены на него до глубины души, и забить, выкинув его из головы, не могут, но и "простить" и принять его таким, какой он есть, не получается.
sweden80 комментирует видео Владимир Хотиненко | Проект «Режиссерская версия». Часть первая | 16.01.2013 14.21
Ну по-моему так не бывает - сегодня был мастером, а завтра - кончился.
Ладно ждем продолжения, очень бы хотелось услышать, что все-таки он скажет о Гибели империи и 1612
Ладно ждем продолжения, очень бы хотелось услышать, что все-таки он скажет о Гибели империи и 1612
Максим Марков комментирует видео Владимир Хотиненко | Проект «Режиссерская версия». Часть первая | 16.01.2013 14.15
к сожалению, идея интервью была в том, чтобы режиссер рассказал обо всех своих фильмах - хотя бы понемногу. и тут было уже не до критических споров. и без того минут 40 или 50 говорили. но если бы цели интервью были бы более узкими - да, можно было бы и спросить. но несколько с иной позиции - не смысловой, а художественной. "Мусульманин" - крепчайшее кино, кино выдающегося мастера, которым Хотиненко, увы, в нулевые быть перестал. Вот почему? Потому, что нечего было снимать - и он ушел, чтобы не потерять навыков, на ТВ? Или кончился запал?.. вот что обидно - что после "Мусульманина" он не снял уже ничего столь же несомненно выдающегося. хотя все равно - безусловно - остался крупным режиссером отечественного кинематографа
cdnm_47 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 16.01.2013 13.59
Ну прямо клевета. По поводу "Невидимой стороны" совсем другие аргументы были
вес этой номинации немного размылся и туда стали попадать просто хорошие фильмы типа Невидимой Стороны. Мне этот факт тоже не очень понравился - на мой взгляд, нужно было наплевать на Темного рыцаря и оставить как было пять слотов для номинантов, но в принципе дело это опять же хозяйское, то есть киноакадемическое
Ну да, ну да...
Colnago Art комментирует статью «Предложение по размещению рекламы на Filmz.ru» | 16.01.2013 13.58
везде так )))
NegAlex комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 16.01.2013 13.48
на любой довод, в пику которому вам нечего ответить
Да нет, только на доводы типа "мне понравился грим, поэтому должны были дать Оскар". Но больше смущало наличие фактических ошибок.
Приводишь примеры неакадемического. "А эти номинированы потому, что это продиктовано временем!"
Ни одна премия не может на протяжении десятилетий номинировать только однородное одинаковое кино. Всегда есть какие-то "случайные выбросы", флуктуации, прорывы, веяния времени и т.д. Вам бы не составило затруднений понять это, если бы вы читали мои аргументы.
Приводишь "Невидимую сторону" какую-нибудь, спрашиваешь - а это чем продиктовано? "А это продиктовано тем... тем... что академики лучше вас знают, чем!"
Ну прямо клевета. По поводу "Невидимой стороны" совсем другие аргументы были. Я даже с вами частично согласился по поводу этого фильма.
Хотя, должен сказать вам спасибо за изящный вброс. Даже я не удержался и "повелся" самым банальным образом!
О, теперь вы начали искать в моем поведение потаенные мотивы и политику. Это мне, опять же, льстит, но лучше уж вам сконцентрировать внимание на расследовании заговора голливудских компьютерщиков против Хранителей.
light90 комментирует статью «Сиквел «Джека Ричера» под вопросом» | 16.01.2013 13.40
Мне кажется, что прокатчик в данном случае раздувает проблему на пустом месте. Сборы то уже составляют больше 150 миллионов. Сама Америка и страны, где еще идет прокат, в состоянии какие то денежки дополнительно положить на банковский счет "Ричера", дак еще прямо по курсу неосвоенные три ключевых азиатских кинорынка.
Итоговые международные сборы всяко составят никак не меньше 220-230 миллионов американских президентов, а это для фильма с 60-миллионным бюджетом просто отличный показатель.
Не понимаю, толку то Парамаунту почем зря так кипешовать? Или это просто очередной элемент пиара?
Итоговые международные сборы всяко составят никак не меньше 220-230 миллионов американских президентов, а это для фильма с 60-миллионным бюджетом просто отличный показатель.
Не понимаю, толку то Парамаунту почем зря так кипешовать? Или это просто очередной элемент пиара?
yayanson комментирует статью «Новый американский проект Бекмамбетова» | 16.01.2013 13.33
Соглашусь. Нормальный наш Тимур)
sweden80 комментирует статью «Новый американский проект Бекмамбетова» | 16.01.2013 13.27
я не вам. я вообще
yayanson комментирует статью «Роли исполняют: Брэдли Купер, Энн Хэтуэй, Эмма Стоун и др.» | 16.01.2013 13.26
Ха-ха, да, действительно, есть такие опасения))
cdnm_47 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 16.01.2013 13.22
многие из перечисленных аргументов изобиловали фактическими ошибками и субъективными доводами
Ну, извините, так уж получилось, что на любой довод, в пику которому вам нечего ответить, вы достаете свой неотразимый козырь: "молчи, дурак - они там лучше тебя знают". "Атлас и Хоббит не представлены, потому что Академия выбирает академическое кино!" Приводишь примеры неакадемического. "А эти номинированы потому, что это продиктовано временем!" Приводишь "Невидимую сторону" какую-нибудь, спрашиваешь - а это чем продиктовано? "А это продиктовано тем... тем... что академики лучше вас знают, чем!" С такой позицией спорить в принципе - неблагодарное дело. Вот и пускаешься в "пропесочивание" подробностей и мелкие, частные примеры. Хотя, должен сказать вам спасибо за изящный вброс. Зная отношение массы НК-читателей к "оскару", вы выбрали хороший момент для "выстрела" своим статусом. Даже я не удержался и "повелся" самым банальным образом! ))
dante комментирует статус «Я недавно в рядах ...» (автор Colnago Art) | 16.01.2013 13.13
Приложение наверно не так просто запустить, но я на всякий случай подписываюсь.
dante комментирует статью «Сиквел «Джека Ричера» под вопросом» | 16.01.2013 13.12
Жаль, если сиквела не будет. На эту франшизу я бы с удовольствием в дальнейшем посмотрел.
light90 комментирует статью «Новый американский проект Бекмамбетова» | 16.01.2013 13.11
А я то что? О_о
А я ничего =)))
Я ж наоборот пытаюсь тут защитить Тимура. Считаю, что его видение "Wanted" получилось весьма и весьма годным, в отличие от большинства, которое наверняка думает, что комикс надо было дословно (читай "докартинно") экранизировать.
А я ничего =)))
Я ж наоборот пытаюсь тут защитить Тимура. Считаю, что его видение "Wanted" получилось весьма и весьма годным, в отличие от большинства, которое наверняка думает, что комикс надо было дословно (читай "докартинно") экранизировать.
sweden80 комментирует статью «Новый американский проект Бекмамбетова» | 16.01.2013 13.00
ну я знаю только про лисий костюм Фокс...
А если не по теме...
Не понимаю вообще холиваров вокруг имени Бекмамбетова. Он снимает развлекательное кино, не претендующее на вечность, яркое, красивое, немного хулиганское.
Для вечности смотрите Тарковского с Кубриком.
А если не по теме...
Не понимаю вообще холиваров вокруг имени Бекмамбетова. Он снимает развлекательное кино, не претендующее на вечность, яркое, красивое, немного хулиганское.
Для вечности смотрите Тарковского с Кубриком.
light90 комментирует статью «Новый американский проект Бекмамбетова» | 16.01.2013 12.56
Ну если совсем в этом ключе рассуждать, то скорее уж Хэлли Берри с ушками и Эминема вместо Джеймса МакЭвоя.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Рецензия на фильм «Армия мертвецов»Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоуменииРецензия на фильм «Девятаев»«Девятаев» — это захватывающие воздушные бои, ужасы концентрационного лагеря, мужская дружба и никакой любви.Множественные умы Тома ХолландаТом Холланд сыграет скандально-известного преступника Билли Миллигана в новом сериале от AppleAmazon поставит ремейк культового австрийского хоррора «Спокойной ночи, мамочка»Наоми Уоттс сыграет главную роль в ремейке австрийского хоррора «Спокойной ночи, мамочка»
