Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Dark Mordor комментирует статью «Рецензия на «Джека Ричера»» | 15.01.2013 20.14
О, вы в своем репертуаре с выдумыванием неуместных вопросов. Очевидно, что достоинство Валькирии в другом - в самом процессе подготовки покушения, постоянном нерве и напряжении. В "Джеке Ричере" этого нет.

no comments комментирует статью ««Пираты 5»: ждем в 2015 году» | 15.01.2013 20.14
Также обнародована дата премьеры сай-фая «1952*» Брэда Берда с Джорджем Клуни в главных ролях. Фильм выйдет 19 декабря 2014 года в 3D. Сюжет картины держится в строжайшем секрете, так что тут порадовать вас нечем.
вот и интересно вроде и Берд, но вот дисней....

Тимур Менглиев комментирует статью «Рецензия на «Джека Ричера»» | 15.01.2013 20.11
Ее персонаж выполняет роль сюжетного костыля и мало того, что зритель и так знает кто убийца, так еще и подобное разжевывание расследования вообще не оставляет никакой интриги.
То есть "Валькирия" изначально плохое кино, потому что Гитлера, как знаем из истории, не убили?

NegAlex комментирует статус «По традиции неделя...» (автор NegAlex) | 15.01.2013 20.10
Фильмы на английском - в главную номинацию, фильмы на иностранном - в свою номинацию.
Бесславные Ублюдки по большей части не на английском. Нужно замерять, сколько процентов диалогов на английском было? А Письма с Иво-Дзимы, Апокалипсис и Страсти Христовы Гибсона куда? В иностранные? А если европейским фильм вообще без слов будет? Вы ведь поймите - формально делить кино по языковому признаку на самом деле очень сложно. Прокатные рамки гораздо четче тут работают.
Однако если вам что-то непонятно, это не значит, что этого нет.
Но и не значит, что оно есть, так ведь? И вообще, человеку всегда проще объяснить что-то, с чем он не согласен заговором или злым умыслом. Но в жизни оно далеко не всегда так бывает. И вообще, исходя из моих знаний системного анализа могу сказать, что для стороннего наблюдателя функционирование любой мало-мальски сложной закрытой системы всегда кажется намного более инфернальным и таинственным, чем оно есть на самом деле.
Ну как же, вы говорите, что премия честная, объективная и адекватная.
Ну если найдете, где я это говорил, то можете взять себе пирожок с полки. Я далеко не всегда согласен с их выбором. Я всего лишь говорю, что не нужно их всех автоматически считать сволочами купленными лишь потому, что он не совпал с вашим выбором. Потому что реальных причин может быть гораздо больше - и чтобы реально понять их все нужно быть внутренней частью этой системы.
Ну а я говорю, что это неправильно.
А я думаю, что нормально. Ну почему бы и нет, если членам киноакадемии реально нравятся те фильмы, которые они выбирают. Почему они должны свои вкусы под нас подстраивать? Так к тому же вы и согласны, что многие из этих фильмов на самом деле были очень хорошими.

Алексей Булдаков комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 20.08
Хорошо, что в 2010 году казусов не случилось и главный "Оскар" не достался "Аватару", хотя опасения для этого ведь были!

dante комментирует статью «Рецензия на «Джека Ричера»» | 15.01.2013 20.04
На протяжении двух с лишним часов оторваться от экрана решительно невозможно
Подпишусь под этими словами. Причем кино не столько интригующее сюжетно, сколько напряженное, и за счет этого не отпускает до самого финала.

NegAlex комментирует статус «По традиции неделя...» (автор NegAlex) | 15.01.2013 19.52
то есть, иными словами: "нужно добрать до десятки - выберите что-нибудь более-менее достойное и придумайте, за что это можно номинировать" => то, что я писал выше.
Я практически уверен, что это было скорее что-то вроде "Расширение круга достойных фильмов, которые будут отмечены номинацией", нежели то, что вы написали. Сама по себе десятка не была самоцелью. Целью было попадание потенциального будущего Темного рыцаря в номинанты.
Мне не верить своим глазам и комментариям специалистов
Глазам своим в настолько технически сложном деле, как спецэффекты, действительно можете не верить - чай не графику в игрушке оцениваете. Специалистам верить можно, но именно они и определяют список номинантов на премию, поэтому здесь вы сами непоследовательны.
Вы меня извините, нисколько не хочу обидеть, но я только что прочел ваш комментарий к статье Анатолия Ющенко - ваша священная война приобретает черты клиники.
Ничего страшного - ваши попытки доказать, что киноакадемия не разбирается в кино лишь потому, что её мнение не сошлось с вашим, тоже не лишены подобных черт.
Хотя если у вас есть, что возразить, то я с удовольствием обсужу с вами эти вопросы в комментариях к статье Анатолия. И мне даже будет очень интересно это сделать.

Saintslava комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 19.47
Специфический взгляд на "несправедливости".
Но автор излишне перегнул и без того согнутую палку отказав Жану Дюжардену в праве на Оскар.
Потрясающий актер, обладающий невероятной пластичностью. Он безусловно заслужил тот Оскар.
Но автор излишне перегнул и без того согнутую палку отказав Жану Дюжардену в праве на Оскар.
Потрясающий актер, обладающий невероятной пластичностью. Он безусловно заслужил тот Оскар.

wolfram комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 19.47
У них есть своё собственно новаторство-в-их-понимании. Периодически номинируются картины в категории "Академия тоже ценит Санденс" или вроде того. Но по их странной логике право на что-то не вполне традиционное имеют только молодые и неизвестные. Любого мэтра за то же самое распнут и проигнорят повсюду.

Leonardo Da Maks комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 19.44
Только про "БК" вспомнил) Да, собственно, не в "Оскарах" дело, а в признательности зрителя. Хотя, статуэтка, безусловно, приятное дополнение к этой признательности.

SelinaAnt комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 19.41
«Таксист» vs «Рокки»
Два раза прописали со ссылкой "Таксист".
А по поводу судейства - ну нам их точно не понять, у них другие шарики и ролики в голове крутятся. Собственно самим Американцам их тоже не понять, заседают себе там "болванчики" и кто что хочет то и номинирует. Ходит слух, уже давно, что Номинации просто покупаются заранее. Больше отвалишь бабосов, получишь желаемое, меньше, Ай Эм Ссори, только в списке участников окажешься..

Twisted_Mind комментирует статус «По традиции неделя...» (автор NegAlex) | 15.01.2013 19.40
Для меня этот фильм перерос свой жанр и вышел за его границы.
Не став при этом "академическим".

NegAlex комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 19.37
Ну, либо у них такие вкусы действительно. Главное это понимать и не возлагать на премию новаторских ожиданий.

Twisted_Mind комментирует статус «По традиции неделя...» (автор NegAlex) | 15.01.2013 19.36
Ну а как тогда?
Котлеты отдельно, мухи отдельно. Фильмы на английском - в главную номинацию, фильмы на иностранном - в свою номинацию. Всё очень просто, и не надо ничего придумывать, всё уже придумано, просто надо придерживаться положенных мест.
Ну ведь это вы сейчас сами прдумали, по поводу новаций.
Да, я просто увидел то, чего ни в одном фильме никогда не видел. По-моему никто раньше и не подумал глаза гримировать. А по ним человек узнается лучше всего.
Кстати, Атлас не попал даже в шорт-лист номинации, что свидетельствует о том, что там были какие-то принципиальные разночтения.
А может он и не выдвигался продюсерами на "Оскар"...
Я никого там не идеализирую.
Ну как же, вы говорите, что премия честная, объективная и адекватная.
Ну просто мне непонятно, что может заставить Иствуда, Тарантино, Джилленхола или других членов академии голосовать не исходя из собственных предпочтений, а из какой-то конъюнктуры или политкорректности.
Кстати ежегодный список Тарантино категорически расходится с победителями на "Оскаре".
Вероятно такие люди в меньшинстве. Вообще более половины киноакадемиков старики, и это объясняет их консерватизм. И известно очень мало конкретных имён тех, кто туда входит. Есть там например такие странные вещи, как наличие Саши Бэрона Коэна, но отсутствие Вуди Аллена. Это такое закрытое общество, и неизвестно как оно работает, может там и впрямь все сговорились, может нет, может на них можно как-то надавить, уговорить, подкупить, много чего может быть. Однако если вам что-то непонятно, это не значит, что этого нет.
Большая часть академиков кстати, не были лауреатами.
Я же вам так и говорю, что они действительно занимаются своей нишей - академического кино.
Ну а я говорю, что это неправильно.
Замечательно конечно, если он там есть, но кроме него там же должны присутствовать Майкл Бэй, Тайлер Перри, Джонатан Либесман, Лен Уайзмен и Пол Андерсон, в чьем режиссерском вкусе я лично очень сомневаюсь.
Ну и ладно. Зато разнообразие. Всё равно не так уж много в Голливуде увеболлов, чтобы загадить результаты премии.

Sequoer комментирует в блоге автора stan92 «ЧЕЛОВЕК из СТАЛИ - Новый Кадр!» | 15.01.2013 19.25
Против первых 6-7 сезонов ничего не имею )) а вот 8-9-10. просто смотрел чтобы досмотреть. А когда он чуть моложе был, чуть худой. тогда да, норм. можно было и на супермена. ито лучше Кэвилл.
А вот 8-9-10 сезоны он вообще огромным стал. на мой взгляд не то что нужно. хотя кому как
А вот 8-9-10 сезоны он вообще огромным стал. на мой взгляд не то что нужно. хотя кому как

cdnm_47 комментирует статус «По традиции неделя...» (автор NegAlex) | 15.01.2013 19.18
Где вы здесь углядели политизированность или массонский заговор, я не знаю, так как суть была в банальном техническом просчете организаторов, когда они стремились повысить телевизионные рейтинги церемонии
то есть, иными словами: "нужно добрать до десятки - выберите что-нибудь более-менее достойное и придумайте, за что это можно номинировать" => то, что я писал выше. Это ваше профессиональное мнение?
Это результат просмотра фичуреток с подробным процессом создания того и другого. Мне не верить своим глазам и комментариям специалистов, а верить киноакадемикам, которые могут и... (см. первый пункт)?Вы меня извините, нисколько не хочу обидеть, но я только что прочел ваш комментарий к статье Анатолия Ющенко - ваша священная война приобретает черты клиники.

wolfram комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 19.13
Они всегда косят под швейцарский банк: главное - РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ. Всё новое, прогрессивное, любое движение вперёд для них - сомнительное экспериментаторство, не достойное таких умопомрачительно крутых мэнов, как академики. В сущности - весьма распространённая модель в среде сэлфмэйдменов. Они ОЧЕНЬ хотят казаться респектабельными. И кажутся из-за этого забавными.

ВLAД комментирует статью «Рецензия на «Джека Ричера»» | 15.01.2013 19.04
а мне Розмунд Пайк понравилась, правда я не за выражением ее лица следил, а за ее буферами

NegAlex комментирует статус «По традиции неделя...» (автор NegAlex) | 15.01.2013 18.56
Выходит, вы все же подтверждаете мой тезис о зарегламентированности, предвзятости и политизированности Академии?
Очень сложно, когда собеседник не обращает внимания на то, что было написано ранее, но я попробую донести до вас ещё раз. На мой взгляд, когда премия стала стремиться удовлетворить вкусам обывателя, т.е. нас с вами (к чему вы её и призываете) и увеличила число номинантов на лучший фильм до 10 (а произошло это всего несколько лет назад), то вес этой номинации немного размылся и туда стали попадать просто хорошие фильмы типа Невидимой Стороны. Мне этот факт тоже не очень понравился - на мой взгляд, нужно было наплевать на Темного рыцаря и оставить как было пять слотов для номинантов, но в принципе дело это опять же хозяйское, то есть киноакадемическое. Упомянутые вами фильмы, как мне кажется, попадали в номинацию благодаря голосованию условных пяти бабушек из числа киноакадемиков (так как основное количество голосов уже было распределено между основными и главными номинантами). Где вы здесь углядели политизированность или массонский заговор, я не знаю, так как суть была в банальном техническом просчете организаторов, когда они стремились повысить телевизионные рейтинги церемонии (обратите внимание, что сделать они это хотели не заставив академиков голосовать за популярные среди молодежи фильмы, а чисто техническим изменением регламента). Но (и я вновь повторяюсь) в этом году, дабы исправить получившуюся ситуацию, регламент вновь был изменен и теперь в главной номинации будет не 10 фильмов а столько, сколько пройдет минимальный барьер по количеству голосов. Поэтому как бы если следовать вашей логике, академия исправилась и стала лучше - теперь такие фильмы, как "Невдимая сторона" или "Жутко громко и запредельно близко" (про который я тоже уже писал) вряд ли будут попадать в число номинантов на лучший фильм. Вы должны радоваться и хвалить академию - ваша претензия была удовлетворена ещё до того, как была высказана.
"Боевой конь"
Этот да, не проходил по основным номинациям, тут вы правы. Но учитывая большое количество других номинаций, в том числе за оператора, композитора и художника, вполне становится понятно, "из каких составляющих сложилась номинация на лучший фильм" (вас же этот вопрос мучал, насколько я помню). Ну и опять же, думаю, что по новой системе он вряд ли прошел бы в число номинантов.
Методика создания Доктора Манхэттена из Билли Крудапа в "Хранителях" была гораздо более трудоемкой и новаторской
Это ваше профессиональное мнение?
получилось гораздо качественнее
Субъективно от меня - нет.

ВLAД комментирует статью «Рецензия на «Джека Ричера»» | 15.01.2013 18.53
Фильм отличный, Круз как всегда убедителен, а Джей Кортни если у него так дело дальше пойдет скоро заставит подвинуться штампующего однотипные боевики Сэтхэма.

ВLAД комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 18.44
Еще можно вспомнить, что на "Оскаре" 2000 г. прокатили "Бойцовский клуб". Фильм не получил даже номинации, а в 2002 году "Банды Нью-Йорка" не получили не одной статуэтки.

p_a_k_o комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Еще пару слов об UHDTV» | 15.01.2013 18.44
Извиняюсь, 84 дюйма :)

p_a_k_o комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Еще пару слов об UHDTV» | 15.01.2013 18.39
Только сегодня в магазине Sony лицезрел шикарную 56-дюймовую панель 4К - два full-HD. Потрясающая детализация! Другое дело, что контента под 4K в бытовых условиях, пока, днём с огнём. Остаётся только смотреть блю-рей.
Стоимость панели порадовала - 999 999 рублей :)
Стоимость панели порадовала - 999 999 рублей :)

Мax 777 комментирует статью ««Одиссея» в космосе» | 15.01.2013 18.36
Может это будет похоже чем -то на фантастический мультсериал "Ulysses 31" ?!Было бы замечательно если бы сняли в таком же стиле - греческая мифология в космосе 31-го столетия!

NegAlex комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 18.30
Легко рассуждать о таких вопросах, спустя десятилетия. Когда выходила Космическая Одиссея, её концовку вообще никто толком не понял - ни зрители, ни критики. Люди выходили из кинотеатров, не понимая, "что это только что было". Достаточно логично, что в такой ситуации большая часть академии решила проголосовать безопасно для своего времени.
Вот, кстати, "Форрест Гамп", "Реквием по мечте" и "Американская История Икс" - это тоже ведь уже абсолютно культовая классика. Но Анатолий Ющенко их не любит и периодически попинывает. Является ли это его исторической ошибкой? Или кинокритику можно ругать общепризнанную классику, а киноакадемии прокатывать её с наградами нельзя?
Вот, кстати, "Форрест Гамп", "Реквием по мечте" и "Американская История Икс" - это тоже ведь уже абсолютно культовая классика. Но Анатолий Ющенко их не любит и периодически попинывает. Является ли это его исторической ошибкой? Или кинокритику можно ругать общепризнанную классику, а киноакадемии прокатывать её с наградами нельзя?
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Армия мертвецов»Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоуменииГлавные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.«Оскар-2021»: ЛауреатыВ Лос-Анджелесе прошла 93-я церемония вручения награды киноакадемии. Лучшим фильмом признали «Землю кочевников»