Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Mickey RedNorton комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 21.58
Тут другого выхода нет. В творческой ценности можно ещё сомневаться. Но техническое исполнение не оспоришь.

wolfram комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 21.55
Так Анатолий тут достаточно перечислил классиков, которые буквально создавали будущий кинематограф, открывали и осваивали новые подходы, и за это постоянно игнорировались Оскаром. Тот же Кубрик, тот же Полянский (пока он не догадался снять конъюнктурного Пианиста), Хичкок - скорбно умолаем. Ну Финчер, Скотт...

lexey комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 21.55
Не со всем согласен, но общая картина тут видна.

Mickey RedNorton комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 21.54
Это был самый большой казус, из всех достойных фильмов, "Оскар" дали самой бледной, скучной, невзрачной картине. Название которого и не знаешь уже. А из всего фильма вспоминаться только эффектно взлетающая пыль на капоте.
И кто может назвать, кто с удовольствием пересматривает "Повелитель бури"?
А кто пересматривает "Аватара", "Бесславных ублюдков", и "Район №9"?
И кто может назвать, кто с удовольствием пересматривает "Повелитель бури"?
А кто пересматривает "Аватара", "Бесславных ублюдков", и "Район №9"?

Игoрь комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 21.54
Не могу согласится. Из двух отличных фильмов (третий мне не понравился) Монахан взял далеко не все ключевые сцены. Такие как допрос в участке в первом фильме и обучение молодых уголовников остались за бортом. Наличие женских персонажей в оригинале не совсем обязательно, они слабо запомнились.
Любая сцена у Скорсезе выглядела лучше, даже "Ты коп, потому, что не обращаешь на нас внимания".
В оригинале местами была не в тему музыка, которая портила сцены. Актеры были сравнительно дубовые.
По моему мнению, "Отступники" - это отличный пример римейка, который возможно и остался слегка без души (идея, запятнанности всех в оригинале более ощутима), но тем не менее показал, что старики могу делать отличный праздник любителям кино.
Любая сцена у Скорсезе выглядела лучше, даже "Ты коп, потому, что не обращаешь на нас внимания".
В оригинале местами была не в тему музыка, которая портила сцены. Актеры были сравнительно дубовые.
По моему мнению, "Отступники" - это отличный пример римейка, который возможно и остался слегка без души (идея, запятнанности всех в оригинале более ощутима), но тем не менее показал, что старики могу делать отличный праздник любителям кино.

sweden80 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 21.52
Просто потому что это 95% копия корейской "Двойной рокировки".
Может потому что это ремейк? Не слышали?
В целом и правда, спорная статья. Как говорил один мой знакомый критик, победителями могут считаться все участники лонг-листов - потому что дальше начинается чистая математика, кому-то не хватило 1 голоса, кому-то 2. Даже здесь, на маленьком пятачке разнообразных любителей кино, я прочитал такую ересь, что волосы зашевелились. А там ребята с амбициями и мозговыми завихрениями на порядок крепШе.И кстати, Жизнь прекрасна получила Оскара (на который и номинировалась) за Лучший иностранный фильм. Я помню как Беньиньи скакал по сцене и обещал переспать со всеми киноакадемиками на краю неба)))

Тимур Менглиев комментирует статью «Рецензия на «Джека Ричера»» | 15.01.2013 21.44
Большего мне и не надо.
И я о том же! Мне в "Драйве" тоже понравилась погоня именно по этой причине - вместо музыки рёв двигателя.
А уж как звучит Chevy - музыка как она есть!

Тимур Менглиев комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 21.42
За "Спасение рядового Райана" и "Космическую Одиссею" Академию вообще можно закрывать.
А по поводу "Жизнь прекрасна" я не понял - там же на церемонии Бениньи по креслам пошёл, разве он не получал ничего?
А по поводу "Жизнь прекрасна" я не понял - там же на церемонии Бениньи по креслам пошёл, разве он не получал ничего?

Тимур Менглиев комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 21.39
в Тёмном рыцаре вообще ничего выдающегося не вижу - добротный боевик с элементами снотворного, на любителя.
Толсто троллите.

NegAlex комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 21.38
Да хотя бы о Зверях этого года
Да не, с Санденсом-то все понятно. Я просто не совсем понял, каких мэтров они проигнорили.

Тимур Менглиев комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 21.37
Мауро Фиоре всё же заслужил тот "Оскар". Операторская работа - единственная безусловно хорошая вещь в этом фильме.

Тимур Менглиев комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 21.36
Вот, кстати, "Форрест Гамп", "Реквием по мечте" и "Американская История Икс" - это тоже ведь уже абсолютно культовая классика.
"Форрест Гамп" - какая-то ванильная ваниль про маму и коробку конфет. Чем примечателен этот фильм? Да ничем, безделушка. Слегка придурковатый Том Хэнкс бегает весь фильм на фоне символов эпохи.
"Реквием по мечте" - любимый фильм хомячков, которые кино смотрят тогда, когда смотреть его становится модным.
Кроме визуального решения и проникновенной работы Джареда (ему самому фильм кстати не понравился) в фильме нет ничего ТАКОГО, чтобы стать вдруг современной классикой. С таким же упоением большинство хипстеров любит "99 франков".

cdnm_47 комментирует статус «По традиции неделя...» (автор NegAlex) | 15.01.2013 21.36
Специалистам верить можно, но именно они и определяют список номинантов на премию
При этом среди специалистов, дающих оценку не всегда присутствуют именно те, кто занимался FX-ом для данного фильма. А чужую работу (как и можно проследить в статье Анатолия) не всегда оценивают по достоинству. Вы не выставляйте киноакадемиков какими-то каменно-незыблемыми небожителями, каждое слово и решение которых - истина в последней инстанции (статья Анатолия, опять же, заостряет на этом внимание). Я упрекал их не в подкупленности мнения, а в конъюнктурности. Разные немного понятия. ваши попытки доказать, что киноакадемия не разбирается в кино
Загвоздка в том, что как раз-таки отлично разбирается и при этом позволяет себе политизированность и предвзятость, что гораздо хуже обычной некомпетентности.

chayka-alex комментирует статус «Спасибо фильмз.ру ...» (автор Colnago Art) | 15.01.2013 21.27
А я вот вообще не смотрю кино онлайн. Как-то проще сесть на диване перед ЖК-телевизором 40-дюймовой диагональю :)) Можно и стерео-систему 5.1 подключить. Но старые фильмы, драмы и сериалы смотрю так, через флешку.

Zombiе комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 21.25
"Отступники" я считал отличным фильмом, и до сих пор считаю так, но нельзя было давать ему "Оскар". Просто потому что это 95% копия корейской "Двойной рокировки". Причем, сценарист "Отступников" получил премию лишь за то, что поменял корейские имена на американские. В общем, позорище.

chayka-alex комментирует статус «Прошу помощи! Взял...» (автор chayka-alex) | 15.01.2013 21.25
Спасибо. Значит, мне нужны сведения о работе киномеханика. :)) Разумеется, о работе в современных залах.

chayka-alex комментирует статус «Прошу помощи! Взял...» (автор chayka-alex) | 15.01.2013 21.23
Старая не домучена :)) В сыром виде большая часть книги доступна на моём сайте, ссылка на главы - http://chayka-alex.ru/index/fortress_of_the_moon/0-45 Хочу попробовать поработать с прозой, потому что фантастика как-то не пошла.

chayka-alex комментирует статус «Прошу помощи! Взял...» (автор chayka-alex) | 15.01.2013 21.20
Я про киномеханика спрашивал. :))

igor-qwe комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 21.19
Кстати да. Кроу актер очень хороший, но в "Гладиаторе" он явно переоценен.
"Мартин Скорсезе, получивший в 2007 году золотого болванчика за выслугу лет в общем и за свой худший фильм в частности"
Да ну ладно! "Отступники" - худший фильм Скорсезе? Уверен, что его киноманы пересматривают намного чаще "Авиатора". А про "New York, New York" забыли? Я бы забыл с удовольствием.
"Мартин Скорсезе, получивший в 2007 году золотого болванчика за выслугу лет в общем и за свой худший фильм в частности"
Да ну ладно! "Отступники" - худший фильм Скорсезе? Уверен, что его киноманы пересматривают намного чаще "Авиатора". А про "New York, New York" забыли? Я бы забыл с удовольствием.

Constantine K комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 21.16
Согласен не со всеми позициями. Мерил Стрип получила награду заслуженно; При всём уважении к Криминальному чтиву Форрест Гамп лучше; в Тёмном рыцаре вообще ничего выдающегося не вижу - добротный боевик с элементами снотворного, на любителя.

Klive комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 21.13
Жирный текст случайно получился))

Zombiе комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 21.11
Да, это был бы большой эпик фейл :)

Klive комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 21.10
Спасибо, поправили!

Zombiе комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 21.10
А где же тут "Гладиатор", который, как минимум, в актерской номинации получил ни за что? Я с уважением отношусь к Кроу, но вот за "Гладиатора" он не должен был получить.

Twisted_Mind комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 20.46
Спасибо за статью. Отдельное - за жирный текст к "Космической Одиссее".
И "Ребенка Розмари" только недавно вспоминал.
Вот про "Укрытие" как-то забыл, Шеннон там действительно очень впечатлил.
Почему-то до сих пор не видел "Крамер против Крамера" и "Жизнь прекрасна", поставил в очередь.
И "Ребенка Розмари" только недавно вспоминал.
Вот про "Укрытие" как-то забыл, Шеннон там действительно очень впечатлил.
Почему-то до сих пор не видел "Крамер против Крамера" и "Жизнь прекрасна", поставил в очередь.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Отряд самоубийц: Миссия навылет»Начался кинопрокат главного блокбастера этого лета, дающего прикурить всей киновселенной Marvel.Роберт Патрик записался в «Миротворца» Джеймса ГаннаРоберт Патрик записался в «Миротворца» Джеймса Ганна.