Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Constantine K комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 22.52
Помнится, он вроде два оскара отхватил: первого получил спокойно относительно, а за вторым пошёл по креслам, ему статуэтку Софи Лорен вручала и кажется за лучший иностранный фильм.

NegAlex комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 22.51
Студентов можно учить и по фильмам Уве Болла
То есть вы придрались к конкретной формулировке и теперь на коне? Хорошо, Тимур специально для вас: студентов учат по этим фильмам, как нужно снимать кино, а не как не нужно этого делать.
Если вы не хотите чтобы кто-то влазил, пишите личное сообщение.
Просто ваш комментарий был не в тему - спорить о том, почему вам лично не понравились конкретные фильмы, тут никто не собирался. А иначе нам пришлось бы принимать во внимание не только ваше или мое мнение или даже мнение Анатолия, но и мнение какого-нибудь киноакадемика, который в свое время не проголосовал за "Космическую одиссею" - ведь этот человек тоже свое решение наверняка чем-то мотивировал. Он тоже наверное считал, что фильм этот получился несусветным бредом. Но в итоге он стал классикой и вошел в историю. Так и Реквием по мечте - вам он не нравится, вы его считаете бредом, ну и на здоровье. Но в историю он уже вошел, ничего не поделаешь. Как бы странно слышать критику в адрес киноакадемии от человека, который допускает ровно те же ошибки.

Constantine K комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 22.48
Для определения венца надо дожить хотя бы до самого последнего фильма в истории. По-настоящему выдающихся картин много, приведу лишь несколько из разных жанров, которые по содержательности и художественной составляющей как минимум не уступят тёмному рыцарю: "Крёстный отец", "Назад в будущее", "Терминатор", "Малена", "Брак поитальянски", "21 грамм", "Забыть Рангун", "Привидение", "Пятый элемент", "Девятые врата", "Слепота", "Молодой Франкенштейн", "Доказательство", "Основной инстинкт", "Социальная сеть", "Эксперимент", "Танцующая в темноте", "Давайте потанцуем", "Малхолланддрайв". Первое, что пришло в голову.

Leonardo Da Maks комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 22.48
Не только Лето, в "Реквием по мечте" все классно сыграли. Тот же Уайс, всё же в необычной для себя роли.
А что сделать, если хорошие фильмы становятся модненькими? Снова приведу в пример "БК" - мой любимый фильм, но как же раздражает, когда постят из него цитаты все кому не лень или, что хуже, после просмотра или просто наслушавшись, создают подобные клубы, где подавляющая масса - обычная гопота.
Почему не сказали про "Американскую Историю Икс" - любимый фильм антифашистов тогда...)
А что сделать, если хорошие фильмы становятся модненькими? Снова приведу в пример "БК" - мой любимый фильм, но как же раздражает, когда постят из него цитаты все кому не лень или, что хуже, после просмотра или просто наслушавшись, создают подобные клубы, где подавляющая масса - обычная гопота.
Почему не сказали про "Американскую Историю Икс" - любимый фильм антифашистов тогда...)

dante комментирует статус «Здравствуйте, уваж...» (автор Айк Карих) | 15.01.2013 22.42
Я как-то присматривался к гонконгским криминальным драмам, и планировал плотнее так сказать взяться за просмотр ихнего кинематографа, но что-то не сложилось. Из того, что помню: успел оценить "Безумного следователя" (неплохо), "Отверженных" (хорошо) и "Двойную рокировку" (отлично). Для меня проблема была в том, что я периодически путал героев, видимо с непривычки к азиатскому кино.

NegAlex комментирует статус «По традиции неделя...» (автор NegAlex) | 15.01.2013 22.39
А чужую работу (как и можно проследить в статье Анатолия) не всегда оценивают по достоинству.
Ну мы сейчас с вами говорили про сугубо техническую номинацию. Им я как раз склонен доверять в самой большой степени. Потому , что сам оценить, какой из компьютерных эффектов в каком фильме совершил техническую революцию в отдельно взятой сфере, а какой - нет я не могу. Слишком большая часть процесса скрыта от моих глаз и моего понимания. Ну а слушать, как люди себя хвалят в интервью - ну, не уверен я, что этому можно полностью доверять. И Анатолий про технические номинации кстати тоже ничего не писал.
Вы не выставляйте киноакадемиков какими-то каменно-незыблемыми небожителями, каждое слово и решение которых - истина в последней инстанции (статья Анатолия, опять же, заостряет на этом внимание).
Да где вы такое нашли-то? Я далеко не с каждым их решением согласен. Таксист и Космическая Одиссея вообще входят в список моих любимых фильмов. Просто я не пытаюсь объяснить чужие решения, которые отличаются от моих, злым умыслом или политизированностью.
позволяет себе политизированность и предвзятость, что гораздо хуже обычной некомпетентности.
Критиковать чужие решения - это очень легко. Но правда в том, что вы понятия не имеете, что на самом деле на них влияло, а можете только строить догадки и домыслы.

Тимур Менглиев комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 22.33
Ну а кому как не мне?

Barricade комментирует статус «Здравствуйте, уваж...» (автор Айк Карих) | 15.01.2013 22.30
Я например смотрел и китайское и индийское кино. В первом летающие люди, во втором супермены.

Тимур Менглиев комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 22.29
он получил Оскар за лучшую мужскую роль.
Не только.

NegAlex комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 22.26
Должно быть очень сложно найти подобную информацию в интернете. Позвольте вам помочь: он получил Оскар за лучшую мужскую роль.

Тимур Менглиев комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 22.26
Нравится вам это или нет, эти фильмы включены уже во всевозможные списки лучших и по ним студентов учат в кинематографических ВУЗах. Речь только об этом.
уже абсолютно культовая классика
Студентов можно учить и по фильмам Уве Болла, но это не делает его фильмы "абсолютно культовой классикой".
Если вы не хотите чтобы кто-то влазил, пишите личное сообщение.

Colnago Art комментирует статус «Спасибо фильмз.ру ...» (автор Colnago Art) | 15.01.2013 22.25
Ну мы до телевизора пока не доросли, очень хочется - каждый год об этом говорим, следим за новинками, облизываемся вот раньше на филиппс, теперь на самсунги - короче на топы, но каждый раз я думаю, не стоит. Потому что, у меня нет возможности и времени чаще одного раза в неделю или в две смотреть кино, а это как раз время на поход в кинотеатр. Так что телевизор будет бессмысленной тратой денег на данный момент (мы ТВ в принципе не смотрим).
К тому же я прочитала тут же, кстати, на фильмз.ру, что он-лайн кинотеатры - это законный способ видеопросмотров, и стала потихоньку прощаться с торрентами. Заплатить 30-70 р. за просмотр вполне можно. Еще бы Интернет нормальный был, чтобы качество максимальное
К тому же я прочитала тут же, кстати, на фильмз.ру, что он-лайн кинотеатры - это законный способ видеопросмотров, и стала потихоньку прощаться с торрентами. Заплатить 30-70 р. за просмотр вполне можно. Еще бы Интернет нормальный был, чтобы качество максимальное

NegAlex комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 22.25
Толсто троллите
Ой, Тимур, ну вам ли это писать?

NegAlex комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 22.23
Больше отвалишь бабосов, получишь желаемое
Ну да, и Бигелоу заплатила больше, чем Кэмерон? Зачем распускать слухи, которые ну такие слухи?

Тимур Менглиев комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 22.23
Это разве толсто?
Даже не подозреваете насколько.
Но сказать что это прямо венец искусства кинематографа - сомнительно.
Тут вопрос возникает - а что тогда венец?

NegAlex комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 22.21
Спасибо, но ваше личное мнение по поводу фильмов тут не требовалось. Вы как-то мимо кассы немножко влезли.
Нравится вам это или нет, эти фильмы включены уже во всевозможные списки лучших и по ним студентов учат в кинематографических ВУЗах. Речь только об этом.
Нравится вам это или нет, эти фильмы включены уже во всевозможные списки лучших и по ним студентов учат в кинематографических ВУЗах. Речь только об этом.

CamerON комментирует в блоге автора stan92 «MORTAL KOMBAT: Legacy - Кадр с основными персонажами со 2-го сезона!» | 15.01.2013 22.18
Да они ж Кэри-Хироюки Тагаву вернули на роль Цунга. Еее!!!
Марк Дакаскос - Кунг-Лао!!!
И Каспер ван Дьен в роли Кейджа!!!
Жду.
Жду,жду,жду.
Марк Дакаскос - Кунг-Лао!!!
И Каспер ван Дьен в роли Кейджа!!!
Жду.
Жду,жду,жду.

Constantine K комментирует статью «Пятым «Пиратам» нашли сценариста» | 15.01.2013 22.14
и "края света" тоже. Вообще - коней на переправе не надо менять, даже если у коней внушительные списки.

SelinaAnt комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 22.14
Кстати "Тёмный Рыцарь" номинировали только из уважению к покойному Хит Леджеру. Сам фильм банален как добротный боевичок из 80-х. Тупо сняли костюмированный боевик и все.
Вы не поймите неправильно, я очень уважаю всех актеров и мне было больно узнать о смерти Хит Леджера, как ни как а молодой и талантливый актер, но сам фильм мне не очень понравился. Прям : ВАУ и АХ!!!*Три сердечка любви - у меня не было.
Да и шумиха поднялась только вокруг фильма после смерти, до этого там ничего такого сверх-естественного не было. Для меня "Без Лица" круче и намного чем этот Рцарь. О последнем Бэтмане я вообще умолчу. Сказка, с правильным концом не впечатлила.
Вы не поймите неправильно, я очень уважаю всех актеров и мне было больно узнать о смерти Хит Леджера, как ни как а молодой и талантливый актер, но сам фильм мне не очень понравился. Прям : ВАУ и АХ!!!*Три сердечка любви - у меня не было.
Да и шумиха поднялась только вокруг фильма после смерти, до этого там ничего такого сверх-естественного не было. Для меня "Без Лица" круче и намного чем этот Рцарь. О последнем Бэтмане я вообще умолчу. Сказка, с правильным концом не впечатлила.

NegAlex комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 22.11
Ну, не знаю. Вы так написали, будто их тотально игнорировали, а так-то у всех перечисленных вами куча номинаций по крайней мере есть. Ну, проигрывали они часто более академическим (и, кстати, зачастую при этом по-прежнему очень хорошим) фильмам-конкурентам. Но традиционное академическое кино - это оскаровская ниша. По-моему это нормально. Мы же не будем, к примеру, ругать Каннский или Венецианский фестивали за то, что они к себе в конкурс не взяли Темного Рыцаря, потому что это кино другого типа. Ну так и у Оскара есть свой тип фильмов.

Zombiе комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 22.04
Ремейк? Не, не слышал :)
А вообще, мое личное мнение, что особо тщательное копирование чужого сценария не должно поощраться премией.
Да вообще, все премии это абсолютно субъективные вещи. Поэтому соглашусь насчет лонг-листов. Если фильм туда попал, значит он уже отличный.
А вообще, мое личное мнение, что особо тщательное копирование чужого сценария не должно поощраться премией.
Как говорил один мой знакомый критик, победителями могут считаться все участники лонг-листов - потому что дальше начинается чистая математика,
Да вообще, все премии это абсолютно субъективные вещи. Поэтому соглашусь насчет лонг-листов. Если фильм туда попал, значит он уже отличный.

Constantine K комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 22.04
На его премьеру не попал, хотя очень хотел. Потом через три года как-то увидел по ТВ: начал смотреть с энтузиазмом, потом в каком-то месте заснул, короче еле досмотрел до конца. Ну что сказать: картинка - высший класс, трюки - отличные, Хит Леджер молодчина, сюжет вроде интересен. Но сказать что это прямо венец искусства кинематографа - сомнительно. Фанаты бэтмена наверняка от просмотра пребывают в исступлении, но меня уже видимо анатомическим костюмом с ушками и маской зорро не проймёшь. Хотя стоит справедливости ради отметить, что тёмный рыцарь для меня по сравнению с предыдущими частями серии намного-намного менее противен. Это разве толсто?

NegAlex комментирует статус «По традиции неделя...» (автор NegAlex) | 15.01.2013 22.02
Английские же.
Первый снят полностью на японском, второй на языке индейцев майя, третий - на древнееврейском, арамейском и латыни. И по-прежнему остается вопрос с Бесславными Ублюдками - там, мне кажется, действительно большая часть диалогов не на английском.
Кажется, они так и делают.
Язык является одним из условий в категории иностранного фильма, но главное условие - это выдвижение национальным оскаровским комитетом.
Ну вот "Артист" таковым был, и я не против его победы, можно считать его международным.
Ну вы же видите, что формальных и адекватных правил на основе языка построить невозможно. Артист был номинирован именно потому, что шел в прокате США.
Ага, но чаще, чем наоборот. Таков социум.
Ну это мы с вами можем про теории заговоров начать спорить. Человек таков, что все непонятное кажется ему враждебным.
Анатолий вон вспомнил несколько однозначных примеров неадекватности премии.
Ну я же и не говорю, что их решения всегда были самыми дальновидными и справедливыми. Это просто мнение группы людей, работающих в киноиндустрии, - и с высоты прошедших лет оно может оказаться неверным. Но само по себе это не доказывает его продажность или испорченность.
Потому что не для себя работают.
Да ну, о чем вы говорите. Это премия американского кинематографического сообщества. Это как раз то, что они делают для себя. А мы так - зрители сбоку.

ВLAД комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 22.00
А я вот пересматривал "Повелителя бури" не раз потому что фильм отличный, да и Кэтрин Бигелоу очень мощная режиссерша достаточно вспомнить "На гребне волны" или "К19"

dante комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 21.59
Я лично не пересматриваю ни "Повелителя бури", ни "Аватара", но действительное хорошее впечатление оставил именно первый. "Аватару" Оскар давать особо не за что (кроме визуальной составляющей).
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Смотрим на НК-ОНЛАЙН: «Пересекая черту» — проект про суперкоманду детективовРассказываем, чем может понравится такой напряжённый, и интересный детектив как «Пересекая черту».Студия Никиты Михалкова готовит патриотический фильм о борьбе субмарины с кракеном«ТРИТЭ» планирует снять монстрмуви о противостоянии российской атомной подлодки и гигантского головоногого моллюска.Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.