Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
ressless комментирует видео Риддик | Тизер | 23.03.2013 19.58
Черная дыра это было круто, а вот потом полное уг, пока что тизер впечатляет.
GarIK-IIV комментирует статью «Райан Рейнольдс о Дэдпуле и Зеленом Фонаре» | 23.03.2013 19.42
Так и я о том же, достаточно продумать детально персонажей снабдив их и наделив неповторимыми индивидуальными чертами характера, аммуницией, гаджетами и т.п.
GarIK-IIV комментирует статью «Райан Рейнольдс о Дэдпуле и Зеленом Фонаре» | 23.03.2013 19.38
Ждем лето
Борис Новиков комментирует статью «Райан Рейнольдс о Дэдпуле и Зеленом Фонаре» | 23.03.2013 19.37
Мне кажется, что для "Лиги справедливости" в плане ознакомления зрителя с героями может сработать только тот приём, который Джексон использовал в "Двух крепостях" - без предысторий, сразу в гущу событий. Это - Супермен, это - Бэтмен, это - Флэш, это - Фонарь, даже если ни Бэйла, ни Рейнольдса, ни Кэвилла не будет. И сразу в бой. Иначе будет затянутое муму.
Борис Новиков комментирует статью «Райан Рейнольдс о Дэдпуле и Зеленом Фонаре» | 23.03.2013 19.32
Вот как раз этого, судя по всему, им никак и не добиться, иначе бы не было столько проблем со сценарием. И на "Человека из стали" они столько надежд возложили, что как бы он не надорвался, болезный. Зато если с Суперменом всё выйдет как надо, они с Ноланов и Гойера со Снайдером точно не слезут, пока не подпишут их на "Лигу". А там останется только заручиться поддержкой Бэйла.
GarIK-IIV комментирует статью «Райан Рейнольдс о Дэдпуле и Зеленом Фонаре» | 23.03.2013 19.29
Значит и брать нужно другим, верно. Например качеством отличным от марвеловскодиснеевской сериальности.
GarIK-IIV комментирует статью «Райан Рейнольдс о Дэдпуле и Зеленом Фонаре» | 23.03.2013 19.26
Стрела, Чудо Женщина - их отсутствие не многих заставит всплакнуть. Флеш нужен, но его можно ввести и показать в Лиге без прелюдий, а скажем Марсианский охотник может стать катализатором действия фильма - он пришелец, а опасность идет из космоса. В Хранителях действующих лиц ведь тоже хватало, и ничего многие зрители знакомились с ними с нуля в фильме - вполне удачный опыт в плане раскрытия персонажей.
А с Раффало - лошадка лошадкой, но ведь сработало же, удачный получился Брюс Бэннер.
Нормальный, хотя тут скорее повезло с Уидоном.
Борис Новиков комментирует статью «Райан Рейнольдс о Дэдпуле и Зеленом Фонаре» | 23.03.2013 19.19
Лучше не скоро, но хорошо, чем быстро, но как с "Фонарем" :)
Борис Новиков комментирует статью «Райан Рейнольдс о Дэдпуле и Зеленом Фонаре» | 23.03.2013 19.18
Дело же не в том, хорошее то кино или плохое. Вспомните, как велась подготовка к "Мстителям": то щит Капитана Америки в первом "Железном Человеке", то молот Тора в конце второго, то Хоук-Ай в самом "Торе", то Тони Старк в конце "Невероятного Халка". Интерес подогревался. А у Warner и DC получается "внезапно надо".
dar комментирует статью «Райан Рейнольдс о Дэдпуле и Зеленом Фонаре» | 23.03.2013 19.16
если от всех ждать новых запусков-то лигу мы увидим не скоро! Есть Бэтмэн,есть Супермен,есть Фонарь !!! фундамент заложен пора строится)
Борис Новиков комментирует статью «Райан Рейнольдс о Дэдпуле и Зеленом Фонаре» | 23.03.2013 19.15
Да, всё правильно, фильм снимался не на студийные деньги, потому что мейджоры боялись с ним связываться: мол, очень много насилия, дети ругаются матом, нас не поймут. Но там было проще: Вон купил у Миллара права на "Пипца" после выхода первого же выпуска комикса. Представить себе, что "Дисней" и "Марвел" позволят кому-то снять "Дэдпула", практически невозможно, тут и кикстартер вряд ли поможет.
GarIK-IIV комментирует статью «Райан Рейнольдс о Дэдпуле и Зеленом Фонаре» | 23.03.2013 19.10
Всё так, но трилогия Нолана несмотря на свою самодостаточность вполне себе и комикс и хорошее кино одновременно, и персонаж вполне легко представляем в командном супергеройском эпике дело за хорошей историей и сценарием.
Фонарь по моему также делался с целью создания своей фонарской вселенной, просто г получилось у Кэмпбела, а жаль.
Фонарь по моему также делался с целью создания своей фонарской вселенной, просто г получилось у Кэмпбела, а жаль.
dante комментирует статью «Райан Рейнольдс о Дэдпуле и Зеленом Фонаре» | 23.03.2013 19.08
А "Пипца", кстати, не таким образом снимали? Его же вроде сделали своими силами, а потом искали на какую студию пристроить, если только я не путаю ничего.
Борис Новиков комментирует статью «Райан Рейнольдс о Дэдпуле и Зеленом Фонаре» | 23.03.2013 19.08
Так и здесь речь об одном только Рейнольдсе. Бэйла почти наверняка ушатают на Бэтмена, как и Нолана на продюсирование. Беда в том, что ни Чудо-Женщины, ни Флэша, ни Зелёной Стрелы - вообще никого из того, кого в состав бригады могли бы включить, нет вообще. А вот как раз играть от обратного, запустить сольники после коллективного кино - затея более рискованная, нежели то, что сделали "Марвел".
А с Раффало - лошадка лошадкой, но ведь сработало же, удачный получился Брюс Бэннер.
А с Раффало - лошадка лошадкой, но ведь сработало же, удачный получился Брюс Бэннер.
GarIK-IIV комментирует статью «Райан Рейнольдс о Дэдпуле и Зеленом Фонаре» | 23.03.2013 19.04
Я же вам привёл в пример Халка из "Мстителей". Актер другой, но на успех это не повлияло.
Ну остальные то актеры благополучно перекочевали из сольников, а Руффало до последнего был темной лошадкой. Ну так его везде и таскают с стальными по сессиям.
Борис Новиков комментирует статью «Райан Рейнольдс о Дэдпуле и Зеленом Фонаре» | 23.03.2013 19.03
Согласен, грамотный маркетинг, массированная рекламная кампания - как минимум половина успеха фильма. Но при этом тяжело отделаться от мысли, что, снимай "Дэдпула" кто-нибудь независимо от мейджоров, кино получилось бы если не культовым, то как минимум мегауспешным - и это без масштабного промоушена, на голом сарафане и рекламе в интернете собственными силами.
Борис Новиков комментирует статью «Райан Рейнольдс о Дэдпуле и Зеленом Фонаре» | 23.03.2013 19.01
Помнится, одно время фэны сильно хотели, чтобы Фонаря сыграл Нейтан Филлион, да и сам он был не прочь, по-моему. Но в случае с Рейнольдсом налицо попытка "Уорнеров" сочинить наш ответ "Марвел", основываясь на материале, изначально для "Лиги справедливости" не предназначенном, поэтому как и нолановские "Бэтмены", и кэмпбелловский "Фонарь" - произведения строго самостоятельные, без намеков на кросс-овер, как это было со "Мстителями".
Борис Новиков комментирует статью «Райан Рейнольдс о Дэдпуле и Зеленом Фонаре» | 23.03.2013 18.58
Я же вам привёл в пример Халка из "Мстителей". Актер другой, но на успех это не повлияло. Можно было бы запустить, по примеру Marvel, новую серию - сначала "Человек из стали", потом нового Бэтмена, нового Фонаря, после чего соединить их в "Лиге справедливости". При надлежащей работе всё бы получилось. Сейчас же "Уорнеры" одним задом пытаются сесть сразу на три-четыре стула, и естественно, у них ничего не выходит.
GarIK-IIV комментирует статью «Райан Рейнольдс о Дэдпуле и Зеленом Фонаре» | 23.03.2013 18.58
Я думал немного в другом ключе, что Рейнолдс в обоих образах не показал ничего примечательного. И что Уорнерам нет нужды увязывать в одну вселенную существующего очень крепкого Бэтмена, нового Супермена и откровенно плохого Фонаря. Что проще взять кого то другого, к примеру пробовавшегося на роль Джареда Лето, а может быть кого то совсем нового. Личных предпочтений в выборе исполнителя у меня нет.
Слухи про Дэдпула уже давно просто слухи, и для себя проект я уже похоронил. Если бы было что то стоящее давно бы начали снимать. А так треп один.
Слухи про Дэдпула уже давно просто слухи, и для себя проект я уже похоронил. Если бы было что то стоящее давно бы начали снимать. А так треп один.
dar комментирует статью «Райан Рейнольдс о Дэдпуле и Зеленом Фонаре» | 23.03.2013 18.55
суть что проблема не только в Зеленом фонаре,а и Бэтмэне и Человеке из стали-нужно чтоб они все были в одном фильме!Я имею в виду главные актеры этих фильмов,а не набирать новых на эти роли!
dante комментирует статью «Райан Рейнольдс о Дэдпуле и Зеленом Фонаре» | 23.03.2013 18.45
Недавний "Дредд" тоже вроде недорогой был, но сокрушительно провалился. Я к тому, что студии судя по всему обращают на такие вещи внимание и поэтому попросту "шарахаются", не желая нормально продвигать кино. На положительные примеры почему-то не смотрят. То есть рискованный проект не объективно, а субъективно именно в голове начальников, по-моему.
Борис Новиков комментирует статью «Райан Рейнольдс о Дэдпуле и Зеленом Фонаре» | 23.03.2013 18.28
Опасения студии насчёт "Дэдпула" достаточно беспочвенны. У этого перса своя аудитория, это не Капитан Америка и не Росомаха, от которых тащатся даже малолетки. Никто не требует размашистого кино, на его производство можно потратить миллионов двадцать пять-тридцать, если не меньше. "Город грехов" Родригесу в сорок обошелся, а принёс - сто пятьдесят, это при лютом насилии и периодической обнажёнкой. Аудитория Дэдпула, может, и не настолько брутальная, как у Миллера, но никто и не просит реализовывать в кадре работу мясохладобойни в Моршанске. В конце концов, "Человека-Муравья" почему-то делают, а от "Дэдпула" до сих пор шарахаются.
Борис Новиков комментирует статью «Райан Рейнольдс о Дэдпуле и Зеленом Фонаре» | 23.03.2013 18.18
Тем не менее, в "Мстителях" Халка играет не Эрик Бана и не Эдвард Нортон, а Марк Раффало, и это никак не повлияло на успех картины. Если к Зеленому Фонарю подойти с умом, то без Рейнольдса "Лига справедливости" вполне обойдется. Здесь в другом трудность. Marvel умело подогрели интерес к "Мстителям", точечно насажав в "сольные" проекты намеков на общую историю, с "Лигой" же этого не было, и единственная надежда - на "Человека из стали", который тоже в известном смысле тёмная лошадка.
Mickey RedNorton комментирует статью «Побочная ветвь «Форсажа»» | 23.03.2013 17.57
Вот и отлично. Скала об сольнике говорил ещё до выхода крутейшей пятой части. Таким образом Дуэйн себе персональную боевик-франшизу заработал.
dante комментирует статью «Побочная ветвь «Форсажа»» | 23.03.2013 17.48
Мне по душе такое развитие событий. Нравится, как актерит Джонсон, а уж от Джины Карано я вообще в восторге.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.«Изгоняющий Дьявола» Дэвида Гордона Грина станет прямым сиквелом оригинального фильмаДэвид Гордон Грин поставит прямой сиквел «Изгоняющего Дьявола», который проигнорирует события ленты «Еретика».
