Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Casper комментирует статью «Железный и токсический» | 14.05.2013 12.22
С одной стороны круто, с другой - Токси вообще-то по сюжету был тинейджером

NegAlex комментирует статус «На тему трейлера Г...» (автор Engi) | 14.05.2013 12.42
Ну во-первых математические возможности по расшифровке (да ещё однозначной - чтобы вычислить конкретные координаты) образов сильно преувеличены - для этого, как правило используются нейросети, и, я подчеркну ещё раз, стабильно однозначных результатов с современными технологиями добиться от них по-прежнему не удается. Чтобы убедиться в этом достаточно попытаться отсканировать печатный (а уж тем более рукописный) текст и попытаться распознать его на компьютере - если повезет, вы получите лишь приближенное представление о том, что было написано в оригинале. Если ученые в фильме искали паттерн в образах и таким образом вышли на координаты (что бы там они собой и не представляли в космическом пространстве), то перед ними стояла задача именно такого рода. Ну да Бог с ним.
В этом основная проблема. Не любую информацию, а любую информацию, которую воспринимает человек посредством своих органов чувств и, как следствие, разработанных им технологий. Но давайте предположим, что инопланетяне могут, к примеру, воспринимать цвета, которые выходят за пределы RGB-пространства. Мы этих цветов не видим, наша видеоаппаратура неспособна их уловить - для нас этой информации просто не существует, что уж там говорить о представлении её в числовом виде. Но на самом деле она есть. А чтобы ситуация была ещё интереснее, можно предположить, что инопланетяне, к примеру, не видят зелёного цвета - и при этом пытаются передать нам информацию посредством визуальных образов, в которых мы не улавливаем, допустим, и 80% информации. Фантасты (кроме, может быть, Кларка) практически всегда такие моменты упрощают, но я думаю, что, если нам и суждено совершить первый контакт с пришельцами, то он будет гораздо сложнее и трудозатратнее, чем это можно себе представить - простой математической расшифровкой их языка дело вряд ли обойдется.
Вообще, любую информацию можно представить в числовом виде.
В этом основная проблема. Не любую информацию, а любую информацию, которую воспринимает человек посредством своих органов чувств и, как следствие, разработанных им технологий. Но давайте предположим, что инопланетяне могут, к примеру, воспринимать цвета, которые выходят за пределы RGB-пространства. Мы этих цветов не видим, наша видеоаппаратура неспособна их уловить - для нас этой информации просто не существует, что уж там говорить о представлении её в числовом виде. Но на самом деле она есть. А чтобы ситуация была ещё интереснее, можно предположить, что инопланетяне, к примеру, не видят зелёного цвета - и при этом пытаются передать нам информацию посредством визуальных образов, в которых мы не улавливаем, допустим, и 80% информации. Фантасты (кроме, может быть, Кларка) практически всегда такие моменты упрощают, но я думаю, что, если нам и суждено совершить первый контакт с пришельцами, то он будет гораздо сложнее и трудозатратнее, чем это можно себе представить - простой математической расшифровкой их языка дело вряд ли обойдется.

Twisted_Mind комментирует статус «На тему трейлера Г...» (автор Engi) | 14.05.2013 10.50
Ну например у цивилизации Майя была совершенно иная система исчисления, но никому это не помешало её расшифровать.
Математика поистине универсальная наука. В общем-то неважно какой системой пользоваться.
Математика поистине универсальная наука. В общем-то неважно какой системой пользоваться.

AlexeyG комментирует статус «Давным-давно Мэтью...» (автор Александр Голубчиков) | 14.05.2013 09.58
Да и Талисман довольно тесно с Башней переплетается. Спин-офф в своем роде.

Twisted_Mind комментирует статус «На тему трейлера Г...» (автор Engi) | 14.05.2013 10.42
Мы сейчас рассуждаем в контексте представленного фильма.
Во-первых человеческий мозг воспринял переданную ему информацию, значит мы можем её осознать, а инопланетяне скорее всего гуманоидной формы. Сомнительно, чтобы предположительная аморфная форма жизни сообразила, что это мозг, и как в него передать информацию, у них вряд ли он вообще есть.
Во-вторых там действительно информация была передана в виде образов. Но при их изучении обнаружились определенные паттерны, а следовательно всю информацию можно представить в числовом виде, что и было сделано.
Как говорится, теорема Ферма и на Тау Кита теорема Ферма.
В-третьих в истории уже были случаи приёма сигналов из космоса. Знаменитый WOW-сигнал, или сигналы, которые открыли нам существование пульсаров (которые тем более числами не пользуются, но мы ловили эти сигналы и преобразовывали в цифры), или сигнал SHGb02+14a.
Вообще, любую информацию можно представить в числовом виде.
Во-первых человеческий мозг воспринял переданную ему информацию, значит мы можем её осознать, а инопланетяне скорее всего гуманоидной формы. Сомнительно, чтобы предположительная аморфная форма жизни сообразила, что это мозг, и как в него передать информацию, у них вряд ли он вообще есть.
Во-вторых там действительно информация была передана в виде образов. Но при их изучении обнаружились определенные паттерны, а следовательно всю информацию можно представить в числовом виде, что и было сделано.
Как говорится, теорема Ферма и на Тау Кита теорема Ферма.
В-третьих в истории уже были случаи приёма сигналов из космоса. Знаменитый WOW-сигнал, или сигналы, которые открыли нам существование пульсаров (которые тем более числами не пользуются, но мы ловили эти сигналы и преобразовывали в цифры), или сигнал SHGb02+14a.
Вообще, любую информацию можно представить в числовом виде.

AlexeyG комментирует статью «Суета вокруг «Понедельника»» | 14.05.2013 09.26
Есть еще Ургант со Светлаковым, они сейчас в тренде.
Оригинал не читал, но к советским Чародеям, которые слегка по мотивам Понедельника, отношусь с теплотой.
Оригинал не читал, но к советским Чародеям, которые слегка по мотивам Понедельника, отношусь с теплотой.

Ravenous комментирует статью «Железный и токсический» | 14.05.2013 09.21
Шварценеггер - Токсичный мститель? Помнится он говорил, что ему сейчас нужны возрастные роли.

dante комментирует статус «Вопрос для тех, кт...» (автор nikki_boy) | 14.05.2013 09.18
Ну то есть, симпатия именно актеру, ясно. Тут я поддерживаю, Бенедикт должен задать жару.

regina303 комментирует статью «Рецензия на «Отвязные каникулы»» | 14.05.2013 09.06
Ну почему, мне он нравится, мне 28.... хотя, может, это я себя переоцениваю?:)

Александр Голубчиков комментирует статус «На тему трейлера Г...» (автор Engi) | 14.05.2013 09.01
согласен. даже если инопланетные цивилизации используют цифры, то у них навряд ли десятеричная, двоичная или шестнадцатиричная система счисления. А координаты, если на то пошло,, также могут вфчисляться различными способами - все зависит от количества измерений. то, что мы живем в четырехмерном пространстве (четвертое измерение - время), не значит, что иные цивилизации определяют свой мир также

Sadeness комментирует статус «Вопрос для тех, кт...» (автор nikki_boy) | 14.05.2013 09.02
Положительным героям не обязательно помирать, и злодею выигрывать необязательно, мне главное, что персонаж Бенедикта выжил, очень мне этот актер нравится.
Просто я не из тех фанаток, что застряли в образе Шерлока и ни за что оттуда не вылезут.
А что касается "Стартрека" то у него причина как-то убедительно звучит,несмотря на то,что он её не назвал(зато интрига сохраняется), да и почти на всех постерах только его и рисуют.
Просто я не из тех фанаток, что застряли в образе Шерлока и ни за что оттуда не вылезут.
А что касается "Стартрека" то у него причина как-то убедительно звучит,несмотря на то,что он её не назвал(зато интрига сохраняется), да и почти на всех постерах только его и рисуют.

Александр Голубчиков комментирует статус «Писать комментарии...» (автор Brian Green) | 14.05.2013 08.52
сейчас нормально? вроде ночью разобрались с уведомлениями.

Robotboy комментирует видео Агенты Щ.И.Т. | Тизер | 14.05.2013 08.29
Отлично,что вы его вспомнили.Еще одно доказательство того,что у такого телемастера как Уидон все получится.

NegAlex комментирует статус «На тему трейлера Г...» (автор Engi) | 14.05.2013 07.16
Ну, не совсем так. Человечество использует цифры только потому, что в свое время у него под рукой оказались очень удобные пальцы, с помощью которых можно вести подсчет предметов окружающей действительности. Если предположить, что инопланетные формы жизни имеют, к примеру, аморфную форму без ярко выраженных конечностей, то, скорее всего, для передачи числовой информации им было бы удобнее использовать цвета, запахи или звуки. При этом, опять же, дешифровать такую информацию человеку будет весьма проблематично, так как, несомненно, воспринимаемые нами и ими диапазоны этой информации будут существенно разниться.

акробат комментирует статью «Рецензия на «Отвязные каникулы»» | 14.05.2013 07.13
Вы правда считаете, что такая интерпретация имеет право на существование?
да.Вы думаете, что в фильме есть такой посыл (и как посыл может быть не связан с авторским одобрением, уважаемый вы наш софист)?
да, есть. и автор не обязательно его одобряет, все верно. "прирожденные убийцы" и "заводной апельсин" вам в помощь. насилие как инструмент мысли, но сомневаюсь, что Стоун и Кубрик были бы в восторге от повторения оного в реальности.. Тем более, сам фильм вы не смотрели, что ещё в большей степени уподобляет вас базарному софисту.
весь мой спитч был направлен в общее русло, вы же тут специально упражняетесь в конкретике, подстраиваете спор под себя, зная, что данное кино я не смотрел. отличный ход, что бы потом назвать человека демагогом или еще каким-нибудь древнегреческим словом. так держать.

NegAlex комментирует статус «На тему трейлера Г...» (автор Engi) | 14.05.2013 06.38
Дефект, который не проявлялся при тестовых прогонах
Об этом можно было отдельно упомянуть. И непонятно, почему не проявлялся.
И при помощи разного дешифровального софта они смогли связать эти сигналы с картой звездного неба
Я лишь говорю о том, что у нас с инопланетянами не существует общей системы координат, общей карты звездного неба. Без неё невозможно дешифровать инопланетные координаты, какой бы хитрый софт не использовался.
Так сойдет?
Да сойдет конечно. Я лишь хотел подчеркнуть, что в любой космической фантастике при желании можно обнаружить тысячи ляпов, за которые достается почему-то только Прометею. Не думайте, что ваши обоснования ляпов чем-то лучше, чем то, что писали фанаты творения Скотта.

NegAlex комментирует статью «Рецензия на «Отвязные каникулы»» | 14.05.2013 06.26
Ещё раз вас спрашиваю: по-вашему фильм действительно о том, что нужно бухать, употреблять наркотики и убивать людей и что никакого наказания за этим не последует? Вы правда считаете, что такая интерпретация имеет право на существование? Вы думаете, что в фильме есть такой посыл (и как посыл может быть не связан с авторским одобрением, уважаемый вы наш софист)? Если сможете ответить на этот вопросы утвердительно, тогда вопросов к вам больше нет. А если не сможете, значит все это время вы тут скандалили только ради того, чтобы поскандалить. Тем более, сам фильм вы не смотрели, что ещё в большей степени уподобляет вас базарному софисту.
И, если вам нечего возразить, то не стоит с придыханием кидаться громкими словосочетаниям типа: "детсадовская буквальщина", мол, я даже спорить с этим не буду, - это подчеркивает в первую очередь несостоятельность вашей позиции.
И, если вам нечего возразить, то не стоит с придыханием кидаться громкими словосочетаниям типа: "детсадовская буквальщина", мол, я даже спорить с этим не буду, - это подчеркивает в первую очередь несостоятельность вашей позиции.

dante комментирует статус «Я очень надеюсь, ч...» (автор Александр Голубчиков) | 13.05.2013 23.57
Ну вот вроде сейчас нормально стало. Просто пока два комментария выше писал, нажимал добавить - написанное исчезало и все. Обновлял страницу, проверял ленту - коммента не было. И только после второй попытки добавлялся. Ну вот вроде прошло.

dante комментирует статус «Я очень надеюсь, ч...» (автор Александр Голубчиков) | 13.05.2013 23.56
Сейчас проверю.

/ комментирует статью «Новые сериалы: «Хэмлок Гроув» Netflix» | 13.05.2013 23.43
Совсем наоборот. Одна из самых интересных новинок года, как по мне. Возможно сериал несколько затянут и не лишним было бы его избавить от некоторых персонажей, но всё равно смотрится хорошо и без приступов скуки.

waptester комментирует статус «Я очень надеюсь, ч...» (автор Александр Голубчиков) | 13.05.2013 23.30
Да, в каком смысле?

Brian Green комментирует статью ««Столкновение с бездной»: это не «Армагеддон»» | 13.05.2013 23.18
Отличная статья!
Борис, а почему перпендикулярные, а не параллельные вселенные???
Борис, а почему перпендикулярные, а не параллельные вселенные???

Александр Голубчиков комментирует статус «Я очень надеюсь, ч...» (автор Александр Голубчиков) | 13.05.2013 23.16
в каком смысле, со второго раза?

dante комментирует статус «Я очень надеюсь, ч...» (автор Александр Голубчиков) | 13.05.2013 23.11
А, ну значит мне показалось, из-за уменьшенных юзерпиков.
p.s. комментарии кстати лично у меня со второго раза теперь добавляются почему-то.
p.s. комментарии кстати лично у меня со второго раза теперь добавляются почему-то.

Александр Голубчиков комментирует статус «Я очень надеюсь, ч...» (автор Александр Голубчиков) | 13.05.2013 23.02
разве шприфт в комментариях уменьшился? Я, вроде, его не трогал. Ющзерпики - да, чтобы было чуть больше места для комментария самого.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Те, кто желает мне смерти»Триллер про сильную женщину в депрессии и с ребенком на руках – от режиссера «Ветреной реки» Тейлора ШериданаХлоя Грейс Морец возглавит сериал от AmazonХлоя Грейс Морец возглавит сериал от Amazon.