Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Balthazar комментирует статью «Рецензия на «Иллюзию обмана»» | 17.06.2013 01.46
Средней руки фильм получился. И как по мне, то ему не хватило той части хронометража которая отвечает за действия персонажей. Романтическую линию
Далее мотивация персонажей.
Спойлер! между Руфалло и...ну...как же ее, ну из интерпола короче. Я вообще не смог понять.Сначала крики перерастающие в недоверие, потом недоверие перерастающее в подозрение. И в финале этого балагана находящаяся "под подозрением Руфалло" девушка говорит "просто доверься мне, нам не налево а направо"... и оп чудо он с какого-то перепугу ей начинает доверять.
Далее мотивация персонажей.
Спойлер! Черт знает кто собрал двоих фокусников, полу-бомжа менталиста который раньше...где-то во времена царицы Савской был не плох и воришку ниже среднего ( как начало плохого анекдота ). Показывая им чертежи невероятно феерического шоу во время которого они должны:
1) Ограбить Банк
2) Обанкротить мультимиллионера
3) И украсть всего ничего полмиллиарда долларов.
За это они попадут в тайную гильдию фокусников ( Не хилый взнос для поступления), их покатают на карусели а если все пройдет гладко возможно получат даже сладкую вату или мороженное.
И они мигом соглашаются ( не я конечно все понимаю, за мороженку я и сам бы обанкротил кого-нибудь).
Их согласие на такую авантюру ну как минимум странно. А является завязкой на весь фильм. 1) Ограбить Банк
2) Обанкротить мультимиллионера
3) И украсть всего ничего полмиллиарда долларов.
За это они попадут в тайную гильдию фокусников ( Не хилый взнос для поступления), их покатают на карусели а если все пройдет гладко возможно получат даже сладкую вату или мороженное.
И они мигом соглашаются ( не я конечно все понимаю, за мороженку я и сам бы обанкротил кого-нибудь).
wolfram комментирует статью «Дело в шляпе: 9 фильмов про «ловкость рук»» | 17.06.2013 01.21
Правил без исключений не бывает, конечно. Просто дорываясь до Нолана, критики теряют меру. И вот мы имеем тут типичный и совершенно доказательный пример этого.
Читаем рецензию на "Иллюзию обмана". Анатолий признаёт, что до "Престижа" фильм не дотягивает. Называет Нолана опытным фокусником, а Летерье - мелким жуликом и шулером. Тут он сдержан потому, что пишет о Летерье.
А потом переходим в обзорную "девятку". Тут Анатолий пишет уже о Нолане и немедля срывается в хейт. Пожурив и поставив Летерье ступенькой, а то и парой ниже, чем Криса, он написал почти страницу о его фильме в относительно доброжелательных оборотах. Перейдя же к Нолану, он в несколько предложений изничтожил и фильм, и автора так, словно его несколько дней без перерыва заставляли смотреть "Самые лучшие фильмы" и прочие подобные хиты. Он в одном абзаце раскатал Престиж в разы злее и безапелляционнее, чем куда менее талантливую (по его же мнению) "Иллюзию обмана".
И в этом вся проблема. У Нолана есть недостатки. Но когда речь идёт о других кинематографистах, российские критики пишут о недочётах. Зайди же речь о Нолане - каждый минус пойдёт в финальный счёт за десять. Разнесут так, словно худшего фильма в жизни не видели. Просто удивительно.
И не путайте в будущем зрителей с критиками. Критики - не зрители. Я не знаю, кто они - им виднее, - но не зрители точно.
Читаем рецензию на "Иллюзию обмана". Анатолий признаёт, что до "Престижа" фильм не дотягивает. Называет Нолана опытным фокусником, а Летерье - мелким жуликом и шулером. Тут он сдержан потому, что пишет о Летерье.
А потом переходим в обзорную "девятку". Тут Анатолий пишет уже о Нолане и немедля срывается в хейт. Пожурив и поставив Летерье ступенькой, а то и парой ниже, чем Криса, он написал почти страницу о его фильме в относительно доброжелательных оборотах. Перейдя же к Нолану, он в несколько предложений изничтожил и фильм, и автора так, словно его несколько дней без перерыва заставляли смотреть "Самые лучшие фильмы" и прочие подобные хиты. Он в одном абзаце раскатал Престиж в разы злее и безапелляционнее, чем куда менее талантливую (по его же мнению) "Иллюзию обмана".
И в этом вся проблема. У Нолана есть недостатки. Но когда речь идёт о других кинематографистах, российские критики пишут о недочётах. Зайди же речь о Нолане - каждый минус пойдёт в финальный счёт за десять. Разнесут так, словно худшего фильма в жизни не видели. Просто удивительно.
И не путайте в будущем зрителей с критиками. Критики - не зрители. Я не знаю, кто они - им виднее, - но не зрители точно.
slimchedi комментирует видео Элизиум: Рай не на Земле | Трехминутный трейлер | 17.06.2013 01.16
По любому,в кинотеатр поход!!!!Такие только на большом экране.
Balthazar комментирует опрос «Не "Тёмным рыцарем" единым...» | 17.06.2013 01.08
Жаль что нельзя за два фильма проголосовать. Хотелось бы проголосовать за "Начало" и "Помни". Теперь сижу и разрываюсь какой фильм больше нравится.
MemphisRains комментирует статью «Дело в шляпе: 9 фильмов про «ловкость рук»» | 17.06.2013 01.07
Не сильно верится, что прям все критики не любят Криса) Хотя это не главное, главное, как тебе сами фильмы. Мы росли смотря фильмы без оглядки на критиков и интеренет. Пипл много внимания этому уделяет, через чур. Тут срач, а по соседству открывается тема с голосованием в ответ.
wolfram комментирует статью «Дело в шляпе: 9 фильмов про «ловкость рук»» | 17.06.2013 00.54
Речь идёт не просто о разделении на поклонников и недовольных. Речь идёт о разделении на зрителей и критиков. При чём блогеры, добровольно пишущие отзывы в социальных сетях, относятся к первым. Вот серди них, первых, есть и поклонники, и недовольные. А российские критики как под штамповку хейтят Нолана широким бреднем.
wolfram комментирует статью «Дело в шляпе: 9 фильмов про «ловкость рук»» | 17.06.2013 00.50
Искренне вам завидую. Я подобное прочёл столько раз, что давно мечтаю только о том, чтобы этот бред развидеть.
wolfram комментирует статью «Дело в шляпе: 9 фильмов про «ловкость рук»» | 17.06.2013 00.47
И за это надо условного "хорошиста" хейтить так, словно он принёс условную "двойку"? Я могу раскрыть секрет полишинеля почему утомляют ноланохейты: они не в состоянии соотнести уровень претензий уровню недочётов. Разносят неплохие в сущности фильмы так, словно им творчество геноссе Сарика преподнесли.
Daredevil комментирует опрос «Не "Тёмным рыцарем" единым...» | 17.06.2013 00.46
Это не то чтобы "всеобъемлющее обожание", просто об этом фильме уже принято говорить как о, например, "Крестном Отце". Никто ведь не станет оспаривать и ставить под сомнение легендарный фильм Копполы, верно?:) Разве что лишний раз вспоминают о нем, как о недосягаемой планке в кинематографе. Хотите - не хотите, а с "ТР" та же история, он прочно и заслуженно занял свое место среди великих картин.
MemphisRains комментирует статью «Дело в шляпе: 9 фильмов про «ловкость рук»» | 17.06.2013 00.43
Суть в том, что чем больше о деятеле говорят, тем больше критики. Критика разная, но пипл заостряет внимание конечно же на плохой. У Криса хватает обожателей, хейтеров, соответственно, тоже. Но есть те, кому просто не по душе, им что, теперь нельзя писать, они автоматом хейтеры?)
wolfram комментирует статью «Дело в шляпе: 9 фильмов про «ловкость рук»» | 17.06.2013 00.40
-- А что, отец,-спросил молодой человек, затянувшись,-- невесты у вас в городе есть? Старик дворник ничуть не удивился.
-- Кому и кобыла невеста,-- ответил он, охотно ввязываясь в разговор.
-- Больше вопросов не имею,-- быстро проговорил молодой человек. И сейчас же задал новый вопрос
(С) "Двенадцать стульев"
-- Кому и кобыла невеста,-- ответил он, охотно ввязываясь в разговор.
-- Больше вопросов не имею,-- быстро проговорил молодой человек. И сейчас же задал новый вопрос
(С) "Двенадцать стульев"
wolfram комментирует статью «Дело в шляпе: 9 фильмов про «ловкость рук»» | 17.06.2013 00.38
А чего вы ждали, это же Нолан. В России кинокритик обязан ненавидеть Нолана и всячески клеймить и шельмовать его творчество. Критики наши - народ неуживчивый, спорщики ещё те, но тут они ведут себя как клонированные роботы.
wolfram комментирует статью «Дело в шляпе: 9 фильмов про «ловкость рук»» | 17.06.2013 00.33
То, что в итоге получилось у автора «Темного рыцаря», нравится более-менее всем, поэтому писать о фильме какую-либо критику — занятие немного безнадежное. В этой скучноватой ленте
Вот как это типично, КАК типично! Стоит только картине понравится "более-менее всем", как делом чести любого критика становится объявиться её как минимум "скучноватой", а то и похлеще. Ноланохейт у российских кинообозревателей обосновался в организме всерьёз и надолго. Ещё одна "стабильность", в довесок к основной, общегосударственной.
Brian Green комментирует в блоге автора Voyager «Gemini Man. Нереализованный проект студии Дисней и Джерри Брукхаймера» | 17.06.2013 00.25
Эффект «зловещей долины» крайне неприятная и сложная психологическая штука: по этой гипотезе робот или другой объект, выглядящий или действующий примерно как человек (но не точно так, как настоящий), вызывает неприязнь и отвращение у людей-наблюдателей. Мы сами это видели на примере фильмов Земекиса, второго "Трона" и т.д. К сожалению, пока этот барьер преодолеть не удалось.
Версия Лемке больше понравилась: так вот откуда растут ноги "Луны".
Версия Лемке больше понравилась: так вот откуда растут ноги "Луны".
MagisterYODA комментирует статью «Рецензия на «Иллюзию обмана»» | 17.06.2013 00.22
Что? Где? Это Вы мне?
stoker комментирует статью «Дело в шляпе: 9 фильмов про «ловкость рук»» | 17.06.2013 00.14
Меня тоже цепляют фильмы Нолана, но больно уж они переоценены, не настолько его фильмы умные или новаторские (разве что more dark, more realistic, и то спорно), чтобы говорить о, кхм, "гениальности".
MemphisRains комментирует статью «Дело в шляпе: 9 фильмов про «ловкость рук»» | 17.06.2013 00.13
Стоило по Крису проехаться негативно, так сразу срачик. Гений довольно громкое слово в принципе, как и шедевр. Лично я считаю, что по настоящему классные фильмы не устаревают спустя десятилетия, другими словами, как публика воспримет Криса через лет 10-30 ? Тут написано, что в адрес Криса мало обоснованной критики, возможно, но критиковать есть за что, не думаю, что вообще есть режиссер, которого нельзя за что-то поругать. Крис во второй половине 00х практически единственный из новичков в мейнстриме, кто старается дать больше, чем просто зрелище, за это у него такой статус, ведь выходит хорошо.
Так же отмечу, что фанаты порой сами приносят негатив, если начинают перебарщивать с защитой. Раньше я много спорил, отстивая свои вкусы, но смысл сейчас наезжать на того, кому Терминатор не нравится, разве что развлечься.
Так же отмечу, что фанаты порой сами приносят негатив, если начинают перебарщивать с защитой. Раньше я много спорил, отстивая свои вкусы, но смысл сейчас наезжать на того, кому Терминатор не нравится, разве что развлечься.
Balthazar комментирует видео Вий 3D | Трейлер №3 | 17.06.2013 01.01
Во всех прочих фильмах что в трейлерах видим, то видим и в кино.
Ну почему вы упрямо не хотите согласится с тем что показанное в первом трейлере далеко не финальный вариант? До выхода фильма в прокат еще добрых семь месяцев. Неужели вы думаете что команда создателей все это время будет сидеть и плевать в потолок ничего не делая? я и непосредственно картинку понимал - она ой как далека была от... да даже от оригинальной трилогии
Да, картинка в фильме была далека от идеала, но, она была лучше чем было показано в трейлере. Для меня лично тенденция вполне однозначная: визуально тёмно-мутно-невнятные по картинке фильмы следовали за точно такими же трейлерами.И уж если даже в "Пиратах" да "Форсаже" так было, то в случае "Вия" вряд ли можно о преждевременности какой-то говорить.
В случае с четвертыми "Пиратами", ролики представляли развлекательное зрелище которое в принципе не очень походило на предшествующие фильмы франшизы. Так в конечном итоге и получилось фильм вышел не похожим на предшественников, но со своей развлекательной функцией он не плохо справился. Шестой "Форсаж" в свою очередь по трейлерам предлагал зрителю ту же пятую часть с теми же ингредиентами только всего в два раза больше конечный результат таким и оказался(плохо только то что весь экшен в трейлерах показали). Теперь относительно "Вия". Я не жду от фильма каких либо откровений, да хотелось бы увидеть нечто другое, и я до сих пор не могу понять на кой нужен англичанин главным героем .Но трейлер показал не плохое зрелище напоминающее мне больше "Ван Хельсинга" чем упомянутое Вами выше "Время Ведьм". И это не есть плохо. Я уже писал где-то, что "Метро" исключительно из-за ролика о создании спецэффектов и стал смотреть.В "Вие" же ничего и близко к такому не было.
Так из материалов к новому "Вию" кроме трейлера и нет пока ничего. Вышел пока только один постер и один трейлер. Вся разница в соотношении ужасного и приличного, да. Если у нас вышло аж 2 приличных фильма за полгода, то в Голливуде всяко больше.
Так и соотношение снятых фильмов склоняется в сторону Голливуда. Естественно, все дело в соотношении тех, кому понравилось и кому нет. Вот только в случае трейлера "Вия" даже 50/50 будет огромным успехом, мне думается.
Не факт. Статистику приводить не берусь, но ролик очень многим понравился. Кстати на эту тему можно провести опрос среди НК-читателей.
dante комментирует статью «Дело в шляпе: 9 фильмов про «ловкость рук»» | 17.06.2013 00.01
Я потому и спросил, что мне кажется понятие "гениальности" в кинематографе несколько некорректно употреблять в принципе. Хороший фильм - это тот, который находит точки соприкосновения со зрителем, а это вещь сугубо индивидуальная. Кого-то тот или иной фильм задевает за душу, кого-то другого нет, соответственно первый может употребить слово "гениально", а второй его за это заклевать. И так уж получается, что фильмы Нолана, судя по всему, многих цепляют (меня в том числе), отсюда и столь многочисленная поддержка.
Rainman комментирует статью «Рецензия на «Иллюзию обмана»» | 16.06.2013 23.54
Хотел повозмущаться в соседней новости насчёт "Престижа", но там и так вроде бы немало возмущающихся... зато здесь соглашусь. Даже со всем практически, у меня точно те же ощущения были.
С другой стороны, судя по оценкам зрителей, трюк у Летерье получился. Ну на то она и магия же: те, кто хотят остаться обманутыми, обманутыми и остаются.
Отдельно хочется Дэйва Франко отметить - ему бы отлично пошла роль того дерева, которое там один умелец напополам распиливал. Франко бы ничуть не хуже справился.
С другой стороны, судя по оценкам зрителей, трюк у Летерье получился. Ну на то она и магия же: те, кто хотят остаться обманутыми, обманутыми и остаются.
Отдельно хочется Дэйва Франко отметить - ему бы отлично пошла роль того дерева, которое там один умелец напополам распиливал. Франко бы ничуть не хуже справился.
Brian Green комментирует статью «Дело в шляпе: 9 фильмов про «ловкость рук»» | 16.06.2013 23.49
Подписываюсь под каждым словом. Единственный слабый фильм нолана это "ТРВЛ".
Brian Green комментирует статью «Дело в шляпе: 9 фильмов про «ловкость рук»» | 16.06.2013 23.48
Гай Ричи
Был отличным режиссером, пока не снял богомерзкого второго Шерлока.
Зак Снайдер
Тут я соглашусь с Тимуром.
Ричард Келли, Генри Селек, Дэни Бойл
Гиганты, но не более, чем тот же Нолан.
Данкан Джонс, Нил Бломкамп
Огромный потенциал, но до Нолана пока не дотягивают.
Rainman комментирует статью «В Сиэтле опять дожди: третий сезон сериала «Убийство»» | 16.06.2013 23.47
Даже без учёта количества каналов, американцы однажды должны будут окончательно в большинстве своём смириться с тем, что хорошие вещи не только у них снимаются. Собственно, не должны будут, а придётся им смириться, поскольку ну так и есть же - взять хотя бы тех же британцев, ага.
Да, быть может именно так и сделаю: в первом сезоне, как бы его ни изменяли, наверняка общего всё ж хватает, а вот дальше уже... даже сезоны оригинала без особых проблем можно в любом порядке смотреть)
Да, быть может именно так и сделаю: в первом сезоне, как бы его ни изменяли, наверняка общего всё ж хватает, а вот дальше уже... даже сезоны оригинала без особых проблем можно в любом порядке смотреть)
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.«Изгоняющий Дьявола» Дэвида Гордона Грина станет прямым сиквелом оригинального фильмаДэвид Гордон Грин поставит прямой сиквел «Изгоняющего Дьявола», который проигнорирует события ленты «Еретика».

Я не путаю зрителей и критиков.
В целом(критики мира), они приносят пользу, ведь вряд ли я получу много удовольствия от того фильма, что имеет 50% на томатах.