Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Leshiy133 комментирует видео 2 ствола | Дублированный трехминутный трейлер | 11.08.2013 17.58
Очень-очень жду! Дубляж у Вашингтона странный, слишком высокий голос чтоли, у остальных - нормальный. У Вашингтона нужен тот, кто дублировал Фримена в "Иллюзии обмана" (ну и ещё много где)

Elenabatman комментирует статус «Джимми Фэллон поли...» (автор Elenabatman) | 11.08.2013 17.54
есть еще одно такое же видео только там вместо Тома Круза, Райан Рэйнольдс)

Engi комментирует статус «Джимми Фэллон поли...» (автор Elenabatman) | 11.08.2013 17.52
Эту игру еще давно Жириновский придумал :)

chayka-alex комментирует статус «Наткнувшись снова ...» (автор Leshiy133) | 11.08.2013 17.52
Согласен. Кейдж не очень походит на роль Кларка Кента. Считаю, что Генри Кэвилл прекрасно справился со своей задачей.

Logan комментирует статус «Наткнувшись снова ...» (автор Leshiy133) | 11.08.2013 17.37
Дааа, я вот тоже все никак не мог представить себе Кейджа в образе Кларка Кента\\Супермена на экране. А костюмчик лично у меня стойко ассоциировался к костюмами Бэтмена и Робина от Шумахера. Будто художники по костюмом вдохновлялись "Бэтменом навсегда".

Джо Триббиани комментирует статью «Роли исполняют: Хью Грант, Милла Йовович, Антонио Бандерас и др.» | 11.08.2013 17.27
Согласен. Да и вообще, у Карано и без того есть достойная противница. Она доказала это когда кинула Джину через лестницу в метро.

Leshiy133 комментирует статус «После очередных пе...» (автор Leshiy133) | 11.08.2013 16.54
Персонаж Дизеля закреплён вроде как в "Мстителях-2" и ему ещё собственную лав-стори обещали. Врядли это Енот (или у него там погибшая енотиха во флешбэках будет драмы-сопли выжимать?!).

Leshiy133 комментирует статус «После очередных пе...» (автор Leshiy133) | 11.08.2013 16.53
Да, читал про это.
Кэрри вон шумиху поднял из-за насилия в "Kik-ass 2", даже не знаю, захочет ли он в "Стражах" играть, хоть там и 100% будет PG-13, а не R (никто ведь не сомневается?). Ему надо персонажа "Кабельщика" вспомнить, вот он как раз в духе Осла из "Шрека" и зебры из "Мадагаскара" был)
Кэрри вон шумиху поднял из-за насилия в "Kik-ass 2", даже не знаю, захочет ли он в "Стражах" играть, хоть там и 100% будет PG-13, а не R (никто ведь не сомневается?). Ему надо персонажа "Кабельщика" вспомнить, вот он как раз в духе Осла из "Шрека" и зебры из "Мадагаскара" был)

joker29 комментирует статью «Роли исполняют: Хью Грант, Милла Йовович, Антонио Бандерас и др.» | 11.08.2013 16.47
"Грех нашей юности" - очень интересный проект. Мальчишеских фильмов, типа "Останься со мной" очень не хватает.

joker29 комментирует статус «После очередных пе...» (автор Leshiy133) | 11.08.2013 16.45
Слухи были, что присматриваются к Джиму Кэрри и Адаму Сэндлеру.

Leshiy133 комментирует в блоге автора Logan «Супергерой по законам физики. Superman» | 11.08.2013 16.49
Для ТВ делали расширенную для каждой части, во всеми ненавистной (кроме меня) 4ой даже был ещё один Радиоактивный Человек, на Биззаро похожий (сыгранный другим актёром, нежели финальный-второй), первая версия и первая попытка, и экшен с ним. А потом уже второй, желтенький, который всем известен) с когтями-ногтями) + Москву/Россию в монтаже стран + спасение девочки в Смоллвилле в торнадо (вроде настоящая дочь Кристофера Рива снималась) ооочень много материала добавили.
А в сравнении версий второго фильма я, может, и не обо всем сказал или даже не всё заметил, просто целью не был сравнительный анализ, как таковой, а скорее отзыв на каждую версию, в котором не обойтись без сравнений. Парижа - не было и в помине, Лоис сразу сигала из окна.
Надеюсь, ссылку можно поставить, вот здесь довольно хорошее сравнение кадрами и описанием (англ): http://www.movie-censorship.com/report.php?ID=4165 посмотрите =) Там и порядок сцен, и различия, и какая сцена в какой версии. Не гарантирую, что прям полное-полное, но очень достойный наглядный материал между Театральной и Доннеровской версиями.
А в сравнении версий второго фильма я, может, и не обо всем сказал или даже не всё заметил, просто целью не был сравнительный анализ, как таковой, а скорее отзыв на каждую версию, в котором не обойтись без сравнений. Парижа - не было и в помине, Лоис сразу сигала из окна.
Надеюсь, ссылку можно поставить, вот здесь довольно хорошее сравнение кадрами и описанием (англ): http://www.movie-censorship.com/report.php?ID=4165 посмотрите =) Там и порядок сцен, и различия, и какая сцена в какой версии. Не гарантирую, что прям полное-полное, но очень достойный наглядный материал между Театральной и Доннеровской версиями.

Logan комментирует в блоге автора Logan «Супергерой по законам физики. Superman» | 11.08.2013 16.41
О, как! А про версию для ТВ я даже не знал. Спасибо за сравнительное описание. Походу, у меня диск именно с театральной версией. У Доннера, как я понял, эпизода с террористами на Эйфелевой башне не было и в помине?

joker29 комментирует опрос «Человек-паук VS Спайдермен.» | 11.08.2013 16.35
Эту фишку не использовали ни в мультсериале, ни в комиксе (не буду насчет комикса утверждать, но вроде бы).

Leshiy133 комментирует в блоге автора Logan «Супергерой по законам физики. Superman» | 11.08.2013 15.52
Да, но по своей сути версии категорически разные. У Доннера Лоис и Кларк реально любят друг друга, в театральной - просто друзья. Версия Доннера вся по своей сути строится на подозрениях и признании, Театральная это использует лишь небольшим элементом в сюжете. И т.д. Если вдруг будет интересно, то вот скопирую из сравнительного отзыва своего:
Версия Доннера
Начало практически полностью повторяет открывающий криптонский эпизод первого фильма, вот только Джор-Эл тут почему-то в чёрном. А затем проводят связь между ракетой первой части и освобождением троицы криптонцев-преступников. На Земле же в это время Лоис испытывает Кларка, пытаясь вынудить его на спецспособности, обрисовывая журнальной фотке Супермена очки, шляпу и пиджак.
В этом варианте фильма Лоис и Кларк уже встречаются, любят друг друга и въезжают в номер для новобрачных, отправляясь к Ниагарскому Водопаду на свой медовый месяц. Версия Доннера по сути строится как раз на предположениях Лоис, и на том, как Кларк пытается спасать её из неприятностей, не раскрывая своей личности. В конце концов есть шикарный эпизод с холостым патроном, вынуждающим Кларка раскрыться. Очень многое сокращено из театрального варианта, но и добавлено не мало. Впрочем, версия всё равно получилась короче обычной, короче любой другой из имеющихся. Но только здесь разжевывается момент с возвращением силы, когда эпизоды с её потерей, пусть и по-разному снятые, по сути очень схожи между собой. А версия Доннера имеет дополнительный эмоциональный момент связанный с потерей Крепости навсегда. И только здесь имеется вновь Марлон Брандо в роли Джор-Эла.
Театральная версия
Здесь же Лоис и Кларк просто друзья, на чём очень чётко акцентируется режиссёрское внимание. Отношения стали гораздо глубже, чем у Доннера, и гораздо сложнее, перерастая из дружбы в подозрительность, из дружбы в любовь, из подозрительности в откровения, романтическая часть стала очень мощной, а отношения героев насыщенными и интересными. Здесь также и намного больше экшена: в самом начале добавлены французские террористы, одного из которых играет Ричард Гриффитс, добавлены этакие "тренировки" Нома использовать свои способности, совершенно другой экшен в городе (и драка под землей, и воздушные сражения, и очень сильно дополнен эпизод сдувания людей) и дополнительная драка в ледяной крепости в финале.
Лоис здесь не рисует в газете, а проверяет Кларка гораздо позже и совершенно по-другому. Соответственно и сцена признания совсем другая (не перемонтаж, а совершенно альтернативные эпизоды). Номер для новобрачных здесь оказывается лишь прикрытием, а романтические отношения выстроены очень поэтапно. И, кстати, в этом номере не мало новых сцен, которых просто нет у Доннера. А ещё здесь в конце у Кларка просят гамбургер, а у Доннера - пиццу.
Так как Марлона Брандо в официальной театральной версии нет, его функцию заменяют другие криптонцы-голограмы, в частности Лора, мать Супермена. Именно она ещё в прологе, в нарезке флешбэков, появляется вместо Джор-Эла, она говорит всё то, что в версии Доннера сообщает герой Брандо. Да и начальный монтаж здесь получше, показан насыщенный финал прошлой части, где Супермен спасает и школьный автобус, и поезд, и Лоис Лэйн, то есть теперь вопросов от концовки первого фильма куда меньше.
Только в театральной версии логически разыгран момент с упавшим зелёным кристаллом! В версии Доннера из разрухи он появляется из ниоткуда, чудом уцелев. В версии Лестера же этот момент куда более продуман, сам кристалл появляется гораздо раньше, его роняет Лоис и камера даже фиксирует его лежащим, мол "на будущее, запомните". Чтобы потом должным образом найти его среди разрухи, где он логически и лежит. Вот только у Доннера разжеван очень драматически момент возвращения сил, а у Лестера после нахождения кристалла всё остается за кадром и мы так и не узнаем, какой ценой это удалось и на какие жертвы пришлось идти. Разрушения Крепости в театралке также не предусмотренно...
Самый спорный момент фильма - сцена "стирания памяти" Лоис, чья необходимость в сюжете вообще вызывает немало противоречий, так же в каждой из версий приставлен совершенно по-разному. У Доннера это классический прыжок во времени, снова облетание Земного шара, благодаря чему и город восстанавливается и Лоис обо всем забывает. В театрельной версии Лестера никакого прыжка и полёта нет, есть лишь поцелуй в реальном времени, стирающий память о последних событиях, включая и городское сражение и пребывание в Крепости и, видимо, куда больше одного дня, ведь Лоис больше не догадывается, что Кларк может быть Суперменом.
В этом, пожалуй, самая большая сложность сравнения. Где-то одна версия более глубокая и драматичная, но с дырками в каких-то элементах. Где-то наоборот, другая залатав все недочёты вышла насыщенной и глубокой, но не объясняет другие моменты, развернуто раскрытые в альтернативном варианте. В театральной чётко разжевано, например, как Лекс узнал, что криптонцы уже сбежали. В версии Доннера его сюжетная линия выглядит слишком уж самоуверенной до абсурда. Только здесь есть эпизод сбора еды и экзотических цветов для Лоис. Зато спецэффекты остались старыми и момент с огнемётом выглядит вовсе не таким естественным и правдоподобным, как у Доннера в ремастированном издании. Соответстенно, в театральной и другая концовка. У Доннера в Крепости только болтают, у Лестера - бьют друг другу морды. Хотя исход в целом один и тот же. А вот в телевизионном варианте даже концовка совсем иная. И имеется ещё эпзод с возвращением флага на Белый Дом (с неработающими "застывшими" фонтанами...)
Restored International Cut
Для телевидения сделали ещё больше интересного. В основу взята версия Лестера, так что на Марлона Брандо рассчитывать не стоит. Но театральная версия расширена обилием всевозможных сцен, при этом более жестокая и злая. Только здесь есть не заботящаяся ни о чём алкоголичка, звонящая на телевидение, чтобы вернули спорт вместо спецрепортажа, только тут японская маленькая девочка посылает своего отца, сетующего на обилие насилия на экране телека, только тут мальчика, отправившегося за помощью, убивают полицейской мигалкой, только тут Зод расстреливает портрет Никсона и темнокожего охранника президента, и лишь в телевизионной версии в концовке фильма и криптонцев и Лекса отправляют в тюрьму, что сильно отличается от всех остальных вариаций.
Добавлены и новые диалоги, часто мелочные и короткие, оформляющие ещё более сочно те или иные моменты. Или же наоборот, вернувшие расширенные моменты Доннера, отсутсвующие в театралке. И только тут имеется, пожалуй, единственная забавная сцена - приготовление суфле супер-взглядом.
Версия Доннера
Начало практически полностью повторяет открывающий криптонский эпизод первого фильма, вот только Джор-Эл тут почему-то в чёрном. А затем проводят связь между ракетой первой части и освобождением троицы криптонцев-преступников. На Земле же в это время Лоис испытывает Кларка, пытаясь вынудить его на спецспособности, обрисовывая журнальной фотке Супермена очки, шляпу и пиджак.
В этом варианте фильма Лоис и Кларк уже встречаются, любят друг друга и въезжают в номер для новобрачных, отправляясь к Ниагарскому Водопаду на свой медовый месяц. Версия Доннера по сути строится как раз на предположениях Лоис, и на том, как Кларк пытается спасать её из неприятностей, не раскрывая своей личности. В конце концов есть шикарный эпизод с холостым патроном, вынуждающим Кларка раскрыться. Очень многое сокращено из театрального варианта, но и добавлено не мало. Впрочем, версия всё равно получилась короче обычной, короче любой другой из имеющихся. Но только здесь разжевывается момент с возвращением силы, когда эпизоды с её потерей, пусть и по-разному снятые, по сути очень схожи между собой. А версия Доннера имеет дополнительный эмоциональный момент связанный с потерей Крепости навсегда. И только здесь имеется вновь Марлон Брандо в роли Джор-Эла.
Театральная версия
Здесь же Лоис и Кларк просто друзья, на чём очень чётко акцентируется режиссёрское внимание. Отношения стали гораздо глубже, чем у Доннера, и гораздо сложнее, перерастая из дружбы в подозрительность, из дружбы в любовь, из подозрительности в откровения, романтическая часть стала очень мощной, а отношения героев насыщенными и интересными. Здесь также и намного больше экшена: в самом начале добавлены французские террористы, одного из которых играет Ричард Гриффитс, добавлены этакие "тренировки" Нома использовать свои способности, совершенно другой экшен в городе (и драка под землей, и воздушные сражения, и очень сильно дополнен эпизод сдувания людей) и дополнительная драка в ледяной крепости в финале.
Лоис здесь не рисует в газете, а проверяет Кларка гораздо позже и совершенно по-другому. Соответственно и сцена признания совсем другая (не перемонтаж, а совершенно альтернативные эпизоды). Номер для новобрачных здесь оказывается лишь прикрытием, а романтические отношения выстроены очень поэтапно. И, кстати, в этом номере не мало новых сцен, которых просто нет у Доннера. А ещё здесь в конце у Кларка просят гамбургер, а у Доннера - пиццу.
Так как Марлона Брандо в официальной театральной версии нет, его функцию заменяют другие криптонцы-голограмы, в частности Лора, мать Супермена. Именно она ещё в прологе, в нарезке флешбэков, появляется вместо Джор-Эла, она говорит всё то, что в версии Доннера сообщает герой Брандо. Да и начальный монтаж здесь получше, показан насыщенный финал прошлой части, где Супермен спасает и школьный автобус, и поезд, и Лоис Лэйн, то есть теперь вопросов от концовки первого фильма куда меньше.
Только в театральной версии логически разыгран момент с упавшим зелёным кристаллом! В версии Доннера из разрухи он появляется из ниоткуда, чудом уцелев. В версии Лестера же этот момент куда более продуман, сам кристалл появляется гораздо раньше, его роняет Лоис и камера даже фиксирует его лежащим, мол "на будущее, запомните". Чтобы потом должным образом найти его среди разрухи, где он логически и лежит. Вот только у Доннера разжеван очень драматически момент возвращения сил, а у Лестера после нахождения кристалла всё остается за кадром и мы так и не узнаем, какой ценой это удалось и на какие жертвы пришлось идти. Разрушения Крепости в театралке также не предусмотренно...
Самый спорный момент фильма - сцена "стирания памяти" Лоис, чья необходимость в сюжете вообще вызывает немало противоречий, так же в каждой из версий приставлен совершенно по-разному. У Доннера это классический прыжок во времени, снова облетание Земного шара, благодаря чему и город восстанавливается и Лоис обо всем забывает. В театрельной версии Лестера никакого прыжка и полёта нет, есть лишь поцелуй в реальном времени, стирающий память о последних событиях, включая и городское сражение и пребывание в Крепости и, видимо, куда больше одного дня, ведь Лоис больше не догадывается, что Кларк может быть Суперменом.
В этом, пожалуй, самая большая сложность сравнения. Где-то одна версия более глубокая и драматичная, но с дырками в каких-то элементах. Где-то наоборот, другая залатав все недочёты вышла насыщенной и глубокой, но не объясняет другие моменты, развернуто раскрытые в альтернативном варианте. В театральной чётко разжевано, например, как Лекс узнал, что криптонцы уже сбежали. В версии Доннера его сюжетная линия выглядит слишком уж самоуверенной до абсурда. Только здесь есть эпизод сбора еды и экзотических цветов для Лоис. Зато спецэффекты остались старыми и момент с огнемётом выглядит вовсе не таким естественным и правдоподобным, как у Доннера в ремастированном издании. Соответстенно, в театральной и другая концовка. У Доннера в Крепости только болтают, у Лестера - бьют друг другу морды. Хотя исход в целом один и тот же. А вот в телевизионном варианте даже концовка совсем иная. И имеется ещё эпзод с возвращением флага на Белый Дом (с неработающими "застывшими" фонтанами...)
Restored International Cut
Для телевидения сделали ещё больше интересного. В основу взята версия Лестера, так что на Марлона Брандо рассчитывать не стоит. Но театральная версия расширена обилием всевозможных сцен, при этом более жестокая и злая. Только здесь есть не заботящаяся ни о чём алкоголичка, звонящая на телевидение, чтобы вернули спорт вместо спецрепортажа, только тут японская маленькая девочка посылает своего отца, сетующего на обилие насилия на экране телека, только тут мальчика, отправившегося за помощью, убивают полицейской мигалкой, только тут Зод расстреливает портрет Никсона и темнокожего охранника президента, и лишь в телевизионной версии в концовке фильма и криптонцев и Лекса отправляют в тюрьму, что сильно отличается от всех остальных вариаций.
Добавлены и новые диалоги, часто мелочные и короткие, оформляющие ещё более сочно те или иные моменты. Или же наоборот, вернувшие расширенные моменты Доннера, отсутсвующие в театралке. И только тут имеется, пожалуй, единственная забавная сцена - приготовление суфле супер-взглядом.

Leshiy133 комментирует в блоге автора Logan «Супергерой по законам физики. Superman» | 11.08.2013 15.46
Ну да, они самые. Ещё "Супербой" в 80х был

Logan комментирует в блоге автора Logan «Супергерой по законам физики. Superman» | 11.08.2013 15.46
А второй Супермен - он же донноровский процентов на 70, в курсе ведь? Ричард большую часть материала отснял параллельно с первой частью. Поэтому, да, если смотреть оба фильма подряд, то это реально в кайф. 3-й и 4-й фильмы все-таки совсем иначе смотрятся.

Logan комментирует в блоге автора Logan «Супергерой по законам физики. Superman» | 11.08.2013 15.43
Сериалы? Я смотрел 3 серии старенького, с Джорджем Ривзом - неплохо, кстати, для своего времени. А из более современных - Лоис и Кларк: новые приключения Супермена. Но там 4 стандартных сезона, так что смотреть долго придется :)

ressless комментирует видео Орудия смерти: Город костей | Пятиминутный отрывок | 11.08.2013 15.15
На счет Хиди согласен, такая актриса а все по задворкам, в ИП она конечно шикарный образ сделала.

Engi комментирует статью «Роли исполняют: Хью Грант, Милла Йовович, Антонио Бандерас и др.» | 11.08.2013 14.56
так что у Джины Карано теперь появится достойная противница (или соратница), если, конечно, она в этой самой седьмой части появится. Вполне вероятно, что Ронда как раз на смену Джине и явилась.
Воу-воу, а какие ваши доказательства? Я понимаю, что во франшизе Форсажа как в комиксах никого нельзя убить по-настоящему,
Спойлер! но проткнуть крюком и выкинуть с огроменного самолета на скорости?! Ну, и самое главное: она ж отрицательный персонаж. Таких вроде не оживляют. Почему во всех новостях пишут "у Джины Карано теперь появится достойная противница"?

Engi комментирует статус «Что нужно для хоро...» (автор Engi) | 11.08.2013 14.40
Ток-шоу The Colbert Report на Comedy Central. Colbert имя ведущего :).

Leshiy133 комментирует статью «Роли исполняют: Хью Грант, Милла Йовович, Антонио Бандерас и др.» | 11.08.2013 13.38
Давайте уже Стивена Сигала. Гибсоны, Бандэросы... а где легенды боевиков? Вытащите Дакаскаса, Дудикова, Курта Рассела возьмите, всю семейку Болдуинов как криминальный синдикат какой-нибудь)

Leshiy133 комментирует в блоге автора Logan «Супергерой по законам физики. Superman» | 11.08.2013 13.36
Для меня всегда был, есть и, наверное, будет лишь один Супермен - в исполнении Кристофера Рива. И первый фильм Доннера 1978-го года: добрый, качественный, на все времена.
А я вот именно второй обожаю. В обеих версиях. Один из любимых кино-комиксов - "Супермен-2". Первый, конечно, тоже люблю, особенно в полной ТВ-версии с кучей новых сцен, но наверное на 8-9 из 10. А вот второй фильм с Зодом, пронырливой Лоис, потерей сил, морем экшена и т.д. - потрясает даже при современном пересмотре, не так давно подряд все пересматривал, правда сериалы так и не начал, хотя в планах были.

Elenabatman комментирует статус «Что нужно для хоро...» (автор Engi) | 11.08.2013 12.18
Боже супер!!! Спасибо за ссылку! Посмеялась от души, так круто, вот это я понимаю телевидение!
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Гнев человеческий»В кинотеатрах стартовал прокат новой ленты Гая Ричи – криминального боевика с Джейсоном Стэтемом в главной ролиГлавные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Рецензия на фильм «Манк»Netflix презентовал на суд зрителя «Манка», новую работу Дэвида Финчера, реализация которой была давней мечтой автора.
А что с Дэймоном не так то?