Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Ravenous комментирует статус «Кошмар, зашел на Y...» (автор Engi) | 12.11.2013 09.43
А вроде взрослые люди))) Посмеялся от души, харизматичные парни.

Ravenous комментирует статью «Еще один Питер Пэн» | 12.11.2013 09.42
А я всё ждал, когда же какой-нибудь проект снова объявят в стилистике "more dark, more realistic"

Sensi комментирует статус «Внимательные читат...» (автор Александр Голубчиков) | 12.11.2013 09.49
А как на счет тех фильмов, страничек которых нет? :)
А еще в базе данных нет многих советских фильмов и мультиков
А еще в базе данных нет многих советских фильмов и мультиков

Katerli комментирует фильм Последняя сказка Риты | 12.11.2013 08.52
«ПОСЛЕДНЯЯ СКАЗКА РИТЫ»
Размышления после просмотра фильма Ренаты Литвиновой (премьера 2012 года).
Главная героиня фильма Рита Готье проводит последние дни своей жизни в больнице. Известно, что люди, умирающие постепенно и знающие о неминуемом приближении финиша, преобразуются духовно и нравственно: их помыслы и весь строй восприятия мира отстраняются от земных соблазнов и очищаются.
Возможны даже такие метаморфозы сознания, как общение с ангелами и какими-то иными обитателями запределья. Именно такое состояние испытывает и Рита. Рядом с ней находится некий сопроводитель из одного мира в другой, принимающий облик медсестры Тани. Задача этого персонажа – подготовить душу Риты к переходу в инобытие.
Именно так – в ИНОБЫТИЕ, а не из жизни к смерти. Всё, что мы видим на экране – необычно и загадочно. По сути это и есть балансирование сознание между реальностью и ирреальностью. Впрочем, что такое реальность, мы достоверно не знаем. Фильм именно об этом. Это его главная идея.
Само восприятие воспринимаемого людьми специфично. Все реалии мира не что иное, как наши представления. Но если у каждого человека свой строй мыслей, обусловленный индивидуальной жизненной программой, то и представления о воспринимаемом тоже у каждого свои.
Следует иметь в виду, что индивидуальное сознание осознаёт только свои внутренние феномены. Объективная реальность сама по себе человеческому сознанию недоступна. Признавая объективную реальность, нужно согласиться с тем, что наше сознание может отражать её только субъективно.
Более того, невозможно проверить, что же существует объективно вне нашего сознания, вне человеческого восприятия. Для людей объективный мир является чем-то запредельным, какой-то чистой потенциальностью, невоспринимаемой субстанцией. Согласно философу И. Канту, реалии мира вне наших мыслей могут и не существовать. Перефразируя Маленького Принца из романа Антуана де Сент-Экзюпери, скажем: на самом деле всё совсем не так, как в кажущейся нам действительности.
Фильм во всех его фрагментах, образах и сценах иллюстрирует это в полной мере. Не случайно и введение слова «сказка» в заглавие киносюжета. Сказка во все времена помогала человеку, находящему в яви, психологически.
Тут кстати будет вспомнить гоголевскую «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем». Изображая «пошлость пошлого человека», бессмысленное, пустое, мелочное жизнеустройство «существователей» Миргорода – чиновников и помещиков, Н. В. Гоголь на фоне туманной, дождливой осени грустно вздыхает: «Скучно на этом свете, господа!».
Эти слова можно поставить эпиграфом к фильму Ренаты Литвиновой. Красивых зданий в городе почти не осталось. Есть только обшарпанные и грязные стены больницы, в которой, опять-таки почти по Гоголю (вспомним его пьесу «Ревизор»), больные мрут, как мухи. Но самое примечательное – лица медперсонала, ярко выражающие внутренний мир людей: от них становится жутковато. Приём гиперболы используется Ренатой Литвиновой мастерски, впрочем, как и Гоголем. В его произведениях преувеличение и антитеза нередко определяют всю содержательно-подтекстовую информацию.
«Сказка» Ренаты Литвиновой подчёркивает со всей очевидностью: чтобы не было слишком тяжело и скучно жить на белом свете, человеку нужно время от времени отсутствовать в реальной действительности. Просто необходимо ненадолго, хотя бы на миг погружаться в сказку, в то ушедшее и невозвратимое «детство» человечества, которое строилось не на рационально-логических началах, а на мифологическом миросозерцании, и не было целиком основано на утилитаризме и прагматике. Именно так толкуется и сказочная экзотика гоголевских «Вечеров на хуторе близ Диканьки».
Литературно-творческие параллели можно продолжать, если учесть, что имя главного персонажа фильма идентично имени героини романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Линия всепоглощающей и возвышающей любви в обоих произведениях воспринимается как бесконечная линия, вполне в духе книги современного английского исследователи Дэвида Айка «Бесконечная любовь – единственная истина, всё остальное – иллюзия».
Мистический фон фильма Ренаты Литвиновой и романа Михаила Булгакова также вполне сопоставим. И там, и здесь всё таинственное и загадочное введены для того, чтобы напомнить людям очевидное: всё то, что мы воспринимаем, не является единственной реальностью.
Зачем понадобилось наделять героиню фильма вполне французским именованием Маргарита Готье? Имя Маргарита у Булгакова позволяет устанавливать связи его романа с «Фаустом» И.-В. Гёте, где мистико-фантастический элемент составляет основу сюжета. Интересно, что имя Маргарита является традиционным западноевропейским королевским именем (вспомним хотя бы одну из образованнейших женщин первой половины XVI века – Маргариту Наваррскую, французскую писательницу, королеву Наварры, вокруг которой группировались выдающиеся французские гуманисты Маро, Деперье, Рабле и другие). Совсем не случайно и Маргарита Готье в фильме «Последняя сказка Риты» рисуется как возвышенная душа.
Этот фильм аллегоричен в целом и в каждой его детали, поэтому воспринимается и осмысляется непросто и не всеми. Взять хотя бы такую намеренно подчёркиваемую его деталь, как сигарета в зубах у каждого персонажа. Что есть курение в философско-мистическом понимании? Затемнение сознания. Кто курит? Тот, кто не понимает самого себя. Может быть, причина массового курения как раз и имеет такую психологическую причину?
Впрочем, у пристрастия к курению есть ещё и энергетическая природа. Сигарета как стимулятор-наркотизатор используется теми, у кого очевиден дефицит духовности из-за блокировки на уровне пятого (горлового) энергоцентра, отвечающего за самовыражение, самоанализ и оценку окружающего, за стремление к истине.
Фильм же как раз и ориентирует зрителя на познание истины, подлинных ценностей бытия и на философское отношение к жизни.
Александр Рогалев.
Размышления после просмотра фильма Ренаты Литвиновой (премьера 2012 года).
Главная героиня фильма Рита Готье проводит последние дни своей жизни в больнице. Известно, что люди, умирающие постепенно и знающие о неминуемом приближении финиша, преобразуются духовно и нравственно: их помыслы и весь строй восприятия мира отстраняются от земных соблазнов и очищаются.
Возможны даже такие метаморфозы сознания, как общение с ангелами и какими-то иными обитателями запределья. Именно такое состояние испытывает и Рита. Рядом с ней находится некий сопроводитель из одного мира в другой, принимающий облик медсестры Тани. Задача этого персонажа – подготовить душу Риты к переходу в инобытие.
Именно так – в ИНОБЫТИЕ, а не из жизни к смерти. Всё, что мы видим на экране – необычно и загадочно. По сути это и есть балансирование сознание между реальностью и ирреальностью. Впрочем, что такое реальность, мы достоверно не знаем. Фильм именно об этом. Это его главная идея.
Само восприятие воспринимаемого людьми специфично. Все реалии мира не что иное, как наши представления. Но если у каждого человека свой строй мыслей, обусловленный индивидуальной жизненной программой, то и представления о воспринимаемом тоже у каждого свои.
Следует иметь в виду, что индивидуальное сознание осознаёт только свои внутренние феномены. Объективная реальность сама по себе человеческому сознанию недоступна. Признавая объективную реальность, нужно согласиться с тем, что наше сознание может отражать её только субъективно.
Более того, невозможно проверить, что же существует объективно вне нашего сознания, вне человеческого восприятия. Для людей объективный мир является чем-то запредельным, какой-то чистой потенциальностью, невоспринимаемой субстанцией. Согласно философу И. Канту, реалии мира вне наших мыслей могут и не существовать. Перефразируя Маленького Принца из романа Антуана де Сент-Экзюпери, скажем: на самом деле всё совсем не так, как в кажущейся нам действительности.
Фильм во всех его фрагментах, образах и сценах иллюстрирует это в полной мере. Не случайно и введение слова «сказка» в заглавие киносюжета. Сказка во все времена помогала человеку, находящему в яви, психологически.
Тут кстати будет вспомнить гоголевскую «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем». Изображая «пошлость пошлого человека», бессмысленное, пустое, мелочное жизнеустройство «существователей» Миргорода – чиновников и помещиков, Н. В. Гоголь на фоне туманной, дождливой осени грустно вздыхает: «Скучно на этом свете, господа!».
Эти слова можно поставить эпиграфом к фильму Ренаты Литвиновой. Красивых зданий в городе почти не осталось. Есть только обшарпанные и грязные стены больницы, в которой, опять-таки почти по Гоголю (вспомним его пьесу «Ревизор»), больные мрут, как мухи. Но самое примечательное – лица медперсонала, ярко выражающие внутренний мир людей: от них становится жутковато. Приём гиперболы используется Ренатой Литвиновой мастерски, впрочем, как и Гоголем. В его произведениях преувеличение и антитеза нередко определяют всю содержательно-подтекстовую информацию.
«Сказка» Ренаты Литвиновой подчёркивает со всей очевидностью: чтобы не было слишком тяжело и скучно жить на белом свете, человеку нужно время от времени отсутствовать в реальной действительности. Просто необходимо ненадолго, хотя бы на миг погружаться в сказку, в то ушедшее и невозвратимое «детство» человечества, которое строилось не на рационально-логических началах, а на мифологическом миросозерцании, и не было целиком основано на утилитаризме и прагматике. Именно так толкуется и сказочная экзотика гоголевских «Вечеров на хуторе близ Диканьки».
Литературно-творческие параллели можно продолжать, если учесть, что имя главного персонажа фильма идентично имени героини романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Линия всепоглощающей и возвышающей любви в обоих произведениях воспринимается как бесконечная линия, вполне в духе книги современного английского исследователи Дэвида Айка «Бесконечная любовь – единственная истина, всё остальное – иллюзия».
Мистический фон фильма Ренаты Литвиновой и романа Михаила Булгакова также вполне сопоставим. И там, и здесь всё таинственное и загадочное введены для того, чтобы напомнить людям очевидное: всё то, что мы воспринимаем, не является единственной реальностью.
Зачем понадобилось наделять героиню фильма вполне французским именованием Маргарита Готье? Имя Маргарита у Булгакова позволяет устанавливать связи его романа с «Фаустом» И.-В. Гёте, где мистико-фантастический элемент составляет основу сюжета. Интересно, что имя Маргарита является традиционным западноевропейским королевским именем (вспомним хотя бы одну из образованнейших женщин первой половины XVI века – Маргариту Наваррскую, французскую писательницу, королеву Наварры, вокруг которой группировались выдающиеся французские гуманисты Маро, Деперье, Рабле и другие). Совсем не случайно и Маргарита Готье в фильме «Последняя сказка Риты» рисуется как возвышенная душа.
Этот фильм аллегоричен в целом и в каждой его детали, поэтому воспринимается и осмысляется непросто и не всеми. Взять хотя бы такую намеренно подчёркиваемую его деталь, как сигарета в зубах у каждого персонажа. Что есть курение в философско-мистическом понимании? Затемнение сознания. Кто курит? Тот, кто не понимает самого себя. Может быть, причина массового курения как раз и имеет такую психологическую причину?
Впрочем, у пристрастия к курению есть ещё и энергетическая природа. Сигарета как стимулятор-наркотизатор используется теми, у кого очевиден дефицит духовности из-за блокировки на уровне пятого (горлового) энергоцентра, отвечающего за самовыражение, самоанализ и оценку окружающего, за стремление к истине.
Фильм же как раз и ориентирует зрителя на познание истины, подлинных ценностей бытия и на философское отношение к жизни.
Александр Рогалев.

HUNTERX комментирует в блоге автора Logan «Вспоминая «Кинокомикс». Superman\\\\\\\\\\\\\\\\Batman» | 12.11.2013 08.54
Господи)))Сначала вы говорите о моей недоразвитости, а потом считаете моё высказывание сказанное в пользу вашего любимого персонажа логичным.Вы уж прям совсем запутались))))
Противоречите сами себе)))
Противоречите сами себе)))

Sensi комментирует статус «На сайте практичес...» (автор Михаил Игоревич_) | 12.11.2013 08.37
Согласна. Рецензии нужны :) Вообще, здесь очень мало отзывов на фильмы, все больше в мыслях их оставляют. Очень сложно ориентироваться стоит ли смотреть интересующее кино, тратить на него время, поэтому приходится читать мнения на других ресурсах

Александр Голубчиков комментирует Кассовые сборы России за 7 - 10 ноября | 12.11.2013 08.34
за Географа очень радостно. Фильм поколенческий, каких давно уже не снимали и то, что он идет в полных залах, по крайней мере, в Москве, очень радует. Значит, что публика в 35-40 лет готова ходить в кино, лишь бы только был качественный продукт

Sensi комментирует статус «"Жизнь Адель&...» (автор Leshiy133) | 12.11.2013 08.33
А вот меня бы устроил сеанс даже после 10 вечера :) но и такого нет :(

FilMoman комментирует фильм Географ глобус пропил | 12.11.2013 08.11
примерно так.
-- История моей последней школьной любви, -- важно пояснил Служкин.
-- Расскажите, -- лукаво улыбаясь, предложила Маша.
-- Ой, Машенька, -- заныл Служкин. -- Это история очень старая. Она
длинная и скучная, со слезами и мордобоем. Тебе будет неинтересно.
-- Очень интересно, Виктор Сергеевич! -- горячо заверила Маша.
-- Ну, ладно, -- довольно согласился Служкин и полез за сигаретами. --
Было это в июне, когда я окончил десятый класс и шли выпускные экзамены, --
начал он. -- Дружил я тогда с одноклассницей. Красивая девочка была, но
характер -- спаси господи! Вздорная, склочная, задиристая -- хуже Ясира
Арафата. Звали ее Наташа Веткина, а кличка -- просто Ветка. Дружили мы
давно, однако ничего особенного: так, гуляли, болтали, в кино ходили,
целовались потихоньку. А тут как дошло до всех, что скоро навсегда
расстаемся, так и заводиться начали, нервничать. Ну, я-то еще с детства
мудрый был, лежал себе спокойненько на диване. А Ветка, видно, решила под
конец урвать кусок побольше и завела роман с другим нашим одноклассником.
Звали его Славкой Сметаниным, а кличка была, конечно, Сметана. Он был парень
видный, отличник, но нич-чегошеньки собой не представлял. Смотрю, в общем,
это я: Ветка со Сметаной каждый день туда-сюда рассекает. Что, думаю, за
блин? Попытался я Ветке мозги прочистить, она и ляпнула мне: не суйся, мол,
и катись отсюда. Я, понятно, разозлился благородно. Ну, думаю, жаба, ты у
меня покукарекаешь еще.
И вот был у нас экзамен по химии. Подхожу я это утром к школе и вижу,
что Ветка со Сметаной под ручку прется. Я сразу понял: сегодня точно чья-то
кровь будет пролита. Химичка нам кабинет открыла и куда-то ушла. Ветка тоже
учесала. Сидим мы в кабинете вдвоем: я и Сметана эта дурацкая. Я злость
коплю. Сметана тетрадку свою с билетами читает. А надо сказать, что в
кабинете том был здоровенный учительский стол. Сверху кафелем выложен, чтобы
кислотой не попортить, а сбоку большой стеклянный вытяжной шкаф с трубой
наверху. Я все прикинул, обмозговал, потом встал, тетрадку у Сметаны из рук
хвать, на этот стол скок, да и запихал ее в трубу. Сметана озверела, сперва
за мной между парт погонялась, потом полезла в шкаф за тетрадью. И только
она в вытяжной шкаф проникла, я тут же подскочил, дверку у шкафа закрыл и
запер со всей силы на шпингалет. А после вышел из кабинета и дверь
защелкнул.
Вот и время экзамена наступило. У кабинета толпа мнется. Подгребает
экзаменационная комиссия, открывает дверь, вваливается в кабинет... А там
этот дурак на столе в стеклянном шкафу сидит, как обезьяна в аквариуме.
Учителя сразу в визг, остальных со смеху скосило. И главное -- шпингалет
никто открыть не может, так я его засобачил. Пока слесаря искали, полшколы в
химию поржать прибежало. А мне же, чудотворцу и выдумщику, ни слова не
говоря по химии трояк впечатали и с экзамена под зад коленом. Я не стал
переживать, только радовался, когда вспоминал, как Ветка позеленела.
Маша смеялась. Ободренный, Служкин заливался соловьем.
-- Тем же вечером сижу я дома, вдруг звонок в дверь. Я только дверь
открыл, а мне Ветка сразу по морде тресь!... Но я -- воробей стреляный, я
сразу присел. И она со всего размаха рукой по косяку как засадила, аж весь
дом вздрогнул! Тут на грохот моя мама в коридор выбегает. А мама моя страсть
любила, когда в гости ко мне девочки приходят. Схватила она Ветку и на кухню
поволокла. Сразу чай, конфеты, все такое. Говорит мне: познакомь, мол, Витя,
с девушкой... Меня, естественно, черт за язык дернул. Такая и сякая, говорю,
моя невеста. От этих слов Ветка чуть не задымилась. Ну, чай допила, с мамой
моей попрощалась культурно и ушла, а на меня и не взглянула. Так, думаю,
Виктор Сергеевич, ожидает тебя бой не ради славы, ради жизни на земле.
-- История моей последней школьной любви, -- важно пояснил Служкин.
-- Расскажите, -- лукаво улыбаясь, предложила Маша.
-- Ой, Машенька, -- заныл Служкин. -- Это история очень старая. Она
длинная и скучная, со слезами и мордобоем. Тебе будет неинтересно.
-- Очень интересно, Виктор Сергеевич! -- горячо заверила Маша.
-- Ну, ладно, -- довольно согласился Служкин и полез за сигаретами. --
Было это в июне, когда я окончил десятый класс и шли выпускные экзамены, --
начал он. -- Дружил я тогда с одноклассницей. Красивая девочка была, но
характер -- спаси господи! Вздорная, склочная, задиристая -- хуже Ясира
Арафата. Звали ее Наташа Веткина, а кличка -- просто Ветка. Дружили мы
давно, однако ничего особенного: так, гуляли, болтали, в кино ходили,
целовались потихоньку. А тут как дошло до всех, что скоро навсегда
расстаемся, так и заводиться начали, нервничать. Ну, я-то еще с детства
мудрый был, лежал себе спокойненько на диване. А Ветка, видно, решила под
конец урвать кусок побольше и завела роман с другим нашим одноклассником.
Звали его Славкой Сметаниным, а кличка была, конечно, Сметана. Он был парень
видный, отличник, но нич-чегошеньки собой не представлял. Смотрю, в общем,
это я: Ветка со Сметаной каждый день туда-сюда рассекает. Что, думаю, за
блин? Попытался я Ветке мозги прочистить, она и ляпнула мне: не суйся, мол,
и катись отсюда. Я, понятно, разозлился благородно. Ну, думаю, жаба, ты у
меня покукарекаешь еще.
И вот был у нас экзамен по химии. Подхожу я это утром к школе и вижу,
что Ветка со Сметаной под ручку прется. Я сразу понял: сегодня точно чья-то
кровь будет пролита. Химичка нам кабинет открыла и куда-то ушла. Ветка тоже
учесала. Сидим мы в кабинете вдвоем: я и Сметана эта дурацкая. Я злость
коплю. Сметана тетрадку свою с билетами читает. А надо сказать, что в
кабинете том был здоровенный учительский стол. Сверху кафелем выложен, чтобы
кислотой не попортить, а сбоку большой стеклянный вытяжной шкаф с трубой
наверху. Я все прикинул, обмозговал, потом встал, тетрадку у Сметаны из рук
хвать, на этот стол скок, да и запихал ее в трубу. Сметана озверела, сперва
за мной между парт погонялась, потом полезла в шкаф за тетрадью. И только
она в вытяжной шкаф проникла, я тут же подскочил, дверку у шкафа закрыл и
запер со всей силы на шпингалет. А после вышел из кабинета и дверь
защелкнул.
Вот и время экзамена наступило. У кабинета толпа мнется. Подгребает
экзаменационная комиссия, открывает дверь, вваливается в кабинет... А там
этот дурак на столе в стеклянном шкафу сидит, как обезьяна в аквариуме.
Учителя сразу в визг, остальных со смеху скосило. И главное -- шпингалет
никто открыть не может, так я его засобачил. Пока слесаря искали, полшколы в
химию поржать прибежало. А мне же, чудотворцу и выдумщику, ни слова не
говоря по химии трояк впечатали и с экзамена под зад коленом. Я не стал
переживать, только радовался, когда вспоминал, как Ветка позеленела.
Маша смеялась. Ободренный, Служкин заливался соловьем.
-- Тем же вечером сижу я дома, вдруг звонок в дверь. Я только дверь
открыл, а мне Ветка сразу по морде тресь!... Но я -- воробей стреляный, я
сразу присел. И она со всего размаха рукой по косяку как засадила, аж весь
дом вздрогнул! Тут на грохот моя мама в коридор выбегает. А мама моя страсть
любила, когда в гости ко мне девочки приходят. Схватила она Ветку и на кухню
поволокла. Сразу чай, конфеты, все такое. Говорит мне: познакомь, мол, Витя,
с девушкой... Меня, естественно, черт за язык дернул. Такая и сякая, говорю,
моя невеста. От этих слов Ветка чуть не задымилась. Ну, чай допила, с мамой
моей попрощалась культурно и ушла, а на меня и не взглянула. Так, думаю,
Виктор Сергеевич, ожидает тебя бой не ради славы, ради жизни на земле.

Nikola Tesla комментирует статус «Все видели рекламу...» (автор Engi) | 11.11.2013 23.42
Точно! Кстати он свои молодые годы тоже активно пользовался услугами дублеров, в своих ранних фильмах типа Проект А и так далее, любил он скрывать своих дублеров - мол все делаю я сам, если по точнее дословно - "У Джеки нет дублеров как у других актеров!".

Engi комментирует статус «На сайте практичес...» (автор Михаил Игоревич_) | 11.11.2013 23.22
А где-то еще пишите о кино?

Engi комментирует статус «Все видели рекламу...» (автор Engi) | 11.11.2013 23.20
Товарищу Джеки под 60 и у него куча травм, думаю, ему сейчас по утрам и вставать-то невесело.

Leshiy133 комментирует статус «На сайте практичес...» (автор Михаил Игоревич_) | 11.11.2013 22.18
Но ведь можно губу раскатать и фантазировать)))

Михаил Игоревич_ комментирует статус «На сайте практичес...» (автор Михаил Игоревич_) | 11.11.2013 22.17
Ну это уже слишком жирно)

AgPilot комментирует фильм Хоббит: Пустошь Смауга | 11.11.2013 22.19
С нетерпением жду второй части. Так хочется посмотреть! Жаль что ждать еще месяц! Среди всей этой раскрученной бредни, что показывали весь год, я ждала только 4 фильма. Стартрек, Форсаж 6, Голодные игры, и Хоббит. Но хоббита больше всего.

stan92 комментирует в блоге автора Logan «Вспоминая «Кинокомикс». Superman\\\\\\\\\\\\\\\\Batman» | 11.11.2013 21.36
Брюс уже давно отдалился от своих сверстников, поскольку он же пережил душевный стресс, а сверстникам нужен позитив.
Ну вы только что привели в пример, что Брюс был отстранен и одинок (чего не было у Супермена).Это в пользу моим аргументам. Спасибо.

stan92 комментирует в блоге автора Logan «Вспоминая «Кинокомикс». Superman\\\\\\\\\\\\\\\\Batman» | 11.11.2013 21.33
Ребенок был в безопасности в капсуле и сразу же как его оттуда вытащили Кенты. Родители как родные так и приемные его любили с младенчества и до зрелости. После смерти Джонатана Супермен скорбил больше чем над смертью всей своей планеты и Джор-Эла т.к. он считал его своим отцом, так и было.
Бэтмену пришлось тяжелее как не смотри (хотя у вас получается смотреть на это искаженно и неправильно).
Дразнили сверстники ну и? Это явно тяжелее чем убитые на глазах родители и вечная травма? НЕТ.
Брюс был на той улице еще несколько часов в компании подонков и мертвых тел, пока не прибыла полиция.Вся его жизнь тяжелее, его воля крепче, он умнее чем Кларк.
Бэтмену пришлось тяжелее как не смотри (хотя у вас получается смотреть на это искаженно и неправильно).
Дразнили сверстники ну и? Это явно тяжелее чем убитые на глазах родители и вечная травма? НЕТ.
Брюс был на той улице еще несколько часов в компании подонков и мертвых тел, пока не прибыла полиция.Вся его жизнь тяжелее, его воля крепче, он умнее чем Кларк.

stan92 комментирует в блоге автора Logan «Вспоминая «Кинокомикс». Superman\\\\\\\\\\\\\\\\Batman» | 11.11.2013 21.24
Это до невозможности неразвитое высказывание. Не гуманный, эгоистичный взгляд на трагическое событие. Вы очевидно не знаете о чем говорите и это явно видно. Слишком явно. И к чему это высказывание? Т.е. вы думаете, что на человека потерявшего близких надо забить из-за того, что сверстникам нужен позитив? Отлично, просто отлично.
Такие высказывания сразу определяют человека их испражнивших.
Такие высказывания сразу определяют человека их испражнивших.

Serg99 комментирует статью «Бэйн против «Скайнета»» | 11.11.2013 21.08
Бэйн против Скайнета?. Судя по фото вполне годен и в коалиции со Скайнетом. Даже наряд снимать не нужно. Терминатор во плоти:)
По предполагаемому сюжету - атас. Так и проятся в помощь всякие Эдварды Калены, Лотнеры и пр.
По предполагаемому сюжету - атас. Так и проятся в помощь всякие Эдварды Калены, Лотнеры и пр.

stan92 комментирует в блоге автора Logan «Вспоминая «Кинокомикс». Superman\\\\\\\\\\\\\\\\Batman» | 11.11.2013 21.18
Где аргументы в пользу вашего мнения? Есть такая штука как чтения, это открывает возможность получить информацию об интересующих темах. И я читал биографии великих людей, общался с хорошими людьми. Мой тренер усыновлен и мой двоюродный брат.
Я привел очень много фактов как о Бэтмене так и о Супермене (которых вы либо не знали либо приводили глупые, извращенные версии их). я привел кучу примеров того. что по моему мнению Бэтмен более развит и глубок как персонаж чем Супермен и я же считаю его лучше.
От вас. вместо аргументов мы пока дождались ошибочных и недальновидных изречений уровня средней школы или ниже. Это так.
Я в отлчии от вас знаю как историю комиксов так и кинематографичных версий вполть до первых черновиков сценариев включая анимацию и версии для телевидения. Я лично знаком с людьми пережившими травмы, знаю и психиаторов которые объяснили мне разницу между сознательным возрастом и не сознательным. Кторую вы не понимаете напрочь продолжая приводить в пример как Супермен не получил любви (Хотя любой человек разбирающийся в персонаже скажет. что это не так)и что он был таким страдальцем.
Это вы что ли знаете какого быть пришельцем которого, повторяю, в несознательном возрасте, отправили на землю где его выростили достойные люди и он стал Суперменом? А? Ну конечно нет! Прежде чем написать, что-то нужно подумать и о себе. Вы прожили жизнь Супермена чтобы приводить ошибочнвые доводы? Нет.
Как я и сказал в случае Бэтмена он человек и все, что он делает может быть объяснено с человеческой точки зрения т.к. есть реальные примеры олицетворяющие ту или иную часть Брюса Уэйна. Привязоность к нему выше и как персонаж он более развит.
Я привел очень много фактов как о Бэтмене так и о Супермене (которых вы либо не знали либо приводили глупые, извращенные версии их). я привел кучу примеров того. что по моему мнению Бэтмен более развит и глубок как персонаж чем Супермен и я же считаю его лучше.
От вас. вместо аргументов мы пока дождались ошибочных и недальновидных изречений уровня средней школы или ниже. Это так.
Я в отлчии от вас знаю как историю комиксов так и кинематографичных версий вполть до первых черновиков сценариев включая анимацию и версии для телевидения. Я лично знаком с людьми пережившими травмы, знаю и психиаторов которые объяснили мне разницу между сознательным возрастом и не сознательным. Кторую вы не понимаете напрочь продолжая приводить в пример как Супермен не получил любви (Хотя любой человек разбирающийся в персонаже скажет. что это не так)и что он был таким страдальцем.
Это вы что ли знаете какого быть пришельцем которого, повторяю, в несознательном возрасте, отправили на землю где его выростили достойные люди и он стал Суперменом? А? Ну конечно нет! Прежде чем написать, что-то нужно подумать и о себе. Вы прожили жизнь Супермена чтобы приводить ошибочнвые доводы? Нет.
Как я и сказал в случае Бэтмена он человек и все, что он делает может быть объяснено с человеческой точки зрения т.к. есть реальные примеры олицетворяющие ту или иную часть Брюса Уэйна. Привязоность к нему выше и как персонаж он более развит.

HUNTERX комментирует в блоге автора Logan «Вспоминая «Кинокомикс». Superman\\\\\\\\\\\\\\\\Batman» | 11.11.2013 20.52
Брюс уже давно отдалился от своих сверстников, поскольку он же пережил душевный стресс, а сверстникам нужен позитив.

HUNTERX комментирует в блоге автора Logan «Вспоминая «Кинокомикс». Superman\\\\\\\\\\\\\\\\Batman» | 11.11.2013 20.45
Ну-ну вы так пишете как будто прожили их жизнь, а в итоге это болтовня фаната Бэтса

VitoKorleone комментирует статью «Далее в сериале: HBO экранизирует Ю Несбё» | 11.11.2013 20.27
лучше б франшизу про Харри Холе замутили: 10 книг - нешуточный материал для кино-адаптации. Трилогия как минимум...

Leshiy133 комментирует статус «"Жизнь Адель&...» (автор Leshiy133) | 11.11.2013 19.52
Печально... у нас тоже роспись так себе. Там, где я смотрел - всего 1 сеанс в день, около 9 вечера, т.е. закончился фильм в полночь, а через час уже метро закрывается) Так что не самое лучшее время. Впрочем, зал был полный.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
«Оскар-2021»: ЛауреатыВ Лос-Анджелесе прошла 93-я церемония вручения награды киноакадемии. Лучшим фильмом признали «Землю кочевников»Рецензия на фильм «Дичь»Посмотрели и рекомендуем к просмотру вышедшую на днях в онлайн-кинотеатрах «Дичь», занятную черную комедию...Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.