Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

hunt31 комментирует статью «В небе «Ночные ведьмы»» | 11.11.2013 10.56
Как бы очередной клюквы не вышло или совсем уж русофобской картины

DvigOK комментирует статус «Все видели рекламу...» (автор Engi) | 11.11.2013 10.52
Эх, веселый Джеки, снимись еще к каком-нибудь крутом фильме, пожалуйста!

Анатолий Ющенко комментирует статус «На сайте практичес...» (автор Михаил Игоревич_) | 11.11.2013 10.55
В том смысле, что про британский прокат мало кто тут знает, да и многие премьеры выходят раньше, чем у нас.
европейское - да. американское - сильно нет. "Малавита" вот только на днях стартовала, премьера "Гравитации" была вчера. а причин ворох, Михаил Игоревич. одна из них - сложность в аккредитации на показы не для британских сми.

DvigOK комментирует статью «Бэйн против «Скайнета»» | 11.11.2013 10.49
Винегрет все больше и больше...

Robotboy комментирует статус «На сайте практичес...» (автор Михаил Игоревич_) | 11.11.2013 10.29
А если не секрет,ваша деятельность там в Великобритании с кино связана или нет?

Михаил Игоревич_ комментирует статус «На сайте практичес...» (автор Михаил Игоревич_) | 11.11.2013 10.15
Нуууу, в какой-то степени, это даже уникально. В том смысле, что про британский прокат мало кто тут знает, да и многие премьеры выходят раньше, чем у нас. А так как, в ваших работах спойлеры не живут, то было бы даже прикольно читать про новые картины задолго до... Но я так понимаю, что это не единственная причина?)

Leshiy133 комментирует статью «Далее в сериале: HBO экранизирует Ю Несбё» | 11.11.2013 10.02
Те самые "Охотники за головами" по которым уже фильм снят?

stan92 комментирует в блоге автора Logan «Вспоминая «Кинокомикс». Superman\\\\\\\\\\\\\\\\Batman» | 11.11.2013 09.41
Обязательно нужен иначе мы будем наблюдать глупость на уровне смерти Джонатана и его мотивацию (которая противоречит всем канонам и не может быть оправдана ни чем. Джонатан был введен для того, чтобы быть не правым. Чушь).
Ах, этот дешевый Смоллвиль где удар молнии способен передать способности Супермена какому то левому уродцу, а Дарксайд может быть побежден лишь пролетом сквозь него, Супермен не летает и костюм показывается с расстояния нескольких километров. Ага, все остатки Криптона приземлились в Смоллвилле)))
Ах, этот дешевый Смоллвиль где удар молнии способен передать способности Супермена какому то левому уродцу, а Дарксайд может быть побежден лишь пролетом сквозь него, Супермен не летает и костюм показывается с расстояния нескольких километров. Ага, все остатки Криптона приземлились в Смоллвилле)))

stan92 комментирует в блоге автора Logan «Вспоминая «Кинокомикс». Superman\\\\\\\\\\\\\\\\Batman» | 11.11.2013 09.20
Ага, клиника.

stan92 комментирует в блоге автора Logan «Вспоминая «Кинокомикс». Superman\\\\\\\\\\\\\\\\Batman» | 11.11.2013 09.34
Скажите это детям чьи биологические родители выбросили их в помойку, прожгли утюгом, оставили на пару недель в квартире с голодными псами. Надо быть осторожнее о чем вы говорите. Множество людей выросли в приемных семьях и являются примером для подражания (успешные, воспитаннее и помогают остальным). Вы не правы.
Грудной ребенок находился в защитной капсуле и когда его вытащили сразу по приземлению он оказался в в безопасности в руках Кентов, которые спрятали капсулу и вырастили его в любви. Ваши взгляды очень недалекие в отношении не только психологии, но и усыновлении и персонаже в целом.
А этот 10 летний парень увидевший смерть своих родителей был в С-о-з-н-а-т-е-л-ь-н-о-м возрасте в отличии от младенца в защищенной капсуле с жизни обеспечением который от одних родителей перешел в руки других не менее любящих, а быть может более. Он не знал, что его родители не Кенты до подросткового возраста Т.Е. Он рос в любящей семье, а когда узнал, что он пришелец, смирился и принял Кентов как своих родителей все равно. И это благодаря им он стал хорошим человеком, а Джор-Эл помогло ему определится с целью.
Уэйн же еще находился на том переулке несколько часов в окружении разной мрази с трупами своих родителей. Но, это ведь такой пустяк ведь ему было целых 10 лет, по вашему.
Вы действительно не понимаете и наглядно это показали. У вас отличный взгляд на жизнь, превосходный - удачи.
Грудной ребенок находился в защитной капсуле и когда его вытащили сразу по приземлению он оказался в в безопасности в руках Кентов, которые спрятали капсулу и вырастили его в любви. Ваши взгляды очень недалекие в отношении не только психологии, но и усыновлении и персонаже в целом.
А этот 10 летний парень увидевший смерть своих родителей был в С-о-з-н-а-т-е-л-ь-н-о-м возрасте в отличии от младенца в защищенной капсуле с жизни обеспечением который от одних родителей перешел в руки других не менее любящих, а быть может более. Он не знал, что его родители не Кенты до подросткового возраста Т.Е. Он рос в любящей семье, а когда узнал, что он пришелец, смирился и принял Кентов как своих родителей все равно. И это благодаря им он стал хорошим человеком, а Джор-Эл помогло ему определится с целью.
Уэйн же еще находился на том переулке несколько часов в окружении разной мрази с трупами своих родителей. Но, это ведь такой пустяк ведь ему было целых 10 лет, по вашему.
Вы действительно не понимаете и наглядно это показали. У вас отличный взгляд на жизнь, превосходный - удачи.

PreyCure комментирует видео Черная роза | Тизер (Русские субтитры) | 11.11.2013 09.01
А я то думал, что есть только один он и только он самый пафосный из всех http://russiannerd.files.wordpress.com/2012/03/emp1.jpg
Но нет оказалось, что Александр просто бьет всех и вся, в хорошем смысле :))). Фильм посмотрю обязательно, надеюсь я увижу драку между Невским и Хьюзам, эт обыло бы клево)))).
Но нет оказалось, что Александр просто бьет всех и вся, в хорошем смысле :))). Фильм посмотрю обязательно, надеюсь я увижу драку между Невским и Хьюзам, эт обыло бы клево)))).

Спанч комментирует видео Черная роза | Тизер (Русские субтитры) | 11.11.2013 07.48
нуачо? 90's are back!

Leshiy133 комментирует фильм Жизнь Адель | 11.11.2013 02.28
Экранизация комикса "Le Bleu est une couleur chaude" (он же "Blue Angel" он же "Blue Is the Warmest Colour"), адаптированная под кинематограф, как "La Vie d'Adele – Chapitres 1 & 2" - новый фильм Абделатифа Кешиша и фильм-победитель на Каннском Фестивале 2013. По сути фильм-бенефис для двух главных актрис, Леи Сейду и Адель Экзаркопулос, страстный, изящный и насыщенный. И не смотря на изрядно взволновавшие зрителей откровенные постельные лесби-сцены и спекуляции то о сокращении фильма, то о реальном делении на две части, в прокат выходит полная версия, по некоторой информации даже на 4 минуты длинее варианта в Каннах.
"Жизнь Адель - главы 1 и 2" / "Синий - самый тёплый цвет"
Картина, отхватившая сразу две Золотые Пальмовые Ветви в Каннах (хочется верить, что это будут не единственные награды фильма), весьма отличается от своего первоисточника, но чаще всего именно в лучшую сторону. Так, что как кино-адаптация комикса, фильм вышел действительно удачным. А относительно своего содержания, продолжает современную традицию историй сексуального взросления молодёжи. Норвежский "То, что её заводит", сербский "Клип", датский "Ты и я навсегда", немецкая "Тринадцатилетняя" и вот французы (после "Сексуальных хроник французской семьи" Барра и "Молода и прекрасна" Озона) также выпустили картину о своих девушках, о своих страстях, о своей молодёжи и расцвете сексуальности подростка.
Кешиш прихватывает из комикса лишь основные мотивы, не фокусируясь на мелких деталях и не перенося на экран различные мелочи, а также довольно условно вклинивает некоторые моменты жизни главной героини. Более того, в комиксе её звали Клементина, в кино-версии Адель, как и исполнительницу главной роли. Было ли это решение действительно связано с Экзаркопулос и кто в ответе за гораздо более светлый финал истории, чем был в первоисточнике - вопрос весьма любопытный, однако и сам фильм оставляет после себя не мало.
Трёхчасовой хронометраж абсолютно не чувствуется, однако коротким или быстротечным фильм тоже не назовёшь. Он погружает в себя, рассказывая красивую любовную историю затерявшейся в своих пристрастиях девушки, пытающейся просто найти своё счастье. Адель действительно чаще всего выглядит замечтавшейся, или оказавшейся в замешательстве, не совсем понимающей, что делать дальше. Сыграть пятнадцатилетнего подростка у восемнадцатилетней Экзаркопулос удалось на все сто, однако фильм охватывает несколько лет жизни героини, и её развитие, как и взросление, особым движением вперёд не выглядит. Вся серьёзность ситуации обуславливается лишь одним эмоциональным накалом. Единственный скандал, ставящий финальную точку, в перепетии жизненных ситуаций выглядит скорее оплеухой судьбы и началом нового этапа.
Не смотря на общую длительность, режиссёр порой упускает разные важные моменты. Например, первый, показанный в фильме роман Адель, быстротечен с разрывом без наглядных причин, при всей откровенности рассказанной истории тема первого секса никак не поднимается и не обыгрывается. Ну, а у героини Леи Сейду - Эммы так ни разу и не спросили, почему же именно синий, точнее голубой, цвет она выбрала для своих волос. Кешиш зачем-то максимально стремится к реалистичности, подавляя весь возможный символизм, при этом в диалогах зачем-то проскакивают обсуждение философии и противостояние пары видов живописти, но у фильма даже нет композитора и все душевные, сексуальные и чувственные моменты подаются жизненно - без саундтрека, хотя музыка в фильме есть - уличные песни, треки в клубах и всё тому подобное, что даёт музыку в реальной жизни.
Однако в самой провокационной изюминке картины - откровенном затяжном лесбийском сексе всё выглядит художественно и кинематографично, показушно и зрелищно, не имея практически ничего общего с действительностью, за что критиковали фильм непосредственно сами реальные лесбиянки. Впрочем, кроме Адель и Эммы остальные, мелькающие для фона лесби показаны как раз в куда более жизненном свете, чем какой-нибудь разыгранный порноактрисами эротический фильм. Лучший из возможных цензорских рейтингов США - NC-17 фильм получил не зря, но стык художественности с режиссёрским реализмом бьёт контрастами от сцены к сцене и едва ли это был такой специальный авторский замысел.
Жизнь и быт главной героини шикарно раскрыты, и даже вроде как мимолётный семейный ужин очень грамотно расставляет акценты на характерах родителей, а школьная ссора помогает наиболее ярко выразиться окружению и подругам. Обрамление персонажей вокруг Адель цветёт разными красками, но с появлением синеволосой красавицы мир преображается гораздо больше, ярче и сильнее, обретая смысл и заполняя ту самую пустоту, о которой в открывающей сцене рассказывает школьный учитель. Красота многих моментов неимоверно радует глаз, цветущее розовое дерево в сцене расставания с парнем, падающие осенние листья в тоске по любимой девушке, спокойные и задумчивые виды в перемешку с энергичным танцем живота или же непосредственно с постельными сценами.
Секса и эротики было не мало и в комиксе-первоисточнике, однако фильм, к счастью, двинулся гораздо дальше, обогнав и уделав все подобные картины. Кешиш, правда, не пошёл на более смелые провокации и актрису на роль взял всё-таки восемнадцатилетнюю, но мало какой фильм может похвастать подобными эротическими зарисовками, а "Жизнь Адель" радует и качеством, и количеством. Ведущая лесби-сцена действительно прелестна и великолепна, но и далеко не ей одной фильм может похвастать и порадовать.
Ведущие актрисы устраивают свой ярчайший бенефис. Казалось бы, Адель ещё совсем недавно играла в "Сорванцах из Тимпельбаха", а Сейду можно было вспомнить лишь по ролям второго-третьего плана в "Прощай, моя короева", "Миссия: невыполнима 4", "Бесславных ублюдках", "Полночи в Париже" да "Робин Гуде" Ридли Скотта, а теперь же действительно вторая ведущая партия и полная творческая свобода для подачи персонажа. И Лея и Адель выложились прекрасно, история любви их героинь - одно из величайших произведений кинематографа!
Да, здесь, возможно, не хватает ещё больше снов-мечтаний в начале, поданных лишь одной короткой сценой. А под финал наоборот сцена в галлерее-выставке смотрится на эпилогом, а лишь очередной пощёчиной от жизни к Адель, вынужденной снова набираться сил и двигаться дальше, но общая постановка и операторская работа просто изумительны и выше всяких похвал, как и эмоционально выложившиеся актрисы, оживившие этот сюжет своей невероятной чувственностью и ярким талантом.
При всём том, что Кешиш мало акцентирует внимания на молодёжных демонстрациях и слишком акцентируется на подростковом курении, отбросив побочные факторы и возможности устроить более провокационное или стилистически-комиксовое кино на такой то базе, основная и главная линия пронизана эмоциями обильно и насквозь. Все переживания и чувства выносятся на передний план, обнажая все радости и трагедии, мечты и разочарования. Фильм отлично держит ритм, неспешно начинаясь и раскачиваясь в бытовой атмосфере, перерастая в яркую и сочную сказку об однополой любви, красивую и эротическую, весьма энергичную и насыщенную событиями, с немного грустным финалом, но это ведь лишь всего-то главы 1 и 2, впереди у Адель ещё целая жизнь, совершенно не заканчивающаяся, когда та сидит в слезах одна в кафе, глядя на парочку старых лесбиянок неподалёку, а уходящая Эмма, уже с естественным цветом волос, в сиянии неоновых ламп синего коридора вновь кажется всё той же девушкой-загадкой с голубыми волосами.
10/10
"Жизнь Адель - главы 1 и 2" / "Синий - самый тёплый цвет"
Картина, отхватившая сразу две Золотые Пальмовые Ветви в Каннах (хочется верить, что это будут не единственные награды фильма), весьма отличается от своего первоисточника, но чаще всего именно в лучшую сторону. Так, что как кино-адаптация комикса, фильм вышел действительно удачным. А относительно своего содержания, продолжает современную традицию историй сексуального взросления молодёжи. Норвежский "То, что её заводит", сербский "Клип", датский "Ты и я навсегда", немецкая "Тринадцатилетняя" и вот французы (после "Сексуальных хроник французской семьи" Барра и "Молода и прекрасна" Озона) также выпустили картину о своих девушках, о своих страстях, о своей молодёжи и расцвете сексуальности подростка.
Кешиш прихватывает из комикса лишь основные мотивы, не фокусируясь на мелких деталях и не перенося на экран различные мелочи, а также довольно условно вклинивает некоторые моменты жизни главной героини. Более того, в комиксе её звали Клементина, в кино-версии Адель, как и исполнительницу главной роли. Было ли это решение действительно связано с Экзаркопулос и кто в ответе за гораздо более светлый финал истории, чем был в первоисточнике - вопрос весьма любопытный, однако и сам фильм оставляет после себя не мало.
Трёхчасовой хронометраж абсолютно не чувствуется, однако коротким или быстротечным фильм тоже не назовёшь. Он погружает в себя, рассказывая красивую любовную историю затерявшейся в своих пристрастиях девушки, пытающейся просто найти своё счастье. Адель действительно чаще всего выглядит замечтавшейся, или оказавшейся в замешательстве, не совсем понимающей, что делать дальше. Сыграть пятнадцатилетнего подростка у восемнадцатилетней Экзаркопулос удалось на все сто, однако фильм охватывает несколько лет жизни героини, и её развитие, как и взросление, особым движением вперёд не выглядит. Вся серьёзность ситуации обуславливается лишь одним эмоциональным накалом. Единственный скандал, ставящий финальную точку, в перепетии жизненных ситуаций выглядит скорее оплеухой судьбы и началом нового этапа.
Не смотря на общую длительность, режиссёр порой упускает разные важные моменты. Например, первый, показанный в фильме роман Адель, быстротечен с разрывом без наглядных причин, при всей откровенности рассказанной истории тема первого секса никак не поднимается и не обыгрывается. Ну, а у героини Леи Сейду - Эммы так ни разу и не спросили, почему же именно синий, точнее голубой, цвет она выбрала для своих волос. Кешиш зачем-то максимально стремится к реалистичности, подавляя весь возможный символизм, при этом в диалогах зачем-то проскакивают обсуждение философии и противостояние пары видов живописти, но у фильма даже нет композитора и все душевные, сексуальные и чувственные моменты подаются жизненно - без саундтрека, хотя музыка в фильме есть - уличные песни, треки в клубах и всё тому подобное, что даёт музыку в реальной жизни.
Однако в самой провокационной изюминке картины - откровенном затяжном лесбийском сексе всё выглядит художественно и кинематографично, показушно и зрелищно, не имея практически ничего общего с действительностью, за что критиковали фильм непосредственно сами реальные лесбиянки. Впрочем, кроме Адель и Эммы остальные, мелькающие для фона лесби показаны как раз в куда более жизненном свете, чем какой-нибудь разыгранный порноактрисами эротический фильм. Лучший из возможных цензорских рейтингов США - NC-17 фильм получил не зря, но стык художественности с режиссёрским реализмом бьёт контрастами от сцены к сцене и едва ли это был такой специальный авторский замысел.
Жизнь и быт главной героини шикарно раскрыты, и даже вроде как мимолётный семейный ужин очень грамотно расставляет акценты на характерах родителей, а школьная ссора помогает наиболее ярко выразиться окружению и подругам. Обрамление персонажей вокруг Адель цветёт разными красками, но с появлением синеволосой красавицы мир преображается гораздо больше, ярче и сильнее, обретая смысл и заполняя ту самую пустоту, о которой в открывающей сцене рассказывает школьный учитель. Красота многих моментов неимоверно радует глаз, цветущее розовое дерево в сцене расставания с парнем, падающие осенние листья в тоске по любимой девушке, спокойные и задумчивые виды в перемешку с энергичным танцем живота или же непосредственно с постельными сценами.
Секса и эротики было не мало и в комиксе-первоисточнике, однако фильм, к счастью, двинулся гораздо дальше, обогнав и уделав все подобные картины. Кешиш, правда, не пошёл на более смелые провокации и актрису на роль взял всё-таки восемнадцатилетнюю, но мало какой фильм может похвастать подобными эротическими зарисовками, а "Жизнь Адель" радует и качеством, и количеством. Ведущая лесби-сцена действительно прелестна и великолепна, но и далеко не ей одной фильм может похвастать и порадовать.
Ведущие актрисы устраивают свой ярчайший бенефис. Казалось бы, Адель ещё совсем недавно играла в "Сорванцах из Тимпельбаха", а Сейду можно было вспомнить лишь по ролям второго-третьего плана в "Прощай, моя короева", "Миссия: невыполнима 4", "Бесславных ублюдках", "Полночи в Париже" да "Робин Гуде" Ридли Скотта, а теперь же действительно вторая ведущая партия и полная творческая свобода для подачи персонажа. И Лея и Адель выложились прекрасно, история любви их героинь - одно из величайших произведений кинематографа!
Да, здесь, возможно, не хватает ещё больше снов-мечтаний в начале, поданных лишь одной короткой сценой. А под финал наоборот сцена в галлерее-выставке смотрится на эпилогом, а лишь очередной пощёчиной от жизни к Адель, вынужденной снова набираться сил и двигаться дальше, но общая постановка и операторская работа просто изумительны и выше всяких похвал, как и эмоционально выложившиеся актрисы, оживившие этот сюжет своей невероятной чувственностью и ярким талантом.
При всём том, что Кешиш мало акцентирует внимания на молодёжных демонстрациях и слишком акцентируется на подростковом курении, отбросив побочные факторы и возможности устроить более провокационное или стилистически-комиксовое кино на такой то базе, основная и главная линия пронизана эмоциями обильно и насквозь. Все переживания и чувства выносятся на передний план, обнажая все радости и трагедии, мечты и разочарования. Фильм отлично держит ритм, неспешно начинаясь и раскачиваясь в бытовой атмосфере, перерастая в яркую и сочную сказку об однополой любви, красивую и эротическую, весьма энергичную и насыщенную событиями, с немного грустным финалом, но это ведь лишь всего-то главы 1 и 2, впереди у Адель ещё целая жизнь, совершенно не заканчивающаяся, когда та сидит в слезах одна в кафе, глядя на парочку старых лесбиянок неподалёку, а уходящая Эмма, уже с естественным цветом волос, в сиянии неоновых ламп синего коридора вновь кажется всё той же девушкой-загадкой с голубыми волосами.
10/10

Анатолий Ющенко комментирует статус «На сайте практичес...» (автор Михаил Игоревич_) | 11.11.2013 02.11
нууу, Анатолий переехал жить в Великобританию. При всем желании рецензии писать не может. Хотя бы по той причине, что у нас разные графики проката.

omen999 комментирует статью «Бэйн против «Скайнета»» | 11.11.2013 01.35
Как там пелось у Ленинграда - "все это похоже на какую-то разводку"... "газеты и журналы печатают муру".

eleven комментирует статус «На сайте практичес...» (автор Михаил Игоревич_) | 10.11.2013 23.17
Поддерживаю! Очень нужны рецензии.

Айк Карих комментирует статус «На сайте практичес...» (автор Михаил Игоревич_) | 10.11.2013 22.50
Полностью согласен!Верните Анатолия! Абсолютно печальная ситуация на сайте без рецензий.

ginzan комментирует статью «Бэйн против «Скайнета»» | 10.11.2013 22.39
пиу-пиу более менее было в фильме Мак Джи. И в 5 фильме его было бы еще больше, но....не судьба увидеть 5 фильм((((

JohnWu комментирует статью «Бэйн против «Скайнета»» | 10.11.2013 22.35
Ох!!! Фильм обещает быть жарким))))

john922 комментирует статью «Бэйн против «Скайнета»» | 10.11.2013 22.36
Определённо, без Кэмерона кашу уже не сварить. И вообще, чем больше новостей про Терминаторов, тем туманней вся картина обрисовывается...

dante комментирует в блоге автора Logan «Вспоминая «Кинокомикс». Superman\\\\\\\\\\\\\\\\Batman» | 10.11.2013 22.33
Старый дед - друг? Для нормальной обстановки подростку нужны друзья-сверстники. Или это без разницы?
Отличный фильм для примера, безусловно.
Ууу... Ладно, все понятно.
Это даже открыто показано в фильме "Бэтман и Робин"
Отличный фильм для примера, безусловно.
Что делает его в редкостного зануду
Ууу... Ладно, все понятно.

Elfyatina комментирует Кассовые сборы США за 7 - 10 ноября | 10.11.2013 22.36
Понимаю, что мало кого интересует статистика, тем более американская, но все-таки не надо ж так сильно привирать по поводу сборов. Игра Эндера на прошлой неделе заняла лидирующую позицию, так что Несносный Дед показывает очень даже резвый результат, вторую неделю подряд занимая вторую строчку.
По поводу Тора: никакое 3Д тут погоды не играет, поскольку явка на этот формат такая же низкая, как и на остальные блокбастеры этого года (Гравитация не в счет), тут Тору помог феномен Мстителей, что в свое время подняло кассу и последнему Железному человеку.
По поводу Тора: никакое 3Д тут погоды не играет, поскольку явка на этот формат такая же низкая, как и на остальные блокбастеры этого года (Гравитация не в счет), тут Тору помог феномен Мстителей, что в свое время подняло кассу и последнему Железному человеку.

Claymore комментирует статью «Бэйн против «Скайнета»» | 10.11.2013 22.16
Хочется думать, что сопли они будут только один фильм возить ибо уже хочется пиу-пиу со Скайнетом увидеть.

Ravenous комментирует статью «Бэйн против «Скайнета»» | 10.11.2013 22.10
Ох уж эти слухи.Если уж делать,прости господи,римейк Терминатора (боже ш ты мой,я это сказал)то Арни вообще не нужен.Пусть играет роль другую,а во Харди бы подошел на модель киборга.

Klive комментирует статью «Бэйн против «Скайнета»» | 10.11.2013 22.03
тем большая трясина намечается
Чем дальше в лес, тем больше дров))
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Армия мертвецов»Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоуменииГлавные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.«Оскар-2021»: ЛауреатыВ Лос-Анджелесе прошла 93-я церемония вручения награды киноакадемии. Лучшим фильмом признали «Землю кочевников»