Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

DvigOK комментирует статью ««Бэтмен против Супермена» опоздает на год» | 18.01.2014 19.12
Ух, жаркий Май будет. =)

Doc Faust комментирует статью «Майкл Даглас ушел в кинокомиксы» | 18.01.2014 19.43
Пардон муа, но комментарии и существуют для того, чтоб высказывать собственное мнение. И в контексте постов выше оговорок про то, что речь идет конкретно именно о "studios" не было, поэтому примеры логичные (формулировка - это уже мое личное дело). Однако, это сторонний вопрос.
По сабжу: Уорнеры за дцать лет до Марвел были первыми, кто вообще в принципе доказал, что комикс можно экранизировать не держа зрителя за идиота. Впоследствии Марвелам новую реально интересную формулу вывел Сигнер под Fox'ами. После этого за редким исключением Марвелы бомбили шлаком, многий из которого был вполне себе успешен. На фоне этой общей массы одинокие убогие "Женщина-кошка" и "Фонарь" просто утонут. В то время как у Уорнеров для "умственно отсталых" были "Вендетта" и "Хранители".
Рассуждать о том, насколько Марвел лучше в рамках создания вселенной - затея без смысла, т.к. у Уорнеров цельной вселенной пока нет вообще. Первый ее фильм по сути - это "Человек из стали", что будет дальше не понятно, хотя ряд решений на данный момент очень спорный. Но подписываюсь под вашими же словами "негативное отношение к фильму..."
То же и по "Муравью" - очень хотелось бы чего-то нового, но практика уже показала, что когда Фавро попытался что-то пробивать - им фактически пробыли дверь с надписью "Выход". Поэтому более чем уверен, что и сценарий Райту спокойно вежливо подкорректируют и объяснят, как правильно снимать, если будет сильно упираться.
И итог, по-моему, звучит весьма печально: бабло побеждает зло. Поэтому и "Мстители" были сняты стерильно и скучно: главное по-большому не слажать, а фаст-фуд всегда охотно сжуют. Есть в этом что-то схожее недавнему тексту Скорсцезе: скоро у нас в кино за год будет на конвейере выходить 125 одинаково неплохих "Капитанов Америк", но настоящего кино уже не останется.
По сабжу: Уорнеры за дцать лет до Марвел были первыми, кто вообще в принципе доказал, что комикс можно экранизировать не держа зрителя за идиота. Впоследствии Марвелам новую реально интересную формулу вывел Сигнер под Fox'ами. После этого за редким исключением Марвелы бомбили шлаком, многий из которого был вполне себе успешен. На фоне этой общей массы одинокие убогие "Женщина-кошка" и "Фонарь" просто утонут. В то время как у Уорнеров для "умственно отсталых" были "Вендетта" и "Хранители".
Рассуждать о том, насколько Марвел лучше в рамках создания вселенной - затея без смысла, т.к. у Уорнеров цельной вселенной пока нет вообще. Первый ее фильм по сути - это "Человек из стали", что будет дальше не понятно, хотя ряд решений на данный момент очень спорный. Но подписываюсь под вашими же словами "негативное отношение к фильму..."
То же и по "Муравью" - очень хотелось бы чего-то нового, но практика уже показала, что когда Фавро попытался что-то пробивать - им фактически пробыли дверь с надписью "Выход". Поэтому более чем уверен, что и сценарий Райту спокойно вежливо подкорректируют и объяснят, как правильно снимать, если будет сильно упираться.
И итог, по-моему, звучит весьма печально: бабло побеждает зло. Поэтому и "Мстители" были сняты стерильно и скучно: главное по-большому не слажать, а фаст-фуд всегда охотно сжуют. Есть в этом что-то схожее недавнему тексту Скорсцезе: скоро у нас в кино за год будет на конвейере выходить 125 одинаково неплохих "Капитанов Америк", но настоящего кино уже не останется.

stan92 комментирует статью «Майкл Даглас ушел в кинокомиксы» | 18.01.2014 18.42
Никто вам не хамил. Прежде чем отвечать на комментарий не адресованный вам и вообще что то говорить, а уж тем более пытаться язвить не зная деталей, лучше молчать. Моя мысль была сформулировала нормально. Это вы пытаетесь приводить ошибочные примеры. Про формулировку лучше вообще молчать.
Для вас может ЖЧ и единственный, но показатели говорят об обратном. Даже если фильмы Марвел "однотипные стерильные подростковые какашки" они все же лучше унылых попыток Уорнеров, снятых для умственно отсталых. Исключением являются как раз таки фильмы Нолана. AVE NOLAN!
Тут же мы говорим о Райте, который этот сценарий пробивал с 2006 года и у них было достаточно времени поработать варианты. Его стиль и история уже отличают Мурвья от остальных фильмов Марвел, а вот Сиквел к нему уже можно относить к разряду стерильно как показывает опыт, согласен.
А так же Стражи со стилем Гана и хотя бы кастом уже вышел необычным, да и состав команды тоже неплох.
А вот Сони с Мгновенным ребутом Паука упали в яму похуже чем стерильные сиквелы Марвел.
Судя по последним новостям с добавлением 45 лишних персонажей в фильм про Бэтмена и Супермена, DC снова ошиблись. К сожалению Нолан это просто имя в титрах для заманивания поклонников его трилогии, особого участия в создании Человека из Стали он не принимал. Пока Марвел лучше как ни крути.
А Мстители было весело смотреть. На большее никто и не расчитывал. Вам не нравится, ну и ладно. Это нравится миллионам других людей. На них продукты и расчитаны ибо прибыль. Вот и все.
А негативное отношение к фильму который еще не начали снимать это абсурд. Как говорится: Посмотри и потом суди! А раньше релиза, волосы на тестикулах рвать не надо.
Для вас может ЖЧ и единственный, но показатели говорят об обратном. Даже если фильмы Марвел "однотипные стерильные подростковые какашки" они все же лучше унылых попыток Уорнеров, снятых для умственно отсталых. Исключением являются как раз таки фильмы Нолана. AVE NOLAN!
Тут же мы говорим о Райте, который этот сценарий пробивал с 2006 года и у них было достаточно времени поработать варианты. Его стиль и история уже отличают Мурвья от остальных фильмов Марвел, а вот Сиквел к нему уже можно относить к разряду стерильно как показывает опыт, согласен.
А так же Стражи со стилем Гана и хотя бы кастом уже вышел необычным, да и состав команды тоже неплох.
А вот Сони с Мгновенным ребутом Паука упали в яму похуже чем стерильные сиквелы Марвел.
Судя по последним новостям с добавлением 45 лишних персонажей в фильм про Бэтмена и Супермена, DC снова ошиблись. К сожалению Нолан это просто имя в титрах для заманивания поклонников его трилогии, особого участия в создании Человека из Стали он не принимал. Пока Марвел лучше как ни крути.
А Мстители было весело смотреть. На большее никто и не расчитывал. Вам не нравится, ну и ладно. Это нравится миллионам других людей. На них продукты и расчитаны ибо прибыль. Вот и все.
А негативное отношение к фильму который еще не начали снимать это абсурд. Как говорится: Посмотри и потом суди! А раньше релиза, волосы на тестикулах рвать не надо.

Elenabatman комментирует статус «Ta-da! "Стрел...» (автор dante) | 18.01.2014 18.13
Это какая серия? Так долго жду когда же наконец-то его покажут во всей красе)

Balthazar комментирует статью «Номинанты на «Золотую малину»» | 18.01.2014 17.44
То ли я дурак то ли лыжи не едут...у не плохого "Одинокого Рейнджера" туча номинаций а у дьявольски ужасного пятого "Ореха" ни одной как так получилось?

saintvlad комментирует статью «Как уничтожить российское кино» | 18.01.2014 17.29
Обращайтесь, как говорится. В стране есть все, что нужно для создания хорошего кино, проблема лишь в том, что баланс деньги-искусство-технология всегда куда-то сносит, потому что 99% участников индустрии живут только сегодняшним днем, плюс ошибочные выводы из статистики, плюс политические факторы.

AmalgaM комментирует статью «Как уничтожить российское кино» | 18.01.2014 16.59
Российское кино напоминает ребёнка-толстуху, которого через суд бездумная мамаша Мединская пытается пропихнуть в школу олимпийского резерва в разряд лёгкой атлетики.

Doc Faust комментирует статью «Майкл Даглас ушел в кинокомиксы» | 18.01.2014 16.56
Прежде, чем хамить, научитесь грамотно формулировать свою мысль, тогда вопросов о том, что выпущено под лого Marvel, а что под Marvel studios возникать не будет.
Но даже если ограничиться этой областью, то ситуация выходит не самая радужная - да, Marvel нашла формулу, которая помогает избегать провалов, но она же загоняет их в рамки однотипных стерильных подростковых блокбастеров. Единственным по-настоящему интересным фильмом так и остался первый "ЖЧ", во остальной линейке всех режиссеров уже крепко держали за яйца, и закончилось все на ближайшие n-лет вперед унылым шапито г-на Уидона, под который теперь будут затачиваться все их фильмы. Поэтому здесь я вижу ситуацию в обратном свете: Райт - интересный и остроумный режиссер, провала не будет, но из-за Marvel мы с очень высокой долей вероятности получим от него стандартную штамповку, в лучшем случае с парой симпатичных шуток.
Именно поэтому мне также претит новая политика DC в стиле "Ave Nolan!". Сейчас они тоже откопают свою формулу и начнут клепать по ней кучу однотипных блокбастеров. Как итог, всяких "Женщин-кошек" и "Электр" с обеих сторон мы больше не увидим - это да, но и о штучном интересном кино тоже можно будет спокойно забыть.
Но даже если ограничиться этой областью, то ситуация выходит не самая радужная - да, Marvel нашла формулу, которая помогает избегать провалов, но она же загоняет их в рамки однотипных стерильных подростковых блокбастеров. Единственным по-настоящему интересным фильмом так и остался первый "ЖЧ", во остальной линейке всех режиссеров уже крепко держали за яйца, и закончилось все на ближайшие n-лет вперед унылым шапито г-на Уидона, под который теперь будут затачиваться все их фильмы. Поэтому здесь я вижу ситуацию в обратном свете: Райт - интересный и остроумный режиссер, провала не будет, но из-за Marvel мы с очень высокой долей вероятности получим от него стандартную штамповку, в лучшем случае с парой симпатичных шуток.
Именно поэтому мне также претит новая политика DC в стиле "Ave Nolan!". Сейчас они тоже откопают свою формулу и начнут клепать по ней кучу однотипных блокбастеров. Как итог, всяких "Женщин-кошек" и "Электр" с обеих сторон мы больше не увидим - это да, но и о штучном интересном кино тоже можно будет спокойно забыть.

stan92 комментирует статью «Майкл Даглас ушел в кинокомиксы» | 18.01.2014 15.31
Видимо, то, что Марвел не занималась их производством то же прошло не заметным)))
Все перечисленные вами фильмы были произведены компаниями выкупившими права на экранизацию во время банкротства Марвел.
Первым фильмом Марвел был Железный Человек (это же ведь был колоссальный провал? Да? НЕТ!).
Паук у Сони, два фильма о Гонщике тоже делали Сони. Росомаха и Люди Икс, Четверка у Фокс. Видимо они Перестарались с дыханием и вы и впрямь их не заметили))
То, что в начале у этих фильмов светится логотип - это контрактное обязательство. Прежде чем нести чушь, проверяйте то о чем пишете.
Сама же Марвел пока ни одного промаха не допустила.
Все перечисленные вами фильмы были произведены компаниями выкупившими права на экранизацию во время банкротства Марвел.
Первым фильмом Марвел был Железный Человек (это же ведь был колоссальный провал? Да? НЕТ!).
Паук у Сони, два фильма о Гонщике тоже делали Сони. Росомаха и Люди Икс, Четверка у Фокс. Видимо они Перестарались с дыханием и вы и впрямь их не заметили))
То, что в начале у этих фильмов светится логотип - это контрактное обязательство. Прежде чем нести чушь, проверяйте то о чем пишете.
Сама же Марвел пока ни одного промаха не допустила.

joker29 комментирует статус «я слоупок, и посмо...» (автор Art_Futurama) | 18.01.2014 13.38
Ну я про человечность имел в виду, что он открылся Ватсону. Показал, что он ему дорог, что он его друг.
Я понимаю, что смертоносная красотка выглядела бы выигрышнее, но есть, что есть. Я допускаю, что ей лет сорок.
Он был консультантом, да. Но в этом сезоне дела такие были, что полиция особо не привлекалась.
Я давно уже стараюсь ничего особо не ожидать. Всегда шанс разочароваться. Это поклонники е=го величают шедевром, выдавая ему огромные авансы, и заставляя недоумевать простых зрителей, которые не особо понимают, где там гениальность и шедевральность.
Я понимаю, что смертоносная красотка выглядела бы выигрышнее, но есть, что есть. Я допускаю, что ей лет сорок.
А агентом она была в молодости, но навыки не растеряла.
Он был консультантом, да. Но в этом сезоне дела такие были, что полиция особо не привлекалась.
Я давно уже стараюсь ничего особо не ожидать. Всегда шанс разочароваться. Это поклонники е=го величают шедевром, выдавая ему огромные авансы, и заставляя недоумевать простых зрителей, которые не особо понимают, где там гениальность и шедевральность.

Art_Futurama комментирует статус «я слоупок, и посмо...» (автор Art_Futurama) | 18.01.2014 12.06
Да... это я понимаю... тут снова якобы проявляется человечность Шерлока... но слишком в лоб это его проявление слабого места - беспокойство о жизни горячо любимого друга...

Doc Faust комментирует статью «Майкл Даглас ушел в кинокомиксы» | 18.01.2014 12.05
Уорнеры могут снимать фильмы вроде Женщины Кошки, а Марвел пока промахов не допускали. Свою нишу они знают
"Призрачные гонщики", "Фантастические четверки", сиквел "Карателя", триквелы "Паука" и "Х-менов", спин-оффы про Росомаху и еще n-ое кол-во отборного шлака робко стараются не дышать, чтоб их не заметили.

stan92 комментирует статью «Майкл Даглас ушел в кинокомиксы» | 18.01.2014 11.58
Не будет он и близко Зеленым Фонарем это Уорнеры могут снимать фильмы вроде Женщины Кошки, а Марвел пока промахов не допускали. Свою нишу они знают.
Не сомневайтесь. Его стиль максимально кинематографичен и даже с маленькими бюджетами он способен снять эпик (и сделать этот эпик моральной историей, на что многие именитые режиссеры не способны).
Если вы не смогли разглядеть эти качества в его фильмах, ну и ладно, ваше право. Сколько людей столько мнений. Но говорить, что он режиссер сомнительный это сравнимо со слепым критикующим визуальный стиль Зака Снайдера.
Почему вам кажется, что получится Второй Зеленый Г-нарь ? У ЗГ сценарий был изуродован по прихоти студийных представителей не знающих источник. Корнишь и Райт знают источник и к тому же Марвел одобрил их сюжет еще 2006 году. С тех пор сценарий полировался. Преимуществ перед ЗГ уже множество, а изменения можно пережить, комикс и кино это разные виды искусства.
Эдгар Райт - хороший режиссер? Сомнительно...
Не сомневайтесь. Его стиль максимально кинематографичен и даже с маленькими бюджетами он способен снять эпик (и сделать этот эпик моральной историей, на что многие именитые режиссеры не способны).
Если вы не смогли разглядеть эти качества в его фильмах, ну и ладно, ваше право. Сколько людей столько мнений. Но говорить, что он режиссер сомнительный это сравнимо со слепым критикующим визуальный стиль Зака Снайдера.
Почему вам кажется, что получится Второй Зеленый Г-нарь ? У ЗГ сценарий был изуродован по прихоти студийных представителей не знающих источник. Корнишь и Райт знают источник и к тому же Марвел одобрил их сюжет еще 2006 году. С тех пор сценарий полировался. Преимуществ перед ЗГ уже множество, а изменения можно пережить, комикс и кино это разные виды искусства.

stan92 комментирует статью «Николь Кидман снялась топлес в рекламе обуви» | 18.01.2014 11.14
Смотрю на фото С Широко Закрытыми Глазами)

dante комментирует статус «я слоупок, и посмо...» (автор Art_Futurama) | 18.01.2014 09.49
и зачем Шерлок так впрегается за жену Ватсона?
Может быть потому, что Джон его лучший друг, и он хочет, чтобы у него и его семьи все было хорошо, не?

darthllkim комментирует статью «Как уничтожить российское кино» | 18.01.2014 09.40
ну поверещали о квотах.
Так ведь не
поверещали и забыли.
, а ощущение, что я вернулся на полгода назад.

Barricade комментирует статью «Номинанты на «Золотую малину»» | 18.01.2014 09.31
Ну да. Вот прям ужаснее фильмов в 2013 году, чем Одинокий Рейнджер и После Нашей Эры нету. Угу, верю.

Sully комментирует статью «Как уничтожить российское кино» | 18.01.2014 06.03
Допустим деньги собраны. Кто будет все это снимать и организовывать?

saintvlad комментирует статью «Как уничтожить российское кино» | 18.01.2014 03.38
Тогда надо сразу на английском снимать, иначе придется через фильтр российского оскаровского комитета продираться. А наш оскаровский комитет с упорством, достойным лучшего применения, только про войну на Оскар отправляет - других тем нет.

john922 комментирует статью «Как уничтожить российское кино» | 18.01.2014 01.24
А давайте всем Филмзом по рублю скинемся, да снимем хороший фильм, может "Оскара" получим, да и Мединскому-придурку кепку с треском на уши натянем!

Art_Futurama комментирует статус «я слоупок, и посмо...» (автор Art_Futurama) | 18.01.2014 00.48
- Холмс стал человечней?!. человечность, только за счет свадьбы друга... в остальном: выгонял родителей, усыпил семью на рождество... зато человечность помешало ему рассмотреть кто такая эта Мэри, видимо... и откуда она взялась вообще у Холмса - эта человечность...
- Я в курсе, что Аманды Аббингтон подружка Мартина Фримана, поэтому вежливое "неприглядное"...
- Колкости братьев кто из них породистей раньше были умеренные, и меньше... куда больше доставляло издевки Шерлока над Лейстрадом и Андерсоном...
- Предыдущие сезоны Шерлок величал себя консультантом у полиции... теперь он им видимо не нужен...
- Надписи у героя Ларса Миккельсена этак Терминаторская примочка... и да ладно, можно смириться... но и Шерлок начал теребить очки его на предмет "откуда берется инфа?"... и у Холмса такие надписи были не столь навящего...
- А вот сериал подает себя как шедевр... и читал о сезоне лишь положительные отзывы (хотя от части странные)... и да, ожидания завысились, хотя я не был в восторге от первых двух сезонов...
- Я в курсе, что Аманды Аббингтон подружка Мартина Фримана, поэтому вежливое "неприглядное"...
Спойлер! однако появление её, маленького хомячка, с пистолетом в руке, тока рассмешило, да и всё это с ней притянуто за уши
... и да, лучше стройная смертоносная девушка, чем так...- Колкости братьев кто из них породистей раньше были умеренные, и меньше... куда больше доставляло издевки Шерлока над Лейстрадом и Андерсоном...
- Предыдущие сезоны Шерлок величал себя консультантом у полиции... теперь он им видимо не нужен...
- Надписи у героя Ларса Миккельсена этак Терминаторская примочка... и да ладно, можно смириться... но и Шерлок начал теребить очки его на предмет "откуда берется инфа?"... и у Холмса такие надписи были не столь навящего...
- А вот сериал подает себя как шедевр... и читал о сезоне лишь положительные отзывы (хотя от части странные)... и да, ожидания завысились, хотя я не был в восторге от первых двух сезонов...

VasilyUtkin комментирует статью «Как уничтожить российское кино» | 17.01.2014 23.51
В Германии? Вам самому не смешно?

NikolaySH комментирует статью «Номинанты на премию «Оскар 2014»» | 17.01.2014 23.34
Он же не от фонаря там взялся, почему бы и нет)
Когда рядом в номинации один из самых серьезных и радикальных мультфильмов Миядзаки, преступно награждать проходняк от Диснея.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Смотрим на НК-ОНЛАЙН: «Пересекая черту» — проект про суперкоманду детективовРассказываем, чем может понравится такой напряжённый, и интересный детектив как «Пересекая черту».
Но назвать его героя сложно положительным.