Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Crazy ARNI комментирует фильм Трансформеры: Месть Падших | 28.06.2009 19.19
Ну я ходил только три раза, и тоже от всех шуток в восторге, они очень хорошо разбавляют экшн...
Существо-супергерой комментирует фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка | 28.06.2009 19.16
Ну да, оговорка.
Acidcore комментирует фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка | 28.06.2009 19.14
но Арагорн вообще особого эффекта не произвел. Ну...ну, обычный гигантский паук))
Арагог я так понимаю. Арагорн - это совсем другая история. Оговорка, как у меня вчера со Старскримом и Мегатроном:)
Существо-супергерой комментирует фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка | 28.06.2009 19.10
Василиск - да, забыл совсем про него (кстати, мне лично вообще самой жутковатой кажется именно вторая часть, не знаю почему) но Арагорн вообще особого эффекта не произвел. Ну...ну, обычный гигантский паук)) Ничего нового. В Де Морте главное, что умелый актер этот образ вдохнул в жизнь. Именно на эту роль и нужно было приглашать известного, при том талантливого актера, каким Файнс и является. Так что, по мне так из него идеальный Де Морт.
Acidcore комментирует фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка | 28.06.2009 19.10
Нет уж, по любому смотреть не буду, не хочу портить первое впечатление.
Acidcore комментирует статью «Американцы сокращают «Рок-волну»» | 28.06.2009 19.08
Два раза "да" написал. Мегатрон меня раздери.
Acidcore комментирует статью «Американцы сокращают «Рок-волну»» | 28.06.2009 19.07
Я же написал - "не всегда удачный". Но вообще да, как вариант - да.
Acidcore комментирует статью «Американцы сокращают «Рок-волну»» | 28.06.2009 19.06
У нас, например, дубляжом убили "Терминатор: ДПС", но я жду оригинальной звуковой дорожки на ДВД, чтобы насладиться фильмом так, как он изначально был задуман. И еще, "Трансформеры-2" настолько убойный снаряд, что сокращать его не осмелились бы.
Leshiy133 комментирует статью «Американцы сокращают «Рок-волну»» | 28.06.2009 19.03
Это вы про "Джонни Д" чтоль? Благозвучно и прибыльно для проката)
Leshiy133 комментирует статью «Американцы сокращают «Рок-волну»» | 28.06.2009 19.03
На фильм я бы все-таки пошел, пусть и на урезанный, но ждал бы иностранного DVD и заказал бы его. А на наших прокатчиков бы сильно обиделся за такую "резню" и укорачивание фильма.
Acidcore комментирует статью «Американцы сокращают «Рок-волну»» | 28.06.2009 18.59
Да, на глаза очень успокаивающее действие оказывает, нет усталости, как после бордового-коричневого. Еще можно было бы с салатовым цветом поэкспериментировать, если что.
Acidcore комментирует статью «Американцы сокращают «Рок-волну»» | 28.06.2009 18.58
Черт, не туда. Да что такое сегодня.
Leshiy133 комментирует фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка | 28.06.2009 18.58
В фильме вообще крови нет, если верить слухам. Немцы фильм чуть не слили недавно, подобно "Росомахе". Расписали весь сюжет, незнаю есть ли еще в инете статья или удалили уже. На полный пролог здесь ссылку даже давали, может еще есть.
Acidcore комментирует статью «Американцы сокращают «Рок-волну»» | 28.06.2009 18.58
Да, на глаза очень успокаивающее действие оказывает, нет усталости, как после бордового-коричневого. Еще можно было бы с салатовым цветом поэкспериментировать, если что.
Leshiy133 комментирует фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка | 28.06.2009 18.56
Ну вот здесь не согласен! Василиск был потрясающий и жуткий, Арагог вообще невероятно страшный, как и вся сцена в пещере и все эти пауки, ну и дракон тоже был довольно страшноватый, особенно сравнить всех виденных мной драконов из фильмов про них. Может разве что во "Власти огня" пострашнее, остальные Поттеровскому из "Кубка" даже близко не годятся по устрашающей внешности. А вот оборотень скорее на обезьяну облысевшую походил, и на чудо-юдо из первого "От заката до рассвета" в которое Секс-машина обратился после обезглавливания. Такая крысятина была) Сам Де Морт? Ну незнаю, я когда книжки читал, его куда страшнее представлял. Мне его внешность в фильме не кажется жутковатой.
Денис Данилов комментирует статью «Американцы сокращают «Рок-волну»» | 28.06.2009 18.56
P.S. Мне очень нравится новое цветовое решение сайта) True Blue))
По-моему, тоже очень симпатично.
Acidcore комментирует статью «Американцы сокращают «Рок-волну»» | 28.06.2009 18.55
И еще, каждая страна адаптирует содержание фильма под себя. Пример тому перевод названий фильмов(не всегда удачный), чтобы они звучали более благозвучно или прибыльно в прокате. И, если американцам какие-то сцены покажутся ненужными или непонятными для массовой аудитории зрителей, то естественно в угоду этой публике фильм урежут, для того и существуют тест-просмотры. А американские режиссеры и продюсеры блокбастеров на то и американские, что знают, чего хотят и ждут зрители этой страны от фильма потому, зачем им что-то вырезать из фильма, который изначально создавался с прицелом на определенную группу зрителей.
Денис Данилов комментирует статью «Американцы сокращают «Рок-волну»» | 28.06.2009 18.54
архаусный лейбл?)))архаусный)))
Вау, егор! Вы не перестаете удивлять глубиной и адекватностью своих комментариев. Как только наладим движок, на вас будем отрабатывать все опции премодерации.
Существо-супергерой комментирует фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка | 28.06.2009 18.49
Ну это да. Вообще, во всей франшизе ГП не припомню не одного жуткого существа. За некоторыми исключениями: в третьей части, когда дементор открывал дверь купе (помните эту костлявую руку в балахоне? Бррр..), в той же третьей части оборотень был достаточно жутковатый, сам Де Морт ничего так получился в этом плане, так..эээ...кто еще то там есть? В пятой части таких тоже не было, насколько я помню, в этой значит тоже не судьба?
Acidcore комментирует фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка | 28.06.2009 18.49
Спойлер! Так значит не будет крови после "Сектумсемпры"?
Блин, а я-то так надеялся.
Hope комментирует в блоге автора «» | 28.06.2009 18.49
Потому что с одной стороны, фильм в лоб говорит о том, что режиссер хотел сказать, а с другой - ничего не говорит вообще.
Выходишь и думаешь: либо я ничего не понял, либо фильм слишком простой.
Я в принципе люблю артхаус. По большому счету.
С другой стороны, я считаю, что все эти идеи вполне можно донести и в развлекательном кино.
апример, после просмотра фильма "Сердце биться перестало" я спрашиваю у нашего режисера телевидения, которая в восторге была от этого фильма - мол, о чем кино, скажи мне? Она: о борьбе Добра и Зла в душе человека и о том, что Добро побеждает.
Стоп, стоп, говорю - а "Звездные войны" - не о том же? Почему это - обласкано фестивалями и признано шедевром, а ЗВ - это массовая попса? Сверхидея фильмов абсолютно идентично. Только одно - артхаусная заумь, а второе - напичканное спецэффектами развлекалово.
Она была в ступоре - ей было не чего ответить. Да, она согласна, что у ЗВ (имеется в виду классическая трилогия) та же сверхидея. Но почему такое отношение - она не в курсах.
Ответ один: предубеждение! ИМХО.
Выходишь и думаешь: либо я ничего не понял, либо фильм слишком простой.
Я в принципе люблю артхаус. По большому счету.
С другой стороны, я считаю, что все эти идеи вполне можно донести и в развлекательном кино.
апример, после просмотра фильма "Сердце биться перестало" я спрашиваю у нашего режисера телевидения, которая в восторге была от этого фильма - мол, о чем кино, скажи мне? Она: о борьбе Добра и Зла в душе человека и о том, что Добро побеждает.
Стоп, стоп, говорю - а "Звездные войны" - не о том же? Почему это - обласкано фестивалями и признано шедевром, а ЗВ - это массовая попса? Сверхидея фильмов абсолютно идентично. Только одно - артхаусная заумь, а второе - напичканное спецэффектами развлекалово.
Она была в ступоре - ей было не чего ответить. Да, она согласна, что у ЗВ (имеется в виду классическая трилогия) та же сверхидея. Но почему такое отношение - она не в курсах.
Ответ один: предубеждение! ИМХО.
Acidcore комментирует статью «Американцы сокращают «Рок-волну»» | 28.06.2009 18.45
что америкосы всё своё считают шедевром, а остальное хренью.
А что же они должны свои произведения считать хренью, если это не так? Какой тогда смысл снимать фильм, чтобы потом же и сказать про него: "Что-то я г*вно какое-то снял". Наши, знаете, тоже снимают "Самые лучшие фильмы" и говорят, что один лучше другого, и что? Русские же считают себя Великой Нацией, а что американцы не имеют права?
Leshiy133 комментирует фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка | 28.06.2009 18.45
В ГП-6 они черезмерно компьютерные и не страшные. Ну для детской аудитории, вполне себе жутковатые. Впрочем, в ВК Голлум тоже далеко не жуткий, а скорее даже комичный кривляка, нежели внушающий дрожь персонаж.
Существо-супергерой комментирует фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка | 28.06.2009 18.42
А вот насчет "голлумов" это всегда хорошо. Люблю всяких уродцев в кино)
Leshiy133 комментирует статью «Американцы сокращают «Рок-волну»» | 28.06.2009 18.41
О, ну тут я категорически не согласен. Наоборот, ТФ-2 нуждаются в еще более расширенных сценах и еще более длительном хронометраже, на мой взгляд. Фильм бы очень много потерял, вырежи из него хоть секунду экшена, полет Оптимуса, прыжок Мегатрона, кусок сборки Девастатора, крушение флота и вообще любой взрыв там к месту, любой выстрел в тему, все прекрасно и изумительно.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
HBO закрывает «Страну Лавкрафта»Несмотря на успех проекта среди критиков и уже готовый сценарий второго сезона, написанный шоураннером проекта Мишей ГрВентворф Миллер будет играть только геевВентворф Миллер будет играть только геев.Лучшие фильмы АвстралииДесять фильмов, по которым мы можем судить об австралийском кинематографе.
