Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
luftganza комментирует фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка | 16.07.2009 23.26
да, Вы здесь по-моему в точку попали - вроде и красиво местами, но не происходит ровным счетом ничего. Смотреть без алкоголя не рекомендую вообще.
А народ вокруг кстати смеялся (или ржал - это более точное определение) над местами, где просто тень улыбки.
И еще весь фильм удивительно ровный - мертвый штиль, никаких всплесков чего бы то ни было, только если на пару секунд.
А народ вокруг кстати смеялся (или ржал - это более точное определение) над местами, где просто тень улыбки.
И еще весь фильм удивительно ровный - мертвый штиль, никаких всплесков чего бы то ни было, только если на пару секунд.
inigo montoya комментирует статью «Призрачно-гоночная перезагрузка» | 16.07.2009 23.23
С Кейджем не все так просто.Качество его игры зависит исключительно от имени режиссера стоящего за его спиной. У талантливых режиссеров, вроде Майкла Фиггиса, Ридли Скотта и Алана Паркера( не говоря уже о самом Копполе-старшем) он буквально преображается. А у ремесленников наподобие карликов-оруженосцов Брукхаймера(это я про Бэя и Тертелтауба) он превращается в черт знает что. Кейджа можно сравнить глиной которой необходимы прямые руки. Без них он всего лишь кусок дерьма.
Acidcore комментирует фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка | 16.07.2009 23.23
Дело в том, что я выбираю лучшие фильмы немного по-другому. Разделяю блокбастеры и более драматические постановки. Я об этом уже здесь клму-то писал, но будет не лишним повториться. В год, для меня, выходит обычно два лучших фильма(один блокбастер и одна драма). Это выглядит, например, таким образом:
2007 - "Пираты Карибского Моря: На краю Света" и "Пекло"
2008 - "Темный Рыцарь" и "Миллионер из Трущоб"(плевать на российскую дату выхода, на "Оскар" она не влияет)
2009 - "Трансформеры: Месть Падших" и "Хранители".
Это в первую очередь блокбастер за 200 миллионов(даже, если он и не выглядит на эти деньги) и "профессионализма-драматизма" я как там не искал, так и не утруждаю себя этим. Есть отличные актеры, есть шикарный сценарий с минимумом драмы, актеры отработали на все сто, что было в этом сценарии.
2007 - "Пираты Карибского Моря: На краю Света" и "Пекло"
2008 - "Темный Рыцарь" и "Миллионер из Трущоб"(плевать на российскую дату выхода, на "Оскар" она не влияет)
2009 - "Трансформеры: Месть Падших" и "Хранители".
Если то что творилось в ГП это по-вашему профессионализм-драматизм, то со вкусом беда. Без обид.
Это в первую очередь блокбастер за 200 миллионов(даже, если он и не выглядит на эти деньги) и "профессионализма-драматизма" я как там не искал, так и не утруждаю себя этим. Есть отличные актеры, есть шикарный сценарий с минимумом драмы, актеры отработали на все сто, что было в этом сценарии.
luftganza комментирует фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка | 16.07.2009 23.19
а по-моему первым трем фильмам вообще можно отдать все кинонаграды мира по сравнению с Принцем.
luftganza комментирует фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка | 16.07.2009 23.17
Вы ошибаетесь - создатели,я думаю, хотели сделать фильм, но у них этого не получилось.
Dark Mordor комментирует фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка | 16.07.2009 23.13
А по-моему Рикман совершенно деревянный здесь. Вот честно, большего ждал.
Да и мало его. Хотя вот его голос сильно бы помог образу, но дубляж...
А Бонем-Картер хороша, хоть и тоже мало ее. Но в паре сцена она играет достойно.
Да и мало его. Хотя вот его голос сильно бы помог образу, но дубляж...
А Бонем-Картер хороша, хоть и тоже мало ее. Но в паре сцена она играет достойно.
Prime комментирует статью «Роли исполняют: Уильям Дэфо, Кейт Босуорт, Патрик Демпси» | 16.07.2009 23.13
Хотелось бы, чтобы получилось нечто на подобие "Враг мой"
По-моему концепция у фильмов разная.
Dark Mordor комментирует фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка | 16.07.2009 23.11
Йетс снял вполне себе смотрибельный фильм
Эру с тобой, Бэт, опомнись.
Даже больше - экшна там понапихали
Сцена с мостом на 5 минут? По-моему и браться тогда не стоило, если всего ничего добавили.
Dark Mordor комментирует фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка | 16.07.2009 23.10
Зачем вы смешиваете блокбастеры и драмы?
Объясняю. Есть год под номером 2009. Есть фильмы, которые в этот год выходит. И есть я, который из всего выходящего в этому году выбирает то, что ему нравится. И так не только я поступаю. И миллионы тех, кто в конце года подводит итоги. И киноакадемики выдающие призы, выбирая из всех фильмов года. Вопросы?
Почему, когда идете на "Трансформеров" ждете не экшена, а какой-то драматической и сопереживательной атмосферы и говорите потом, что это плохой фильм. А вот, когда идете на "Принца-полукровку", то ждете невшибенного экшена
В первую очередь я жду кино. Жду то, что можно смотреть, а не умирать от тоски. Если то что творилось в ГП это по-вашему профессионализм-драматизм, то со вкусом беда. Без обид.
Acidcore комментирует фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка | 16.07.2009 22.52
Два часа ни о чем.
Какое оригинальное высказывание!
Бэтмен комментирует фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка | 16.07.2009 22.47
Вот, честно, поставил фильму 6/10. Потому что - всё, что было в книге, всё есть и в фильме. Даже больше - экшна там понапихали (начало в лондоне и разнос норы). Фанаты конечно будут протестовать против отсутствия нового министра, белой гробницы, и несметного кол-ва родственников реддла в воспоминаниях, но это бы только ещё сильнее убило фильм. В общем и целом, Йетс снял вполне себе смотрибельный фильм. Другое дело, что это всё, что можно было выжать из 600 страниц полного ничего.
dante комментирует фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка | 16.07.2009 22.46
Этот фильм - еще одно разочарование. Сначала "Трансформеры 2", теперь еще и "Гарри Поттер и Принц-полукровка". Большую часть фильма думал, что смотрю какую-то комедию. Странные шутки напичканы по всему повествованию. Если б они еще и пошловатыми были, я бы вообще сказал, что это "Гарри Поттер и Американский пирог". Два часа ни о чем. Болтовня, сюсюканья, сопли, опять болтовня, один другому строит глазки, третий обижается, следует какой-нибудь прикол и так далее. Нет, несколько раз я, конечно, смеялся, но разве это Поттер?
Экшена в фильме нет. То, что есть - это какие-то мелкие потасовки. А уж как запороли концовку... Черт возьми, в книге же все было отлично. Конец эффектный и логичный, и еще был финальный батл. Так вот, этого самого сражения в фильме нет! Казалось бы, отлично же все под фильм подстроено, даже финальная битва есть, а Йетс ее снимать не стал, из-за чего концовка получилась абсурдной. Хотя и действия Поттера и Дамблдора до этой битвы не соответсвуют книге и выглядят нелогично.
Да и тема Принца-полукровки в фильме не раскрыта совсем. Не помню, что было в книге, но здесь Поттер находит книгу Принца, юзает ее что называется, не особо размышляя, кто это может быть, а в самом конце сами-знаете-какой-персонаж говорит что-то вроде: "А кстати, Принц-полукровка это я. Адиос." Йетс фильм испортил, короче говоря. Мне одинаково нравятся третий, четвертый и пятый фильм, но здесь он подвел. От меня лично 6,5 из 10, в основном благодаря как всегда великолепной Хелене Бонем Картер ну и Руперту Грину.
Ходил с пятью друзьями и похоже, что мне одному фильм не понравился. И все остальные зрители во время просмотра хохотали и аплодировали. А когда я им сказал, что фильм по мне плохой, мне отвечают: "Да ладно, ты чего? Смешно же, стебно." Хм. А Гарри Поттер должен быть смешным и стебным?
Экшена в фильме нет. То, что есть - это какие-то мелкие потасовки. А уж как запороли концовку... Черт возьми, в книге же все было отлично. Конец эффектный и логичный, и еще был финальный батл. Так вот, этого самого сражения в фильме нет! Казалось бы, отлично же все под фильм подстроено, даже финальная битва есть, а Йетс ее снимать не стал, из-за чего концовка получилась абсурдной. Хотя и действия Поттера и Дамблдора до этой битвы не соответсвуют книге и выглядят нелогично.
Да и тема Принца-полукровки в фильме не раскрыта совсем. Не помню, что было в книге, но здесь Поттер находит книгу Принца, юзает ее что называется, не особо размышляя, кто это может быть, а в самом конце сами-знаете-какой-персонаж говорит что-то вроде: "А кстати, Принц-полукровка это я. Адиос." Йетс фильм испортил, короче говоря. Мне одинаково нравятся третий, четвертый и пятый фильм, но здесь он подвел. От меня лично 6,5 из 10, в основном благодаря как всегда великолепной Хелене Бонем Картер ну и Руперту Грину.
Ходил с пятью друзьями и похоже, что мне одному фильм не понравился. И все остальные зрители во время просмотра хохотали и аплодировали. А когда я им сказал, что фильм по мне плохой, мне отвечают: "Да ладно, ты чего? Смешно же, стебно." Хм. А Гарри Поттер должен быть смешным и стебным?
abrakadabra комментирует статью «Обновленные кадры «Железного человека 2»» | 16.07.2009 22.41
Да, Рейнольдса.
Acidcore комментирует фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка | 16.07.2009 22.32
Вот, извините, что вмешиваюсь, но мне это кажется несколько странным, когда вы говорите, что
И называете лучшими фильмами года
Зачем вы смешиваете блокбастеры и драмы? Почему, когда идете на "Трансформеров" ждете не экшена, а какой-то драматической и сопереживательной атмосферы и говорите потом, что это плохой фильм. А вот, когда идете на "Принца-полукровку", то ждете невшибенного экшена, хотя фильм о любви(как, собственно говоря, и книга)? Зато потом расписываете о неоправданных ожиданиях. Простите, если не прав.
Но Поттер в качестве кандидата я даже не рассматривал.
И называете лучшими фильмами года
"Рестлер" и "Баттон".
Зачем вы смешиваете блокбастеры и драмы? Почему, когда идете на "Трансформеров" ждете не экшена, а какой-то драматической и сопереживательной атмосферы и говорите потом, что это плохой фильм. А вот, когда идете на "Принца-полукровку", то ждете невшибенного экшена, хотя фильм о любви(как, собственно говоря, и книга)? Зато потом расписываете о неоправданных ожиданиях. Простите, если не прав.
Денис Данилов комментирует статью «Два новых кадра «Железного человека 2»» | 16.07.2009 22.21
Это точно такой же размер, как у нас (в исходнике). Просто зачем-то фото дико растянули и получили некачественную картинку.
Crazy ARNI комментирует фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка | 16.07.2009 22.20
А как же Алан Рикман? Он тоже очень и очень хорошо играет. Его Снейп мне больше всего в фильме понравился. В 7й части его персонажу будет много внимания.
Денис Данилов комментирует статью «Обновленные кадры «Железного человека 2»» | 16.07.2009 22.18
Погуглил Артертон в "Рок-н-рольщике". У нее по-прежнему внешность провинциальной лохушки. Решительно не понимаю, чего в ней особенного.
Acidcore комментирует фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка | 16.07.2009 22.18
Например, я считаю ее лучшей в серии. Если "Узник Азкабана" - лучшая книга в детской трилогии, то "Принц-полукровка" безупречен во взрослой трилогии. "Дары Смерти" исключаем, так как там повествование уже построено по-другому и отличается от всего, что читали до этого.
Игрок комментирует статью «Обновленные кадры «Железного человека 2»» | 16.07.2009 22.17
Мои претензии к Тимуру относятся к первой части предложения. Про "темно-реалистичного" вместо "эмо-дядьки"
Назаров Юрий комментирует статью «Обновленные кадры «Железного человека 2»» | 16.07.2009 22.17
А не старовата она для него?
Назаров Юрий комментирует статью «Обновленные кадры «Железного человека 2»» | 16.07.2009 22.16
Ой, да, спасибо. Сам же на Кинопоиске вбил фамилию и первое же имя было её. Только прочитав первые 2 буквы: "Дж...", я подумал, что это мужик какой-то; а когда пригляделся к имени вопрос уже здеся задал.
Назаров Юрий комментирует статью «Обновленные кадры «Железного человека 2»» | 16.07.2009 22.15
А что, в ближайших планах есть у Рурка роли харизматичных русских злодеев?
FORGE комментирует статью «Призрачно-гоночная перезагрузка» | 16.07.2009 22.14
Разве? Мне так совсем не кажется. В "Воздушной тюрьме" перед нами не крутой экс-рейнджер, а все тот же печальный бассет, разве что с подкачанными бицепсами, на которого по какой-то ошибке нацепили традиционную геройскую спецодежду (то-бишь, майку-алкоголичку) и заставили махать кулаками. Грустный песик хмурит брови, изо всех сил пытаясь казаться брутальным, но тщетно - стоит ему лишь посмотреть в камеру своим жалостливым и растерянным взглядом, как образ длинноухого четвероного страдальца сразу же появляется перед глазами, и отделаться от него ой-как непросто. Нет, ходить на бэд-гаев в рукопашную не кейджево дело.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
HBO закрывает «Страну Лавкрафта»Несмотря на успех проекта среди критиков и уже готовый сценарий второго сезона, написанный шоураннером проекта Мишей ГрВентворф Миллер будет играть только геевВентворф Миллер будет играть только геев.Лучшие фильмы АвстралииДесять фильмов, по которым мы можем судить об австралийском кинематографе.
