Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
lifegiver комментирует статью ««Охотники за привидениями» будут старомодными» | 21.07.2009 01.07
Как это без CGI? Даже в оригинальных фильмах было, а тут не будет? Не верю.
Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 21.07.2009 01.04
Вот это уже ближе к истине, а то по твоему прошлому логу ощущение что фильмов 1 и 2 вообще не существовало)
Гаврила комментирует статью «Флэш-постер «Пилы VI»» | 21.07.2009 01.04
жесть! а если каждый из этих маленьких человечков маньяк!?
Конструктора клонировали!?
Конструктора клонировали!?
Stalls комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 21.07.2009 01.03
Фильмы Коламбуса вне конкуренции, они самые лучшие, я после первого фильма начала читать книги и подсела..Я их воспринимаю как сказочные, волшебные, пряничные, игрушечные, фильмы, в них такой дух волшебства витает даже в опасные моменты, ни в одном последующем фильме духа волшебства больше нет, к сожалению,
Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 21.07.2009 00.58
Снова согласен. Самую фишку фильма убрали - Снейп так ждал назначения, а нам не показали момент его триумфа.
Как я и писал в отзыве, убил его пофигизм к тому, что в него его же заклятием выстрелили - обкурился что ли? Это в первый раз, когда у меня претензии к Рикману.
Как я и писал в отзыве, убил его пофигизм к тому, что в него его же заклятием выстрелили - обкурился что ли? Это в первый раз, когда у меня претензии к Рикману.
Xayro комментирует в блоге автора Денис Данилов «Фальшивый Фонарь» | 21.07.2009 00.57
Красота))Мнеб научиться так ФАНАРТИТЬ
Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 21.07.2009 00.56
Сказки кончились, война на носу.
Ты книгу читал? В начале никакой войны нам не показывали. Да о чем я - только в последних главах нам показали действие. Все остальное время это должен был быть наш старый добрый Хогвартс.
То есть, вы считаете, что картонные и безэмоциональные детишки, которым чужды простые человеческие радости их сверстников, скачущие в бешеном ритме без всяких лирических отступлений, не давая зрителю ни пяти минут передышки между биг-бадабум сценами, от одного сюжетного майлстоуна к другому - это зэр гуд?
Какая то детская попытка перевести стрелки. Все нужно в меру. А тут с взрослостью перебор. Все равно что пробка от шампанского которую сдерживали, но она вылетела и полетееееела...
Вы знакомы с законами сюжетопостроения? Каждый персонаж книги/пьесы/кинофильма обязан выполнять какие-то определенные функции, необходимые для сюжетного развития, раскрытия образа протагониста и т.д. и т.п. Если он целиком и полностью справляется со своей задачей за несколько минут экранного времени, дальнейшее его использование в конце концов приводит лишь к захламлению сюжета лишними деталями. Вавилонское столпотворение в кадре не есть хорошо.
И? В том то и проблема что из второстепенных героев только Макгонагалл что то показала из себя. Рикман и Слизнорт тут на линии основных, поэтому их не упоминаем. Так что эта книжная теория хороша только когда она работает, а тут этого не видно.
Главные герои на то и главные, что им отведена наиболее значимая роль в картине и, соответственно, "практически подавляющее время".
И при этом все остальные должны их как огня избегать? Посмотри - в течении фильма толком никто с гарри кроме их троицы не заговорил. В прошлом фильме с ним Симумс болтал, а тут полный пролет. Невилла вообще официантом сделали...
Xayro комментирует статью ««Охотники за привидениями» будут старомодными» | 21.07.2009 00.56
Лизуна вернулиб еще \%)
Imagine комментирует статью ««Охотники за привидениями» будут старомодными» | 21.07.2009 00.56
Золотые Слова.
Stalls комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 21.07.2009 00.55
Мне жалко, что не было ни одного урока по защите от темных искусств, Снейпу не дали выразить себя, и на заклинание Сектусемпра он никак не среагировал, а должен был. Вапще уроки плохо показаны, ощущение школы пропало.
feons комментирует статью ««Охотники за привидениями» будут старомодными» | 21.07.2009 00.53
Харольд Рэмис очень разносторонний режиссер.
Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 21.07.2009 00.51
А мне "Узник Азкабана" понравился больше всего именно своей атмосферностью
Эм...по мне так он всю эту атмосферность уробил, создав что-то свое...непонятное, что и юзают до сих пор.
когда нужно - было страшно и жутко и не бросалось в глаза, что Куарон что-то исказил...
Это когда там было страшно и жутко? Когда я увидел "Дементоров" - баскетболистов в костюмах Назгулов с баскетбольными шарами на головах, я чуть ли по полу не катался от смеха.
И игра Рэдклиффа не казалась фальшивой.
Как раз там он дутко сфальшифил. Когда кричал на тетку Мардж вообще меня даже передернуло - чувствовалос что он сам в свои слова не верит.
На втором месте идет "Кубок Огня", настоящий триллер получился, именно то, что и происходило там..ИМХО
Снова не понимаю почему толшько страшные моменты ты оцениваешь? Даже если Кубок и жутковат, то в остальном - полный пролет. Разве что у Гарри наконец нужная длина волос)
"Орден Феникса" не плох, атмосфера книги сохранена, но этот фильм получился хуже..
Что могу сказать - не согласен с твоим суждением. Больше всего убивает, что фильмы Коламбуса у тебя вообще в списках не стоят)
FORGE комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 21.07.2009 00.43
Куда делось сказочное повествование? Куда делось само волшебство? Куда делся тот сказочный Хогвартс с его безумно обаятельной атмосферой?
Сказки кончились, война на носу.
В центр всего поставили переходный возраст подростков, причем этому удиляется чуть-ли не более половины от всего хронометража. Это неверный ход, на мой взгляд. По существу, сюжет укладывается примерно в минут 30, не более. Остальное - вышеописанная чушь.
То есть, вы считаете, что картонные и безэмоциональные детишки, которым чужды простые человеческие радости их сверстников, скачущие в бешеном ритме без всяких лирических отступлений, не давая зрителю ни пяти минут передышки между биг-бадабум сценами, от одного сюжетного майлстоуна к другому - это зэр гуд? Тогда вы ошиблись дверью, вам - к Майклу Бэю.
Еще один существенный минус фильма - то что второстепенные персонажи в нем сравнимы разве что с декорациями. И всё. Не более. Показалось, что в лучших случаях дело ограничивалось несколькими минутами.
Вы знакомы с законами сюжетопостроения? Каждый персонаж книги/пьесы/кинофильма обязан выполнять какие-то определенные функции, необходимые для сюжетного развития, раскрытия образа протагониста и т.д. и т.п. Если он целиком и полностью справляется со своей задачей за несколько минут экранного времени, дальнейшее его использование в конце концов приводит лишь к захламлению сюжета лишними деталями. Вавилонское столпотворение в кадре не есть хорошо.
Практически подавляющее время отдано известной троице.
Главные герои на то и главные, что им отведена наиболее значимая роль в картине и, соответственно, "практически подавляющее время".
Stalls комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 21.07.2009 00.42
А мне "Узник Азкабана" понравился больше всего именно своей атмосферностью, когда нужно - было страшно и жутко и не бросалось в глаза, что Куарон что-то исказил...И игра Рэдклиффа не казалась фальшивой.
На втором месте идет "Кубок Огня", настоящий триллер получился, именно то, что и происходило там..ИМХО
"Орден Феникса" не плох, атмосфера книги сохранена, но этот фильм получился хуже..
На втором месте идет "Кубок Огня", настоящий триллер получился, именно то, что и происходило там..ИМХО
"Орден Феникса" не плох, атмосфера книги сохранена, но этот фильм получился хуже..
Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 21.07.2009 00.40
Как только Юра вернется из отпуска, ему будет предъявлен этот комментарий
Imagine комментирует статью «Инсайд-Дайджест №10. Особые версии» | 21.07.2009 00.37
Я надеюсь только английского.
А "9" мне жалко. При всем таланте Глуховского, я КРАЙНЕ НЕЖЕЛАЮ смотреть его версию, а теем более принять ее за основную.
А "9" мне жалко. При всем таланте Глуховского, я КРАЙНЕ НЕЖЕЛАЮ смотреть его версию, а теем более принять ее за основную.
AlexSan комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 21.07.2009 00.34
Я не понял, но надеюсь, это поможет...
Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 21.07.2009 00.30
Чтобы оно не потерялось у нас в админке.
Imagine комментирует статью «Три концепт-арта «Алисы в Стране чудес»» | 21.07.2009 00.23
Алая королева хороша (:
Хотелось-бы еще Белую в таком-же стиле.
Хотелось-бы еще Белую в таком-же стиле.
smal комментирует статью «Инсайд-Дайджест №10. Особые версии» | 21.07.2009 00.22
Как же меня забавляют эти потуги наших правоохранителей и правообладателей делать хорошую мину при весьма посредственной игре! Это я о "борьбе" с пиратством в отношении "Гарри Поттера". Хотя в данном случае меня несколько волнует другой вопрос: а не считают ли дистрибьюторы, что в случае с "Поттером" пиратство - это, скорее, благо, недели зло? Ведь кинотеатры не справляются с наплывом зрителей, а пираты помогают удовлетворить страсть тех фанатов, которые не могут попасть в кино. :) В конце концов, свою оглушительну кассу фильм в любом случае соберет. А потом еще дважды отлично отработает на продажах DVD - кастрата и коллекционки.
Про "Девятого" я информацией доволен. Бекмамбетов молодец! Он отлично работает не просто над фильмом, а над проектом целиком. И столь аккуратный и даже трепетный подход к прокату мульта в России мне лично очень импонирует. Хочется настоящего качества дубляжа, а не просто слов, подогнанных под артикуляцию.
Про "Девятого" я информацией доволен. Бекмамбетов молодец! Он отлично работает не просто над фильмом, а над проектом целиком. И столь аккуратный и даже трепетный подход к прокату мульта в России мне лично очень импонирует. Хочется настоящего качества дубляжа, а не просто слов, подогнанных под артикуляцию.
Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 21.07.2009 00.15
Я считаю, что Куарон испортил франшизу. Я объяснял в эфире его мотивацию, которая была вовсе не любовью к Гарри Поттеру. С "Узника Азкабана" начались проблемы, которые с грехом пополам исправляют и поныне.
Будь ты красивой девушкой - расцеловал бы)
Я уже несколько лет вталдычиваю, что на Узике Поттер покатился в навозную кучу. Это Вася Пупкин, Вова Бабашкин, но НЕ Гарри Поттер.
Да-да. Сродни той, что в "Терминаторе 4", когда Т600 сорвал ботинок с Коннора, а через склейку он уже уходит обутым. Называется монтаж. Я совершенно не страдал от такого течения времени, да и ничего принципиально важного, как я уже написал, в "пропущенных" временных отрезках не было.
Терминатор - это да...бывают косяки.
Но на счет страдания - кому как - для меня было ощущение что кто-то очень пьяный вошел в монтажную и... ну ты понял.
Про режиссеркую версию впервые слышу. Откуда информация?
Когда то сам Колламбус это заявлял. Было вроде как интервью перед вторым фильмом, и его понесло на откровения. Вот и сболтнул, что де есть режиссерка. Но тут как с режиссерской "Мести Ситхов" о которой тоже много говорили - лежит только на полочке режиссера.
С утверждением, что надо было умолять Коламбуса остаться согласен на все 100.
А виной всему деньги и Редклифф, который уже со второго фильма начал права качать и выкаеживаться. Колламбус просто не мог работать в этой атмосфере. То ли дело Куарон - ему пофиг на франшизу. Хочется Дэну вместо съемок кулачком поработать - ради бога, чем бы дитя не тешилось...вот и доигрались во "взрослую жизнь"
AlexSan комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 21.07.2009 00.11
ОФФТОП
Zloben, можно узнать, почему удалено моё сообщение из Обратной связи?
Zloben, можно узнать, почему удалено моё сообщение из Обратной связи?
Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 21.07.2009 00.05
Тоже считаешь что Куарон и Ньюэлл с его "Зато какой у нас Дракон" был не к месту?)
Я считаю, что Куарон испортил франшизу. Я объяснял в эфире его мотивацию, которая была вовсе не любовью к Гарри Поттеру. С "Узника Азкабана" начались проблемы, которые с грехом пополам исправляют и поныне.
Провисов не было, а вот скачки хоть отбавляй - глазом не успеваешь моргнуть уже зима - как же так?) Магия наверное.
Да-да. Сродни той, что в "Терминаторе 4", когда Т600 сорвал ботинок с Коннора, а через склейку он уже уходит обутым. Называется монтаж. Я совершенно не страдал от такого течения времени, да и ничего принципиально важного, как я уже написал, в "пропущенных" временных отрезках не было.
Уважаемый Злобен, а вы ведь знаете, что есть тема что у Коламбуса есть режиссерка Тайной комнаты, которая идет на 40 минут дольше оригинала? Если бы он остался на посту - все было бы пучком - согласны?
Про режиссеркую версию впервые слышу. Откуда информация? С утверждением, что надо было умолять Коламбуса остаться согласен на все 100.
Doc Faust комментирует статью «Инсайд-Дайджест №10. Особые версии» | 21.07.2009 00.03
По поводу "9" только одна мысль: что за...? А давайте сменим еще музыку и монтаж? Чтобы получилось как в юморных фейк-трейлерах, вроде ужасов про "Мэрри Поппинс" и драмы про "Бората".
А вот про "Ублюдков" чудесная новость - главное, чтоб к/т с субтитрированной версией оказался в пределах досягаемости. Только немного запутался в анонсе: получается - в версии с титрами все-таки будут куски дубляжа на англ. речь?
А вот про "Ублюдков" чудесная новость - главное, чтоб к/т с субтитрированной версией оказался в пределах досягаемости. Только немного запутался в анонсе: получается - в версии с титрами все-таки будут куски дубляжа на англ. речь?
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Возвращение в «Отель "У погибшего альпиниста"»Знаменитый фантастический детектив братьев Стругацких «Отель "У погибшего альпиниста"» получит новую экранизацию.

Но интонации не те, я думаю это наш дубляж, ну и в первую очередь установка режиссера, Рикман сыграл то, что ему сказали.