Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 21.07.2009 00.15
Я считаю, что Куарон испортил франшизу. Я объяснял в эфире его мотивацию, которая была вовсе не любовью к Гарри Поттеру. С "Узника Азкабана" начались проблемы, которые с грехом пополам исправляют и поныне.
Будь ты красивой девушкой - расцеловал бы)
Я уже несколько лет вталдычиваю, что на Узике Поттер покатился в навозную кучу. Это Вася Пупкин, Вова Бабашкин, но НЕ Гарри Поттер.
Да-да. Сродни той, что в "Терминаторе 4", когда Т600 сорвал ботинок с Коннора, а через склейку он уже уходит обутым. Называется монтаж. Я совершенно не страдал от такого течения времени, да и ничего принципиально важного, как я уже написал, в "пропущенных" временных отрезках не было.
Терминатор - это да...бывают косяки.
Но на счет страдания - кому как - для меня было ощущение что кто-то очень пьяный вошел в монтажную и... ну ты понял.
Про режиссеркую версию впервые слышу. Откуда информация?
Когда то сам Колламбус это заявлял. Было вроде как интервью перед вторым фильмом, и его понесло на откровения. Вот и сболтнул, что де есть режиссерка. Но тут как с режиссерской "Мести Ситхов" о которой тоже много говорили - лежит только на полочке режиссера.
С утверждением, что надо было умолять Коламбуса остаться согласен на все 100.
А виной всему деньги и Редклифф, который уже со второго фильма начал права качать и выкаеживаться. Колламбус просто не мог работать в этой атмосфере. То ли дело Куарон - ему пофиг на франшизу. Хочется Дэну вместо съемок кулачком поработать - ради бога, чем бы дитя не тешилось...вот и доигрались во "взрослую жизнь"

AlexSan комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 21.07.2009 00.11
ОФФТОП
Zloben, можно узнать, почему удалено моё сообщение из Обратной связи?
Zloben, можно узнать, почему удалено моё сообщение из Обратной связи?

Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 21.07.2009 00.05
Тоже считаешь что Куарон и Ньюэлл с его "Зато какой у нас Дракон" был не к месту?)
Я считаю, что Куарон испортил франшизу. Я объяснял в эфире его мотивацию, которая была вовсе не любовью к Гарри Поттеру. С "Узника Азкабана" начались проблемы, которые с грехом пополам исправляют и поныне.
Провисов не было, а вот скачки хоть отбавляй - глазом не успеваешь моргнуть уже зима - как же так?) Магия наверное.
Да-да. Сродни той, что в "Терминаторе 4", когда Т600 сорвал ботинок с Коннора, а через склейку он уже уходит обутым. Называется монтаж. Я совершенно не страдал от такого течения времени, да и ничего принципиально важного, как я уже написал, в "пропущенных" временных отрезках не было.
Уважаемый Злобен, а вы ведь знаете, что есть тема что у Коламбуса есть режиссерка Тайной комнаты, которая идет на 40 минут дольше оригинала? Если бы он остался на посту - все было бы пучком - согласны?
Про режиссеркую версию впервые слышу. Откуда информация? С утверждением, что надо было умолять Коламбуса остаться согласен на все 100.

Doc Faust комментирует статью «Инсайд-Дайджест №10. Особые версии» | 21.07.2009 00.03
По поводу "9" только одна мысль: что за...? А давайте сменим еще музыку и монтаж? Чтобы получилось как в юморных фейк-трейлерах, вроде ужасов про "Мэрри Поппинс" и драмы про "Бората".
А вот про "Ублюдков" чудесная новость - главное, чтоб к/т с субтитрированной версией оказался в пределах досягаемости. Только немного запутался в анонсе: получается - в версии с титрами все-таки будут куски дубляжа на англ. речь?
А вот про "Ублюдков" чудесная новость - главное, чтоб к/т с субтитрированной версией оказался в пределах досягаемости. Только немного запутался в анонсе: получается - в версии с титрами все-таки будут куски дубляжа на англ. речь?

AlexSan комментирует статью «Инсайд-Дайджест №10. Особые версии» | 21.07.2009 00.01
Анимационный фильм «9» адаптирован для российского зрителя.
А Хабенского там не будет?
Ой, ведь будет!
Чтобы разобраться в диалогах, знать все языки не обязательно — режиссерская версия снабжена русскими субтитрами. Персонажей, говорящих в оригинале по-английски, дублируют российские актеры».
Извините, не понял, то есть в версии с субтитрами всё равно будет русский дубляж английского языка???

Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 20.07.2009 23.56
Я люблю "Поттера" не меньше вашего (ну, немного меньше - мантии у меня нет).
Пф...мантия не показатель вовсе. Это просто атрибут
Я же жил без нее, когда прочел первую книгу еще с компа на инглише, и подсаживал на нее друзей.
И считаю, что "Феникс" блестяще удался после всего того, что понаворотили с серией два предыдущих режиссера.
Тоже считаешь что Куарон и Ньюэлл с его "Зато какой у нас Дракон" был не к месту?)
Выехать из вольного обращения с текстом на верную прямую уже дорогого стоит. При этом в фильме очень красивый визуал и добротный ритм: без провисов, но не скачками через три события.
Провисов не было, а вот скачки хоть отбавляй - глазом не успеваешь моргнуть уже зима - как же так?) Магия наверное.
И при этом еще важно учитывать, то так или иначе книга целиком на экране не поместилась бы. Есть правило, что одна страница сценария равна одной минуте экранного времени.
Уважаемый Злобен, а вы ведь знаете, что есть тема что у Коламбуса есть режиссерка Тайной комнаты, которая идет на 40 минут дольше оригинала? Если бы он остался на посту - все было бы пучком - согласны?
В его постановках чувствовался дух книги, магия во всей ее красе. А эти "новички" во главе с Маму Его Куароном рапсороли эту тонкую ткань своим ножом.

heymischa комментирует статью «Два постера «Принца Персии»» | 20.07.2009 23.53
Я вот нашел картинку http://s40.radikal.ru/i087/0808/d8/c89d842a143f.jpg
Оказывается действительно похож))
Оказывается действительно похож))

Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 20.07.2009 23.52
Я люблю "Поттера" не меньше вашего (ну, немного меньше - мантии у меня нет). И считаю, что "Феникс" блестяще удался после всего того, что понаворотили с серией два предыдущих режиссера. Выехать из вольного обращения с текстом на верную прямую уже дорогого стоит. При этом в фильме очень красивый визуал и добротный ритм: без провисов, но не скачками через три события.
И при этом еще важно учитывать, то так или иначе книга целиком на экране не поместилась бы. Есть правило, что одна страница сценария равна одной минуте экранного времени. даже если при адаптации том был бы ужат вдвое, полный перенос действия в целлулоид занял бы порядка шести часов. В картине были сохранены все ключевые (читай: развивающиеся в последующих книгах) линии, и аккуратно вырезаны второстепенные.
И при этом еще важно учитывать, то так или иначе книга целиком на экране не поместилась бы. Есть правило, что одна страница сценария равна одной минуте экранного времени. даже если при адаптации том был бы ужат вдвое, полный перенос действия в целлулоид занял бы порядка шести часов. В картине были сохранены все ключевые (читай: развивающиеся в последующих книгах) линии, и аккуратно вырезаны второстепенные.

Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 20.07.2009 23.51
Не разбираетесь в игре - не стройте из себя знатока.Типа "Я знаток,а остальные тут лохи,надо показать им их место".
Не стоит бросаться такими словами
Такого я не говорил
Плюс тут у каждого свое мнение - нравится как она играет - ради бога
Да вот только этой замечательной сцены, где она ревет Поттеру в жилетку и быть не должно - Гермиона не тот человек который будет такое делать. Уотсон сыграла хорошо, да только это не вяжется с ее героиней - спасибо сценаристам.

Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 20.07.2009 23.37
Сегодня удосужился посмотреть. Скажу прямо - больше разочарования, нежели положительных эмоций.
Не ты первый уходишь с этими эмоциями
Куда делось сказочное повествование? Куда делось само волшебство? Куда делся тот сказочный Хогвартс с его безумно обаятельной атмосферой?
Я бы сказал, но эти слова запрещены в радиоэфире)
К слову, меня убило то, что Хогавртс-экспресс в постановках Йетиса едет по какой ото пустыне.
Куда делись заливные луга? Он их тоже выжег ради атмасферности?
В центр всего поставили переходный возраст подростков, причем этому удиляется чуть-ли не более половины от всего хронометража. Это неверный ход, на мой взгляд.
Согласен, мне кажется эту тему уже раскрыл и Куарон и Ньюэлл, и даже сам Йетисс в прошлом фильме задел ее же. Сколько можно?
По существу, сюжет укладывается примерно в минут 30, не более. Остальное - вышеописанная чушь.
И снова верно. Если подумать, то книжного сюжета отсилу и на эти 30 минут наскребается. Вроде кажется что по книге, ан нет и тут все поменяли. Боятся что ли следовать источнику?
К слову, Йетис тоже принимал участие в написании сценария. До него сценарий писали исключительно сценаристы. Тоже мне - в каждой бочке...
Еще один существенный минус фильма - то что второстепенные персонажи в нем сравнимы разве что с декорациями.
Да что там - даже привидения куда то пропали - вошлебства в фильме кот наплакал. Макгонагалл засветилась всего 2!!!!! раза в серьезном диалоге.
Показалось, что в лучших случаях дело ограничивалось несколькими минутами. Нельзя так обходиться с героями второго плана. Практически подавляющее время отдано известной троице.
Мда, существенный минус, который ничем не загладить
Подводя черту можно определенно заявить, что я такого совершенно не ожидал. Это при том, что предыдущая работа Йетса мне очень даже понравилась. Хотел пойти на сказку, причем с мрачным повествованием и хорошим действом со спецэффектами, а в результате сходил на розовые сопли с элементами трудного подросткового возраста.
Однозначно - самая слабая часть сериала!
Однозначно - самая слабая часть сериала!
С пориговором согласен и подписываюсь под ним. Теперь можно и на расстрел пускать)

Samurai_jumpo комментирует статью «Два постера «Принца Персии»» | 20.07.2009 23.36
Вы явно что-то путаете. Из знаменитостей, единственная Моника Беллучи засветилась в озвучке трилогии, и только во второй игре.

VADER комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 20.07.2009 23.30
Сегодня удосужился посмотреть. Скажу прямо - больше разочарования, нежели положительных эмоций. Куда делось сказочное повествование? Куда делось само волшебство? Куда делся тот сказочный Хогвартс с его безумно обаятельной атмосферой?В центр всего поставили переходный возраст подростков, причем этому удиляется чуть-ли не более половины от всего хронометража. Это неверный ход, на мой взгляд. По существу, сюжет укладывается примерно в минут 30, не более. Остальное - вышеописанная чушь.
Еще один существенный минус фильма - то что второстепенные персонажи в нем сравнимы разве что с декорациями. И всё. Не более. Показалось, что в лучших случаях дело ограничивалось несколькими минутами. Нельзя так обходиться с героями второго плана. Практически подавляющее время отдано известной троице.
Подводя черту можно определенно заявить, что я такого совершенно не ожидал. Это при том, что предыдущая работа Йетса мне очень даже понравилась. Хотел пойти на сказку, причем с мрачным повествованием и хорошим действом со спецэффектами, а в результате сходил на розовые сопли с элементами трудного подросткового возраста.
Однозначно - самая слабая часть сериала!
Еще один существенный минус фильма - то что второстепенные персонажи в нем сравнимы разве что с декорациями. И всё. Не более. Показалось, что в лучших случаях дело ограничивалось несколькими минутами. Нельзя так обходиться с героями второго плана. Практически подавляющее время отдано известной троице.
Подводя черту можно определенно заявить, что я такого совершенно не ожидал. Это при том, что предыдущая работа Йетса мне очень даже понравилась. Хотел пойти на сказку, причем с мрачным повествованием и хорошим действом со спецэффектами, а в результате сходил на розовые сопли с элементами трудного подросткового возраста.
Однозначно - самая слабая часть сериала!

TranZistor комментирует статью ««Вольтрон» снова в строю» | 20.07.2009 23.29
Этот не видел. В силу обстоятельств давно не смотрю телевизор. Но остальные то точно для детсадовцев.

Тимур Менглиев комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 20.07.2009 23.28
Уотсон всё играет с одного дубля между прочим.Не разбираетесь в игре - не стройте из себя знатока.Типа "Я знаток,а остальные тут лохи,надо показать им их место".Эмма и симпатичная,и играет здорово.Вторая Натали Портман растёт.

Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 20.07.2009 23.28
Уважение как сериальному режиссеру можно выделить
Но его старые заслуги - не повод обожать его автоматом за Поттера - нужно быть непредвзятым
Орден мог понравится только тем, кто
1. Не читал книгу
2. Люит смотреть кинотрейлеры
3. Фанаты AMW-шек
4. Любителям красивого и скоротечного зрелища
Увы, по книге там две с половиной строчки, как и в Полукровке.
Так же увы, что я, как фанат Поттера со стажем в почти 10 лет не смогу "ни за что" поставить ему хорошую оценку за его попытки экранизации
У Ньюэлла - слишком гламурно
А у Йетиса - слишком отрывочно и быстро
Как раскадровка с кучей пропущенных кадров.
Но его старые заслуги - не повод обожать его автоматом за Поттера - нужно быть непредвзятым
Орден мог понравится только тем, кто
1. Не читал книгу
2. Люит смотреть кинотрейлеры
3. Фанаты AMW-шек
4. Любителям красивого и скоротечного зрелища
Увы, по книге там две с половиной строчки, как и в Полукровке.
Так же увы, что я, как фанат Поттера со стажем в почти 10 лет не смогу "ни за что" поставить ему хорошую оценку за его попытки экранизации
У Ньюэлла - слишком гламурно
А у Йетиса - слишком отрывочно и быстро
Как раскадровка с кучей пропущенных кадров.

x23x комментирует фильм 9 | 20.07.2009 23.26
не добрался ещё, сорри, просто как картинку увидел, сразу понял, что в ней что-то зашифровано.

FORGE комментирует статью ««Вольтрон» снова в строю» | 20.07.2009 23.24
Эти мульты для детей младшего дошкольного возраста.
Ага, особенно "Рен и Стимпи".

Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 20.07.2009 23.24
И? Медаль на шею ему за это? Здесь речь об экранизации Поттера
Как минимум - уважение. И "Орден Феникса", раз уж тут об экранизации Поттера речь, вышел шикарным.

x23x комментирует фильм 9 | 20.07.2009 23.19
ссылка с "эксклюзивным роликом", закодированная в картинке http://filmz.ru/film/2546/posters/9480/, http://9.msite.tv/qr1

Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 20.07.2009 23.14
И? Медаль на шею ему за это? Здесь речь об экранизации Поттера
Причем ты сам сказал только что - он снял сериал. Возможно, ему просто не давно снимать крупномасштабные проекты. Нет, бабки он загреб - долг выполнил. Но качество постановки оставляет желать суицида)
Причем ты сам сказал только что - он снял сериал. Возможно, ему просто не давно снимать крупномасштабные проекты. Нет, бабки он загреб - долг выполнил. Но качество постановки оставляет желать суицида)

Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 20.07.2009 23.09
"Всего лишь долбанутый телевизионщик" снял сильный сериал "Большая игра", между прочим.

Кайлит комментирует статью «Тизер «Репортажа 2»» | 20.07.2009 23.08
Для меня Репортаж - это не просто самый страшный фильм прошлого года, это просто самый страшный фильм... Вообще у испанцев достаточно жуткие картины получаются.
Жду фильм. Раз меня тизер смог немного напугать, то что же будет от фильма? В кино не пойду точно, дома посмотрю)
Жду фильм. Раз меня тизер смог немного напугать, то что же будет от фильма? В кино не пойду точно, дома посмотрю)
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Отряд самоубийц: Миссия навылет»Начался кинопрокат главного блокбастера этого лета, дающего прикурить всей киновселенной Marvel.Рецензия на фильм «Жвалы»Рецензия на абсурдистскую комедию про двух болванов, тренирующих гигантскую муху, чтобы грабить банки.Рецензия на фильм «Довод»Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну.Рецензия на фильм «Капоне. Лицо со шрамом»Редакция «Настоящего кино» посмотрела, пожалуй, главный хит онлайн-кинотеатров последних двух недель «Лицо со шрамом».
Про "Девятого" я информацией доволен. Бекмамбетов молодец! Он отлично работает не просто над фильмом, а над проектом целиком. И столь аккуратный и даже трепетный подход к прокату мульта в России мне лично очень импонирует. Хочется настоящего качества дубляжа, а не просто слов, подогнанных под артикуляцию.