Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Владислав Владимирович комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 25.07.2009 23.58
Юлька Малинка комментирует статью «Рецензия на фильм «Бруно»» | 25.07.2009 23.57
Да, Гарри Поттер это ведь не просто фэнтези, а Сказка, а со сказочностью у "нашего друга" Йетса явные проблемы!) Вот бы Коламбус вернулся)))
Гаврила комментирует статью «Ролик «Наследия “Трона”»» | 25.07.2009 23.56
ТРОН - просто красотища!!! очень захотелось посмотреть... начну, пожалуй с первой части, а то я ваще лох, потому что совсем не в курсе про этот фильм(
fahrenheit комментирует статью «КомикКон ’09: Трехмерные презентации» | 25.07.2009 23.55
реакция 6,5-тысячной аудитории на показанные отрывки фильма была не такой громогласной, как на панелях «Алисы…» и «Новолуния» — ведь лента Кэмерона стала первой истории КомикКона, не имеющая в своей основе хорошо знакомой всем Вселенной.
Как же так?! Это же "Аватар", черт возьми!
Денис Данилов комментирует статью «Промо тизер «Мы из будущего 2»» | 25.07.2009 23.52
что такое ПРОМО-тизер?
это
рабочий материал под музыку
Юлька Малинка комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 25.07.2009 23.51
я буквально страницей раннее писала о том, что Принц-полукровка полон сюрпризов и неожиданностей, увлекательных флэш-бэков, а в фильме это все на втором плане и очень поверхностно
Тимур Менглиев комментирует статью «Рецензия на фильм «Бруно»» | 25.07.2009 23.50
Я вот ничего не увидел "голубого" в "Гарри Поттере".Но рецензент,кстати говоря,нашёл сходство между мётлами для квиддича и достоинством мужским.Или я его не так понял?
Владислав Владимирович комментирует статью «КомикКон ’09: Трехмерные презентации» | 25.07.2009 23.48
"Рождественскую историю" стоит посмотреть из за обновленной технологии motion-capture. И в принципе, от самой картины, лично я не ожидаю ничего выдающегося. Это всё та же старая добрая рождественская сказка, которую все уже знают. Хотя, рад буду ошибаться...
На "Алису же стоит присмотреться повнимательнее. Тим Бертон не просто хочет пересказать любимую историю, но и внести в неё свой смысл, при этом в свойственной ему манере. А всё это уже достойно пристального внимания.
"Наследие трона" я вижу чем то просто взрывным... Этот фильм мне намного ближе "Аватара". Я не видел первой части, но после просмотра трейлера продолжения, я решил посмотреть первую часть. Этот фильм будет лучшим 3D фильмом следующего года, в первую очередь из за необычайно интересной и завораживающей вселенной, а также подходом к созданию картины. Это моё представление о "Троне".
"Аватар" единственная картина, которую я с нетерпением жду, но с определённой долей скептицизма... Интересная вселенная, многомилионный бюджет, качественная (вроде) игра наконец... Я смотрел презентацию игры еще в последнем номере "Игромании" и слова Кэмерона на конференции заставили присмотреться к проекту...
На "Алису же стоит присмотреться повнимательнее. Тим Бертон не просто хочет пересказать любимую историю, но и внести в неё свой смысл, при этом в свойственной ему манере. А всё это уже достойно пристального внимания.
"Наследие трона" я вижу чем то просто взрывным... Этот фильм мне намного ближе "Аватара". Я не видел первой части, но после просмотра трейлера продолжения, я решил посмотреть первую часть. Этот фильм будет лучшим 3D фильмом следующего года, в первую очередь из за необычайно интересной и завораживающей вселенной, а также подходом к созданию картины. Это моё представление о "Троне".
"Аватар" единственная картина, которую я с нетерпением жду, но с определённой долей скептицизма... Интересная вселенная, многомилионный бюджет, качественная (вроде) игра наконец... Я смотрел презентацию игры еще в последнем номере "Игромании" и слова Кэмерона на конференции заставили присмотреться к проекту...
Leshiy133 комментирует статью «Рецензия на фильм «Бруно»» | 25.07.2009 23.48
"не показали" там уж очень многое, чтобы прям так сидеть разбирать, чего бы видеть хотелось, а в фильме нету. И само количество магии в шестом фильме довольно велико: полеты в прошлое, вытягивание воспоминаний, ожившие мертвецы защищающие крестраж, приготовление зелий, заклятье убийства, огненный шторм, взорванная Нора и разрушенный мост, да еще и шкаф-телепорт. Но какое-то все это совсем не такое, как было раньше. Волшебство по количеству в обилии, а вот качество исполнение уже слишком уступает полету на гиппогрифе, поднятому перу, маховику времени и трансфигурации. Страдает качество визуального проявления этой магии, насыщенность какая-то. Первые четыре части отличаются от двух остальных исполнением волшебства и его качеством. А напичканная магией пятая выглядит убитой серой и хмурой, а уж в шестой и вовсе зрелищным вышла пара секунд разрушения моста да еще более короткий огненный шторм Дамблдора, больше и "не на что смотреть" (с) как выразился сидящий за мной в зале ребенок. При наличии самой сцены какого-либо волшебства нужно еще и умение её красиво обыграть, зрелищно поставить и просто как-то ярко это волшебство показать, что Йетсу, на мой взгляд, не удалось вообще ни на каплю.
Юлька Малинка комментирует статью «Рецензия на фильм «Бруно»» | 25.07.2009 23.47
и все с какой-то маниакальной радостью это подхватили.
это потому, что ухватиться больше не за что!))
ошибочка вышла)))
Тимур Менглиев комментирует статью «Рецензия на фильм «Бруно»» | 25.07.2009 23.46
А мне тут вспомнились "Часовые".Например:
"А что это у него с е***ом?",да и много там чего было,было как-то неуютно сидеть,все комментируют,издеваются,смеются - а ты сидишь и думаешь,то ли ты сошёл с ума,то ли они.Ну а насчёт Манхэттэна я просто уже молчу.Вот где деградация.И Саша Барон Коэн тут не виноват.
"А что это у него с е***ом?",да и много там чего было,было как-то неуютно сидеть,все комментируют,издеваются,смеются - а ты сидишь и думаешь,то ли ты сошёл с ума,то ли они.Ну а насчёт Манхэттэна я просто уже молчу.Вот где деградация.И Саша Барон Коэн тут не виноват.
Юлька Малинка комментирует статью «Рецензия на фильм «Бруно»» | 25.07.2009 23.46
Спойлер! и все с какой-то маниакальной радостью это подхватили.
а это потому, что ухватиться больше не за что!))
Юлька Малинка комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 25.07.2009 23.40
это я не про Поттериану совсем)), а про таких как Браун и Маер, например)
а вот здесь Вы абсолютно правы! по книгам можно проследить творческий рост Роулинг как писательницы. Последние две книги качественно отличаются от остальных, и они у меня самые любимые))
При этом каждая последующая становилась интереснее в разы!
а вот здесь Вы абсолютно правы! по книгам можно проследить творческий рост Роулинг как писательницы. Последние две книги качественно отличаются от остальных, и они у меня самые любимые))
Тимур Менглиев комментирует статью «КомикКон ’09: Трехмерные презентации» | 25.07.2009 23.36
Главной репликой на сессии вопросов и ответов стала произнесенная из зала фраза: «Спасибо, что делаете что-то оригинальное, а не ремейк или сиквел»
- оратор всё-таки несколько утрировал,хотя конечно тенденция имеет место быть.Насчёт "Аватара" - как бы все не "перегорели" до его выхода,уж очень за фильм страшно,потому может быть как успех,так и полное фиаско.Очень бы этого не хотелось,хотя я постепенно начинаю относиться к фильму нейтрально,потому что такой пиар может навредить.Нет ни тизеров,ни трейлеров - по-моему революция свершится только в техническом плане.
"Рождественская история" - её жду,понравился "Полярный экспресс",фактически на ту же тему.
"Алиса в стране чудес" - тоже ожидаемо,хочется посмотреть на это безумие.
"Дыра" - это от режиссёра "Гремлинов"?Что ж,это будет глоток свежего воздуха в засильи компьютерных фильмов и повсеместного пичкания 3D.
Юлька Малинка комментирует статью «Рецензия на фильм «Бруно»» | 25.07.2009 23.36
так ведь кажется и сцену с ЛЕГЕВИОСА не показали (когда он вытянул Рона за ногу из кровати)
RomanKant комментирует фильм Наша Russia: Яйца судьбы | 25.07.2009 23.34
Я думаю Галустян и Светлаков украсят любой фильм
Юлька Малинка комментирует статью «Рецензия на фильм «Бруно»» | 25.07.2009 23.33
про журнальчики пошло, конечно, вышло! интересно, на кого эта шутка была расчитана: на детишек, или на их родителей?
Leshiy133 комментирует статью «Рецензия на фильм «Бруно»» | 25.07.2009 23.32
Я не про применение, я про процесс обучение и проведение уроков. В фильмах их слишком уж мало, и роль Хогвартса напоминает скорее домик-санаторий, а не школу магии и волшебства. Как то процесс обучения колдовству в фильмах свелся к минимуму, а в седьмой части и вовсе уже уроков не будет, там сюжет резко отличается от остальных частей
you_rock комментирует статью «Рецензия на фильм «Бруно»» | 25.07.2009 23.31
А теперь почитайте мнения главного ненавистника геев и прочих Сергея Стиллавина.
И я если честно с ниже сказанным абсолютно согласен.
"Вчера состоялась российская премьера фильма Саши Барона Коэна под названием "Бруно" - сага о злоключениях извращенца в нашем извращённом мире. Вышел он в очень удачное время, поскольку буквально несколько дней назад Лужков разразился приказом преподавать толерантность в школах каждый Божий день: мэр ознакомился со статистикой правонарушений и пришёл к выводу, что виною всему - неразвитость у народа толерантности.
Толерантность - это значит "терпимость", то есть равнодушное отношение ко всему вокруг. Фильм "Бруно" - замечательный тренажёр для развития в себе этого метода восприятия реальности. В картине адепты толерантности найдут и гимнастически развитые говорящие пенисы, и физкультурные тренажёры, сочленённые с фаллоимитаторами, и насилие над детьми, и многое-многое другое! "Бруно" длится чуть более часа, но за это время на экране происходит столько стимулирующих толерантность сцен, что выйти из кинозала непременно должны уже новые, переформатированные люди.
Я бы порекомендовал владельцам прав на "Бруно" прислать персональный, медовый DVD лично столичному градоначальнику - чтобы он, во-первых, сам впитал превосходный урок толерантности, а во-вторых, велел бы своим нукерам распространить диск по московским школам - чтобы там детишек с подлинной толерантностью ознакомить. Ведь не бывает избирательной толерантности, насколько я понимаю? Ну, чтобы, например, гастарбайтеров уважали, а гомосексуалистов - нет? Ведь правда же? :-)
Что касается самого фильма, то Саша Барон в своей новой работе круто превзошёл "Бората" - новая картина представляет собой самую злую сатиру, какая только была в последние годы. Этот фильм, напичканный остроумными наблюдениями за образом жизни человечества последних 15-ти лет, говорит главное: общество, которое позволяет безнаказанно существовать и развиваться уродливому пороку, само выглядит уродливым и порочным. Невозможно, толерантно закрыв глаза на мерзость рядом с собой, оставаться чистеньким и хорошим.
Бруно говорит всем нам: "Ребята, вы по уши в дерьме!" И так оно и есть."
P.S. Бората смотрел, имею DVD. Жил в казахстане один год. Тонкую сатиру надо понимать.
Насколько "тупы" американцы, что даже не знают как выглядит среднестатистический казах, каким себя величал англичанин Саша Барон. Задумайтесь, товарищи ;)
P.P.S. Мир Вам
И я если честно с ниже сказанным абсолютно согласен.
"Вчера состоялась российская премьера фильма Саши Барона Коэна под названием "Бруно" - сага о злоключениях извращенца в нашем извращённом мире. Вышел он в очень удачное время, поскольку буквально несколько дней назад Лужков разразился приказом преподавать толерантность в школах каждый Божий день: мэр ознакомился со статистикой правонарушений и пришёл к выводу, что виною всему - неразвитость у народа толерантности.
Толерантность - это значит "терпимость", то есть равнодушное отношение ко всему вокруг. Фильм "Бруно" - замечательный тренажёр для развития в себе этого метода восприятия реальности. В картине адепты толерантности найдут и гимнастически развитые говорящие пенисы, и физкультурные тренажёры, сочленённые с фаллоимитаторами, и насилие над детьми, и многое-многое другое! "Бруно" длится чуть более часа, но за это время на экране происходит столько стимулирующих толерантность сцен, что выйти из кинозала непременно должны уже новые, переформатированные люди.
Я бы порекомендовал владельцам прав на "Бруно" прислать персональный, медовый DVD лично столичному градоначальнику - чтобы он, во-первых, сам впитал превосходный урок толерантности, а во-вторых, велел бы своим нукерам распространить диск по московским школам - чтобы там детишек с подлинной толерантностью ознакомить. Ведь не бывает избирательной толерантности, насколько я понимаю? Ну, чтобы, например, гастарбайтеров уважали, а гомосексуалистов - нет? Ведь правда же? :-)
Что касается самого фильма, то Саша Барон в своей новой работе круто превзошёл "Бората" - новая картина представляет собой самую злую сатиру, какая только была в последние годы. Этот фильм, напичканный остроумными наблюдениями за образом жизни человечества последних 15-ти лет, говорит главное: общество, которое позволяет безнаказанно существовать и развиваться уродливому пороку, само выглядит уродливым и порочным. Невозможно, толерантно закрыв глаза на мерзость рядом с собой, оставаться чистеньким и хорошим.
Бруно говорит всем нам: "Ребята, вы по уши в дерьме!" И так оно и есть."
P.S. Бората смотрел, имею DVD. Жил в казахстане один год. Тонкую сатиру надо понимать.
Насколько "тупы" американцы, что даже не знают как выглядит среднестатистический казах, каким себя величал англичанин Саша Барон. Задумайтесь, товарищи ;)
P.P.S. Мир Вам
Юлька Малинка комментирует статью «Рецензия на фильм «Бруно»» | 25.07.2009 23.29
Да они там этими непроизносимыми заклятиями направо налево шпарили! вспомните драку Гарри и Малфоя в туалете, ни одного заклятия, кроме СЕКТУМСЕМПРА, не было, хотя по книге они ими (непроизносимыми заклятиями) не владели!
Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на фильм «Бруно»» | 25.07.2009 23.26
Объяснять, что смешного в отдельно взятой сатире (я все еще про "Бората") такое же бессмысленное занятие, как разжевывать анекдот - смешным он этого не станет.
Гаврила комментирует статью «Рецензия на фильм «Бруно»» | 25.07.2009 23.24
Восхищаюсь творчеством Саши Барон Коэна!!! Я серьёзно! "Бруно" шикарный! Борат действительно отдыхает. местами возможно и перебор - но у каждого из нас своя мера испорченности и своё чувство юмора! На вкус и цвет все фломастеры разные)))
Интересно, что дальше ждать от «Великий провокатор современности»!?
Интересно, что дальше ждать от «Великий провокатор современности»!?
Юлька Малинка комментирует статью «Рецензия на фильм «Бруно»» | 25.07.2009 23.23
Стоп! я что-то пропустила! это когда Роулинг рассказывала про ориентацию Дамблдора?! или это Вы так шутите?))
Владислав Владимирович комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 25.07.2009 23.22
только вот в последнее время утверждение, что книга лучше одноименного фильма, не всегда верно))
Ну по крайней мере к книгам про Гарри Поттера это не относится, точно. Я прочитал все книги по мере их выхода в свет, и всегда новая книга всё больше затягивала и умиляла... При этом каждая последующая становилась интереснее в разы! Хотя может это я такой фанат Поттерианы))
enemjke комментирует статью «Рецензия на фильм «Бруно»» | 25.07.2009 23.11
неформалы\\неформалы\\неформалы. чтож вы заладили та? раз есть неформалы, то покажите мне тогда формалов. или кто там у вас? так эти "термины" и ярлыки бесят, что уж и читая их глаза болят. отличаются от остальных людей? да их сейчас столько, что тут уже пофиг, ибо сами по себе все эти движения уже очередная толпа. так что особых отличий тут нет.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Денис Данилов: Будь как Нолан!О своей режиссерской работе "Н₂е смотри н₂а н₂ефть" в науч-поп альманахе "День открытых дверей" рассказывает режиссер и в недавнем прошлом шеф-редактор filmz.ru Денис ДаниловВселенная Донни Дарко расширяетсяРежиссер Ричард Келли приступил к разработке новых проектов во вселенной своего культового фильма «Донни Дарко».

Тогда прошу прощения!) Недопонимание вышло.))
Да! И при этом они более мрачные, более зловещие, более взрослые наконец. И в экранизации последней книги особенно нужно не ошибиться режиссеру. С его стороны, будет непростительной ошибкой загубить самую лучшую из книг!