Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

cdnm_47 комментирует статус «Некоторые фильмы н...» (автор Филиппок) | 07.08.2015 16.27
Немного мэдскиллза для наглядности:

Тимур Менглиев комментирует статью «Джош Трэнк не виноват» | 07.08.2015 16.21
Сорвиголова
Нормальное кино. Да, не без минусов, но уж получше ежегодной детской фигни от Марвел. Там хоть не двигаются губы у робота.
Юниверсал и его Халк-Ли, сколько часов там волынку тянут?
Классное авторское кино, которое не поняли и не приняли широкие массы, разве что графон устарел на данный момент.
Первый класс
Мне больше нравится последний сольник про Росомаху.
Давай вспомним ещё две хорошие части Блэйда, Каратель считается неплохим, например.

Тимур Менглиев комментирует статус «Некоторые фильмы н...» (автор Филиппок) | 07.08.2015 16.14
Магуайр - оочень никакой Паук.
Дожили. Тоби лучший.

Тимур Менглиев комментирует статус «Некоторые фильмы н...» (автор Филиппок) | 07.08.2015 16.13
Это сарказм. Он как раз для детей до 6 лет.

CamerON комментирует в блоге автора Voyager «До и после CGI» | 07.08.2015 16.10
ОГРОМНОЕ спасибо за подборку, за время. Как можно больше таких бы постов. Удивительно, как при такой проработке деталей в плане спецэффектов, некоторые персонажи остаются столь непроработанными.

Филиппок комментирует статус «Некоторые фильмы н...» (автор Филиппок) | 07.08.2015 16.00
Неприятно это признавать, но - да, Магуайр плох. Но все же, мне кажется, часть вины лежит на создателях, которые подали персонажа именно таким.

Thompson комментирует статью «Джош Трэнк не виноват» | 07.08.2015 15.50
Кинематограф это что, комиксы от фоксов, наверное не шаблонное и ужасное как у Марвелл. Давай вспомним чем они нас почивали Сорвиголова, Электра, Первый класс, что там еще у них я забыл новая Фантастическая четверка (этот ад же не Марвелл снял?) А еще же есть Сони, какие нам пытались втюхать Призрачного гонщика, а вторым вообще убить, там же еще и третий паучек и второй перезагрузки. Юниверсал и его Халк-Ли, сколько часов там волынку тянут? Так что спасибо, уж лучше сплошной Марвел, чем вышеперечисленный кинематограф.

cdnm_47 комментирует статус «Некоторые фильмы н...» (автор Филиппок) | 07.08.2015 15.30
Первое: согласен с Паркером-размазней на стотыщ процентов. Второе: (и очень непопулярное, учитывая количество ностальгирующих) Магуайр - оочень никакой Паук. Вот убейте - ничто так не мозолит глаза в трилогии, как этот наивноглазый дублер Элайи Вуда, в котором нас пытаются заставить разглядеть героя. Можно сколько угодно винить Уэбба - но он дал Паркера, в которого можно поверить.

Филиппок комментирует статус «Некоторые фильмы н...» (автор Филиппок) | 07.08.2015 15.08
Невнимательно читаете

Тимур Менглиев комментирует статус «Некоторые фильмы н...» (автор Филиппок) | 07.08.2015 14.54
Осталось впечатление, что фильм был больше ориентирован на подростковую, если не на детскую аудиторию.
Вы про "Нового человека паука"?

Тимур Менглиев комментирует статью «Джош Трэнк не виноват» | 07.08.2015 14.52
Там есть где Марвелу развернуться и дополнить уже свою киновселенную.
Давайте вообще отменим кинематограф, один сплошной Марвел будет кругом.

Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Джош Трэнк не виноват» | 07.08.2015 12.54
Это было слишком ожидаемо. С первых трейлеров от фильма ничего не ждал. В 2005 хоть герои подобраны были очень классно, хотя сюжет и подкачал. Тут же, как я понял, плюсов нет вообще. А что до режиссера то за такие высказывания, мол "все козлы, лишь я Дартаньян" с ним вообще мало кто захочет работать.

Mickey RedNorton комментирует статус «И так... "Оно...» (автор Sekundomer) | 07.08.2015 12.51
Посмотрите "Бабадук". Как и "Следует за тобой", пример оригенального подхода к ужастикам.

Филиппок комментирует статус «Некоторые фильмы н...» (автор Филиппок) | 07.08.2015 12.33
Данный кинокомикс просто-напросто устарел. Грустно говорить об этом, однако это факт.
Но давайте по порядку. Что есть хорошего во всех трех фильмах:
- сражения и экшн
- музыкальное оформление
- работа художников и мастеров по спецэффектам (сцена превращения Песочного человека до сих пор вызывает мурашки)
- лучший, на мой взгляд, ориджин героя
- харизматичные актеры в роли злодеев (кроме 3 части, но о ней вообще отдельный разговор)
- Джей Джона Джеймсон
Да и что уж тут говорить, это сейчас народ, зевая, смотрит на очередные похождения какого-нибудь Тора и еще крутит при этом носом, но тогда, в 2002 году, это было СОБЫТИЕ. Фильм открыл новую эпоху для кинокомикса и приобрел статус культового (взять хоты бы знаменитую сцену,ставшую знаковой - "паучий" поцелуй вниз головой), снискав мировую славу, отличные сборы и любовь фанатов.
Этого, кстати, не удалось сделать "Сорвиголове", который вышел чуть позже, но был принят плохо; хотя, на мой взгляд, ему не повезло: он немного опередил свое время - вот сейчас, когда "дарк" и "реалистик" в чести, он вписался бы намного лучше.
В общем, успех успех успех, эйфория, два продолжения...
Теперь о плохом.
- диалоги ужасны
- персонажи вызывают приступы тошноты, настолько они плоские; и морализатор дядя Бен, и "мать Тереза" тетя Мэй, Мэри Джейн хочется просто придушить уже во втором фильме, а Паркер.... Конечно, он должен быть лузером, но одно дело лузер, а другое - тупица. А он представлен именно таким. Мне очень было сложно поверить, что под личиной героя скрывается такая размазня. Абсолютно никак не проявляет он себя в качестве ученого (что является важной частью его личности), да даже шуток во время боя нет, черт побери! Где все то, за что мы любим Паучка??
- сплошные сценарные дыры, отсутствие мотивации и просто бредовые моменты. Например: во втором фильме Октавиус приходит за Паркером (не зная, что он Человек-Паук, заметьте!) и бросает в окно кафе автомобиль! Да, это была зрелищная сцена, но по сути глупость. Он хотел его убить, что ли? И таких моментов полно. Вообще, тут сплошь комиксные клише, которые выглядят, мягко говоря, странно на экране: например, постоянная опасность именно для близких людей Паркера. Если злодей хватает кого-нибудь в толпе, то это обязательно его родственник, друг или знакомый. И так далее.
- ну и особняком стоящая третья часть, которая просто отвратительна по всем показателям. Количество бреда тут просто зашкаливает. Но если в предыдущих частях Дефо и Молина своей харизмой спасали положение, то тут и со злодеями беда. Песочный человек - отрицательный персонаж с положительной мотивацией и никак не изменяющимся за весь фильм лицом. (Переделанная сцена убийства дяди Бена - что за..??) И изрядно схуднувший Веном, присутствующий в фильме минут 20. Кстати, в черном Паук был не так уж плох, хотя бы не корчил из себя закомплексованного подростка. Нет, экшн по-прежнему на высоте, одна сцена с краном чего стоит!
Но убила меня окончательно сцена смерти Гарри. Во-первых, зачем было подставляться под глайдер, если можно было просто сбить в полете самого Венома. Во-вторых, Паркер, вместо того, чтобы отнести друга в больницу (не так уж плохо он выглядел,кстати, помирал очень долго) и попытаться спасти, минут 5 трындел с Песочным человеком (конечно, порыдать об ушедшем дяде важнее!), а потом просто проливал слезы над Озборном, еще вполне живым, кстати!! В общем, неудивительно, что спустя немного времени студии решились на перезапуск - франшиза явно была загублена бездарной третьей частью
В общем, по результатам всего могу сказать, повторяясь, что фильм просто-напросто устарел, и балом сейчас правят совсем другие каноны, отличные от тех, по которым был создан "Человек-Паук". Осталось впечатление, что фильм был больше ориентирован на подростковую, если не на детскую аудиторию.
Простите, что много букв, но накипело. Меня постигло большое разочарование. Но то, первозданное впечатление от фильма все равно останется со мной навсегда))
Пересмотрю "Нового Человека-Паука". Может, он тоже будет выглядеть иначе.
Но давайте по порядку. Что есть хорошего во всех трех фильмах:
- сражения и экшн
- музыкальное оформление
- работа художников и мастеров по спецэффектам (сцена превращения Песочного человека до сих пор вызывает мурашки)
- лучший, на мой взгляд, ориджин героя
- харизматичные актеры в роли злодеев (кроме 3 части, но о ней вообще отдельный разговор)
- Джей Джона Джеймсон
Да и что уж тут говорить, это сейчас народ, зевая, смотрит на очередные похождения какого-нибудь Тора и еще крутит при этом носом, но тогда, в 2002 году, это было СОБЫТИЕ. Фильм открыл новую эпоху для кинокомикса и приобрел статус культового (взять хоты бы знаменитую сцену,ставшую знаковой - "паучий" поцелуй вниз головой), снискав мировую славу, отличные сборы и любовь фанатов.
Этого, кстати, не удалось сделать "Сорвиголове", который вышел чуть позже, но был принят плохо; хотя, на мой взгляд, ему не повезло: он немного опередил свое время - вот сейчас, когда "дарк" и "реалистик" в чести, он вписался бы намного лучше.
В общем, успех успех успех, эйфория, два продолжения...
Теперь о плохом.
- диалоги ужасны
- персонажи вызывают приступы тошноты, настолько они плоские; и морализатор дядя Бен, и "мать Тереза" тетя Мэй, Мэри Джейн хочется просто придушить уже во втором фильме, а Паркер.... Конечно, он должен быть лузером, но одно дело лузер, а другое - тупица. А он представлен именно таким. Мне очень было сложно поверить, что под личиной героя скрывается такая размазня. Абсолютно никак не проявляет он себя в качестве ученого (что является важной частью его личности), да даже шуток во время боя нет, черт побери! Где все то, за что мы любим Паучка??
- сплошные сценарные дыры, отсутствие мотивации и просто бредовые моменты. Например: во втором фильме Октавиус приходит за Паркером (не зная, что он Человек-Паук, заметьте!) и бросает в окно кафе автомобиль! Да, это была зрелищная сцена, но по сути глупость. Он хотел его убить, что ли? И таких моментов полно. Вообще, тут сплошь комиксные клише, которые выглядят, мягко говоря, странно на экране: например, постоянная опасность именно для близких людей Паркера. Если злодей хватает кого-нибудь в толпе, то это обязательно его родственник, друг или знакомый. И так далее.
- ну и особняком стоящая третья часть, которая просто отвратительна по всем показателям. Количество бреда тут просто зашкаливает. Но если в предыдущих частях Дефо и Молина своей харизмой спасали положение, то тут и со злодеями беда. Песочный человек - отрицательный персонаж с положительной мотивацией и никак не изменяющимся за весь фильм лицом. (Переделанная сцена убийства дяди Бена - что за..??) И изрядно схуднувший Веном, присутствующий в фильме минут 20. Кстати, в черном Паук был не так уж плох, хотя бы не корчил из себя закомплексованного подростка. Нет, экшн по-прежнему на высоте, одна сцена с краном чего стоит!
Но убила меня окончательно сцена смерти Гарри. Во-первых, зачем было подставляться под глайдер, если можно было просто сбить в полете самого Венома. Во-вторых, Паркер, вместо того, чтобы отнести друга в больницу (не так уж плохо он выглядел,кстати, помирал очень долго) и попытаться спасти, минут 5 трындел с Песочным человеком (конечно, порыдать об ушедшем дяде важнее!), а потом просто проливал слезы над Озборном, еще вполне живым, кстати!! В общем, неудивительно, что спустя немного времени студии решились на перезапуск - франшиза явно была загублена бездарной третьей частью
В общем, по результатам всего могу сказать, повторяясь, что фильм просто-напросто устарел, и балом сейчас правят совсем другие каноны, отличные от тех, по которым был создан "Человек-Паук". Осталось впечатление, что фильм был больше ориентирован на подростковую, если не на детскую аудиторию.
Простите, что много букв, но накипело. Меня постигло большое разочарование. Но то, первозданное впечатление от фильма все равно останется со мной навсегда))
Пересмотрю "Нового Человека-Паука". Может, он тоже будет выглядеть иначе.

Thompson комментирует статью «Джош Трэнк не виноват» | 07.08.2015 11.14
Отлично же, если это недоразумение с чернокожим Джони Штормом соберет меньше ста миллионов дома, а такой шанс есть, так как падение каждый уэкенд там будет больше 50-60%, то фоксы скрипя зубами и торгуясь как на привозе, вернут права Марвелл. Те понятно не сразу запустит ФЧ, замученные персонажи полежат на полке отдохнут, а вот вернувшиеся вместе с ФЧ персонажи и истории, такие как Галактус, Скруллы, Серебрянный Серфер, вот это уже интересней. Там есть где Марвелу развернуться и дополнить уже свою киновселенную.
Ну а по поводу кто виноват что ФЧ - это крах, по мимо Тренка надо спросить и с Саймона Кинберга и его сценарно-продюсерского гения.
Ну а по поводу кто виноват что ФЧ - это крах, по мимо Тренка надо спросить и с Саймона Кинберга и его сценарно-продюсерского гения.

Джонни Квид комментирует статью «Джош Трэнк не виноват» | 07.08.2015 10.50
Судя по первым оценкам и отзывам критиков фильм неимоверно ужасен. Транк виноват, как ни крути

Гаврила комментирует статью «Джош Трэнк не виноват» | 07.08.2015 10.43
во-во! похоже, главная ошибка Фоксов в том, что поверили в этого чувака.

optimisster комментирует в блоге автора optimisster «10 КРУТЫХ КАМЕО В КИНО» | 07.08.2015 10.22
спасибо. исправлено

Barricade комментирует в блоге автора optimisster «10 КРУТЫХ КАМЕО В КИНО» | 07.08.2015 10.18
У вас две вторых части получается.

Такезо Кенсай комментирует статью «Fox готовят сериал по мотивам «Людей Икс»» | 07.08.2015 10.08
У FOX уже есть Готэм, от которого тошнит. Что они собираются показывать в сериале про мутантов - тоже их детство? С какими-нибудь малолетками, которые качуют из одного сериала в другой? Ну уж нафиг.

Гаврила комментирует статью «Джош Трэнк не виноват» | 07.08.2015 10.09
плюсую. тоже хотел об этом написать.
А еще публиковать твит, а потом удалять... короче, у самого яиц нет, а винит в провале студию.
Я пока фильм не смотрел, но все же гляну, когда в прокате будет... вроде все хейтеры пинают на вторую половину фильма... в "Хронике", кстати, та же беда была...
А еще публиковать твит, а потом удалять... короче, у самого яиц нет, а винит в провале студию.
Я пока фильм не смотрел, но все же гляну, когда в прокате будет... вроде все хейтеры пинают на вторую половину фильма... в "Хронике", кстати, та же беда была...

Такезо Кенсай комментирует статью «Джош Трэнк не виноват» | 07.08.2015 10.03
Ну да, а снимал тоже не он? Я конечно понимаю, что монтаж - дело важное, но не настолько же. Снял лажу - отвечай сам, будь мужиком.

Такезо Кенсай комментирует статью ««Хоббит» возвращается в кинотеатры с рейтингом R» | 07.08.2015 10.01
Бедные фанаты Хоббита. Это ж сколько времени придётся сидеть в кинотеатре.

Ravenous комментирует статью «Джош Трэнк не виноват» | 07.08.2015 09.42
Молодец Трэнк,вовремя сказал свое слово!Не виновата я!?)))

Александр Голубчиков комментирует статью «Джош Трэнк не виноват» | 07.08.2015 09.31
Уж кто бы говорил! Трэнка, помнится, от монтажа "Хроники" отстранили, чтобы хоть что-то из снятого материала путное могло получиться.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Много друзей СодербергаНовая режиссерская работа Стивена Содерберга собрала воистину звездный актерский состав.Создатель франшизы «Судная ночь» готов к созданию шестого фильма серииДжеймс ДеМонако, ограничившийся в новой «Судной ночи» ролью сценариста, уже приступил к поиску идей для шестого фильмаАлександр Петров и Данила Козловский в одном фильмеВалерий Тодоровский приступил к съемкам сериала, главные роли в котором исполнят Александр Петров и Данила Козловский.