Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Серый БУрый мишКА комментирует статью «Два года до Бонда» | 25.10.2009 19.17
Мда, попсовость явно не идёт Бонду на пользу, в последнее время, на мой взгляд, эта сага теряет свою самость, некую особенную атмосферу, расстовряюсь в яркой, красиво преподнесённой картинке. Надеюсь 23 подвиг агента 007 заставит обратить на себя внимание именно классическим прочтением персонажа и его геройских авантюр))
CamerON комментирует статью «Закат «Пилы»» | 25.10.2009 19.07
Бюджет 6-ой Пилы, думаю, не ускакал дальше 13-ти миллионов. Ну ещё где-то миллионов 8 на маркетинг. Получаем, что с финальными сборами в районе 37-42 миллионов фильм полностью отобьёт себя только в одной Америке. Всё остальное - нет смысла перечислять - пойдёт в плюс. При учёте того, что фильм 6-ой по счёту; многие любители (или даже некоторые фанаты) не прониклись развитием сюжета в пятой части; и конечно же нежданного "бонуса" в лице "Паронормального явления" - это ли, господа не успех!?
Серый БУрый мишКА комментирует статью «Закат «Пилы»» | 25.10.2009 19.04
Ну вот тоько я от радости губу раскатал, вдохновивштсь заголовком, как пришлось её в срочном порядке вновь закатывать...
Немного удивлён столь низкими показателями "ПИЛЫ" в Штатах, но международный прокат думаю всё исправит. То, что следующей серии быть и так понятно, а вот что будет потом - это уже более интересный вопрос...
Немного удивлён столь низкими показателями "ПИЛЫ" в Штатах, но международный прокат думаю всё исправит. То, что следующей серии быть и так понятно, а вот что будет потом - это уже более интересный вопрос...
Мантикор Рассаломович комментирует статью «Закат «Пилы»» | 25.10.2009 19.03
Не факт.
ТАкая же ситуация была с робозомбяцким Хэллоуином (плохие сборы и плевки фанатов), но тем не менее, создатели уже официально анонсировали триквел.
ТАкая же ситуация была с робозомбяцким Хэллоуином (плохие сборы и плевки фанатов), но тем не менее, создатели уже официально анонсировали триквел.
Kang комментирует статью «Шварценеггер, Сталлоне и Уиллис на съемках «Пушечного мяса»» | 25.10.2009 19.02
Правильно затаились им лучше бояться и не говорить ничего против Пушечного мяса. Иначе... :)
Мосинька комментирует фильм Знамение | 25.10.2009 19.00
"Обитаемый Остров" - на мой взгляд, лучшее, что когда-либо получалось из экранизаций Стругацких. Большое браво Бондарчуку (пусть в целом я и не очень люблю его как режиссёра) за то, что не стал делать что-то "своё", а снял наконец то, что видели и пытались передать авторы. А то, что в рекламе фильма Тимати назвал "Обитаемый Остров" боевиком, ещё не значит, что это боевик.
Впрочем, зря я завелась. Повторяю, это лишь моё мнение: разумеется, у Вас есть своё, отличное от моего; к тому же, здесь совсем другой фильм обсуждают. Просто возмутила косность: "...ты не соображаешь...", "...ты не понимаешь..." - никакой конкретики, одни оскорбления в адрес человека. Никогда не слышали, что "на вкус и цвет товаришей нет"? А попытки подогнать всех под одну гребёнку говорят только о комплексах и попытках подтвердить собственное мнение как следствие неуверенности в нём.
Впрочем, зря я завелась. Повторяю, это лишь моё мнение: разумеется, у Вас есть своё, отличное от моего; к тому же, здесь совсем другой фильм обсуждают. Просто возмутила косность: "...ты не соображаешь...", "...ты не понимаешь..." - никакой конкретики, одни оскорбления в адрес человека. Никогда не слышали, что "на вкус и цвет товаришей нет"? А попытки подогнать всех под одну гребёнку говорят только о комплексах и попытках подтвердить собственное мнение как следствие неуверенности в нём.
CamerON комментирует статью «Закат «Пилы»» | 25.10.2009 18.59
Смотреть нужно только по порядку
Где-то чуть меньше года назад устроил своим друзьям аПилогей, то есть целый день показывал им все части. При чём никто из них не был против, даже те, кто изначально плевался, не видя в жанре хоррор ничего интересного. Ну так Пилаж не хоррор)) А в конце дня мы - четверо из шести человек - отправились на пятую часть в кинотеатр (я соответственно уже во второй раз). Вот такие у меня хорошие друзья.)
Спойлер! просто есть индивидуумы, которые делают иначе, пропускают какую-нибудь часть, и потом начинают спорить про то, что пила - это пустышка без единого просвета
Не могу общаться с такими типами хладнокровно, поэтому либо перевожу разговор в иное русло, либо этот человек спустя часок-другой отходит от меня со стойким желанием фильм пересмотреть. Лично проверял, он действительно смотрел.))
"грандфинале"
...обязан быть! И будет, подозреваю, что у Мелтона и Данстэна в закромах уже есть что-то подобное. Как у Дж. Роулинг последняя глава 7-ого романа Гарри Поттера была написана чуть ли не после выхода первой книги.
также интересно, что смерть заглавного персонажа такой точкой не стала.
Согласен, это фишка фишек.
Высший класс!
Ну понятно, чтобы я здесь написал))
Sinester комментирует статью «Репортажи о «Безумном Максе»» | 25.10.2009 18.51
Отлично, дай бог съемке не застопарятся и все обойдется без конфузов!!! Фото особенно порадовали, нехотелось если честно, видить современные машины покореженными временем, не то это уже бало бы!!!
CamerON комментирует статью «Закат «Пилы»» | 25.10.2009 18.46
Наконец-то родной человек.)) Не в курсе, знаешь ли ты, но Джеймс Ван на третьей части действительно хотел заканчивать. В то время как продюссеры не хотели сдаваться и устроили конкурс на самую оригинальную идию для 3-его продолжения. Тут-то и показались на свет Патрик Мелтон и Маркус Данстэн со своей фишкой
Спойлер! одновременного развития событий
- я считаю, одной из охренительнейших за последнее десятилетие. При этом конечно же сценаристы не забывали держать в голове сценарные нити так, чтобы своими концами они логично перемешивались в дальнейшей 5-ой части (также по-своему прекрасной). Шестая, уверен, органично продолжит начатую авторами концепцию. Что заставит меня в свою очередь посетить кинотеатр дважды, как это уже было с 5-ой частью.
smal комментирует статью «Шварценеггер, Сталлоне и Уиллис на съемках «Пушечного мяса»» | 25.10.2009 18.33
Да наверняка есть. Просто они затаились. :)
I_KEA комментирует в блоге автора Лидия Раевская «Дневник «На игре». День сорок второй: Взрывы под Подольском, часть 2» | 25.10.2009 18.18
Вот такой ролик со взрывами и стрельбой гораздо приятнее смотреть, нежели с автомобилями.
Человек в камуфляже вспыхнул как спичка, жутковато смотрелось.
Вот интересно, во время съемок стрельбы, взрывов вспышки от фотокамер не мешают операторам? Ведь сколько желающих запечатлеть момент и тем самым могут испортить хорошую сцену.
Человек в камуфляже вспыхнул как спичка, жутковато смотрелось.
Вот интересно, во время съемок стрельбы, взрывов вспышки от фотокамер не мешают операторам? Ведь сколько желающих запечатлеть момент и тем самым могут испортить хорошую сцену.
I_KEA комментирует в блоге автора Лидия Раевская «Дневник «На игре». День сорок второй: Взрывы под Подольском (часть 1)» | 25.10.2009 18.06
>Дорога к базе и те самые «дирижабли»
Ну и дорога...хотя чему я удивляюсь, дорога как дорога.
Двухэтажная кровать - отличная смекалка у того кто придумал.
Ну и дорога...хотя чему я удивляюсь, дорога как дорога.
Двухэтажная кровать - отличная смекалка у того кто придумал.
Kang комментирует статью «Шварценеггер, Сталлоне и Уиллис на съемках «Пушечного мяса»» | 25.10.2009 17.48
уверен, есть и такие люди, для которых "Пушечное мясо" ничего не значит
Таких людей впринципе не может быть на планете Земля.))
Kang комментирует статью ««Безумный Макс» начался» | 25.10.2009 17.46
Жаль что все упирается лишь в деньги.
Serge Greatvillage комментирует статью ««Безумный Макс» начался» | 25.10.2009 17.38
Я тоже жалею, что они так не поступили, но мнение своё уже объяснил: денег людям было жалко. Плюс ещё полтыщи не столь очевидных факторов, о большинстве которых мы и не догадываемся.
Leshiy133 комментирует статью «Закат «Пилы»» | 25.10.2009 17.33
Похоже, на западе некоторые тоже думают, что если у фильма порядковый номер больше 2, то это уже высасывание из пальца.
И тем не менее самые большие сборы именно у третьей части)
Это по прежнему интересный и удивляющий фильм, который и к 5й части не изжил себя.
Скорее начал приобретать, в пятой смысла больше появилось к концу.
В общем, уникальный сериал, который подчас держит внимание не изобретательными ловушками, а именно сюжетными поворотами и поднимаемыми вопросами.
Ловушками он радует глаз и пугает. Такой жуткой расчлененки, как в "Пилах" ни в одном другом фильме не видел, невероятно страшно. А интерес, конечно, держат в основном все сюжетные повороты, в основном финальные развязки.
Высший класс!
Поддерживаю! С нетерпением жду шестую часть на наших экранах.
Survivor комментирует статью «Закат «Пилы»» | 25.10.2009 17.27
Похоже, на западе некоторые тоже думают, что если у фильма порядковый номер больше 2, то это уже высасывание из пальца. В Пиле ничего подобного нет. Это по прежнему интересный и удивляющий фильм, который и к 5й части не изжил себя. Мне он очень интересен именно той крепкой сюжетной линией, которой связаны все части. Смотреть нужно только по порядку(просто есть индивидуумы, которые делают иначе, пропускают какую-нибудь часть, и потом начинают спорить про то, что пила - это пустышка без единого просвета). Хотя, конечно, бесконечной франшизы не хочется - нужна мощная точка, "грандфинале", которая только укрепит позицию Пилы в мировом кинематографе. Кстати, также интересно, что смерть заглавного персонажа такой точкой не стала. В общем, уникальный сериал, который подчас держит внимание не изобретательными ловушками, а именно сюжетными поворотами и поднимаемыми вопросами. Высший класс!
cdnm_47 комментирует статью «Впечатления о фильме «Казино Рояль»» | 25.10.2009 17.16
Не знаю... Вы хорошо привели того же Борна. В трилогии с Дэймоном от оригинальной истории не осталось практически ничего. Это похоже на тотальную перезагрузку культовых шпионских франчайзов. Переосмысление в связи с изменением требований зрителя к образу секретного агента?
Kang комментирует статью ««Безумный Макс» начался» | 25.10.2009 17.10
Речь идет не том что Поттер провальный фильм, речь идет о том что если бы с пятой части снимали по два фильма все были в выиграше и студия и зритель. Каждый Поттер приносит не маленькие деньги в копилку Ворнеров зачем же под конец так все поганить?
Serge Greatvillage комментирует статью ««Безумный Макс» начался» | 25.10.2009 16.53
Я же специально уточнил - "только в случае успеха" можно такими цифрами бросаться. У любого Поттера в среднем 900 лям$в сборов; бюджеты точно мне неизвестны, но, думаю, 150 лям$в наверняка, а скорее даже 200. И это не считая рекламных бюджетов. Простая арифметика.
Разумеется, ни один Поттер не провал даже близко, и "Дарам..." тоже ничего не угрожает.
Разумеется, ни один Поттер не провал даже близко, и "Дарам..." тоже ничего не угрожает.
Serge Greatvillage комментирует фильм Трансформеры: Месть Падших | 25.10.2009 16.47
Самое смешное, что эта самая Изабелла, если мне не изменяет память, играла ещё в первой части. Но там от неё не требовалось бросать томные взгляды и призывно вертеть попкой, так что какой там прорыв, конечно. :)
Serge Greatvillage комментирует статью ««Безумный Макс» начался» | 25.10.2009 16.43
Бюджеты не резиновые. Поттеры, как и любой уберблокбастер, собирает всего в 4-5 раз больше бабла, чем затрачено на его производство, и это не считая расходы на рекламу. И это только в случае успеха.
Leshiy133 комментирует статью «Видеодневник «На игре». Пиротехники» | 25.10.2009 16.38
Взрывы! Вот это я понимаю, вот это я люблю) Классное видео
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Александр Невский запустил в производство хоррор «Ночь сиделки»В Лос-Анджелесе стартовали съёмки фильма ужасов «Ночь сиделки» / «Night of the Caregiver», продюсером которого является Александр НевскийГодзилла против Конга: Размер имеет значениеПредлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.Человек-паук: МультивселеннаяВ третьей части «Человека-паука» соберутся Паркеры из прошлых фильмов.

В общем, поживем - увидим, но веры в проект как в часть франшизы "Безумный Макс" пока никакой.