Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Dark Mordor комментирует статью «Итоги конкурса по «Носителям»» | 20.11.2009 01.27
Ого, посмотрел место, где все это будет проходить. Берегите себя, товарищи.

константин кириллович комментирует в блоге автора Денис Данилов «Вы почем лицом торгуете?» | 20.11.2009 01.26
Да неутишительные выводы. Кстати, никаких сигналов, что будут и хотят что-то менять пока нет. "Обитаемый остров"-провалился, "Стиляги"-то же провалились, и ничего будем снимать еще. Если верить официальным источникам, то совершенно непонятно, как существуют наши продюссеры, и более того какова их функция? Видимо деньги все же зарабатываются, но непонятно как. Опять же "государственная поддержка кинематографа".Кто отбирает фильмы, которые надо поддержать, и зачем поддерживать откровенно коммерческие проекты? Нет ответов.
P.S. Почему то думал, что "Параграф 78" снят на деньги студии MB pro.А Куценко вроде один из ее владельцев. Сам себе деньги платил, что ли?
P.S. Почему то думал, что "Параграф 78" снят на деньги студии MB pro.А Куценко вроде один из ее владельцев. Сам себе деньги платил, что ли?

Dark Mordor комментирует статью «Итоги конкурса по «Носителям»» | 20.11.2009 01.26
Сам не участвовал, потому что "Носители" не слишком интересны
Да ладно оправдываться-то! Так и скажи, что не знал ответов.

antoxa_z комментирует статью «Трейлер «Помни меня»» | 20.11.2009 01.24
Oh no no no no no!
Джей Джей Абрамс, пожалуйста, скажи, что это одна из твоих шуточных рекламных кампаний. Это ведь не Боб Кабачков забрал Клэр с Острова!
Джей Джей Абрамс, пожалуйста, скажи, что это одна из твоих шуточных рекламных кампаний. Это ведь не Боб Кабачков забрал Клэр с Острова!

hawk_blood комментирует фильм На игре | 20.11.2009 01.23
Благодаря уважаемому Петру (ака petergreat) присутствовал сегодня на пресс-показе нового русского, с позволения сказать, блокбастера, который в очередной раз по неведомым причинам представлен утопшему по самые уши во всемирном кризисе несчастному зрителю в двух частях. Как говорится: "Будьте любезны, дамы и господа! Нарезка, господа и дамы, дабл намбер уан энд ту!". Но черт с этой гадкой нарезкой (читай -- на*баловкой) и тьфу на нее с высокой торбы... Меня озадачило совсем не это, а вот что... Этот, с позволения сказать, блокбастер а-ля, прости господи, голливуд-стайл мне показался осетриной второй свежести. Помните, какую высокую мысль вложил Михаил Афанасьевич в потусторонние уста Воланда? Нет? С удовольствием цитирую:
— Осетрину прислали второй свежести, — сообщил буфетчик.
— Голубчик, это вздор!
— Чего вздор?
— Вторая свежесть — вот что вздор! Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!
Я согласен с мнением велеречивого Воланда, ибо он как всегда прав на все сто, да и никогда не чешет языком попусту. Картина "На игре", да простят меня создатели, именно что тухлая. И не нужно иметь семь пядей во лбу (или как их там называют?), чтобы понять, почему я так думаю и пишу об этом. Впрочем, по-порядку...
После конечно строчки "Продолжение этой истории вы увидите 10 февраля 2010 года" (заметьте, не титров, а именно строчки!) началась пресс-конференция с создателями сего кинотворения, на котором присутствовало много участников проекта -- от продюсера и Павла Санаева (читай -- со-сценариста и режика, ой... конечно же, режиссера) до паренька из "Диверсанта" и моего многоуважаемого земляка -- актера Игоря Скляра.
Как и положено, зрители задавали вопросы участникам дабл-проекта. Задал и я.
Такой: "Первоисточник я не читал, однако смею предположить, что по жанру это, вернее всего, фантастический реализм. Не секрет, что большинство хороших (подчеркиваю, хороших!) фантастических произведений лежит на трех китах, которые в просторечии называются чудом, тайной и достоверностью. Отсюда вопрос режиссеру и со-сценаристу: чем вас зацепил первоисточник за авторством Саши Чубарьяна (ака Sanych, вроде бы) "Игры в жизнь", если первый кусок фильма начинается с жуткого шаблона -- главные герои пытаются инсталлировать на свои компьютеры супер-мега-игрушку и при этом сжигают нахрен не только дисководы и мамки, но и все остальное железо?". Павел Санаев, видимо, мгновенно просек, в чем фишка и на белом глазу ответил почти зазубренную фразу: "А как я должен был показать момент, когда главные герои обретают новые способности? Нужно было сделать так, чтобы компьютер позеленел?". Бл*, поди ж ты, вон оно как просто оказывается! Тут невольно вспоминается сумрак из «Дозоров» -- показали, который не очень, а в «На игре» так и не просекли самый взрывной момент. Не хватило фантазии? Комментарии дам чуть ниже, бо я задал еще один вопрос: "Случайно ли концовка первого куска вашей ленты очень напоминает финал первого "Бумера"?". Павел Санаев как всегда нашелся: "Может и напоминает, зато в нашей картине один из главных героев в этом эпизоде подстрелил водителя автобуса".
Теперь комментарии к ответам. К первому: почему я процитировал Воланда? Потому, что либо первоисточник не первой свежести, либо экранизация. Нет, я понимаю -- это фантастика. Но, в то же время, и реализм -- со слов самих создателей "На игре". А если таки реализм, то жуткий шаблон про сгоревшие компьютеры как по мановению волшебной палочки прямо на глаза превращается в хохму про то, что вирусы и прочие компьютерные программы вполне себе могут спалить жесткие диски и прочий железный хлам. Ответ режиссера и сценариста совсем меня не убедил, значит, жанр этой картины все-таки сказка, как не крути. В то же время, я где-то читал, что создатели позиционировали свою работу в качестве интеллектуального боевика. Это как? Думают о высоком и стреляют одновременно? Хрен его знает, но, в таком случае, "На игре" уже претендует на "Сказу для младший научных сотрудников старшего возраста". То есть, все же сказка, но никак не интеллектуальный боевик, и даже не мейнстрим, к коему режиссер и со-сценарист на пресс-конференции отнес свое детище. Вот и получается, что создатели что-то создали, но почему-то не поняли, что именно. Не разобрались с жанром, проще говоря. Еще я знаю, что за жуткие шаблоны на любых литературных студиях отпинают так, что мама не балуйся. Так кто же на самом деле автор жуткого шаблона: режиссер, продюсер или автор первоисточника? Если режиссер и продюсер, то ладно -- это их каша, сами скушают, если что, да и попсовому зрителю совершенно спокойно подсунут для хавания. Ну, а если автор первоисточника? Тогда я не пойму, каким образом подобные авторы пробивают экранизации. По знакомству, по семейности, по числу вложенного бабла на душу команды создателей. Второе маловероятно -- картина создана при поддержке высших околокиношных госструктур. Но если честно, и те и другие создатели должны с гордостью вписать свои имена в списки МТА. А лучше -- выбить их в этом списке золотом. Навечно!
Комментарий ко второму ответу Павла Санаева. Ну, автобус, и что? Грузовик мордой лица в "Дозорах" останавливали. А «Матрице» тоже подобную проблему решали. Правда, более эстетичным способом. Здесь же добавили геймера и Макаров -- все, фишка пошла! Пипл хавает!
Далее по-тесту: уже дома я понял, что первый кусок "На игре" напоминает первый "Бумер" не только финалом, а целиком, но в псевдо фантастико-реалистичной ботве. Вот и получается, что в итоге мы имеем дело с осетриной второй свежести. С тухлой осетриной, заметьте. Это не я сказал, а Воланд!
Про ляпы типа уже завербованных агентов якобы секретной госструктуры а-ля "кровавя гэбня" (эх, жаль не озвучил этот расхожий термин на пресс-конференции) орущих на всю Москву о себе любимых говорить не буду. Что взять с внезапных супергеройских муд*ков? Посмотрите, сами убедитесь -- Воланд был прав на все сто! И по секрету... таких первоисточников на самом деле можно нарыть в одной только России на добрую сотню авторов-литераторов. Вывод: тут точно где-то собака сдохла.
ЗЫ. А ведь ходят слухи, что Саша Чубарьян считает Михаила Афанасьевича одним из своих любимых писателей. Как же так, Sanych?!..
GAME OVER...
— Осетрину прислали второй свежести, — сообщил буфетчик.
— Голубчик, это вздор!
— Чего вздор?
— Вторая свежесть — вот что вздор! Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!
Я согласен с мнением велеречивого Воланда, ибо он как всегда прав на все сто, да и никогда не чешет языком попусту. Картина "На игре", да простят меня создатели, именно что тухлая. И не нужно иметь семь пядей во лбу (или как их там называют?), чтобы понять, почему я так думаю и пишу об этом. Впрочем, по-порядку...
После конечно строчки "Продолжение этой истории вы увидите 10 февраля 2010 года" (заметьте, не титров, а именно строчки!) началась пресс-конференция с создателями сего кинотворения, на котором присутствовало много участников проекта -- от продюсера и Павла Санаева (читай -- со-сценариста и режика, ой... конечно же, режиссера) до паренька из "Диверсанта" и моего многоуважаемого земляка -- актера Игоря Скляра.
Как и положено, зрители задавали вопросы участникам дабл-проекта. Задал и я.
Такой: "Первоисточник я не читал, однако смею предположить, что по жанру это, вернее всего, фантастический реализм. Не секрет, что большинство хороших (подчеркиваю, хороших!) фантастических произведений лежит на трех китах, которые в просторечии называются чудом, тайной и достоверностью. Отсюда вопрос режиссеру и со-сценаристу: чем вас зацепил первоисточник за авторством Саши Чубарьяна (ака Sanych, вроде бы) "Игры в жизнь", если первый кусок фильма начинается с жуткого шаблона -- главные герои пытаются инсталлировать на свои компьютеры супер-мега-игрушку и при этом сжигают нахрен не только дисководы и мамки, но и все остальное железо?". Павел Санаев, видимо, мгновенно просек, в чем фишка и на белом глазу ответил почти зазубренную фразу: "А как я должен был показать момент, когда главные герои обретают новые способности? Нужно было сделать так, чтобы компьютер позеленел?". Бл*, поди ж ты, вон оно как просто оказывается! Тут невольно вспоминается сумрак из «Дозоров» -- показали, который не очень, а в «На игре» так и не просекли самый взрывной момент. Не хватило фантазии? Комментарии дам чуть ниже, бо я задал еще один вопрос: "Случайно ли концовка первого куска вашей ленты очень напоминает финал первого "Бумера"?". Павел Санаев как всегда нашелся: "Может и напоминает, зато в нашей картине один из главных героев в этом эпизоде подстрелил водителя автобуса".
Теперь комментарии к ответам. К первому: почему я процитировал Воланда? Потому, что либо первоисточник не первой свежести, либо экранизация. Нет, я понимаю -- это фантастика. Но, в то же время, и реализм -- со слов самих создателей "На игре". А если таки реализм, то жуткий шаблон про сгоревшие компьютеры как по мановению волшебной палочки прямо на глаза превращается в хохму про то, что вирусы и прочие компьютерные программы вполне себе могут спалить жесткие диски и прочий железный хлам. Ответ режиссера и сценариста совсем меня не убедил, значит, жанр этой картины все-таки сказка, как не крути. В то же время, я где-то читал, что создатели позиционировали свою работу в качестве интеллектуального боевика. Это как? Думают о высоком и стреляют одновременно? Хрен его знает, но, в таком случае, "На игре" уже претендует на "Сказу для младший научных сотрудников старшего возраста". То есть, все же сказка, но никак не интеллектуальный боевик, и даже не мейнстрим, к коему режиссер и со-сценарист на пресс-конференции отнес свое детище. Вот и получается, что создатели что-то создали, но почему-то не поняли, что именно. Не разобрались с жанром, проще говоря. Еще я знаю, что за жуткие шаблоны на любых литературных студиях отпинают так, что мама не балуйся. Так кто же на самом деле автор жуткого шаблона: режиссер, продюсер или автор первоисточника? Если режиссер и продюсер, то ладно -- это их каша, сами скушают, если что, да и попсовому зрителю совершенно спокойно подсунут для хавания. Ну, а если автор первоисточника? Тогда я не пойму, каким образом подобные авторы пробивают экранизации. По знакомству, по семейности, по числу вложенного бабла на душу команды создателей. Второе маловероятно -- картина создана при поддержке высших околокиношных госструктур. Но если честно, и те и другие создатели должны с гордостью вписать свои имена в списки МТА. А лучше -- выбить их в этом списке золотом. Навечно!
Комментарий ко второму ответу Павла Санаева. Ну, автобус, и что? Грузовик мордой лица в "Дозорах" останавливали. А «Матрице» тоже подобную проблему решали. Правда, более эстетичным способом. Здесь же добавили геймера и Макаров -- все, фишка пошла! Пипл хавает!
Далее по-тесту: уже дома я понял, что первый кусок "На игре" напоминает первый "Бумер" не только финалом, а целиком, но в псевдо фантастико-реалистичной ботве. Вот и получается, что в итоге мы имеем дело с осетриной второй свежести. С тухлой осетриной, заметьте. Это не я сказал, а Воланд!
Про ляпы типа уже завербованных агентов якобы секретной госструктуры а-ля "кровавя гэбня" (эх, жаль не озвучил этот расхожий термин на пресс-конференции) орущих на всю Москву о себе любимых говорить не буду. Что взять с внезапных супергеройских муд*ков? Посмотрите, сами убедитесь -- Воланд был прав на все сто! И по секрету... таких первоисточников на самом деле можно нарыть в одной только России на добрую сотню авторов-литераторов. Вывод: тут точно где-то собака сдохла.
ЗЫ. А ведь ходят слухи, что Саша Чубарьян считает Михаила Афанасьевича одним из своих любимых писателей. Как же так, Sanych?!..
GAME OVER...

Leshiy133 комментирует статью «Трейлер «Помни меня»» | 20.11.2009 01.22
Я сегодня как раз указывал, что "только девушки после 14") Полански самое время бы "Лолиту" поставить, с авторской долей в экранизацию.

Умный Критик комментирует статью «Итоги конкурса по «Носителям»» | 20.11.2009 01.21
УРААААААА Редакции спасибо, обязательно буду. Рад, что в списке много знакомых имен.

Leshiy133 комментирует статью «Итоги конкурса по «Носителям»» | 20.11.2009 01.20
Поздравляю победителей, приятного вам просмотра, и главное - страшного фильма! Атмосферно там будет, я гляжу, выбор места крайне удачен)

Умный Критик комментирует статью «Трейлер «Помни меня»» | 20.11.2009 01.19
Вы Леший поосторожнее с фантазией)) А то Полански тоже в свое время фантазировал, а потом взял и тринадцатилетней влупил)

Acidcore комментирует статью «Итоги конкурса по «Носителям»» | 20.11.2009 01.17
Поздравляю победителей! Сам не участвовал, потому что "Носители" не слишком интересны, разве что из-за Криса Пайна бы глянул, а завтра у меня "Новолуние", так что в любом случае бы не пошел и не стал оттягивать чью-то возможность выиграть в свою сторону. В общем, всем удачного просмотра и хорошего кино!

Спанч комментирует статью «Итоги конкурса по «Носителям»» | 20.11.2009 01.15
да меньше) в 40 минут уложился... сложность в том, что первый фильм о зомби был не о классических зомби, а о зомби вуду) это немножко меняет суть))) но риск - дело благородное)))

luftganza комментирует статью «Итоги конкурса по «Носителям»» | 20.11.2009 01.13
ура) еще один раз выиграл)
но кстати вопросы не очень сложные. за час или около того все нашел
но кстати вопросы не очень сложные. за час или около того все нашел

Leshiy133 комментирует статью «Трейлер «Помни меня»» | 20.11.2009 01.13
Не в возрасте дело, а во внешних данных) Надо было еще Альбу вписать, что-то вылетела из головы.

Умный Критик комментирует статью «Трейлер «Помни меня»» | 20.11.2009 01.09
Вполне обычный ролик для вполне заурядной драмы. Хорошие актеры есть в наличии, но присутствие Кабачкова малость портит картину. А вообще даже не знаю, что может меня заставить посмотреть этот фильм.)

Doc Faust комментирует статью ««Война богов» не забыта» | 20.11.2009 01.04
Честно говоря, этот проект мне даже на стадии подготовки гораздо интереснее, чем уже отизеренная "Битва Титанов". Леттерье - все-таки ремесленник, а вот Тарсем - шикарнейший визионер.

Умный Критик комментирует в блоге автора Денис Данилов «Вы почем лицом торгуете?» | 20.11.2009 01.03
Интересная и абсолютно правильная статья.
Не один. Сюда можно смело отнести Вадима Шмелева. Сейчас по НТВ идет сериал "Дикий", в котором он режиссер и продюсер, так что это уже второй сосланный на тв режиссер, ранее распоряжавшийся нехилыми бюджетами. Кстати сериал замечательный(не думал, что он мне понравится, т.к Шмелева недолюбливаю), пожалуй последний раз такие положительные эмоции вызывал просмотра другого отечественного сериала "Глухарь". У "Дикого" очень приятная картинка, отличный юмор и хоть и дозированный, но очень качественный экшн. Но и главное, это просто гениальный Лифанов, здесь у него бенефис, отрывается он по полной. Кто не подключился советую, сериал просто отличный. Что косается Егорки Кончаловского, то его телефильм "Розы для Эльзы" я смотрел. Это ребята что то с чем то, фееричная фигня. Ничего не понятно что происходит(хотел бы я посмотреть в лицо человеку, кто написал сценарий, сюжета в фильме просто НЕТ), видеряд неплох, но он не спасает. Также у картины непонятный монтаж и странный Ефремов, который не говорит в кадре, а орет, почти как все герои во втором "ОО". Кино просто жуть.
Навскидку я бы сюда добавил Леонида Бичевина, у парня есть весьма интересные работы, на мой взгляд весьма перспективный актер.
Ну Прилучный точно должен добавиться. Он говорил, что также на следующий год у него большая роль в проекте Тодоровского, уверен там он тоже должен "выстрелить".
Кажется, один только Кончаловский и доигрался.
Не один. Сюда можно смело отнести Вадима Шмелева. Сейчас по НТВ идет сериал "Дикий", в котором он режиссер и продюсер, так что это уже второй сосланный на тв режиссер, ранее распоряжавшийся нехилыми бюджетами. Кстати сериал замечательный(не думал, что он мне понравится, т.к Шмелева недолюбливаю), пожалуй последний раз такие положительные эмоции вызывал просмотра другого отечественного сериала "Глухарь". У "Дикого" очень приятная картинка, отличный юмор и хоть и дозированный, но очень качественный экшн. Но и главное, это просто гениальный Лифанов, здесь у него бенефис, отрывается он по полной. Кто не подключился советую, сериал просто отличный. Что косается Егорки Кончаловского, то его телефильм "Розы для Эльзы" я смотрел. Это ребята что то с чем то, фееричная фигня. Ничего не понятно что происходит(хотел бы я посмотреть в лицо человеку, кто написал сценарий, сюжета в фильме просто НЕТ), видеряд неплох, но он не спасает. Также у картины непонятный монтаж и странный Ефремов, который не говорит в кадре, а орет, почти как все герои во втором "ОО". Кино просто жуть.
Сколько хороших молодых артистов вы знаете? Хватит пальцев одной руки: Матвеев, Вилкова, Шагин, Федоров.
Навскидку я бы сюда добавил Леонида Бичевина, у парня есть весьма интересные работы, на мой взгляд весьма перспективный актер.
Может быть, к ним добавится кто-то из «На игре».
Ну Прилучный точно должен добавиться. Он говорил, что также на следующий год у него большая роль в проекте Тодоровского, уверен там он тоже должен "выстрелить".

Tyler комментирует статью «Трейлер «Помни меня»» | 20.11.2009 01.03
Ну Энакин он идеальный,у меня до сих пор мурашки когда третий эпизод пересматриваю. А Уокер-то здесь причём?

VSV1V1 комментирует статью «Замена в команде «Человека-волка»» | 20.11.2009 01.03
После просмотра ролика, жду этот фильм! Очень красиво снято и актёры хорошие!

Назаров Юрий комментирует статью «Трейлер «Помни меня»» | 20.11.2009 00.59
Мутный он скорее, чем харизматичный. В дуэли с Полом Уокером, я бы выбрал последнего. Патиссон не в счёт, не дорос ещё.

Назаров Юрий комментирует статью «Трейлер «Помни меня»» | 20.11.2009 00.57
ИнМайХаиблОпинион - ПоМоемуСкромномуМнению

Назаров Юрий комментирует статью «Трейлер «Помни меня»» | 20.11.2009 00.55
Подайте мне Фаннинг... или Йохансон
Вы уж определитесь с возрастом-то.

luftganza комментирует в блоге автора Денис Данилов «Вы почем лицом торгуете?» | 20.11.2009 00.55
но в перспективе что-то должно поменяться. когда в стране идет период первичного накопления капитала, особо не думают.

Tyler комментирует статью «Трейлер «Помни меня»» | 20.11.2009 00.54
Я бы вместо Крэйга Мура взял,уж больно мне нравится его юморок. А что такое это вездесущее ИМХО?
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Те, кто желает мне смерти»Триллер про сильную женщину в депрессии и с ребенком на руках – от режиссера «Ветреной реки» Тейлора ШериданаХлоя Грейс Морец возглавит сериал от AmazonХлоя Грейс Морец возглавит сериал от Amazon.
я много времени потратил на последний вопрос - искал на imdb, в новостях, а потом случайно наткнулся