Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Truman комментирует фильм Человек-волк | 23.02.2010 15.06
150-милионный бюджет, я думаю, получился из-за затянутости проекта. Его целый год снимал один режиссер, потом пришел другой и снял все по новой. Естественно, что бюджет раздулся. А пробежка по крышам - одна из лучших и самых эффектных сцен фильма, и графика там на высоком уровне, по крайней мере мне в глаза не бросалась.
ovnserega комментирует статью «Добрый доктор» | 23.02.2010 15.04
Всё так,конечно, но в Голливуде в последние годы нескрываемая тенденция - подписывать на франшизы камерных-режиссеров или зарекомендовавших себя удачным (оригинальным) дебютом. Плохо это или хорошо, другой вопрос.
Johnny комментирует статью «Бондарчук 3D» | 23.02.2010 15.03
Но сравнивать великого Шварценеггера с бондарчуком просто глупо..
Я их не сравнивал. Вы утверждали, что на одной харизме далеко не уедешь. Я Вам доказал, что уехать только на харизме можно очень далеко (ибо играть Шварц не умеет). А Бондарчук тут вообще ни при чем.
И да, глупы Ваши фразы про внешности, тела и про то, что Арчи пострашнее будет. Уж извините.
Truman комментирует статью «Еще раз МакКлейн» | 23.02.2010 15.02
Инволюция значит. Что ж, не знаю что и думать о четвертом "Орешке". Это или невероятная революция или полнейшая деградация. Знаю только одно: в "Орешках" 1-2-3 был Джон МакКлейн, в 4.0 его не было.
KereyMan комментирует статью «Еще раз МакКлейн» | 23.02.2010 15.02
А ты не думаешь, что вакуум в подобных лентах и типажах в современных условиях, обусловлен отсутствием спроса и тем, что динозавры, к сожалению, вымерли.
Думаю. Дело не столько в спросе, сколько в отсутствии предложений. Далеко ходить не будем. Старик Иствуд, который моложе, чем многие более молодые его коллеги по цеху. Я вчера смотрел Геркулеса в Нью-Йорке с молодым Арнольдом и все время думал: куда все делось? Не уж то время настоящих киногероев-одиночек ушло? Неужели во Франции нет другого Бельмондо, а в Бельгии не осталось Ван Даммов?) Я конечно утрированно, но... Эпоха компьютеров, CGI, здорового образа жизни - какая-то пластмассовая жизнь что-ли. Точно также мало становится хороших постановщиков, все держится на старичках.
А ты со мной не согласен?
Как сказать. То что вышло не тем, что мы ждали не означает того, что пора хоронить. Рокки-4, например сильно отличается от Рокки-1. И эти ситуации схожи. Но Слай смог найти силы и повернуть своего персонажа в нужное русло, ближе к правде и истокам. Надеюсь, у команды Ореха найдутся эти силы для пятого фильма.
Johnny комментирует фильм Человек-волк | 23.02.2010 14.58
Исключение - "ванхельсинговая" предфинальная сцена.
Ну да, это вааще за гранью. Но и прыжки по крышам на 150-миллионный бюджет не тянут. Вспомни Бломкампа.
spb комментирует статью «Добрый доктор» | 23.02.2010 14.58
У меня не сомнения. Просто на мой, очень субъективный взгляд, франшизы портят режиссеров. Гораздо лучше, когда новые лица в режиссуре сначала хорошо набьют руку на оригинальных проектах. Иначе это грозит зацикливанием. Взять того же Лукаса. Или Вачовски. Или Бэя.
Johnny комментирует статью «Еще раз МакКлейн» | 23.02.2010 14.56
Я ж еще раз говорю - просто экранные типажи разные. ТИ-ПА-ЖИ...
Johnny комментирует статью «Еще раз МакКлейн» | 23.02.2010 14.56
Оффтоп.
В этой мужской теме хочу поздравить всех мужиков "Настоящего кино" с праздником! Да будем мы всегда сильны, успешны и чертовски обаятельны. И да будут целы наши яйца во веки веков!
В этой мужской теме хочу поздравить всех мужиков "Настоящего кино" с праздником! Да будем мы всегда сильны, успешны и чертовски обаятельны. И да будут целы наши яйца во веки веков!
Clint Eastwood комментирует статью «Еще раз МакКлейн» | 23.02.2010 14.53
в следующую секунду его могут убить. И все его победы делаются не с суперменской легкостью, а потом и кровью
Это все осталось в первом фильме. Дальше пошла малая эволюция ( или инволюция, как Вам удобней) фасона и нрава Джона МакКлейна. Что не мешает оставаться ему первостатейным.
Xayro комментирует статью «Новый постер «Кошмара на улице Вязов»» | 23.02.2010 14.49
Красота))Краски нравятся))Такой ржавый стиль)
ovnserega комментирует статью «Кассовые сборы США» | 23.02.2010 14.48
Рад за "Остров", фильм великолепен. Думаю хороший "сарафан" не допустит сильного падения на второй недели.
Johnny комментирует статью «Еще раз МакКлейн» | 23.02.2010 14.44
я опираюсь на современные условия и вакуум в подобных лентах и типажах.
А ты не думаешь, что вакуум в подобных лентах и типажах в современных условиях, обусловлен отсутствием спроса и тем, что динозавры, к сожалению, вымерли.
No comments, mr Johnny)
А ты со мной не согласен?
Johnny комментирует статью «Еще раз МакКлейн» | 23.02.2010 14.41
Проблема в том, что на Сигала и смотреть то уже никто не захочет
Был бы он умней - нашел бы своего Аронофски. И пошли бы все смотреть, как миленькие.
А с каких пор Уиллис там оказался ?
После "Шестого чувства", аккурат. После этого кассу взял только 4-й "Орех". Но там, как Вы понимаете, работала репутация франшизы.
кинодурак комментирует статью «Еще раз МакКлейн» | 23.02.2010 14.41
А если брать героя боевиков то "КРУЧЕ" всегда были именно герои Сигала.
Меня даже в детстве тошнило от Сигала.Он был чересчур крут.Он был нстолько искуственным,что все его фильмы были как сиквелы.Я сейчас и не вспомню хоть капельки крови на нем.
Burton комментирует статью «Еще раз МакКлейн» | 23.02.2010 14.41
Я больше надеюсь на "Неуязвимого 2" . Очень хочется увидить продолжение . Прям мечтаю даже.
Truman комментирует фильм Человек-волк | 23.02.2010 14.40
Да я уже спорил с Доком на эту тему, не хочу повторяться. Насчет СG вот еще не высказывал свою точку зрения, здесь могу с тобой не согласиться (частично). Графика меня устроила практически во всех сценах, везде она вписывалась идеально и сделана на высоком уровне. Исключение - "ванхельсинговая" предфинальная сцена.
Johnny комментирует статью «Еще раз МакКлейн» | 23.02.2010 14.38
Сам Уиллис намного круче Сигала.
Голословно так-то и непонятно. Уиллис лучше, как актер. А если брать героя боевиков то "КРУЧЕ" всегда были именно герои Сигала.
А вообще - и там и там простецкий шаблонный типаж: Сигал - пафосный и невозмутимый, Уиллис - полукомедийный рубаха-парень с соседней улицы.
Clint Eastwood комментирует статью «Еще раз МакКлейн» | 23.02.2010 14.36
Вложите в раскрутку фильма с Сигалом столько же, сколько в 4-го "Ореха", и будет Вам "Вуаля"...
Проблема в том, что на Сигала и смотреть то уже никто не захочет, и денег он этих не стоит. Будь у него дееспособность Сталлоне, Сигал сам бы написал и снял своего "Рокки 6" первой пробы.сумели "вернуться" из попы, Ван Дамм, Сигал и, к сожалению, Уиллис - нет.
А с каких пор Уиллис там оказался ?
Johnny комментирует статью «Еще раз МакКлейн» | 23.02.2010 14.35
Надо было назвать фильм "Unbreakable".
"Unbreakable Balls" было бы лучше...
KereyMan комментирует статью «Еще раз МакКлейн» | 23.02.2010 14.33
Не хочу тебя разочаровывать, но оглушительным был бы провал...
Вот ты как?) И что помешало бы ему? Мне почему-то точно так же кажется, что и Полицейский из Беверли Хилз прогремел бы. По крайней мере в штатах. Не хочется писать развернуто, но я опираюсь на современные условия и вакуум в подобных лентах и типажах.
А "старички" смахнули скупую мужскую слезу и отнесли гвоздичку на могилу Джона МакКлейна.
No comments, mr Johnny)
Truman комментирует статью «Еще раз МакКлейн» | 23.02.2010 14.33
А он все тот же водевильный мужик с яйцами.
Не, он не тот же. Тот МакКлейн был простым человеком с простыми человеческими слабостями, на которого смотришь и боишься, что в следующую секунду его могут убить. И все его победы делаются не с суперменской легкостью, а потом и кровью. А в четвертом орешке - манекен без недостатков, который всех одной левой. Надо было назвать фильм "Unbreakable".
кинодурак комментирует статью «Еще раз МакКлейн» | 23.02.2010 14.32
Да ну нет.Сам Уиллис намного круче Сигала.У Стивена из каждой дырки прет пафос.Во всех фильмах он убивает людей с одним и тем же невозмутимым лицом.Он чрезмерно брутален и банален.А Брюс в том же Орешке все делает задорно и интересно.Язык не повернется назвать его ординарным.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
HBO закрывает «Страну Лавкрафта»Несмотря на успех проекта среди критиков и уже готовый сценарий второго сезона, написанный шоураннером проекта Мишей ГрВентворф Миллер будет играть только геевВентворф Миллер будет играть только геев.Лучшие фильмы АвстралииДесять фильмов, по которым мы можем судить об австралийском кинематографе.
