Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Хазимир Фенринг комментирует статью «Первая сотня «Железного человека»» | 02.05.2010 22.39
Ок, просто пока что выводит только 2 фильма :)
GUSAROFF комментирует статью «Кто поставит «Людей Икс»?» | 02.05.2010 22.38
Блин, гнать Латерье подальше от комикс-экранизаций! Убил "Титанов" пусть их дальше мусолит теперь.
Как я с Вами согласен!!!!Респект!!!
Денис Данилов комментирует статью «Первая сотня «Железного человека»» | 02.05.2010 22.37
Мы ставим время от времени, но раньше 2008-го по рецензиям пока забираться не планируем.
xBubbax комментирует статью «Мертвый и довольный» | 02.05.2010 22.37
Схожу обязательно ибо реально вырос на похождениях Крюгера. Хотя трейлер и растроил меня как фаната, не стоило им на мой взгляд делать из него брутального гада.
Хазимир Фенринг комментирует статью «Первая сотня «Железного человека»» | 02.05.2010 22.37
Суммарная касса первой Железки была 585 миллионов.
Будет очень приятно, если вторая часть по сборам подберётся к сборам франшизы про Человека-Паука, т.е. до уровня 800 миллионов. Просто потому, что надоело кассовое доминирование Паучка в плеяде комиксов от Марвел, при том, что среди них есть более достойные кандидаты на солидный куш.
Будет очень приятно, если вторая часть по сборам подберётся к сборам франшизы про Человека-Паука, т.е. до уровня 800 миллионов. Просто потому, что надоело кассовое доминирование Паучка в плеяде комиксов от Марвел, при том, что среди них есть более достойные кандидаты на солидный куш.
GUSAROFF комментирует статью «Кто поставит «Людей Икс»?» | 02.05.2010 22.35
Как раз наоборот, ожидал, что на их основе расскажут какую-нибудь совершенно новую историю.
Нет это очень хорошая мысль, я тоже допускал, что могут и несколько преобразить мифы, но не так, у них должно было получиться лучше оригинальных мифов, а получилось, по моему мнению никак.
Leshiy133 комментирует статью «Первая сотня «Железного человека»» | 02.05.2010 22.35
Ох уж мне эти фанаты "Аватара"... пусть сидят ждут сиквел.
Perm_Sith комментирует статью «Первая сотня «Железного человека»» | 02.05.2010 22.33
Да сейчас блокбастеры будут друг друга обыгрывать год от года, в зависимости от брэнда, удачности и армии фанатов.
И только фанаты "Аватара" будут тихо посмеиваться над этими рекордами еще много лет =)))
Perm_Sith комментирует статью «Первая сотня «Железного человека»» | 02.05.2010 22.32
Вот и славно, вот и хорошо. Уверен, в США старт тоже будет мощный. Вообще, всегда приятно когда хороший фильм зарабатывает много денежек.
GUSAROFF комментирует статью «Первая сотня «Железного человека»» | 02.05.2010 22.32
Вот если бы он "Аватара" порвал. вот это был бы вообще шок)))Достойному фильму-достойная касса!
Хазимир Фенринг комментирует статью «Первая сотня «Железного человека»» | 02.05.2010 22.31
А тег "Мы рекомендуем" по предыдущим фильмам постфактум не будете ставить?
AlexSan комментирует статью «Кто поставит «Людей Икс»?» | 02.05.2010 22.28
Да, я согласен, что проблема давняя. Но мне кажется, что в последнии годы она стала развиваться, ибо продюсеры стали известнее режиссеров! Ну, кто может сравниться с Брукхаймером? То есть именно продюсеры становятся гарантом качества фильмов!
А режиссер так, наемный работник. Был один, стал другой. Никакой связи с фильмом. Вон, что Джо Джонстон говорил, что ему дали сценарий Человека-волка, он и снимал. А душа где???
А режиссер так, наемный работник. Был один, стал другой. Никакой связи с фильмом. Вон, что Джо Джонстон говорил, что ему дали сценарий Человека-волка, он и снимал. А душа где???
GUSAROFF комментирует статью «Мертвый и довольный» | 02.05.2010 22.28
Нет, конечно кассу он собрал нормальную!!!Конечно-же в основном люди пошли на этот фильм из-за названия, ведь в свое время КНВ был даже очень популярен!Но что касается меня, то представить моего любимого "Роршеха" в роли "Крюгера" мне сложновато, т.к. личина Роберта Инглунда уже плотно засела в моем сознании в качестве истинного Фредди.Очень буду надеяться. что фильм будет хороший.
Xayro комментирует статью «Первая сотня «Железного человека»» | 02.05.2010 22.27
Блеееск))Давай ЖЧ) Порви всех)
Игрок-сан комментирует статью «Два кадра «Тора»» | 02.05.2010 22.25
куда уж одному из самых популярных произведений до кмикса:)
не читали - не критикуйте
Просветите, что же такого натворил Тор?
узнаем в фильме. По комиксам из-за его гордыни погибли несколько жителей Асгарда
Может немного сумбурно, но вроде объяснил
не, там только матерое имхо
Spy1986 комментирует статью «Первая сотня «Железного человека»» | 02.05.2010 22.20
Маловато копий для Желчела, указывалась цифра в 915. Ну или на THR кинотеатры указаны.
Thompson комментирует статью «Первая сотня «Железного человека»» | 02.05.2010 22.20
Были у них давки и посильнее)
Leshiy133 комментирует статью «Первая сотня «Железного человека»» | 02.05.2010 22.19
Да сейчас блокбастеры будут друг друга обыгрывать год от года, в зависимости от брэнда, удачности и армии фанатов. Может уже в следующем году "Тор" или "Фонарь" или "Кэп" покроют успехи "ЖелЧела 2", а может и нет. Кстати и сам "ЖелЧел" еще только начинает шествие по мировым экранам и вполне может рекордов наставить разных) Про IMAX это может быть лишь начало.
Acidcore комментирует статью «Первая сотня «Железного человека»» | 02.05.2010 22.16
Ну, а Трансы в IMAX отыграются третьей частью)
Я вот то же самое ниже сказал:)
Thompson комментирует статью «Первая сотня «Железного человека»» | 02.05.2010 22.16
8 мл, видать не все свалили на дачи)) 20 мл думаю фильму будет под силу собрать.
Из крупных зарубежных территорий осталась Германия и Япония.
Из крупных зарубежных территорий осталась Германия и Япония.
Acidcore комментирует статью «Первая сотня «Железного человека»» | 02.05.2010 22.15
Сразу несколько прекрасных новостей.
Первая, естественно,
Сборы по миру, без старта в Америке, взрывают бокс-офис на сто миллионов - хороший задел на покорение вершин бокс-офиса.
Плюс, приятно, что прогноз оказался неверным и дачи с шашлыками не помешали блокбастеру сорвать большой куш.
И еще одно:
Первая, естественно,
рецензия на картину обзавелась тегом «Мы рекомендуем»
, безусловно, фильм этого заслуживает.Сборы по миру, без старта в Америке, взрывают бокс-офис на сто миллионов - хороший задел на покорение вершин бокс-офиса.
Плюс, приятно, что прогноз оказался неверным и дачи с шашлыками не помешали блокбастеру сорвать большой куш.
И еще одно:
руководство IMAX отрапортовало о растоптанном достижении «Мести падших»
, это достаточно ожидаемо. С каждым годом количество желающих посетить IMAX'ы растет, поэтому не удивлюсь, если в скором времени и новый рекорд будет побит, к примеру, фильмом "Начало". А в итоге, все равно "Трансформеры 3" окажутся на вершине, откуда их сбросит тот же "Железный человек 3". Это прогресс и это нормально. Но я вот, разумной причины идти в IMAX на второго "Айронмэна" не вижу, потому что материала, который бы требовал беспрекословного просмотра на ультра-экране там нет. Слишком мало экшна, в отличие от тех же "Трансформеров 2", которых только в IMAX'е лучше всего и смотреть.
ovnserega комментирует статью «Первая сотня «Железного человека»» | 02.05.2010 22.14
Мы посчастливилось посмотреть именно в IMAX, было очень круто, рад за ЖЧ.
Денис Данилов комментирует статью «Мертвый и довольный» | 02.05.2010 22.13
Мы вообще не рассуждаем в этом контексте, а фиксируем текущий момент.
NegAlex комментирует статью «Мертвый и довольный» | 02.05.2010 22.09
6.2 на IMDB в первый день зачастую имеет тенденцию превращаться в 5.0 - 5.5 в качестве "финальной" оценки. Вы считаете, что рейтинг в данном случае существенно не изменится (или вырастет)?
so_what комментирует статью «Кто поставит «Людей Икс»?» | 02.05.2010 22.06
М! Мне ясно о чём вы. Проблема "продюсеров и режиссёров"! Она существует конечно. И достаточно давно. Иногда продюсер может быть главнее режиссера (и это наиболее частая ситуация в современном кинематографе), иногда наоборот, иногда продюсер мешает режиссеру снимать именно тот продукт, за который хочется быть в ответе от и до, но в редких случаях, сотрудничество П. и Р. может быть плодотворным, взаимодополняющим и вклад в этом случае а также и ответственность) может быть вполне наравне.
Вот вы говорите о том что продюсеры "стали" главнее режиссёров. А ведь тенденция такая давно есть. Особенно в Голливуде. В работе Скорсезе "История американского кино" есть даже целая глава про противостояние продюсеров и режиссеров, с примерами проектов и с именами режиссеров, посмотрите, очень интересно ну и вообще картину в голове проясняет (=
Вот вы говорите о том что продюсеры "стали" главнее режиссёров. А ведь тенденция такая давно есть. Особенно в Голливуде. В работе Скорсезе "История американского кино" есть даже целая глава про противостояние продюсеров и режиссеров, с примерами проектов и с именами режиссеров, посмотрите, очень интересно ну и вообще картину в голове проясняет (=
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.
