Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Существо комментирует статью ««Супер 8» — приквел «Монстро»?» | 06.05.2010 20.54
Денис, а он ведь завтра появится? Я в плане того, что стоит надеяться на добросовестных пиратов?
Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на «Кошмар на улице Вязов»» | 06.05.2010 20.54
Как я уже неоднократно говорил, Роршах-Крюгер тут был ограничен, в роль свою списался, и хорошо смотрелся.
Я не вижу смысла заменять Шварценеггера на Сталлоне и потом радоваться тому, что получилось. Хэйли под кальку отыграл инглундовского Крюгера. Да и цитату для несогласия вы странную выбрали: вы не согласны, что он "хрипит монологи двадцатипятилетней давности"?
ovnserega комментирует статью «Тарантино возглавит жюри Венеции» | 06.05.2010 20.52
В основном они все детективного сюжета,ведь так?
Да, частный детектив это классика. Вспомнил, последняя серия "Грани" (музыкальная) тоже была в жанре нуар.
Существо комментирует фильм Кошмар на улице Вязов | 06.05.2010 20.52
А, так вот откуда я это вытащил.
GUSAROFF комментирует статью «Рецензия на «Кошмар на улице Вязов»» | 06.05.2010 20.51
Даааа, я так и думал, что так все получится, а хотелось чего-то нового, оригинального, а это всего лишь обновления старой версии под современный манер, очень жаль. Если ты уже заранее знаешь, что дальше будет в фильме, так зачем же его тогда смотреть????
Денис Данилов комментирует статью ««Супер 8» — приквел «Монстро»?» | 06.05.2010 20.51
Если вы еще не читали, то я мог бы украсть синопсис. Но, если Денис разрешит.
Нет. Мы намеренно об этом не пишем, потому что не хотим портить себе удовольствие. Просто ждем ролика.
Perm_Sith комментирует статью «Лед по-прежнему прет» | 06.05.2010 20.50
Но это превосходная отличительная черта, благодаря которой мультфильм выглядит очень свежо и оригинально.
Да я же не спорю, это потрясающая черта.Но ведь ее присутствие никак не умаляет того факта, что персонажам не сопереживаешь, шутки получились не смешными чуть более чем наполовину, а экшен не цепляет вообще. Да и конкретно в этом случае стандартная история, про героя, обретающего верных друзей, главное - внутри и т.п. была нудна. Кунг-фу панда намного лучше, а ведь история такая же банальная.
Вот убери у Дешанель ее глаза - нравится?
Пожалей меня, безглаые женщины это черезчур даже для меня =) Но вообще у нее очень милые черты лица, так что , сделав глаза поменьше, страшнее она бы не стала.
Существо комментирует статью «Рецензия на «Кошмар на улице Вязов»» | 06.05.2010 20.50
С рецензией полностью согласен, кроме одного пункта.
Как я уже неоднократно говорил, Роршах-Крюгер тут был ограничен, в роль свою списался, и хорошо смотрелся. Фильм намного слабее крейвеновского, да. Но центральный антагонист мне в новой версии понравился больше, чем в старой. И, как правильно замечено в рецензии, в оригинале виден какой-никакой творческий подход, а в ремейке только ремесло, и ничего более. Там, где авторы пытались напрячь фантазию, этго не получилось, к сожалению.
ритворившийся Крюгером Роршах хрипит монологи двадцатипятилетней давности.
Как я уже неоднократно говорил, Роршах-Крюгер тут был ограничен, в роль свою списался, и хорошо смотрелся. Фильм намного слабее крейвеновского, да. Но центральный антагонист мне в новой версии понравился больше, чем в старой. И, как правильно замечено в рецензии, в оригинале виден какой-никакой творческий подход, а в ремейке только ремесло, и ничего более. Там, где авторы пытались напрячь фантазию, этго не получилось, к сожалению.
Яков Рабинович комментирует статью «Роли исполняют: Джастин Тимберлейк, Патрик Демпси, Антонио Бандерас, Линдсей Лохэн» | 06.05.2010 20.50
Ну, я не думаю что эта картина будет
редкостным бредом
, скорее интересной как минимум ))
Денис Данилов комментирует фильм Кошмар на улице Вязов | 06.05.2010 20.49
Не исключено, там много чего лишнего намутили, но вроде до педофила его все же не опускали. По крайней мере, в работах Крейвена
Это было в его первоначальном сценарии к первой части.
Тимур Менглиев комментирует статью «Тарантино возглавит жюри Венеции» | 06.05.2010 20.47
О!Ну хоть кто-то неравнодушен к этому жанру,уже хорошо! :)
А то я уж думал что что я один такой.
В основном они все детективного сюжета,ведь так?
А то я уж думал что что я один такой.
"сигаретному дыму, плаще и шляпе, револьверу и виски, джазу а закадровому голосу"
В основном они все детективного сюжета,ведь так?
Существо комментирует фильм Кошмар на улице Вязов | 06.05.2010 20.44
Ну, значит, и я мог что-то напутать. Не исключено.
GUSAROFF комментирует статью «Лед по-прежнему прет» | 06.05.2010 20.42
Да детям такое даже в голову не приходит .
Приходит, сейчас другие дети=)
А взрослые видят какие - то намеки на что - то в меру своей испорченности .
А вы разве не видете? я говорю, все это уже стало нормальным,мы теперь живем без комплексов,без моральных устоев. Мне просто очень жаль, хотя, уже ничего не изменить, если не найдутся люди, которые напомнят детям про старые мультики, в которых показана любовь ко всему прекрасному...
Ведь мультики в конечном счете снимаются для детей .
Нет, такие мультики снимаются не только для детей, но и для взрослых, хотите сказать, что, скажем, Шрек, только для детей?
dante комментирует фильм Кошмар на улице Вязов | 06.05.2010 20.38
Я вот не помню точно, но вроде как в какой-то из старых частей об этом упоминали.
Не исключено, там много чего лишнего намутили, но вроде до педофила его все же не опускали. По крайней мере, в работах Крейвена - 1, 3(сценарий) и 7 точно ничего такого не было, как и в 4 у Харлина - я их очень хорошо помню.
Денис Данилов комментирует статью «Тарантино возглавит жюри Венеции» | 06.05.2010 20.36
А вот фильм "Черная роза" или как там его у пиратов попадался. Да, что-то пока не посмотрел
Вы думаете, это тот самый фильм? Что-то я его концов найти не могу в Интернете. Кажется, его еще не снимали.
Существо комментирует фильм Кошмар на улице Вязов | 06.05.2010 20.28
С оценкой полностью соглашусь! Ибо 8 не позволяет поставить здравый смысл, а 4 или ниже любовь к самому Фредди)
Да и вообще я слишком долго ждал этот фильм, чтобы поставить ниже, так что оценка честна.
Существо комментирует фильм Кошмар на улице Вязов | 06.05.2010 20.27
Я так понимаю, имеется ввиду "У Крейвена"
Да, конечно. Опечатка.
Вообще, я что-то не припомню, чтоб у Крейвена Фредди был педофилом.
Я вот не помню точно, но вроде как в какой-то из старых частей об этом упоминали. Хотя, может я и ошибаюсь. Но там вообще все непросто было. Убивал-то он только детей, насколько вы помните.
константин кириллович комментирует статью «Тарантино возглавит жюри Венеции» | 06.05.2010 20.22
Денис спасибо. Не знал, телик не смотрю. А вот фильм "Черная роза" или как там его у пиратов попадался. Да, что-то пока не посмотрел)
dante комментирует фильм Кошмар на улице Вязов | 06.05.2010 20.21
У Крюгера
Я так понимаю, имеется ввиду "У Крейвена"
дитя множества маньяков-убийц, педофил и извращенец, абсолютное зло в модном свитере
Вообще, я что-то не припомню, чтоб у Крейвена Фредди был педофилом. Маньяком - да, но педофилом он стал у Байера.
Acidcore комментирует статью «Лед по-прежнему прет» | 06.05.2010 20.20
Хоченшь сказать, что Монстры снимались исключительно ради цитат?
Нет, я не это хочу сказать.
Денис Данилов комментирует статью «Тарантино возглавит жюри Венеции» | 06.05.2010 20.19
Не слышно, не видно нашего Александра((
Он же в "Танцах со звездами" щас.
Денис Данилов комментирует статью «Тарантино возглавит жюри Венеции» | 06.05.2010 20.18
Мне кажется он слишком независим и имеет слишком субъективное чувство прекрасного для жюри.
Ну, а вы в курсе, что он дважды Канны жюрил? Один раз (в 2004-м) в качестве председателя.
xBubbax комментирует статью «Нелегальный трейлер «Мачете»» | 06.05.2010 20.14
Mexploitation в чистом виде.
IgRoman комментирует статью «Рецензия на «Железного человека 2»» | 06.05.2010 20.12
Собственно о кино: во времен первой части прошло не так много времени, как будто кино смотрел вчера, а тут уже вторая часть.. голливудский станок работает безостановочно:-)
Фильм получился зрелищным в плане спецэффектов, их не так много, но сделаны они достойно, момент на трассе в Монако сделан потрясающе, не так впечатлила схватка в конце как этот эпизод, юмора стало намного больше, по актерской части выделяю Дауни, Сэма, Рурка... но вот все равно чего то не хватило, вообще конечно первая часть для меня стала неожиданностью, приятной кстати, для меня человека не знакомого со вселенной ЖЧ по началу даже название меня отпугнуло, ну как так Железный человек это же бред думал я, это же не Люди Икс или Бэтмен, посмотрим понравиться ли мне Человек муравей. Единственным минусом для меня были диалоги Старка и Потс они так быстро разговаривали причем первый не успевал закончить как вторая уже отшучивалась и наоборот от этого некоторая нить повествования терялась, может конечно ничего значительного не происходило, но все рано неприятно. Не увидел момент, который был в трейлере, как Пеппер целует и бросает шлем Старка вниз с самолета. А так однозначно смотреть, денег потратил не зря.
P.S. И да конечно AC-DC зачет. И да конечно Анатолий спасибо за рецензию.
Фильм получился зрелищным в плане спецэффектов, их не так много, но сделаны они достойно, момент на трассе в Монако сделан потрясающе, не так впечатлила схватка в конце как этот эпизод, юмора стало намного больше, по актерской части выделяю Дауни, Сэма, Рурка... но вот все равно чего то не хватило, вообще конечно первая часть для меня стала неожиданностью, приятной кстати, для меня человека не знакомого со вселенной ЖЧ по началу даже название меня отпугнуло, ну как так Железный человек это же бред думал я, это же не Люди Икс или Бэтмен, посмотрим понравиться ли мне Человек муравей. Единственным минусом для меня были диалоги Старка и Потс они так быстро разговаривали причем первый не успевал закончить как вторая уже отшучивалась и наоборот от этого некоторая нить повествования терялась, может конечно ничего значительного не происходило, но все рано неприятно. Не увидел момент, который был в трейлере, как Пеппер целует и бросает шлем Старка вниз с самолета. А так однозначно смотреть, денег потратил не зря.
P.S. И да конечно AC-DC зачет. И да конечно Анатолий спасибо за рецензию.
Tyler комментирует статью «Тарантино возглавит жюри Венеции» | 06.05.2010 20.09
Очень жду новое кино от Софии Копполы,её фильмы просто нечто.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Ребут «Чужого» без Ридли СкоттаПо неподтвержденной информации, студия Disney планирует перезапустить вселенную культовой хоррор-франшизы «Чужой».Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.
