Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

ovnserega комментирует фильм Рыцарь дня | 16.05.2010 13.52
Появился очень смешной ролик к Knight and Day, главное досмотреть до конца.

harm комментирует статью «Дэвид Финчер на «Наутилусе»» | 16.05.2010 13.47
Не представляю, чем окончится сотрудничество автора "Семь" и "Бойцовского клуба" с самыми догматичными хранителями эталонных традиционных семейных ценностей Америки. Или - что ещё хуже - представляю. Недавно был пример, во что превращаются "Бэтмен - 1, 2", "Труп невесты", "Суинни Тодд", когда попадают в стерилизующие объятия "Диснея". По-моему, их хоть с Тарантино смешай - всё равно в итоге будет будет розовощёкая правильная мультфильма про бобра и мораль.

Ник комментирует статью «Дэвид Финчер на «Наутилусе»» | 16.05.2010 13.46
Баттонпоказал, что он может снимать интересные дорогущие фильмы.
Извините, что вмешиваюсь, но Баттон показал, что он может снимать безупречное визуально, но нисколько не трогающее кино с не вызывающим сочувствия героем.

Temik941 комментирует статью «Воскрешение «Бригады»» | 16.05.2010 13.41
опять появились лишние деньги, и вместо того, чтобы снимать новое нормальное кино, все режиссёры начали выпускать ремейки, теперь добрались и до Бригады, только смысла здесь нет, кто будет смотреть его?

Temik941 комментирует статью «Рецензия на «Робин Гуда»» | 16.05.2010 13.36
несмотря на атмосферность, дуэт Кроу и Скотт, фильм выглядит немного скучноватым, сюжет особо не интригует, да и основные бои в фильме сняты вяло, и больше всего угнетает цветовая красочность фильма, снято довольно мрачно, как будто в Англии децствительно нет яркой зелёной растительности. Фильм чётко выглядит 3+, но не более чем.

harm комментирует в блоге автора Максим Марков ««Здравствуй, это я!» (наши в Каннах)» | 16.05.2010 13.35
Ну, моё сообщение шло реплаем к комментарию, целиком посвящённому "Хрусталёву". Да, я про него. Интересный фильм. Надо будет ещё раз посмотреть, интересные приёмы используют авторы.

ZhuliK комментирует статью «Дэвид Финчер на «Наутилусе»» | 16.05.2010 13.30
поддерживаю Перма!
Бойцовский клуб - где вы там класику увидели? :) нормуль он всё снимет! я уверен :)
Бойцовский клуб - где вы там класику увидели? :) нормуль он всё снимет! я уверен :)

Aly комментирует фильм Робин Гуд | 16.05.2010 13.21
"Робин Гуд" - отличное, более того сказочное кино. Сказочность, конечно, на взрослых рассчитана. Иначе как объяснить некоторую наивность и прямолинейную положительность и отрицательность – все четко, без полутонов и недомолвок.
При всей сказочноориентированности и наивности неглупое и непримитивное кино. С обаятельными главными героями.
Я понимаю, что это общие слова, но все-таки для особенного фильма.
При всей сказочноориентированности и наивности неглупое и непримитивное кино. С обаятельными главными героями.
Я понимаю, что это общие слова, но все-таки для особенного фильма.

Leshiy133 комментирует статью «Наша прелесть: Девять причин нашей благодарности Ридли Скотту» | 16.05.2010 13.17
Нет, "Чужих" Кэмерон снимал. И полная версия там в разы длиннее - 154 минуты.

krueger1984 комментирует статью «Рецензия на «Кошмар на улице Вязов»» | 16.05.2010 13.16
Даже хуже всё вышло, чем я предполагал. Итак, римейк вышел и провалился с треском. Некоторые сборы он сделал только исходя из культового оригинала. Первый фильм 1984 года - нечто новое, оригинальный сюжет, убедительная игра актёров, первобытный ужас от самой идеи, сюжета. Римейк 2010 - очередная бездарная поделка с целью сорвать бабла. Собственно чего и стоило ожидать.
Фильм настолько топорно сворганен, что смотришь его натужно, желая его скорейшего окончания по причине безобразнейшей игры актёров (где их понабрали??), тупости сценария и низкой степени реализации.
Образ Фредди обезличен. Его нет. Есть тупорылый орк-бомж из "Властелина колец" с минимумом словарного запаса и голосом из трубы. Звукорежиссёру двойка как и оператору и всем остальным. Даже звук скрежетащих лезвий не смогли изобразить. Легендарная сцена убийства Тины (подруги Нэнси) в оригинальном фильме спустя почти тридцать лет снята так, что кажется это снимали в каменном веке, когда вообще технические возможности отсутствовали. Весь страх (а его нет вовсе) пытались нагонять громкими бумами и баханьями. К слову сцены появления Фредди сняты безобразно и рассчитаны непонятно на кого и с какой целью. Всё это уже набило оскомину в фильмах ужасов последних лет пятнадцати - одно и то же из фильма в фильм, только названия меняют.
При всей несуразице сценария насмешили ещё такие моменты как адреналин, который оказывается помогает не спать и умение подростка произвести сложный укол прямо в сердце, попав точно куда надо и пройти точно между рёбрами, дабы вогнать тот же самый адреналин уже по назначению. Как и высказывание Фредди что мозг умирает через 7 минут после остановки сердца. Видимо у американцев, потому как через четыре минуты в мозге начинаются необратимые нарушение в коре и если вернуть через даже 6 минут, то человек будет похож на растение. Т.е. и так нет никаких диалогов и хитросплетений, так ещё и полным бредом напичкали фильм. Также как тридцатилетняя на вид актриса, игравшая Крис, в роли школьницы.
Отдельно о Джеки Эрл Хейли. Это не актёр. Не знаю кем ему надо быть, но точно не актёром, хотя в современном бездарном американском кино он видимо и канает. Но на фоне харизматичного Энглунда с его фирменной крюгеровской ухмылкой ему как до Китая раком. Пусть этот Джеки Эрл Хейли играет во второсортных телесериалах - там ему место, но на культовые роли кишка у него тонка. И самое печальное, что эту бездарную чушь будут продолжать снимать и контракт на исполнение роли Крюгера у Джеки подписан как минимум ещё на два продолжения. Воистину мы живём во времена царствования бездарностей.
Печально то, что современное юношество примет этого Фредди за настоящего. Хотя они собственно вообще ничего настоящего не знают. Не их вина что родились и растут в такое бездарное время, где во главу угла ставятся только деньги, а нынешний зритель точно "схавает", к сожалению...
Фильм настолько топорно сворганен, что смотришь его натужно, желая его скорейшего окончания по причине безобразнейшей игры актёров (где их понабрали??), тупости сценария и низкой степени реализации.
Образ Фредди обезличен. Его нет. Есть тупорылый орк-бомж из "Властелина колец" с минимумом словарного запаса и голосом из трубы. Звукорежиссёру двойка как и оператору и всем остальным. Даже звук скрежетащих лезвий не смогли изобразить. Легендарная сцена убийства Тины (подруги Нэнси) в оригинальном фильме спустя почти тридцать лет снята так, что кажется это снимали в каменном веке, когда вообще технические возможности отсутствовали. Весь страх (а его нет вовсе) пытались нагонять громкими бумами и баханьями. К слову сцены появления Фредди сняты безобразно и рассчитаны непонятно на кого и с какой целью. Всё это уже набило оскомину в фильмах ужасов последних лет пятнадцати - одно и то же из фильма в фильм, только названия меняют.
При всей несуразице сценария насмешили ещё такие моменты как адреналин, который оказывается помогает не спать и умение подростка произвести сложный укол прямо в сердце, попав точно куда надо и пройти точно между рёбрами, дабы вогнать тот же самый адреналин уже по назначению. Как и высказывание Фредди что мозг умирает через 7 минут после остановки сердца. Видимо у американцев, потому как через четыре минуты в мозге начинаются необратимые нарушение в коре и если вернуть через даже 6 минут, то человек будет похож на растение. Т.е. и так нет никаких диалогов и хитросплетений, так ещё и полным бредом напичкали фильм. Также как тридцатилетняя на вид актриса, игравшая Крис, в роли школьницы.
Отдельно о Джеки Эрл Хейли. Это не актёр. Не знаю кем ему надо быть, но точно не актёром, хотя в современном бездарном американском кино он видимо и канает. Но на фоне харизматичного Энглунда с его фирменной крюгеровской ухмылкой ему как до Китая раком. Пусть этот Джеки Эрл Хейли играет во второсортных телесериалах - там ему место, но на культовые роли кишка у него тонка. И самое печальное, что эту бездарную чушь будут продолжать снимать и контракт на исполнение роли Крюгера у Джеки подписан как минимум ещё на два продолжения. Воистину мы живём во времена царствования бездарностей.
Печально то, что современное юношество примет этого Фредди за настоящего. Хотя они собственно вообще ничего настоящего не знают. Не их вина что родились и растут в такое бездарное время, где во главу угла ставятся только деньги, а нынешний зритель точно "схавает", к сожалению...

Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Двойной «Фантомас»» | 16.05.2010 13.15
Это уже для совсем маленьких детей и Ситха...
Какая жуткая линия получается - маленькие деточки и среди них наш Ситх - тебе детей то не жалко?)))

NegAlex комментирует статью «Наша прелесть: Девять причин нашей благодарности Ридли Скотту» | 16.05.2010 13.14
Согласен. Кроу и до, и без Скотта блистал.

Meskalin комментирует статью «Воскрешение «Бригады»» | 16.05.2010 13.13
"Бой с тенью" смотрел давно, и помню что Белый там был)

NegAlex комментирует статью «Наша прелесть: Девять причин нашей благодарности Ридли Скотту» | 16.05.2010 13.12
Конечно, 300 и в художественной, и в маркетинговой плоскости - большая заслуга Миллера. Но есть ведь ещё и косвенное влияния. И некоторые сцены в спартанцах напоминали именно Гладиатора с его кадрами пшеничного поля и лепестками роз, летающими в воздухе. Скажем так, если подкрутить посильнее у Гладиатора рукоятку нереалистичности, то получились бы именно 300 спартанцев. Да и продюсерам было проще продавать студийным боссам, не знакомым (на то время) с комиксами, идею фильма про древнегреческих воинов, когда стилистически соседний жанр пеплума только что показал, какой большой в нём заложен потенциал.
Оказалось, что и мой любимый британский Empire в июньском номере за 2004 год (страница 115) назвал Гладиатора одним из самых влиятельных фильмов современности.
Оказалось, что и мой любимый британский Empire в июньском номере за 2004 год (страница 115) назвал Гладиатора одним из самых влиятельных фильмов современности.

Хазимир Фенринг комментирует статью «Наша прелесть: Девять причин нашей благодарности Ридли Скотту» | 16.05.2010 13.12
А у егойного сына фильмы не очень? я простого не смотрел еще )
По поводу Ринша у меня сильное подозрение, что к Чужому он приложится но под чутким руководством сэра Ридли )
По поводу Ринша у меня сильное подозрение, что к Чужому он приложится но под чутким руководством сэра Ридли )

Meskalin комментирует статью «Воскрешение «Бригады»» | 16.05.2010 13.11
Не помню. Надо будет пересмотреть)

Хазимир Фенринг комментирует статью «Наша прелесть: Девять причин нашей благодарности Ридли Скотту» | 16.05.2010 13.10
Ты с Чужими не путаешь?

Perm_Sith комментирует статью «Дэвид Финчер на «Наутилусе»» | 16.05.2010 13.08
Кому захотеть? Продюсерам? Финчеру?
Пониаешь, даже если фильм и вправду будет с банальной историей, то режиссерский почерк Финчера все это искупит от и до.Баттонпоказал, что он может снимать интересные дорогущие фильмы.

Существо комментирует статью «Дэвид Финчер на «Наутилусе»» | 16.05.2010 13.01
Кому захотеть? Продюсерам? Финчеру?

Thompson комментирует статью «Дэвид Финчер на «Наутилусе»» | 16.05.2010 12.58
8Новость удивила. Финчера не уломали, а он сам пришел, да еще и к Микки Маусу 8)
Что то странное произошло у Диснея, Росс купил вкусные конфеты, сушенные пряники выкинули))
Очень рад, Немо вернулся в строй, такая идея не могла долго лежать на полке, подводные миры и 3D это хорошие деньги, да и персонаж Немо довольно интересный. А тут еще Финчер, а он как известно плохо снимать не умеет.
Что то странное произошло у Диснея, Росс купил вкусные конфеты, сушенные пряники выкинули))
Очень рад, Немо вернулся в строй, такая идея не могла долго лежать на полке, подводные миры и 3D это хорошие деньги, да и персонаж Немо довольно интересный. А тут еще Финчер, а он как известно плохо снимать не умеет.

Perm_Sith комментирует статью «Дэвид Финчер на «Наутилусе»» | 16.05.2010 12.54
Пфф, это ничего не меняет. Как говорится, если очень захотеть, можно в космос полететь.

Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Трансформер, будь человеком» | 16.05.2010 12.54
Уверен, доживем и до этого.)
Хочу-хочу-хочу)
У Шайи мозг взорвется после этого.))
Скорее он войдет в образ из МакГрубера ;)
Я представляю... Дуглас на съемках ЛеБафу шепчет: "Сынок, Трансы были полным Г! Больше не опускайся до такого уровня! Смотри с кем ты в одном фильме снимаешься! Повзрослей!"))
Ага, а он по-прежнему ночью под одеялом пересматривает из на портативном DVD, в надежде что Майк его не запалит)

Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Двойной «Фантомас»» | 16.05.2010 12.52
22 пули смотрел?
Ну да, и? Вполне нормальный фильм. Не шедевр, но смотрибельно. Всот где он меня разочаровал так это в Пантере. Хоть бы и потому, что вообще там снялся.

Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Двойной «Фантомас»» | 16.05.2010 12.51
А кто из русских цепляет?
Хммм, дай-ка подумать
Если говорить про внещность, то...никто
А если о таланте, то, Наверное, все-таки старая школа
Тот же Олег Табаков, Андрей Краско, Михаил Ефремов.

Существо комментирует статью «Дэвид Финчер на «Наутилусе»» | 16.05.2010 12.49
вместо ориджина капитана Немо (к нему, если вы не забыли, примерялся Уилл Смит) нас ждет, очевидно, классическое подводное приключение.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Отряд самоубийц: Миссия навылет»Начался кинопрокат главного блокбастера этого лета, дающего прикурить всей киновселенной Marvel.Роберт Патрик записался в «Миротворца» Джеймса ГаннаРоберт Патрик записался в «Миротворца» Джеймса Ганна.