Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Существо комментирует статью «Три картины Джорджа Ромеро» | 18.05.2010 22.14
Во! Правильный подход, спасибо))))))))
harm комментирует в блоге автора Максим Марков ««Мать» Марка Донского (наши в Каннах)» | 18.05.2010 22.13
Да и правда - Бог бы с ним, с Михалковым. Я просто так витиевато высказывался в пользу той идеи (где-то услышанной), с которой я согласен: что когда у нас научатся снимать хороший, прибыльный мэйнстрим, то и всё остальное приложится - и премии международные, и арт-хаус, и прочее. Бекмамбетова и Бондарчука я помянул потому, что они двигаются в этом направлении, а НС - сложно даже сказать в каком. Ну и бог бы с ним :)
Существо комментирует статью «Роли исполняют: Соэ Сальданья, Дастин Хоффман, Мэрилин Мэнсон, Эдриан Броди и др.» | 18.05.2010 22.13
Вас, что-то, давненько не было))
GUSAROFF комментирует статью «Роли исполняют: Соэ Сальданья, Дастин Хоффман, Мэрилин Мэнсон, Эдриан Броди и др.» | 18.05.2010 22.12
Мерлин Менсон - это замечательный и очень талантливый человек, согласен с вами, на него посмотреть очень интересно!
Что касается кино, то Менсон уже принимал участие в нескольких фильмах, например, в "Клубной мании". За что я уважаю этого человека, так это за способность, точнее за смелость показать все д..мо нашей попсы, нашей жизни, да так, чтобы еще это и нравилось, слушалось, смотрелось!
Мерлин Менсон в кино? Я уже хочу на это посмотреть!
Что касается кино, то Менсон уже принимал участие в нескольких фильмах, например, в "Клубной мании". За что я уважаю этого человека, так это за способность, точнее за смелость показать все д..мо нашей попсы, нашей жизни, да так, чтобы еще это и нравилось, слушалось, смотрелось!
Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Три картины Джорджа Ромеро» | 18.05.2010 22.08
Что-то у дедушки что ни картина, то говнецо несуразное
Устами монстра глаголит истина))))))))))))
KereyMan комментирует статью «Две Монро» | 18.05.2010 22.07
Согласен.
Вот вспомните хотя бы эпизод в Телохранителе, когда герой Костнера говорит героине Хьюстон, посмотрев 7 самураев, что он ходил на него 47 (по-моему раз). У моего отца это вообще любимый фильм с детства еще.
Лично у меня все началось с Брюса Ли и его философии. Помню, что после "Обреченного на одиночества" мне сильно захотелось стать таким же сильным как великий Масутатсу Ояма. Посмотрите этот фильм, возможно вы сможете поймать уходящий дух старой Японии и нравственности.
Ну а после "Кукол" Китано мне окончательно стало ясно, что мне искать в Азии и Европе, а что в Голливуде-Болливуде.
Голливуд вообще не переваривает и не интересуется им. Говорит, что у азиатских фильмов душа есть.
Ну это совсем конечно радикальное заявление. Мир же он цветной и не однополярный. Просто не стоит зацикливаться молодежи на американской попкультуре, иначе труба))
Сам давно хочу приобщится к азиатскому кинематографу, да все времени нет на него...
Срочно ищите это время! Теряете многое ...
GUSAROFF комментирует статью «Роли исполняют: Соэ Сальданья, Дастин Хоффман, Мэрилин Мэнсон, Эдриан Броди и др.» | 18.05.2010 22.05
Я , если честно скучаю по вашей старой фотке, почему сменили? надоела? или Рассомаха теперь не "ваш герой"?=)
Анатолий Ющенко комментирует статью «Две Монро» | 18.05.2010 22.03
Мне кажется, внешнее сходство и "игры лицом" — это самое последнее, что нужно в фильме про Мэрилин Монро. В первую очередь нужна трагическая фигура. Монро же никогда не была гениальной актрисой, причем она это отчетливо понимала. Когда смотришь её последние фильмы, не видишь во взгляде красавицы ничего, кроме какой-то адской усталости. И Лохан, прочувствовавшая подобное на собственной шкуре, могла бы сыграть это в легкую. Она ведь тоже в свое время стала живым воплощением того, что сейчас принято называть гламуром. Тоже пострадала от жестокого общества потребления, которое сначала ею долго умилялось, а потом, даже не поведя бровью, сделало из неё девочку для битья. Я, правда, не знаю, как там у Лохан сейчас с наркотиками и алкоголем, но еще пару лет назад, когда девушка злобно улыбалась на телевизионную камеру, лениво смахивая со своего носа остатки кокаина, она производила впечатление совершеннейшей рок-музы своего поколения, хоть и на последней стадии угасания))
ovnserega комментирует статью «Две Монро» | 18.05.2010 22.01
Где это увидел, что я в этой дискуссии поливаю её помоями.
Голосуйте за какую-нибудь Йохансон, она отлично изобразит "диву".
Не чего оскорбительного.
Perm_Sith комментирует статью «Две Монро» | 18.05.2010 21.57
Как тут не возмутится.
Согласен, но для этого же не обязательно аналогично поливать помоями Йоханссон.
Anton Gladchenko комментирует статью «Две Монро» | 18.05.2010 21.53
Тут еще какое дело. Человек, не смотрящий азиатского кино может просто отторгнуть все то прекрасное, что умеют делать только азиаты. Американцы никогда не добьются такой эстетики и чувств, как например японцы, корейцы. Разная кровь. Разное восприятие. Отношение к жизни.
Согласен. У меня знакомый вообще смотрит только азиатское кино. Голливуд вообще не переваривает и не интересуется им. Говорит, что у азиатских фильмов душа есть. Сам давно хочу приобщится к азиатскому кинематографу, да все времени нет на него...
Tyler комментирует статью «Две Монро» | 18.05.2010 21.52
Вообще супер! Вот оно! Спасибо за фотки,у меня аж мурашки! Шарлиз Терон конечно мастер перевоплощаться,где всё продюсеры и режисёры,её надо утверждать!
Perm_Sith комментирует статью «Кассовые сборы России» | 18.05.2010 21.49
Спойлер! Это все по поводу сегодняшней финальной серии сезона "Доктора Хауса". Хадди = Хаус + Кадди, если тебе это о чем-нибудь говорит =). Вообще обидно, и у грани, и у лоста, и у ТВВТ есть странички а у Хауса нет, вот и приходится оффтопить. Видимо, никому из администрации не нравится этот дьявольски обаятельный доктор.
Acidcore комментирует статью «Интервью с Джерри Брукхаймером | «Принц Персии»» | 18.05.2010 21.49
Я не стремлюсь, я смотрю просто. Ведь последствия этого упомянутого вами патриотизма мы совсем недавно видели во внешней политике США.
Давайте не будем лезть в политику. Что там делает США никоим образом не затрагивает моего отношения к феноменальной эмоциональной и чувственности этого фильма.
Начать можно с Роджера Эберта
И им же закончить, вспомнив про 3(!) звезды для "Помни меня".
Кинокритиков в массе, конечно, никто не любит, но и их рейтинг на rottentomatoes (26\%) уже заставляет задуматься.
С чего бы мне задумываться над рейтингом кинокритиков? Я действительно не люблю критиков и их проценты меня никоим образом не интересуют. Я обожаю "Трансформеров 2", а они дают им 20\%, "Повелитель бури", на мой взгляд, очень слабое, как раз-таки, сценарно кино, а они ему выписывают 97\%, что делает его едва ли не лучшим фильмом на свете. Мне не понять их образ мышления. Если кино меня захватывает, цепляет так, что пробирает до слез, дает такие эмоции, какие ни один другой фильм при просмотре не вызывает, какой у меня может быть интерес к критикам, растоптавшим его? Или я должен врать себе, поддакивая мифическим экспертам в области кино?
Было бы интересно узнать, кто же (помимо вас) считает его величайшим.
Вот вы берете усредненные показатели, выделяя Эберта и Empire и совсем забываете про других критиков, хотя 41 из 159 высказался в пользу фильма. Дальше, просматриваем разбивку по "топ-критикам": 8 из 36 "за" фильм. То есть вы смотрите процентное соотношение и плевать хотели на Стивена Хантера из Washington Post, который говорит, что "Перл Харбор" уделывает "Титаник", на Оуэна Глибермана из Entertainment Weekly, Мика ЛаСалля из San Francisco Chronicle, на Шона Минса с Film.com, Джея Карра из Boston Globe, Кевина Томаса из Los Angeles Times, Стива Мюррея из Atlanta Journal-Constitution и 9198 человек, которых вы называете киноманами, поставивших 10 баллов на IMDB. Нет, достаточно посмотреть "голые" цифры и "звездочки" Эберта, чтобы бравировать своим мнением.
Великое кино предполагает
У вас великое кино может предполагать все, что угодно, у меня оно предполагает фильм, который бьет прямо в сердце, вызывая максимальное сопереживание героям и восхищение блестящей постановкой кадра.
AlexSan комментирует статью «Три картины Джорджа Ромеро» | 18.05.2010 21.49
Чего говорить о будущих зомбаках, если мы ещё "Выживание мертвецов" не видели...
Tyler комментирует статью «Две Монро» | 18.05.2010 21.46
Не она(Линдси) хороша конечно,но как-то черты лица не схожи с Мерлин, а на фото Наоми улыбается как она и думаю "сыграть лицом" ей лучше удастся.
Существо комментирует статью «Кассовые сборы России» | 18.05.2010 21.45
Это под спойлером что значит?
Perm_Sith комментирует статью «Кассовые сборы России» | 18.05.2010 21.39
Рад за робина, надеюсь, падения будут поменьше, чем у желчела, щакоторого, мне кстати, обидно. Усы, прощайте, любви у нас не вышло, надеюсь, что вы сгинете в пучине забвения.
Спойлер! ЗЫ Тут оффтоп, жесткий оффтоп, но я не могу промолчать. И как это я еще нигде не написал. HUDDY - FOREVER!!! Сценаристы сделали это! Ждем осени.
Максим Марков комментирует в блоге автора Максим Марков ««Мать» Марка Донского (наши в Каннах)» | 18.05.2010 21.36
Чтобы кино с господдержкой ни с чем иным, кроме пустых залов и чистых убытков ни у кого даже не ассоциировалось
вообще-то все последние лет 20 об этом как раз и говорят. заявлено в отчетности: 100 фильмов в год, на экраны выходит четыре. И Михалков - опять мы за него, ну что же это! - это еще совершенно не страшный случай. Ну, снял он неудачную картину. Но мог бы снять и удачную. В любом случае - сейчас-то страсти утихнут, а картина останется. и будет с нами всю нашу оставшуюся жизнь. по телевизору - на все праздники. и еще как не худший вариант
NegAlex комментирует статью «Две Монро» | 18.05.2010 21.34
Я и когда "Битву титанов" смотрел, сильно ржал, настолько смотрится убого
Это как раз пример устаревающего кино. То же самое будет и с новой БТ через 20 лет (а воообще уже даже и сейчас).
Я дитя эры компьютерных спецэффектов, поэтому мне сложно смотреть именно такого формата старые фильмы.
Конечно, старые блокбастеры не поразят вас спецэффектами (хотя они могут оказаться лучше заниженных ожиданий), но самые лучшие из этих фильмов дошли до наших дней не из-за своих навороченных технологий (которые неизбежно устареют и в Аватаре), а благодаря другим своим сильным составляющим - драматургии, чувственности, философскому посылу, просто неожиданно драйвовому действию, и т.д. Этого и надо ожидать от такого рода фильмов. Ещё один пример такого рода, на мой взгляд, - это "Невероятно уменьшающийся человек". Один из моих любимых фильмов - древности спецэффектов абсолютно не запоминаешь и не отмечаешь - настолько фильм поглощает эмоционально и визуально.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Возвращение в «Отель "У погибшего альпиниста"»Знаменитый фантастический детектив братьев Стругацких «Отель "У погибшего альпиниста"» получит новую экранизацию.


