Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Slevin Calevra комментирует статью «Второй диптих Михалкова» | 19.05.2010 13.19
То, что провал, это наш зритель виноват, зажравшийся в голливудских блокбастерах, ну и конечно тот факт, что даже царь батюшка Михалков не особо известен за бугром.
А сам фильм очень хороший. Михалков это один из тех редких российских режиссёров, кто ещё не разучился снимать.
А сам фильм очень хороший. Михалков это один из тех редких российских режиссёров, кто ещё не разучился снимать.
Johnny комментирует статью «Второй диптих Михалкова» | 19.05.2010 13.18
По мне, так "Цирюльник" вполне на уровне, например, американского "Патриота" с Гибсоном. Да, клюква. Да, море пафоса. Но, не смотря на это, фильмы вполне удачные.
Спасибо. "Патриот" - отличный пример. Я ему вот абсолютно то же самое пытаюсь объяснить - не понимает.
Slevin Calevra комментирует статью «Второй диптих Михалкова» | 19.05.2010 13.17
И что, таки фильм получится масштабнее и грандиознее "Утомлённых солнцем 2"?
Было бы интересно на это посмотреть.
Было бы интересно на это посмотреть.
Johnny комментирует статью «Второй диптих Михалкова» | 19.05.2010 13.16
Глупо как-то кидаться такими эпитетами.
Слушай, думаю нам пора завязывать. Это уже в натуре разговоры в стиле "Первый, первый! Я сто тридцать третий!"
И вообще, лично я беру на завтра от Ситха выходной.
Slevin Calevra комментирует статью «Международный трейлер «Химеры»» | 19.05.2010 13.14
Вторая часть оригинальная на большом экране?))
Johnny комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 13.12
А мой багаж идиотских и смешных поступков битком забит.
А куда ж ты свой первый комментарий в этой теме складывать будешь?
Johnny комментирует статью «Второй диптих Михалкова» | 19.05.2010 13.09
Если даже в насквозь идиотском ОО видно, куда ушла прорва потраченных денег, а тут нет совсем
Я весь фильм еще не видел. Пока меня устраивает.
Но моей позиции, что усы обосрали наших предков, на минуточку, выигравших-таки войну, это не отменит.
Не, правда у каждого своя, конечно. Но. Попробуй представить, на минуточку, что Михалков:
1. Не обсирал твоих предков (ибо мои себя обосранными не чувствуют), а хотел показать, насколько страшна и глупа по своей сути война. Насколько разные люди там солдатами и с той и с другой стороны. Что для одних - это удовольствие, для других - работа, третьим все равно, а четвертые не хотят стрелять, а хотят домой. И, ты не задумывался, что именно для этого фашисты и не изображены поголовно убийцами и карикатурными злодеями? И ты не вспомнил, что фашистский офицер спас героя Броуди в "Пианисте"? Или "Пианист" тоже для тебя гавно?
2. Хотел показать, как из разрозненных горсточек растерянных и по-черному тупящих людей сложится та сила, которая разобьет казавшуюся непобедимой Германию?
Ты кажется, здорово заблуждаешься. Семейные ценности не клюква.
Так стоп. У нас опять терминологический конфликт. Объясни, что ты имеешь в виду под клюквой? Если можно еще и применительно к "Цирюльнику".
Truman комментирует статью ««Чаша слез» Universal» | 19.05.2010 13.08
Красиво, чего уж там... Только вот гламурненько как-то.
KereyMan комментирует статью «Второй диптих Михалкова» | 19.05.2010 13.08
И одни мудаки. Я помню-помню, кино-то смотрел.
Да кто именно то? Глупо как-то кидаться такими эпитетами.
Johnny комментирует статью «Второй диптих Михалкова» | 19.05.2010 13.00
В конце концов, Вера - это то, в чем мы сегодня особо нуждаемся.
Не, ты не понял. Смотри, я не против православия в кино. Это очень большая часть нашей культуры и менталитета, и я ее, как минимум, очень уважаю. Но, все-таки, на войну люди шли не за Иисуса, а за Иосифа и Владимира. Нет, я знаю про Родину, дом, семьи. Я говорю про религию. А официальная религия, очень успешно насажденная и привитая, при этом, все же не была христианством, а именовалась марксизмом-ленинизмом. И вот именно этот переворот с ног на голову, именно насаждение идеи, что нас спасало православие, меня напрягает. Да, уверен, на войне люди молились. Но не было тогда у церкви и веры такой роли в духовно-патриотическом воспитании народа, как нам пытаются показать. Не было.
agent 47 комментирует статью «Второй диптих Михалкова» | 19.05.2010 12.59
Назревает ещё один масштабный провал от Михалкова, круто будем ждать.
Perm_Sith комментирует статью «Второй диптих Михалкова» | 19.05.2010 12.57
Правильно, там война. Глупая и совсем не героическая.
И одни мудаки. Я помню-помню, кино-то смотрел.
Тех, с кем ругаюсь, я помню. А с тобой ...
Поверь мне, было такое.
Perm_Sith комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 12.56
Ну тогда понятно, почему ты различий с Нинзей не видишь...
Ну да, видимо, это полное философского смысла Кинополотно с большой буквы.
А жаль... Вот что тебе потом будет вспомнить на свалке (с)
Поверь, такое мне бы не захотелось вспоминать. А мой багаж идиотских и смешных поступков битком забит.
Han Solo комментирует статью «Второй диптих Михалкова» | 19.05.2010 12.55
Не знаю, может Бессон французов тоже показывает в клюквостайле, мне до этого дела нет, я русский. И вот эта Михалковская стереотипная чепуха меня изрядно вымораживает.
По мне, так "Цирюльник" вполне на уровне, например, американского "Патриота" с Гибсоном. Да, клюква. Да, море пафоса. Но, не смотря на это, фильмы вполне удачные.
А где там русские показаны валенками? Только герой Петренко?
GEARBOX комментирует статью «Роли исполняют: Джемейн Клемент, Джуно Темпл, Альфред Молина, Эллен Пэйдж и др.» | 19.05.2010 12.55
провалились громче, чем «Предстояние»
Ахахах!!!) Теперь это будет НК-афоризмом.
Sinester комментирует статью ««Чаша слез» Universal» | 19.05.2010 12.53
Выглядит...интересно! Эдакий аниме-мультик со стандартным визуалом, но уже с живыми актерами и не рисованными задниками... да и качественно и главное не безвкусно!
Perm_Sith комментирует статью «Второй диптих Михалкова» | 19.05.2010 12.53
И не смотри. Лучше "Нинзю".
Вообще-то кроме ниднзи есть много хороших фильмов еще, и гораздо лучше.
Ну вот, опять... Ситх, они твои,а? Михалков у тебя их занял и не отдает? Или тебе твоих ста рублей на билет жалко? Да как же все задолбали-то чужие деньги считать. Свои бы считать научились, ей Богу.Смех.
А причем тут мои - не мои? Если даже в насквозь идиотском ОО видно, куда ушла прорва потраченных денег, а тут нет совсем, это что, блин, не недостаток фильма?
А тут-то что не так? Не, Ситх, ты превращаешься в тролля. Или в Лешего.
Ого, так я и тролль еще. Круто-круто. Но моей позиции, что усы обосрали наших предков, на минуточку, выигравших-таки войну, это не отменит.
Хорошо. В "фильмах для американцев" типа "Перл Харбора", "Дорогого Джона", "Башен Близнецов" (ну, ты понял, да? а то список длинный будет) что, стереотипов нет? Клюквы? А?
Касающихся их самих нет.
Или не в каждом первом американском фильме они единственные герои, спасающие мир? Или не в каждом первом диснеевском произведении одна и та же мораль? И что? Ты это все теперь тоже не приемлешь?
А это хорошая позиция, кстати. Я бы не отказался чтобы и у нас так было. Инога, правда, это меня бесит, но тут от фильма зависит, если интересный, то не замечаешь. А вообще, меня всегда больше волнует относящееся ко мне и к моей стране, особенно когда идиотски показывают мои же соотечественники, которые уж точно понимают побольше в русских чем иностранцы.
Или вот еще, давай поговорим про фильм "Знамение" и так любимые американцами семейные ценности. Не клюква?
Ты кажется, здорово заблуждаешься. Семейные ценности не клюква.
KereyMan комментирует статью «Второй диптих Михалкова» | 19.05.2010 12.51
Ты не находишь?
Ну ты чо?) Он ведь и муллу показал, меня аж гордость в кинотеатре захлестнула. Так что ничего в этом плохого не вижу. В конце концов, Вера - это то, в чем мы сегодня особо нуждаемся.
Han Solo комментирует статью «Второй диптих Михалкова» | 19.05.2010 12.49
Пусть будет ОДИН стоящий фильм о исторической личности, прославивший Родину, чем десятки никому ненужных боевиков и ромкомов, а-ля холливудстайл, забытых после выхода из зала. Или не?
Безусловно, было бы здорово. Но кто может гарантировать, что фильм получится именно таким. Может стоит попытаться на эти деньги снять десять фильмов о десяти исторических личностей, прославивших нашу Родину?
Не нужно ведь забывать и о денежной стороне. А в то, что фильм о Грибоедове сможет заработать в прокате 80 миллионов баксов, наверное, не верит и сам Михалков.
Игрок-сан комментирует фильм Остаться в живых | 19.05.2010 12.49
6.16
Думали, будет одно - оказалось совсем другое.
Серия совершенно отличная, ее можно почти как финал воспринимать, потому что линии сведены, нужен финальный аккорд.
Бену Лайнусу напоследок достаются совершенно отличные эпизоды, я уж думал, на него забьют совсем, ан нет.
Вторая звезда - Десмонд, который переигрывает всех и вся, человек с планом.
Хороший но предсказуемый ход с Джеком, хотя Джейкоб тут отыгрывается отлично, гораздо лучше своего происхождения. Отлично объяснили про Кейт.
Банда собирается для финального концерта)
В общем, очень хорошо + одно замечательное камео для фанатов.
Ура, Лост, мы ждем финала
Думали, будет одно - оказалось совсем другое.
Серия совершенно отличная, ее можно почти как финал воспринимать, потому что линии сведены, нужен финальный аккорд.
Бену Лайнусу напоследок достаются совершенно отличные эпизоды, я уж думал, на него забьют совсем, ан нет.
Вторая звезда - Десмонд, который переигрывает всех и вся, человек с планом.
Хороший но предсказуемый ход с Джеком, хотя Джейкоб тут отыгрывается отлично, гораздо лучше своего происхождения. Отлично объяснили про Кейт.
Банда собирается для финального концерта)
В общем, очень хорошо + одно замечательное камео для фанатов.
Ура, Лост, мы ждем финала
Johnny комментирует статью «Второй диптих Михалкова» | 19.05.2010 12.48
бери пример с меня
Да я с удовольствием. Но вот диагноз "Православие головного мозга" у Михалкова прогрессирует. Ты не находишь?
KereyMan комментирует статью «Второй диптих Михалкова» | 19.05.2010 12.48
Нет, там все куда страшнее.
Правильно, там война. Глупая и совсем не героическая.
По поводу цирюльника ругались точно.
Тех, с кем ругаюсь, я помню. А с тобой ...
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Возвращение в «Отель "У погибшего альпиниста"»Знаменитый фантастический детектив братьев Стругацких «Отель "У погибшего альпиниста"» получит новую экранизацию.


Мне не нравится.