Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
ALeX комментирует статью «Люк Бессон придумал «Заложницу II»» | 12.06.2010 12.51
Безусловно, однако это тоже далеко не повод изначально подозревать, что фильм окажется плох. Может быть нас и ждет второй Борн? Да, я согласен - порой оправдывают огрехи лейблом. Да, первый фильм законченная история. Но на мой взгляд есть как минимум один неплохой вариант продолжения. Продолжение не прямое. Т.е. не как "часть саги", хотя тут, конечно, пиарщики не удержатся от рекламы именно как часть, но просто фильм о Брайане Милзе. Связанный лишь главным героем.
harm комментирует статью «Люк Бессон придумал «Заложницу II»» | 12.06.2010 12.44
Булгаков однажды написал замечательные слова, смысл которых сводился к тому, что надо полагаться в сложных вопросах на здравый смысл и чувство меры. Это как кулинария: я всё приемлю, пока оно вкусно. Но если соли становится слишком много или слишком мало, то появляется желание вывалить такое блюдо повару за шиворот. Хотя против самой соли я ничего и не имею.
Продолжения любых видов могут быть и хороши, и плохи - как и любой другой фильм, не являющийся продолжением. Но почему-то продолжениям мы запросто прощаем то, то другим фильмам не простили бы, а это уже напрасно.
"Борн", "Оушен", "Крепкий орешек 1-3" - прекрасные трилогии, не надо меня убеждать, что есть и "хорошие продолжения" :) Просто очень много и плохих, и они будут оставаться в таком количестве до тех пор, пока знакомое название и циферки (правда теперь пошла мода на формулу "-----.Сага.-----") не перестанут быть индульгенцией для всех недостатков картины.
Продолжения любых видов могут быть и хороши, и плохи - как и любой другой фильм, не являющийся продолжением. Но почему-то продолжениям мы запросто прощаем то, то другим фильмам не простили бы, а это уже напрасно.
"Борн", "Оушен", "Крепкий орешек 1-3" - прекрасные трилогии, не надо меня убеждать, что есть и "хорошие продолжения" :) Просто очень много и плохих, и они будут оставаться в таком количестве до тех пор, пока знакомое название и циферки (правда теперь пошла мода на формулу "-----.Сага.-----") не перестанут быть индульгенцией для всех недостатков картины.
Survivor комментирует статью «Люк Бессон придумал «Заложницу II»» | 12.06.2010 12.43
Про экшен согласен, хотя там ещё сюжетный ход по крайней мере один есть неплохой, но всё-таки при просмотре они на меня одинаковое впечатление произвели. Необязательное, но приятное развлечение. С Трансформерами вторыми сравнивать бы не стал, вот уж разные фильмы.
lexey комментирует статью «Люк Бессон придумал «Заложницу II»» | 12.06.2010 12.38
Конечно разные. Один Стэтэм стоти всего Парижа, который по сути трэш. Что-то вроде вторых Трансформеров. Кто-то решил что экшен Заложницы принес успех, и продублировал его в "Париже" забыв обо всем остальном.
Survivor комментирует статью «Люк Бессон придумал «Заложницу II»» | 12.06.2010 12.32
Они не такие уж разные. И куда хуже Заложницы.
luftganza комментирует статью «Люк Бессон придумал «Заложницу II»» | 12.06.2010 12.31
действительно никому не нужеый сиевел.
лучше бы из парижа с любовью продолжили - там-то как раз есть куда развиваться.
лучше бы из парижа с любовью продолжили - там-то как раз есть куда развиваться.
ALeX комментирует статью «Люк Бессон придумал «Заложницу II»» | 12.06.2010 12.27
Написано хорошо, но в связи с этим у меня вопрос возник - неужели вы (ты) совсем не приемлите сиквелы\\приквелы? Понятно, что лвиная доля всего этого 2-3-4 сделана для вышибания бабла, но, согласитесь, некоторые составляют цельную сагу, без который 1 фильм был бы может и не так хорош. Звездные Войны, Терминатор - как минимум. Да, как самостоятельные фильмы и Новая Надежда и Первый Термос смотрятся замечательно, но с приходом продолжений они (вернее их герои) заиграли новыми красками.
harm комментирует статью «Люк Бессон придумал «Заложницу II»» | 12.06.2010 12.21
Жаль, конечно. Такие известия слышать неприятно. Но в условиях рыночной экономики всё решают деньги, а значит - как это ни странно - мы с вами. До тех пор, пока новости о всевозможных сиквелах-приквелах будут встречаться восторженным визгом и оплачиваться рублём - эта галиматья будет сниматься.
В 2002-ом 32-летний Дэймон прекрасно сыграл Борна таким, каким он и должен быть: молодым человеком примерно 25+ лет. В 2012-ом ему будет 42; и его возраст был неприятно заметен уже в "Ультиматуме".
Я преклоняюсь (с одной стороны) перед выдержкой создателей трилогии об Оушене, но (с другой) опасаюсь, что рано или поздно нам преподнесут "Оушен. Сага. Три тысячи четырнадцать друзей".
Наверное, продолжения будут снимать до тех пор, пока до людей не дойдёт, что им втюхивают ерунду, и они не перестанут за неё платить. К сожалению лозунг "Любимые герои - снова с вами!" до сих пор действует на народ гипнотизирующе.
Может быть однажды начнут снимать нормальные фильмы по новым идеям - как в своё время и был снят тот же "Тэйкен", - а пока что мы оцениваем их по фамилиям команды, по наличию знакомых букв в названиях, плюём на сценарные неувязки, прощаем очевидные глупости и ставим им оценки баллика на два выше, чем получила бы новая картина без знакомых персонажей и цифр "2, 3, 4" в названии. Продюсеры это видят и беззаботно снимают нам "2-3-4", рассчитывая на "+2 балла" во время аттестации в кинотеатрах.
В 2002-ом 32-летний Дэймон прекрасно сыграл Борна таким, каким он и должен быть: молодым человеком примерно 25+ лет. В 2012-ом ему будет 42; и его возраст был неприятно заметен уже в "Ультиматуме".
Я преклоняюсь (с одной стороны) перед выдержкой создателей трилогии об Оушене, но (с другой) опасаюсь, что рано или поздно нам преподнесут "Оушен. Сага. Три тысячи четырнадцать друзей".
Наверное, продолжения будут снимать до тех пор, пока до людей не дойдёт, что им втюхивают ерунду, и они не перестанут за неё платить. К сожалению лозунг "Любимые герои - снова с вами!" до сих пор действует на народ гипнотизирующе.
Может быть однажды начнут снимать нормальные фильмы по новым идеям - как в своё время и был снят тот же "Тэйкен", - а пока что мы оцениваем их по фамилиям команды, по наличию знакомых букв в названиях, плюём на сценарные неувязки, прощаем очевидные глупости и ставим им оценки баллика на два выше, чем получила бы новая картина без знакомых персонажей и цифр "2, 3, 4" в названии. Продюсеры это видят и беззаботно снимают нам "2-3-4", рассчитывая на "+2 балла" во время аттестации в кинотеатрах.
Zeta комментирует в блоге автора Илья Кувшинов «Кинорынок: презентация «Двадцатый Век Фокс СНГ»» | 12.06.2010 12.19
Сложно сказать.
Thompson комментирует статью «Люк Бессон придумал «Заложницу II»» | 12.06.2010 12.12
что там у него за идеи
Наверно это будет 3D
Annie комментирует в блоге автора Денис Данилов «(Upd. 3) «Несвежий воздух», финал» | 12.06.2010 12.10
Хорошо. Но ты понимаешь, что на тебе уже ярлык - динамо ?
lexey комментирует статью «Люк Бессон придумал «Заложницу II»» | 12.06.2010 12.08
Если постановка трюков будет на том же уровне, можно попробовать закрыть глаза на сюжет, которым страдают большинство сиквелов.
lexey комментирует статью «Люк Бессон придумал «Заложницу II»» | 12.06.2010 12.06
перевозчиков и из парижа с любовью
Эти два фильма и рядом не стоят.
Slevin Calevra комментирует в блоге автора Денис Данилов «(Upd. 3) «Несвежий воздух», финал» | 12.06.2010 12.05
Лично через переписку вконтакте..
Lucian комментирует статью «Люк Бессон придумал «Заложницу II»» | 12.06.2010 12.04
Сюжет может быть связан с похищением бывшей жены из-за деловой деятельности ее нынешнего мужа. Не оригинально, но правдоподобно.
Survivor комментирует статью «Люк Бессон придумал «Заложницу II»» | 12.06.2010 12.01
Штампуйте перевозчиков и из парижа с любовью, а Taken не трогайте.
Хотя, конечно, сиквел хороший сделать можно. Главное чтобы сценарий писался не с мыслью что более 100 миллионов, а что есть ещё что рассказать про персонажа.
Хотя, конечно, сиквел хороший сделать можно. Главное чтобы сценарий писался не с мыслью что более 100 миллионов, а что есть ещё что рассказать про персонажа.
Thompson комментирует статью «Рэйми: Великий и Ужасный» | 12.06.2010 11.56
Неожиданно победил Рейми, ну что я рад, рад что его имя теперь не всплывет рядом с хоббитами. Да и то, что оно уже навряд ли всплывет рядом с Варкрафтом, тоже очень очень радует.
Overdigger комментирует статью «Люк Бессон придумал «Заложницу II»» | 12.06.2010 11.54
Тупость. Неужели сложно что-то новое придумать? А то щас трилогию забабахают, где в каждой части девку похищают.
Первая часть классная, да.
Первая часть классная, да.
agent 47 комментирует статью «Люк Бессон придумал «Заложницу II»» | 12.06.2010 11.53
Неожиданная новость. Первый фильм потрясным с крепким сюжетом, сомневаюсь что Бессон что- то подобное для второй части. Но буду ждать все равно.
ALeX комментирует статью «Люк Бессон придумал «Заложницу II»» | 12.06.2010 11.47
Ну да, может быть как хуже, так и лучше - а Бессон у нас в конце-концов продюсер, кому как не ему идеи выдавать. Да и Нисон мужик головастый, на фигню думаю не подпишется. Хотя как знать.
Ravenous комментирует статью «Люк Бессон придумал «Заложницу II»» | 12.06.2010 11.46
Ну, зная Бессона, для второй части он наверняка придумал нечто фантастическое, что для "Заложницы" очень плохо. Вот если бы приквел, тогда другое дело.
Dark Mordor комментирует статью «Люк Бессон придумал «Заложницу II»» | 12.06.2010 11.44
А еще и неизвестно кто будет писать, но Нисон хочет знать идеи именно Бессона.
ALeX комментирует статью «Люк Бессон придумал «Заложницу II»» | 12.06.2010 11.43
Ну писать-то не он же будет, может что и получится. В любом случае ещё даже ничего не решено. Но попытки пойти в этом направлении мне понятны - фильм получился хороший и достаточно денежный. Хочется верить в лучшее.
Dark Mordor комментирует статью «Люк Бессон придумал «Заложницу II»» | 12.06.2010 11.41
Ну если конечно в сиквеле действительно будет достойный сюжет, а не "вышел вынести мусор - обана"
Это ж Бессон, так ведь и будет.
Dark Mordor комментирует статью «Люк Бессон придумал «Заложницу II»» | 12.06.2010 11.41
Конечно не та. Один раз повезло, а второй раз будет трудно.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Amazon поставит ремейк культового австрийского хоррора «Спокойной ночи, мамочка»Наоми Уоттс сыграет главную роль в ремейке австрийского хоррора «Спокойной ночи, мамочка»Годзилла против Конга: Размер имеет значениеПредлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.«Бессмертная гвардия» с Шарлиз Терон получит сиквелСтриминговый сервис Netflix пригласил Викторию Махони занять режиссерское кресло сиквела боевика «Бессмертная гвардия».Рецензия на фильм «По наклонной»Рассказываем про новую режиссерскую работу братьев Руссо. Поучительный фильм про то, что наркотики и война – это плохо
