Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Slevin Calevra комментирует статью «Рецензия на «Команду А»» | 11.06.2010 21.01
Да я тоже! Просто в этот раз я на оба фильма хотел сходить сильно, но при этом ничего особенного от них не ждал. Тоесть спокойно отнёсся к обоим картинам и решил руководствоваться в этот раз расписанием.

RNevill комментирует статью «Рецензия на «Команду А»» | 11.06.2010 21.01
1)Красавчик2)Ганнибал3)Баракус4)Мёрдок.
Ну вот я бы поменял первое со вторым, но наверное соглашусь.
Ганнибал иногда казался эдаким обязательным начальником, умудренным старичком, но тем не менее-он глава Команды, которую сам же и собрал, и я уверен что он знает, на что способен Красавчик, вернее, что он способен на большее, чем просто спать с девушками. Это опять же вмещается в его принцип "Всегда есть план".
финальную сцену из трёх моментов
Да, это плюс Красавчика, но опять же-думаю что без Ганнибала он бы не научился подобному.
Собственно поэтому Ганнибал и глава. Если бы не он-Красавчика пристрелили бы, БиЭй бы тоже где нибудь в Мексике отправился бы кормить рыб из за характера, а Мёрдок продолжал бы вместе с психами цитировать ту сцену из "Полета Кукушки" (когда они все скандировали "Кино!").
Думаю что Красавчик вполне может подменять Ганнибала, и тот это понимает.
3)Баракус.
Как то стало традицией, что хорошо прописанный афро-персонаж чаще всего становится душой фильма. Тут так же. Сцена в аэропорту уморительная, как и в гараже:
Спойлер! "Черт подери Ганнибал, ты вовремя-я ж не могу стрелять!"
4)Мёрдок.
Тут не скажу лучше:
Для меня - самый малозначимый персонаж во всей комманде, но без него, увы не как.
А иногад казалось, что его присутствие и вовсе опасно для окружающих. Всех окружающих. Даже для тех, у кого 9мм калибра под рукой, а то и больше.

Slevin Calevra комментирует статью «Рецензия на «Команду А»» | 11.06.2010 21.00
Естественно, не видя "Киллеров", рассуждать о превосходстве уже просмотренного "Эй-тим" очень верно.
Ну либо вы любите глумиться непонятно над чем, либо, как мне показалось, вы как бы утверждаете, что "вот посмотрите киллеров, потом уже будете утверждать хороша ли а-тим".
Но если это не так - то проехали.

Игрoк комментирует в блоге автора Денис Данилов «(Upd. 3) «Несвежий воздух», финал» | 11.06.2010 20.59
Запретили только в Москве, а в подмосковье?
ничего у нас не запрещали.
В наших лесах все в порядке с этим. Черт возьми, да уже в Бутово можно сидеть на воздухе

Acidcore комментирует статью «Больше «Сумерек» хороших и разных…» | 11.06.2010 20.58
Плохо. Растягивать это кино нет смысла. В принципе, обе части получатся очень унылыми, разве что они не будут идти по полтора часа, тогда еще куда не шло. Там событий, конечно, больше и книга несомненно толще предыдущих, но два часа сорок минут было бы этому фильму в самый раз по меркам "Сумерек", этакий "Сумеречный Аватар", но тут естественно все завязано на денежках, так что, ясное дело, что два миллиарда лучше, чем один.

Игрoк комментирует в блоге автора Денис Данилов «(Upd. 3) «Несвежий воздух», финал» | 11.06.2010 20.58
о, ты на машине?

Slevin Calevra комментирует статью «Больше «Сумерек» хороших и разных…» | 11.06.2010 20.58
Да я сам себе иллюзий наплёл)

Slevin Calevra комментирует статью «Рецензия на «Команду А»» | 11.06.2010 20.58
Мм. Бойня. Звучит жарко.
А то, я уж думал, что такая привелегия только мне дана))
А то, я уж думал, что такая привелегия только мне дана))

Hope комментирует в блоге автора Денис Данилов «(Upd. 3) «Несвежий воздух», финал» | 11.06.2010 20.57
Запретили только в Москве, а в подмосковье? Что-то мне кажется, что вот то поле, что у меня за окном виднеется, вряд ли патрулируется ментами.
Лобня всего 35 минут езды от Савелы. Полей-немеряно!
Лобня всего 35 минут езды от Савелы. Полей-немеряно!

D0NoR комментирует в блоге автора Денис Данилов «(Upd. 3) «Несвежий воздух», финал» | 11.06.2010 20.57
«Свежего воздуха» не будет, будет «Несвежий».
Балин, а я воды накупил =(
ул. Земляной вал, 9
Как же я ненавижу эту улицу, как раз после её посещения (сдача денег на 1й опен аир) сломалось авто, да и за день до того был там, офис страховой там...
Чтож, успокаивает только то, что у остальных настрой не сбился, столько замечаельных людей собирается, что я не могу не приехать. А то сам пожалею. Но такой формат, конечно же, гораздо хуже.
Денис, а вы не в курсе как там с парковкой? До этого я ставил машину в том районе только в Атриуме, но там 100руб\\час и я более там не задерживался.
з.ы. В пользу "общественного транспорта" пока 2:0 -- парковка и их пиво. Я там не был (в "Колбасофф"), но народ хвалит.

Acidcore комментирует статью «Больше «Сумерек» хороших и разных…» | 11.06.2010 20.56
Кстати, я смотрю, обещанной премьеры Затмения в Москве мы не дождёмся.
Кто обещал?

Acidcore комментирует статью «Рецензия на «Команду А»» | 11.06.2010 20.55
Не знаю. По-моему вы сейчас начинаете как бы говорить, что Киллеры с вашим любимым режиссёром конечно будут лучше
Где я такое начинаю говорить?

Sinester комментирует статью «Рецензия на «Команду А»» | 11.06.2010 20.54
Неужели только мне одному этот фильм понравился?
Да ну прям уж!!! Хотябы ради Пивена и Рейнольдса фильм любить можно!

Dogaru комментирует статью «Больше «Сумерек» хороших и разных…» | 11.06.2010 20.54
Я одного боюсь: что эта мормонка еще его-нибудь напишет. И тогда мир в галактике настанет нескоро.

Acidcore комментирует статью «Рецензия на «Команду А»» | 11.06.2010 20.53
Ну вот как так можно? Что за подход? Я вот исключительно желание руководствуюсь, подстраиваясь под расписание.

Рамин комментирует статью «Злые бывшие бойфренды Рамоны Флауэрс» | 11.06.2010 20.52
аж поколение MTV какое-то =) ну кроме второго..похож на нормального парня

Acidcore комментирует статью «Рецензия на «Команду А»» | 11.06.2010 20.52
Хотелось узнать подробностей.
Насколько я помню, он туда отправился после ночной бойни в теме "Рецензии на "Черную молнию".
Я думал, я тут один такой..
Нет. Премодерация создана не только для того, чтобы туда отправить Sky\_Line'a.

кинодурак комментирует статью «Рецензия на «Команду А»» | 11.06.2010 20.51
З.Ы. Во время фильма пару раз пропал звук, кажется это слажал сам кинотеатр. Например, момент, когда
Вот,кстати у меня тоже такое было.Еще в моменте с мотоциклом.

Slevin Calevra комментирует статью «Рецензия на «Команду А»» | 11.06.2010 20.51
Не знаю. По-моему вы сейчас начинаете как бы говорить, что Киллеры с вашим любимым режиссёром конечно будут лучше ;)

dante комментирует статью «Злые бывшие бойфренды Рамоны Флауэрс» | 11.06.2010 20.50
Здорово. Эванс особенно крут.
Персонажи пронумерованы в порядке ухаживания за Рамоной? Я честно говоря думал, что Лукас где-то ближе к седьмому месту будет, то есть по возрастанию крутости)
Персонажи пронумерованы в порядке ухаживания за Рамоной? Я честно говоря думал, что Лукас где-то ближе к седьмому месту будет, то есть по возрастанию крутости)

Slevin Calevra комментирует статью «Рецензия на «Команду А»» | 11.06.2010 20.50
Я руководствовался расписанием в кинотеатре, в который я хожу обычно, а не желанием.

Slevin Calevra комментирует статью «Рецензия на «Команду А»» | 11.06.2010 20.49
Да. Купер нереально хорош. Талантливый актёр - талантлив во всём. А когда ты ещё и красавчик - раскрыться на камеру вдвоейне легче!)
И кстати, если говорить о персонажах. Я тут посмотрел и вывел такой список. По популярности от первого места до последнего четвёртого.
1)Красавчик
2)Ганнибал
3)Баракус
4)Мёрдок.
Разъясню. Красавчик по смышлённости, конечно, не Ганнибал, НО, если подумать, финальную сцену из трёх моментов (стаканчики с шариками) придумал именно он? Ну чем он хуже Ганнибала после этого? Плюс сложить к этому его обаяние и вуаля. Первое место!
2) Ганнибал, по мне, так не настолько крут, как Красавчик. Но твёрдо сидит на первом месте. Человек старой закалки, всегда найдётся план Б (хотя это можно сказать про каждого из них).
3)Баракус. Крутой боец, настоящий солдат и, что мне нравится, качок (нравится в хорошем смысле, уважаю). Мог бы занять позицию повыше, ну будь этих пускай и уморительных сцен с боязнью полётов у ВДВ-шника со стажем 280 с небольшим полётов.
4)Мёрдок. Тут мало что можно сказать. Достаточно юморной персонаж. Сумасшедший, но не глупый. Шикарный пилот и, не побоюсь этого слова, оптимист. Для меня - самый малозначимый персонаж во всей комманде, но без него, увы не как.
И кстати, если говорить о персонажах. Я тут посмотрел и вывел такой список. По популярности от первого места до последнего четвёртого.
1)Красавчик
2)Ганнибал
3)Баракус
4)Мёрдок.
Разъясню. Красавчик по смышлённости, конечно, не Ганнибал, НО, если подумать, финальную сцену из трёх моментов (стаканчики с шариками) придумал именно он? Ну чем он хуже Ганнибала после этого? Плюс сложить к этому его обаяние и вуаля. Первое место!
2) Ганнибал, по мне, так не настолько крут, как Красавчик. Но твёрдо сидит на первом месте. Человек старой закалки, всегда найдётся план Б (хотя это можно сказать про каждого из них).
3)Баракус. Крутой боец, настоящий солдат и, что мне нравится, качок (нравится в хорошем смысле, уважаю). Мог бы занять позицию повыше, ну будь этих пускай и уморительных сцен с боязнью полётов у ВДВ-шника со стажем 280 с небольшим полётов.
4)Мёрдок. Тут мало что можно сказать. Достаточно юморной персонаж. Сумасшедший, но не глупый. Шикарный пилот и, не побоюсь этого слова, оптимист. Для меня - самый малозначимый персонаж во всей комманде, но без него, увы не как.

Acidcore комментирует статью «Рецензия на «Команду А»» | 11.06.2010 20.49
Да, я, как не странно, пошел не на "Команду А" в первую очередь, а на новый фильм одного из самых любимых режиссеров.

D0NoR комментирует статью «Рецензия на «Команду А»» | 11.06.2010 20.48
Филь определённо здоровский! Персонаж Копле отжигает каждую сеунду своего времени.
В целом у меня только две претензия к кино: первую половину фильма в батальных и мордобойных сценах вообще не понятно кто-кого-чем валит. Я понимаю, что нам не дождаться монтажа и постановки уровню Борна в каждом фильме, но всё же мера должна быть. Сплошной монтаж, нарезка из проблесков замахивающихся людей с разных ракурсов и звуков ударов. Ужас, хуже только компьютерная графика, к которой я отношусь терпимо. Но в "Команде-А" она была ужасна в серии моментов. Всё прощаю за отменный юмор и сцену с небоскрёбами, это оригинально, ново! Ну и финальное действо очень красиво.
З.Ы. Во время фильма пару раз пропал звук, кажется это слажал сам кинотеатр. Например, момент, когда
Кстати, что за недолокализация? Надписи на экране были то русские, то английские, это вообще заччем? Убил момент, когда написано "Штутгарт. Германия" и закадровый голос произносит "Франкфурт. Германия". Ну и последнее (наверно, это тоже лажа кинотеатра) некоторые буквы уходили с экрана, хотя титры (финальные) были чётко по центру. Какие именно уходили буквы: например, когда представляют Ганнибала не видно буквы "Г". Кто-нить такое повстречал?
Не смотря на все эти неудобства (плюс размытый фокус в нижних углах экрана) кино дико понравилось. Скорее всего не пойду ещё раз в кино, но точно жду блю-рэй, дабы пересмотреть семейно и нормально.
В целом у меня только две претензия к кино: первую половину фильма в батальных и мордобойных сценах вообще не понятно кто-кого-чем валит. Я понимаю, что нам не дождаться монтажа и постановки уровню Борна в каждом фильме, но всё же мера должна быть. Сплошной монтаж, нарезка из проблесков замахивающихся людей с разных ракурсов и звуков ударов. Ужас, хуже только компьютерная графика, к которой я отношусь терпимо. Но в "Команде-А" она была ужасна в серии моментов. Всё прощаю за отменный юмор и сцену с небоскрёбами, это оригинально, ново! Ну и финальное действо очень красиво.
З.Ы. Во время фильма пару раз пропал звук, кажется это слажал сам кинотеатр. Например, момент, когда
Спойлер! с самолёта сбивают машину в тоннеле
.Кстати, что за недолокализация? Надписи на экране были то русские, то английские, это вообще заччем? Убил момент, когда написано "Штутгарт. Германия" и закадровый голос произносит "Франкфурт. Германия". Ну и последнее (наверно, это тоже лажа кинотеатра) некоторые буквы уходили с экрана, хотя титры (финальные) были чётко по центру. Какие именно уходили буквы: например, когда представляют Ганнибала не видно буквы "Г". Кто-нить такое повстречал?
Не смотря на все эти неудобства (плюс размытый фокус в нижних углах экрана) кино дико понравилось. Скорее всего не пойду ещё раз в кино, но точно жду блю-рэй, дабы пересмотреть семейно и нормально.

Acidcore комментирует статью «Рецензия на «Команду А»» | 11.06.2010 20.47
в а-тим есть и юмор и шикарные перестрелки со взрывами так? в киллерах таких погонь, перестрелок и эпических моментов точно не будет, следовательно - в киллерах юмор должен быть ну очень смешным, что бы он хоть каким-то образом мог противостоять комманде-а.
А почему "Киллеры" должны противостоять "Команде А" в плане юмора или экшна? Только из-за того, что в России они оказались в сетке проката в один уик-энд? Как вы заметили, жанры у них разные. "Эй-Тим" я еще не видел, но не считаю, что он должен как-то превосходить "Киллеров" или наоборот. Оба фильма должны доставить удовольствие.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Много друзей СодербергаНовая режиссерская работа Стивена Содерберга собрала воистину звездный актерский состав.Создатель франшизы «Судная ночь» готов к созданию шестого фильма серииДжеймс ДеМонако, ограничившийся в новой «Судной ночи» ролью сценариста, уже приступил к поиску идей для шестого фильмаАлександр Петров и Данила Козловский в одном фильмеВалерий Тодоровский приступил к съемкам сериала, главные роли в котором исполнят Александр Петров и Данила Козловский.