Максим Марков

Максим Марков 16 уровень

Администратор, блогер 519

3 место в рейтинге | Накоплено баллов: 538616

Зарегистрирован: 11 лет 1 месяц 11 дней
Город: Москва | Последний визит: 30.11.2020 11:11
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
https://t.me/mumluk // https://letterboxd.com/mumluk/films/
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
записей в блоге

Максим Марков | «Левиафан», разобранный по косточкам: пятнадцатая глава

01.12.2016 23:00

Пятнадцатая глава разбора «Левиафана» должна была бы быть длиннее: у Звягинцева есть поразительная история его собственного взаимодействия, скажем так, с нашей доблестной милицией, подтверждающая, что задержание Николая в дежурной части вовсе не выдумано им из головы - тут имеется и личный опыт. Однако после долгих размышлений Андрей Петрович решил всё-таки приберечь этот рассказ до иных времён, вынув его из завизированного варианта текста.


- Полицейского, принимающего заявление, сыграл актёр из Новосибирска Константин Телегин, однажды написавший Звягинцеву письмо с просьбой дать ему какую-нибудь роль в своём фильме. Режиссёр видел артиста в новосибирском театре, и пусть не в его правилах действовать «по знакомству» (да и пробы прошли неидеально), но Телегин роль получил. Другие полицейские в этой сцене – «актёрствующие статисты».

- Проблема со звуком в этом эпизоде намеренная – ведь персонажи общаются здесь через стекло.


- Сцену снимали в настоящей дежурной части, которую в силу определённых причин используют не по назначению, а сдают киношникам для съёмок как фильмов, так и сериалов. Звягинцев и его локейшн-менеджер Александр Воронов осмотрели в Москве три таких типичных участка – и данный понравился им более остальных.

Насколько помнит режиссёр, они получили «практически пустое пространство» - с обшарпанными стенами, креслами в коридоре, надписью на стекле и, возможно, даже с «наглядной агитацией». Всё прочее – от компьютера с сейфом до стульев с папками – привнесено сюда уже художником с ассистентом по реквизиту.


- Андрей Звягинцев убеждён, что именно личность человека является главной целью государственного строительства. Эта мысль – одна из центральных в его произведении. Режиссёр подчёркивает, что его «Левиафан» «стоит на защите таких важнейших понятий как достоинство, личность, справедливость, право. Фильм всем своим существом призван защищать в человеке его гражданскую свободу от того тотального беззакония, в котором мы обретаемся. Этот фильм и создан-то только во имя вот этого гуманистического идеала: человек свободен и личность его неприкосновенна!»


P.S. ООО «Нон-Стоп Продакшн» особо просит указывать на то, что сделанные мною скриншоты могут использоваться только в рамках настоящего проекта.

Упомянутые фильмы: Левиафан
Упомянутые персоны: Андрей Звягинцев
2001
Комментарии
по просмотрам
Amazon хочет узнать, что вы сделали прошлым летом
Amazon займется сериалом «Я знаю, что вы сделали прошлым летом».
Comic-Con Russia 2020: КиноПоиск HD представил анимационный проект
На фестивале Comic-Con Russia 2020 КиноПоиск HD представил свой первый оригинальный проект «Киберслав».
Сильвестр Сталлоне: От «Неудержимых» до «Отряда самоубийц»
В своем Инстаграм-аккаунте Сильвестр Сталлоне поделился информацией, что вновь снимется в фильме Джеймса Ганна.
«Матрица 4» обещает быть революционной
«Матрица 4» обещает быть революционной.
Доктор Стрэндж и Человек-паук
Бенедикт Камбербатч вернётся к роли Доктора Стрэнджа и появится в триквеле «Человека-паука».
по комментариям
«Мег 2» нашел режиссера
Бенедикт Камбербатч вернётся к роли Доктора Стрэнджа и появится в триквеле «Человека-паука».
Новая надежда Терминатора
Бенедикт Камбербатч вернётся к роли Доктора Стрэнджа и появится в триквеле «Человека-паука».
Рецензия на фильм «Вторжение»
Бенедикт Камбербатч вернётся к роли Доктора Стрэнджа и появится в триквеле «Человека-паука».
Максимально «женские» «Пираты»
Бенедикт Камбербатч вернётся к роли Доктора Стрэнджа и появится в триквеле «Человека-паука».
Современный взгляд на Анну Болейн
Бенедикт Камбербатч вернётся к роли Доктора Стрэнджа и появится в триквеле «Человека-паука».
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×