- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или


Андрей Звягинцев
Известен по фильмам: Нью-Йорк, я люблю тебя (2008), Ширли-мырли (1995), Левиафан (2014), Елена (2011), ...
все фильмы | имеющиеся на сайте
- Работ: 13 роли в кино
- 2018 #ЯВолонтер. Истории неравнодушных
- 2015 72-я церемония вручения премии «Золотой глобус»
- 2015 87-я церемония вручения премии «Оскар»
- 2011 Канн 2011
- 2008 Познер
-
2000
[ТВ] Каменская: Смерть и немного любви - 2000 Любовь до гроба
- 1999 Будем знакомы!
- 1998 Отражение
- 1996 Котенок
- 1996 Королева Марго
- 1995 Ширли-мырли
- 1984 Три кинотеатра
- Работ: 12 режиссер
- 2017 Нелюбовь
- 2014 Левиафан
- 2012 Эксперимент 5IVE [новелла «Тайна»]
- 2011 Елена
- 2011 Эксперимент 5ive: Тайна
- 2011 Tayna
- 2009 Апокриф
- 2009 Apocrypha
- 2008 Нью-Йорк, я люблю тебя
- 2007 Изгнание
- 2003 Возвращение
-
2000
[ТВ] Chyornaya komnata - Работ: 6 сценарий
- 2014 Левиафан
- 2011 Елена
- 2009 Апокриф
- 2009 Apocrypha
- 2007 Изгнание
-
2000
[ТВ] Chyornaya komnata - Работ: 1 продюсер
-
2000
[ТВ] Chyornaya komnata - Работ: 1 монтаж
-
2000
[ТВ] Chyornaya komnata
Известен по фильмам
интервью
Наш посвящённый «Левиафану» проект начинался как разговор исключительно о кино: как был снят тот кадр, в чём была трудность этого, как вообще шла работа над сценой. Но шаг за шагом разбирая фильм с технической точки зрения, мы с Андреем Звягинцевым постоянно касались его сюжета, а вместе с тем того, как этот сюжет преломляется в жизни страны.
И пусть этот наш разговор состоялся в 2015-м, за пять прошедших лет ничего не изменилось – напротив, всё стало только хуже, Левиафан накрывает нас всё сильнее. Таким образом будущая книга – ещё и серьёзное социальное высказывание на множество злободневных, по-прежнему актуальных тем. И данная глава – яркое тому доказательство.
(читать полностью)
интервью
В этой главе нашего суперпроекта режиссёр «Левиафана» Андрей Звягинцев объясняет читателям «Настоящего кино», почему адвокат Дмитрий не просит мэра оставить Николаю его дом – а запрашивает за «фаберже» три с половиной миллиона.
(читать полностью)
интервью
Вы знали, что Анна Уколова специально для роли Анжелы набрала пятнадцать килограммов?!.
Кроме того, в рамках нашего суперпроекта режиссёр Андрей Звягинцев рассказал, как убивали и ухайдохивали квартиру, в которую должны были переселиться главные герои его «Левиафана».
(читать полностью)
интервью
В новой главе суперпроекта онлайн-журнала «Filmz.ru: Настоящее кино», посвящённого детальному разбору фильма «Левиафан» его автором – режиссёром Андреем Звягинцевым, – портрет Путина и исподнее мэра, шикарный образ секретарши и незамеченная, наверное, никем отсылка к «Великому диктатору»!..
(читать полностью)
интервью
Кому-то может показаться (особенно по предыдущим частям нашей великолепной бонусной подборки), что проект «“Левиафан”. Разбор по косточкам» состоит из одного лишь набора фактов о съёмках выдающегося фильма. Но нет, всё гораздо серьёзнее! Главное здесь – это растянутый на тридцать (!!!) часов мастер-класс Андрея Звягинцева, режиссёра с мировым именем, победителя Венецианского кинофестиваля и многократного призёра Каннского, двухкратного оскаровского номинанта. И основные вопросы, обобщающие всё интервью: как бумажный сценарий перенести на экран? какая работа стоит за каждым кадром? какая ответственность лежит на всей съёмочной группе?.. Или проще: как снять кино? причём снять таким образом, чтобы оно производило неизгладимое впечатление?..
Вот об этом и рассказывается в книге, которая рассчитана не только на киноманов, но и на кинематографистов, как уже состоявшихся, так и – в первую очередь! – будущих (и увидеть которую, что называется, во плоти мы надеемся уже этим маем). Несколько тому примеров, несколько собранных вместе уроков Звягинцева – в нашем новом материале.
(читать полностью)
интервью
Почему над финальной сценой суда работали раньше, чем над аналогичной сценой из начала «Левиафана»? Почему один из крупных планов Владимира Вдовиченкова снимали 26-28 дублей подряд, а в другой сцене Роман Мадянов говорил с его героем в отсутствие самого артиста? Почему в одном месте режиссёр Андрей Звягинцев вырезал полминуты, а в другом – сразу полторы?.. Ответы на эти и другие вопросы – в четвёртой части бонусной подборки нашего суперпроекта.
(читать полностью)
интервью
Когда жители Териберки пришли посмотреть привезённого им «Левиафана», один из зрителей отметил, что в клубе, в котором все собрались (он расположен на противоположном берегу от дома главных героев картины), кино в последний раз показывали двадцать пять лет назад…
Про настоящее в фильме режиссёра Андрея Звягинцева – в третьей части бонусной подборки нашего суперпроекта.
(читать полностью)
интервью
«Правда и есть сама красота», – говорит Андрей Звягинцев. Другие цитаты прославленного режиссёра и нюансы его работы над «Левиафаном» – про шрифт титров, например, про компьютерное вмешательство, кадр с живой мухой, вырезанную сцену и прибывающий поезд – во второй подборке бонусных материалов нашего суперпроекта, наглядно показывающего: в этом фильме имеет значение всё, каждый кадр, каждая мелочь!
(читать полностью)
интервью
Андрей Звягинцев рассказывает, почему в итоговый монтаж «Левиафана» не попал специально запланированный эпизод с российским флагом – и как в картине оказался актёр из мурманского народного театра.
Последняя в этом году главка суперпроекта онлайн-журнала «Настоящее кино».
(читать полностью)
интервью
Если дом главного героя в «Левиафане» строили, то квартиру для Анжелы и Паши снимали – так вышло и проще, и правдивее. Об этом и о работе с юным артистом Платоном – режиссёр Андрей Звягинцев специально для «Настоящего кино».
(читать полностью)
интервью
Андрей Звягинцев рассказал нам, что для кадра, который в фильме длится всего лишь несколько секунд и в котором машина просто проезжает слева направо, была не просто организована массовка с грузовиком, но была наполнена … высохшая лужа! А всё потому, что с ней кадр получился куда симпатичнее.
Другие подробности – о мобильниках героев и о «Сталинграде» Кукисвумчора – в продолжении нашего суперпроекта…
(читать полностью)
интервью
В новой главке нашего суперпроекта режиссёр Андрей Звягинцев рассказывает о работе с массовкой – причём на примере не только «Левиафана», но и всех своих предыдущих картин.
(читать полностью)
интервью
Продолжаем публикацию нашего суперинтервью с Андреем Звягинцевым в новом формате – небольшими главками. Но малый объём нисколько не мешает новым подробностям – и рассказ об одном лишь кадре преображается дополнением о большом вырезанном эпизоде, о том, как к этой «пропаже» отнеслись продюсеры (и вообще об отношениях на тот момент с Александром Роднянским), а также историей о том, как в фильме сыграл местный кинопрокатчик.
(читать полностью)
интервью
Наш суперпроект, посвящённый фильму Андрея Звягинцева «Левиафан», вступает в новую фазу. Поскольку книгу, которую мы не раз уже анонсировали, придётся ещё подождать (так уж вышло), постараемся превратить ожидание в удовольствие – и растянем его несколько искусственным образом. Теперь наши главы будут совсем не такими внушительными лонгридами, как когда-то, – их сменят, скорее, главки, сопоставимые по объёму с любыми прочими нашими материалами. Так, потихоньку, мы и будем продвигаться вперёд вплоть до выхода бумажного издания.
Но нас спрашивают – и не раз: зачем же нужна тогда книга, если весь проект будет доступен в Сети? Ну, во-первых, не весь. Во-вторых, книга – это книга, этого никто никогда не отменит, её можно подержать в руках, наслаждаясь тихим шелестом страниц. А в-третьих: разумеется, в книге будет всё то же самое – но ещё больше! Много, много больше! Наш онлайн-проект и без того уже безмерно подробен, но в бумажной версии деталей будет куда как больше. Так что не сомневайтесь: наши главки – это лишь предвкушение основного блюда!
Ну а теперь пора узнать, почему Звягинцев утвердил на одну из ролей актрису из сериала «Реальные пацаны» – и почему её сцену снимали в двух вариантах.
(читать полностью)
интервью
Рассказ о сцене в дежурной части мог бы быть совсем коротким, если б Андрей Звягинцев не решил лишний раз подчеркнуть, что свой фильм он создал во имя великого гуманистического идеала: человек свободен и личность его неприкосновенна.
Но эта глава могла бы быть и длиннее: есть у режиссёра поразительная история его собственного, скажем так, взаимодействия с нашей доблестной полицией, подтверждающая, что задержание Николая вовсе не выдумано им из головы – тут имеется и личный опыт.
Однако это мы оставили только для бумажной версии текста – для книги Максима Маркова «Левиафан. Разбор по косточкам. Режиссёр Андрей Звягинцев – о фильме кадр за кадром», которая скоро выйдет в издательстве «Альпина Паблишер».
(читать полностью)
интервью
Первый вариант сценария будущего «Левиафана» назывался «Батя» – в честь трактора, который был тогда у главного героя. Но трактор в итоге «пропал», а «Нива» у Степаныча осталась – ниточкой, удивительным образом связавшей фильм с классикой советского кинематографа.
Напоминаем, что книгу Максима Маркова «Левиафан. Разбор по косточкам. Режиссёр Андрей Звягинцев – о фильме кадр за кадром», в основе которой – суперпроект «Настоящего кино», выпускает издательство «Альпина Паблишер».
(читать полностью)
интервью
Вы уже, конечно, знаете, что издательство «Альпина Паблишер» готовит к выпуску книгу Максима Маркова «Левиафан. Разбор по косточкам. Режиссёр Андрей Звягинцев – о фильме кадр за кадром». Ожидание можно скрасить онлайн – очередной главой нашего суперпроекта, в которой рассказывается об одном точечном спецэффекте, о Марвине Джоне Химейере и о том, что даже чеховские законы порою можно и нужно нарушать.
(читать полностью)
интервью
В ходе 30-часового интервью, взятого у Андрея Звягинцева специально для сайта «Настоящее кино», знаменитый режиссёр рассказал о красоте живых бликов на воде и феерическом таланте Романа Мадянова. Но не только: своё полное и бумажное воплощение наш суперпроект получит благодаря издательству «Альпина Паблишер», которое в скором времени выпустит книгу Максима Маркова «Левиафан. Разбор по косточкам. Режиссёр Андрей Звягинцев – о фильме кадр за кадром».
(читать полностью)
интервью
В очередной главе нашего суперпроекта - рассказ о фотографии 1929-го года и ответы на вопросы, как в кино корректируется время на часах и для чего пришлось соскоблить с водочных бутылок этикетки.
Полная версия 30-часового интервью – книга Максима Маркова "«Левиафан». Разбор по косточкам. Режиссёр Андрей Звягинцев – о фильме кадр за кадром" – выйдет в издательстве «Альпина Паблишер».
(читать полностью)
интервью
Ничего не собираясь скрывать, создатель «Левиафана» объяснил нам, зачем поил артистов на съёмочной площадке. А мы в свою очередь напоминаем, что книга Максима Маркова «Левиафан. Разбор по косточкам. Режиссёр Андрей Звягинцев – о фильме кадр за кадром» выйдет в скором времени в издательстве «Альпина Паблишер».
(читать полностью)
интервью
В третьей главе нашего суперпроекта, посвященного созданию фильма «Левиафан», режиссёр Андрей Звягинцев рассказывает о роли Случайности – и о том, как подчинить её своему замыслу (не без помощи спецэффектов).
(читать полностью)
интервью
С Андреем Звягинцевым мы встретились в Ивановской области, где на рубеже весны и лета проходил Международный кинофестиваль имени Андрея Тарковского «Зеркало». Знаменитый режиссер рассказал нам о своем отношении к приключенческому кино, о том, как однажды посмотрел без звука «На последнем дыхании» и что писал ему в своем письме Брэд Питт.
(читать полностью)
публикации о персоне [45]
- 03.03.2018 «Нелюбовь» и «120 ударов в минуту» - победители «Сезара»
- 01.03.2018 Андрея Звягинцева всё-таки уговорили снять сериал
- 26.01.2018 «Золотые орлы» улетели в космос
- 22.05.2020 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 28: «Ты крещёный?»
- 15.05.2020 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 27: Справедливая цена
- 08.05.2020 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 26: «Даже батарея есть!..»
- 01.05.2020 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 25: Дмитрий и Шелевят
- 01.04.2020 Кинодрафт. «Сценарии кинофильмов Андрея Звягинцева»
- 25.03.2020 Кинодрафт: обзор новинок «Альпины нон-фикшн»
- 04.03.2020 «Левиафан». Разбор по косточкам. Бонусы: V
- 26.02.2020 «Левиафан». Разбор по косточкам. Бонусы: IV
- 19.02.2020 «Левиафан». Разбор по косточкам. Бонусы: III
- 12.02.2020 «Левиафан». Разбор по косточкам. Бонусы: II
- 05.02.2020 «Левиафан». Разбор по косточкам. Бонусы: I
- 26.01.2020 Звягинцеву отказали
- 19.12.2019 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 24: Приёмная мэра
- 12.12.2019 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 23: Дома у Анжелы
- 05.12.2019 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 22: Лиля едет к Анжеле
- 28.11.2019 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 21: Хождение по мукам
- 21.11.2019 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 20: Диалог с охранником
- 14.11.2019 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 19: Секретарша прокурора
- 31.10.2019 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 18: Дежурная часть
- 24.10.2019 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 17: Почему «Нива»?
- 17.10.2019 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 16: Чеховское ружьё
- 10.10.2019 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 15: Визит мэра
- 26.09.2019 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 14: Фотография
- 19.09.2019 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 13: Вечерний разговор
- 12.09.2019 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 12: Тайная вечеря
- 06.09.2019 От Роднянского к Стюарту: Звягинцев готовит новый фильм
- 05.09.2019 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 11: Тишина после бури
- 06.02.2019 Звягинцеву - 55, «Левиафану» - 5
- 08.05.2018 Претенденты на «Золотую пальмовую ветвь»: полный список
- 15.04.2018 «Нелюбовь» наконец-то назвали лучшим фильмом на родине
- 06.02.2018 Сделана главная оскаровская фотография
- 02.02.2018 Стали известны претенденты на французского «Сезара»
- 04.07.2016 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
- 09.05.2016 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 9: Вдоль трубы
- 01.04.2016 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 8: «Фаберже» и «восьмёрка»
- 18.03.2016 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 7: Завтрак
- 06.02.2016 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 5: Номер в гостинице
- 29.01.2016 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 4: Прибытие поезда
- 19.01.2016 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 3: Дом и моторная лодка
- 12.01.2016 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 2: «Иксы»
- 01.01.2016 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
- 19.09.2012 Интервью с Андреем Звягинцевым: о киноязыке, Брэде Питте и российских продюсерах
упоминание в новостях [23]
- 22.04.2020 Кинодрафт: «Миф и жизнь в кино» Александра Талала
- 20.04.2020 Russian Film Hub: платформа с советским и российским кино
- 10.07.2019 Кинофестиваль «Евразия»: обзорный материал (часть II)
- 21.04.2019 41-й ММКФ: Брифинг с Н. Михалковым и пресс-конференция с Ким Ки-Дуком
- 21.12.2018 От Сталинграда к порноиндустрии
- 29.03.2018 В России появилась ещё одна кинопремия
- 06.03.2018 Номинанты кинематографической премии «Ника» по итогам 2017-го года
- 02.02.2018 Стали известны претенденты на французского «Сезара»
- 26.01.2018 «Золотые орлы» улетели в космос
- 22.09.2017 На Оскар с нелюбовью
- все новости развернуть / свернуть
мысли о персоне

«Нет, не смущало. Это же только символ власти. Это уже даже не Горбачёв, это только портрет очередного генсека. И потом, я думаю, народ относится к Горбачёву вполне себе критически. Ведь это он сломал всё, что было «налажено». Именно так это живёт в сознании значительной части народа: это Горбачёв всё разрушил, всё наше «прекрасное далёко».
Когда мы взвешивали, чьи тут должны быть лица, нам показалось, что народ, особенно народ, который при власти, легко решит, каких ему «пустить в расход» ничего не стоит. {…} Не знаю, найти ли американца, который будет вот так относиться к своему прошлому?.. {…} У нас же мало кто верит, что его голос хоть что-то решает. Априори гражданин отделён от элит, от этой колонии, проживающей где-то на Марсе.
– Слишком долго у нас выборы заканчивались с результатом 99,9%.
– Отсюда — дистанцированность; отсюда такое отношение к власти и её персоналиям — дистанцированное. То, что я, будучи гражданином моей страны, никак не могу на них повлиять, вызывает во мне защитную реакцию: презрение, насмешку, анекдот — и буф!.. — «Да пошёл ты!..»; далее — только ненорматив. {…} Поэтому мне кажется, что это абсолютно органичная сцена.
– От себя позволю ремарку: для меня Михаил Горбачёв — безусловно великий человек.
– {…} Я полагаю, что Горбачёв достаточно умён, чтобы понять, что речь идёт о фигурах. Тут ничего личного. Это высказывание о стране. Горбачёв, думаю, и сам знает, что так к нему относится значительная часть населения. Без сомнения, он сломал историю и совершил благо, он — могучий исторический персонаж, как и Ельцин, разумеется; но я сейчас говорю о народе, который не желает с этим считаться».


Вот один из примеров:
«У нас в «Возвращении» Андрей зовёт Ивана «мелким»: «Слышь, мелкий». Это словечко родилось уже на площадке, может, чуть раньше; в сценарии было написано: «Слышь, толстый». И вот я услышал, как питерская кастинг-директор Галина Довгаль говорит: «Значит, ищем светловолосого толстенького мальчика, такого-то роста, такого-то возраста, а второго…» – «Стоп-стоп-стоп! – отвечаю. – Никаких светловолосых, никаких брюнетистых, ни рыжих, ни льняных, никаких толстеньких, худых, ничего такого! Вычеркните это из своего листа, по которому вы их ищите! Ищем просто двух мальчиков: одному – двенадцать, другому – четырнадцать. Это всё. Притом любых: кудрявых, волнистых, рыжих, конопатых – не имеет никакого значения! Ищем та-лант-ли-вых. А уж дальше мы найдём возможность свести их вместе. Перекроем их родство внешними чертами родителей, мамой, бабушкой или сведём с отцом. Будем искать этот ансамбль – но не по описанию персонажей в сценарии. В сценарии – литература. В кино – фактура».
Я говорю: «Мы, возможно, и не будем звать его “толстым”. Переименуем. Понятно, что это прозвище имеет уничижительную коннотацию, но мы найдём другое». Вот и нашли – и мне кажется, «мелкий» значительно интереснее».
Напомню, что презентация книги намечена на конец марта. Наша страница на сайте издательства:

ОК. Кому, как не автору, сделать нечто не совсем обычное: воспользоваться моментом и порекомендовать всем вам книгу из будущего! Так что сегодня продублирую здесь свою "заявку на участие" в этом ТОПе.
Да, речь опять о книге Максима Маркова “«Левиафан». Разбор по косточкам: режиссер Андрей Звягинцев — о фильме кадр за кадром”. И это – главная книга о кино.
Это не художественное произведение, а огромное интервью, но мне кажется, что читается не менее захватывающе. Мы проникаем не только на съёмки фильма, но глубже – в мысли его создателя!
Я нисколько не сомневаюсь, что эта книга окажет по-настоящему заметное влияние по меньшей мере на наших дорогих кинематографистов – и не только будущих, но и тех, кто уже работает в индустрии.
Надеюсь, никто не станет оспаривать того факта, что Звягинцев - это авторитет мирового уровня: неоднократный участник Каннского кинофестиваля, победитель Венецианского, две его картины номинировались на "Оскар". В том числе и "Левиафан", фильм, о котором пойдет речь, одна из самых значительных российских картин этого века. Отвечая на мои вопросы ("Как снимался этот кадр? А как этот?.."), Звягинцев максимально детально воссоздает весь процесс сотворения шедевра, не только как он задумывался, но и как практически реализовывался. Буквально: как бумажный сценарий переносился на пленку кадр за кадром, сцена за сценой.
И это, мне кажется, невероятно воодушевляющее чтение!.. (* продолжение в комментариях *)

Затевая в прошлый раз* разговор о книге, я дал ссылку на сайт издательства (повторю её и сейчас:
Итак (в какой-то мере – премьера):
«Эту книгу можно назвать беспрецедентной: режиссёр Андрей Звягинцев делится своим уникальным опытом, на примере фильма «Левиафан» объясняя, какой кропотливый труд стоит за каждым кадром кинопроизведения.
По ходу захватывающего мастер-класса Звягинцев говорит и о том, как нашумевший сюжет преломляется в жизни страны, — в разговор вплетается множество неизменно актуальных тем, превращая его в весомое социальное высказывание.
Проект ориентирован главным образом на поклонников кино и кинематографистов — как уже состоявшихся, так и будущих, но благодаря рассматриваемому здесь кругу вопросов способен привлечь внимание самого широкого круга читателей».

1. Странно, что после выхода в прокат, ставших уже культовых, «Паразитов» Пон Джун-хо, никто не вспомнил «Елену» Звягинцева. Идея сюжета фильмов схожа. Я не берусь уверять, что Джун-хо вдохновлялся Звягинцевым, возможно он даже и не смотрел его «Елену», но от сравнения невозможно было удержаться, уж больно похожи картины друг на друга. В обоих фильмах самые настоящие «паразиты», которые заимствуют чужую жизнь, однако менталитет берет свое, поскольку свинья всегда найдет грязь.
2. После ознакомления с «Еленой» для меня родилась своего рода трилогия Звягинцева: «Елена-Левиафан-Нелюбовь».
Что это означает? Я увидел некую связь между этими картинами.
— «Елена» рассказывает о последствиях чрезмерной (слепой) любви родителей к своим детям.
— «Нелюбовь», соответственно, повествует о трагичных последствиях нелюбви и о безответственности главных героев в отношении своих детей, будучи слишком занятыми выяснением собственных проблем.
— «Левиафан», в свою очередь, является, своего рода, соединяющим звеном между этими двумя историями. «Левиафан», в каком-то смысле, о самопожертвовании. В этой истории случилось настоящее столкновение любви с нелюбовью. Герои страдают от своих принципов и приносят, тем самым, себя в жертву.

блогеры сайта о персоне
- 26.04.2018 Мысли о «Нелюбви» Звягинцева
- 04.04.2018 Несколько мыслей о прошедшей «Нике»
- 01.12.2016 «Левиафан», разобранный по косточкам: пятнадцатая глава
- 29.11.2016 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 15: дежурная часть
- 22.11.2016 Мастер-класс Люка Дарденна
- 11.11.2016 «Левиафан», разобранный по косточкам: четырнадцатая глава
- 09.11.2016 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 14: от мухи до «Нивы»
- 01.11.2016 «Левиафан», разобранный по косточкам: тринадцатая глава
- 29.10.2016 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 13: визит мэра (часть 2)
- 27.10.2016 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 13: визит мэра (часть 1)
- 15.10.2016 «Левиафан», разобранный по косточкам: двенадцатая глава
- 13.10.2016 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 12: Вечерний разговор (часть 2)
- 13.10.2016 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 12: Вечерний разговор (часть 1)
- 30.09.2016 «Левиафан», разобранный по косточкам: одиннадцатая глава
- 28.09.2016 «Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 11: Тайная вечеря
- 21.09.2016 Семья… Как много в этом звуке для фильма русского слилось (часть первая)
- 04.07.2016 «Левиафан», разобранный по косточкам: десятая глава
- 03.06.2016 Один шаг от кино до книги
- 02.04.2016 «Левиафан», разобранный по косточкам: восьмая глава
- 18.03.2016 «Левиафан», разобранный по косточкам: седьмая глава
- 04.03.2016 «Левиафан», разобранный по косточкам: шестая глава
- 04.02.2016 Страна чудес или страна обмана: образ Отчизны в российском кино (часть I)
- 29.01.2016 «Левиафан», разобранный по косточкам: четвёртая глава
- 20.01.2016 «Левиафан», разобранный по косточкам: третья глава
- 18.01.2016 «Левиафан» кадр за кадром: небольшое уточнение
- 12.01.2016 «Левиафан», разобранный по косточкам: вторая глава
- 02.01.2016 «Левиафан», разобранный по косточкам: первая глава
- 23.11.2015 Разобранный «Левиафан»: новости проекта
- 20.10.2015 Знаете ли вы… Ещё десять фактов о «Левиафане»
- 09.10.2015 «Актёр Андрей Звягинцев» (новости интернета)
- 14.09.2015 Знаете ли вы… Десять фактов о «Левиафане»
- 10.08.2015 Ещё вопросы по «Левиафану»
- 27.07.2015 Вопросы по «Левиафану»
- 13.07.2015 Зачем мы разобрали «Левиафан»
- 08.06.2015 Год назад «Левиафана» впервые показали в России
- 01.06.2015 «Левиафан», разобранный по косточкам: первые подробности
- 23.05.2015 «Левиафан», разобранный по косточкам
- 23.05.2015 Год «Левиафану»
- 06.02.2015 Препарируя «Левиафан»
- 05.02.2015 Чё тут пить: сколько выпили герои «Левиафана»?
- по просмотрам
- по комментариям
- новые в базе
- по просмотрам
-
Приквел-сериал «Бэтмена» Мэтта РивзаHBO Max запустил в разработку сериал про полицию Готэма, получивший соответствующее название «Полиция Готэма».Монстро возвращаетсяЖурнал The Hollywood Reporter сообщает, что студия Джей Джей Абрамса запустила в производство прямое продолжение фантасРецензия на фильм «Дичь»Посмотрели и рекомендуем к просмотру вышедшую на днях в онлайн-кинотеатрах «Дичь», занятную черную комедию...Ари Астер нашел исполнителя главной роли для своего нового проектаГлавную роль в новом фильме Ари Астера сыграет Хоакин ФениксМила Кунис сыграет в экранизации бестселлера «Счастливые девочки не умирают»Мила Кунис сыграет в экранизации бестселлера «Счастливые девочки не умирают», премьера которой состоится на Netflix
- по комментариям
-
Рецензия на фильм «Воздушный бой»Мила Кунис сыграет в экранизации бестселлера «Счастливые девочки не умирают», премьера которой состоится на Netflix«Золотой глобус-2021»: лауреатыМила Кунис сыграет в экранизации бестселлера «Счастливые девочки не умирают», премьера которой состоится на NetflixГотовится сиквел сай-фая «Район №9»Мила Кунис сыграет в экранизации бестселлера «Счастливые девочки не умирают», премьера которой состоится на NetflixДжей Джей Абрамс перезапустит «Супермена»Мила Кунис сыграет в экранизации бестселлера «Счастливые девочки не умирают», премьера которой состоится на NetflixКаст экранизации видеоигры «Borderlands»Мила Кунис сыграет в экранизации бестселлера «Счастливые девочки не умирают», премьера которой состоится на Netflix