Рецензия на фильм «Джентльмены»

Рецензия на фильм «Джентльмены»

Гай Ричи возвращается к истокам с картиной, снятой в его узнаваемом и неповторимом стиле. Зрителей ждет невероятная возможность насладиться уникальной игрой воображения режиссера. В новой криминальной комедии «Джентльмены» с лихвой хватает всего того, за что так любят фильмы Ричи — бешеной динамики, накала страстей, сарказма и поэтичности.

Глава подпольной британской наркоимперии Микки Персоне (Мэттью МакКонахи) принимает решение уйти на заслуженный отдых и продать свой бизнес американскому криминальному авторитету Мэттью (Джереми Стронг). Микки уверен, что просит честную цену за свой бизнес, однако расстаться с ним оказывается не так уж и просто. Помимо Мэттью, желающих приобрести бизнес оказывается больше, чем того хотелось бы Микки. Беспринципный частный детектив Флетчер (Хью Грант), имеющий компромат на Микки и его бизнес, ставит успешность сделки под угрозу срыва. В итоге в процессе обмена любезностями случается череда неприятностей и несчастных случаев.

Гай Ричи, пожалуй, не нуждается в особом представлении. В современном кинематографе легендарный постановщик хорошо знаком не только по дилогии «Шерлок Холмс», но и ставшими культовыми криминальными экшн-комедиями «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Картины режиссера всегда отличались острыми диалогами, лихо закрученными сюжетами и колоритными персонажами, и новый фильм автора, к счастью, не стал исключением. Идея «Джентльменов» родилась у Ричи десять лет назад и задумывалась в качестве сериала, но вместо задуманного телешоу Ричи в итоге создал выдающуюся полнометражку — кино с персонажами, которых невозможно забыть.

Отличительной чертой ранних картин Ричи являлась непредсказуемость сценария, когда зрителя водили за нос, постоянно путая карты. С кастингом тут по традиции обстоит похожая ситуация. Если кто-то считает, что точно знает, типаж какого героя исполнит заявленный в истории актер, то он явно не учитывает козыри, которые спрятаны у Ричи в рукаве. Характеры в «Джентльменах» разительно отличаются от привычных амплуа звездного состава. Кроме того, каждый герой тут вышел настолько ярким и индивидуальным, что придуманного для них бэкграунда вполне хватило бы на отдельный самостоятельный фильм. Впечатляющий актерский состав в картине возглавляет гениальный Мэттью МакКонахи в образе Микки, пытающегося облагородить свою жизнь, построенную далеко не на благородном ремесле.

Не менее харизматичным в фильме вышел герой Чарли Ханнэма, помощник Микки — Рэй. Как точно отмечает сам актер, его персонаж напоминает Альфреда — дворецкого Бэтмена, который готов пойти на все ради процветания своего босса. Предельно брутальными в картине получились и очень гармонично вписанные в безумный ансамбль гангстеров персонажи Колина Фаррела и Мишель Докери. Но главной неожиданностью картины, пожалуй, стал хитрый и расчетливый герой Флетчер в исполнении обаятельного Хью Гранта. Его образ является ярчайшим примером того, как кардинально меняются привычные амплуа актеров в мире Гая Ричи. Перформанс Гранта восхищает и вызывает неподдельный интерес. Актер мастерски и поразительно точно смог передать, возможно, одну из основных идейных зарисовок фильма — обмен любезностями гангстеров, играющих в джентльменов.

Кому-то может показаться, что британский мэтр вновь переснял историю о том, как по-быстрому срубить большой куш. «Джентльмены», однако, скорее, походят на пересказанного на новый лад диснеевского «Короля Льва». Перед нами самый настоящий криминальный эпос о шайке голодных гиен и шакалов, которые, притворяясь джентльменами, наворачивают круги вокруг старого вожака прайда, пока тот еще дышит. Внимание к деталям, как в визуальном, так и в сценарном плане, в этом фильме составило бы достойную конкуренцию за главный приз в минувшей гонке церемонии вручения «Оскар». «Джентльмены» могут похвастаться множеством неожиданных поворотов, которые по достоинству оценят поклонники криминального кино. Новую работу Ричи можно смело назвать самым взрослым его фильмом. В «Джентльменах» он вобрал все самое лучшее из приобретенного им личного опыта, отдав дань уважения и памяти его наследия, и показав нам, как сильно изменился сегодняшний мир, в котором хулиганские разборки рано или поздно превращаются в аристократическую борьбу интеллектуальных джентльменов, упивающихся своим величием.

Читайте также:

Рецензия на фильм «Гретель и Гензель»
Свежий взгляд режиссера Оза Перкинса на известную фольклорную сказку Братьев Гримм «Гензель и Гретель» — это леденящая кровь фантасмагория, способная заставить позавидовать своей мрачностью даже Терри Гиллиама...

Рецензия на фильм: «Вальгалла: Рагнарёк»
Любопытная экранизация датского комикса о самых популярных в мире скандинавских богах...

Рецензия на фильм «Кома»
Будучи качественным отечественным аттракционом, «Кома» производит двоякое впечатление. С одной стороны, фильм технически очень здорово сделан. Увы, с точки зрения сценария, картина опоздала лет на пять и оставляет после просмотра навязчивое ощущение сюжетной вторичности...

Рецензия на фильм «Вторжение»
«Вторжение» высокохудожественно внедряет в массы мысль об изоляции Рунета, являя собой безупречный пример Государственной Пропаганды. Так что не удивляйтесь, если нашу рецензию причислят к фейк-ньюс...

Рецензия на фильм «1917»
Один день войны, снятый практически одним дублем. Будущий лауреат «Оскара», который смотрится на одном дыхании, позволяя выдохнуть только в самом конце...

Рецензия на фильм «Под водой»
Насыщенное саспенсом погружение в темную бездну океана, в лучших традициях фантастических хорроров восьмидесятых. Адреналиновый нон-стоп экшен заставит вжаться от напряжения в кресло даже самого искушенного зрителя...

Рецензия на фильм «Плохие парни навсегда»
Четверть века прошло с выхода первого фильма «Плохие парни», и вот безбашенные копы из Майами Майк и Маркус возвращаются на большие экраны, чтобы вновь надрать задницы плохим парням...

«Звёздные войны». Некролог. Памяти павших
Финальная трилогия вряд ли была плодом любви. Скорее, она появилась как венец устремлений отчаянных авантюристов, пленённых, по одной версии, романтикой героических побед, но по другой – сулимыми сокровищами и близостью к особе королевской крови...

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Хорошо потрудившись на подпольном рынке наркоторговли, влиятельный Микки Персоне решает заняться спокойной семейной жизнью и насладиться заслуженным отдыхом, однако отойти от бизнеса оказывается не так просто...

фильм «Джентльмены»

похожие темы

упомянутые персоны

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
Сирано де Бержерак
Переведенный трейлер
Эма: Танец страсти
Дублированный трейлер
2040: Будущее ждёт
Дублированный трейлер
Западня для дьявола
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Дау
Трейлер
2
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
0
Однажды... Тарантино
Дублированный трейлер
0
Мама: гостья из тьмы
Дублированный трейлер
0
Чужак
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новая «Планета обезьян» продолжит дело Цезаря
Уэс Болл успокоил поклонников и сообщил, что новая глава о «Планете обезьян» не будет перезапуском.
Кирилл Серебренников расскажет о враче-нацисте
Кирилл Серебренников сообщил о чем будет его следующий проект.
«Левиафан». Разбор по косточкам. Бонусы: III
Знаете ли вы, что остановку, выкрашенную в цвета российского флага, никто не придумывал: она там так и была.
Рецензия на документальную ленту «Русские грузины. Фильм первый»
Леонид Парфёнов – о «грузинских русских», о тех, для кого Россия стала не просто второй родиной – бери выше!
Лёд растопил сердца россиян!
«ЛЁД 2» за первый уикенд стал вторым самым успешным российским стартом.
по комментариям
Рецензия на фильм «1917»
Будущий лауреат «Оскара», который смотрится на одном дыхании, позволяя выдохнуть только в самом конце.
4
Рецензия на фильм «Кома»
Качественный отечественный аттракцион, поставленный с голливудским размахом, действительно производит впечатление.
2
«Золотой орёл»: лауреаты
Состоялась ежегодная раздача премии «Золотой орёл», на которой отмечаются главные российские кино и телепроекты за год.
1
«Оскар» 2020: лауреаты
Завершилась 92-я церемония вручения наград Американской киноакадемии Оскар. Лучшим фильмом 2019 года стали «Паразиты»!
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×