Рецензия на фильм «Джентльмены»

Рецензия на фильм «Джентльмены»

Гай Ричи возвращается к истокам с картиной, снятой в его узнаваемом и неповторимом стиле. Зрителей ждет невероятная возможность насладиться уникальной игрой воображения режиссера. В новой криминальной комедии «Джентльмены» с лихвой хватает всего того, за что так любят фильмы Ричи — бешеной динамики, накала страстей, сарказма и поэтичности.

Глава подпольной британской наркоимперии Микки Персоне (Мэттью МакКонахи) принимает решение уйти на заслуженный отдых и продать свой бизнес американскому криминальному авторитету Мэттью (Джереми Стронг). Микки уверен, что просит честную цену за свой бизнес, однако расстаться с ним оказывается не так уж и просто. Помимо Мэттью, желающих приобрести бизнес оказывается больше, чем того хотелось бы Микки. Беспринципный частный детектив Флетчер (Хью Грант), имеющий компромат на Микки и его бизнес, ставит успешность сделки под угрозу срыва. В итоге в процессе обмена любезностями случается череда неприятностей и несчастных случаев.

Гай Ричи, пожалуй, не нуждается в особом представлении. В современном кинематографе легендарный постановщик хорошо знаком не только по дилогии «Шерлок Холмс», но и ставшими культовыми криминальными экшн-комедиями «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Картины режиссера всегда отличались острыми диалогами, лихо закрученными сюжетами и колоритными персонажами, и новый фильм автора, к счастью, не стал исключением. Идея «Джентльменов» родилась у Ричи десять лет назад и задумывалась в качестве сериала, но вместо задуманного телешоу Ричи в итоге создал выдающуюся полнометражку — кино с персонажами, которых невозможно забыть.

Отличительной чертой ранних картин Ричи являлась непредсказуемость сценария, когда зрителя водили за нос, постоянно путая карты. С кастингом тут по традиции обстоит похожая ситуация. Если кто-то считает, что точно знает, типаж какого героя исполнит заявленный в истории актер, то он явно не учитывает козыри, которые спрятаны у Ричи в рукаве. Характеры в «Джентльменах» разительно отличаются от привычных амплуа звездного состава. Кроме того, каждый герой тут вышел настолько ярким и индивидуальным, что придуманного для них бэкграунда вполне хватило бы на отдельный самостоятельный фильм. Впечатляющий актерский состав в картине возглавляет гениальный Мэттью МакКонахи в образе Микки, пытающегося облагородить свою жизнь, построенную далеко не на благородном ремесле.

Не менее харизматичным в фильме вышел герой Чарли Ханнэма, помощник Микки — Рэй. Как точно отмечает сам актер, его персонаж напоминает Альфреда — дворецкого Бэтмена, который готов пойти на все ради процветания своего босса. Предельно брутальными в картине получились и очень гармонично вписанные в безумный ансамбль гангстеров персонажи Колина Фаррела и Мишель Докери. Но главной неожиданностью картины, пожалуй, стал хитрый и расчетливый герой Флетчер в исполнении обаятельного Хью Гранта. Его образ является ярчайшим примером того, как кардинально меняются привычные амплуа актеров в мире Гая Ричи. Перформанс Гранта восхищает и вызывает неподдельный интерес. Актер мастерски и поразительно точно смог передать, возможно, одну из основных идейных зарисовок фильма — обмен любезностями гангстеров, играющих в джентльменов.

Кому-то может показаться, что британский мэтр вновь переснял историю о том, как по-быстрому срубить большой куш. «Джентльмены», однако, скорее, походят на пересказанного на новый лад диснеевского «Короля Льва». Перед нами самый настоящий криминальный эпос о шайке голодных гиен и шакалов, которые, притворяясь джентльменами, наворачивают круги вокруг старого вожака прайда, пока тот еще дышит. Внимание к деталям, как в визуальном, так и в сценарном плане, в этом фильме составило бы достойную конкуренцию за главный приз в минувшей гонке церемонии вручения «Оскар». «Джентльмены» могут похвастаться множеством неожиданных поворотов, которые по достоинству оценят поклонники криминального кино. Новую работу Ричи можно смело назвать самым взрослым его фильмом. В «Джентльменах» он вобрал все самое лучшее из приобретенного им личного опыта, отдав дань уважения и памяти его наследия, и показав нам, как сильно изменился сегодняшний мир, в котором хулиганские разборки рано или поздно превращаются в аристократическую борьбу интеллектуальных джентльменов, упивающихся своим величием.

Читайте также:

Рецензия на фильм «Гретель и Гензель»
Свежий взгляд режиссера Оза Перкинса на известную фольклорную сказку Братьев Гримм «Гензель и Гретель» — это леденящая кровь фантасмагория, способная заставить позавидовать своей мрачностью даже Терри Гиллиама...

Рецензия на фильм: «Вальгалла: Рагнарёк»
Любопытная экранизация датского комикса о самых популярных в мире скандинавских богах...

Рецензия на фильм «Кома»
Будучи качественным отечественным аттракционом, «Кома» производит двоякое впечатление. С одной стороны, фильм технически очень здорово сделан. Увы, с точки зрения сценария, картина опоздала лет на пять и оставляет после просмотра навязчивое ощущение сюжетной вторичности...

Рецензия на фильм «Вторжение»
«Вторжение» высокохудожественно внедряет в массы мысль об изоляции Рунета, являя собой безупречный пример Государственной Пропаганды. Так что не удивляйтесь, если нашу рецензию причислят к фейк-ньюс...

Рецензия на фильм «1917»
Один день войны, снятый практически одним дублем. Будущий лауреат «Оскара», который смотрится на одном дыхании, позволяя выдохнуть только в самом конце...

Рецензия на фильм «Под водой»
Насыщенное саспенсом погружение в темную бездну океана, в лучших традициях фантастических хорроров восьмидесятых. Адреналиновый нон-стоп экшен заставит вжаться от напряжения в кресло даже самого искушенного зрителя...

Рецензия на фильм «Плохие парни навсегда»
Четверть века прошло с выхода первого фильма «Плохие парни», и вот безбашенные копы из Майами Майк и Маркус возвращаются на большие экраны, чтобы вновь надрать задницы плохим парням...

«Звёздные войны». Некролог. Памяти павших
Финальная трилогия вряд ли была плодом любви. Скорее, она появилась как венец устремлений отчаянных авантюристов, пленённых, по одной версии, романтикой героических побед, но по другой – сулимыми сокровищами и близостью к особе королевской крови...

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Хорошо потрудившись на подпольном рынке наркоторговли, влиятельный Микки Персоне решает заняться спокойной семейной жизнью и насладиться заслуженным отдыхом, однако отойти от бизнеса оказывается не так просто...

фильм «Джентльмены»

похожие темы

упомянутые персоны

Комментарии
по просмотрам
Критики назвали имя исполнителя следующего Джеймса Бонда
По интернету стала распространяться информация о том, кто заменит Дэниела Крэйга на посту Джеймса Бонда.
Рецензия на фильм «Дьявол всегда здесь»
Стриминговый гигант Netflix презентовал на суд зрителя новую работу Антонио Кампоса.
Рецензия на фильм «Антебеллум»
Неровный, но дико амбициозный хоррор «Антебеллум» про коллективную историческую травму.
Дважды «Довод»
Джон Дэвид Вашингтон признался, что с большим нетерпением ждет возвращения к своей роли в сиквеле фильма «Довод».
Новые сериалы: «Сестра Рэтчед»
Мрачная сказка про психопатов от создателя «Американской истории ужасов» Райана Мёрфи.
по комментариям
Рецензия на фильм «Довод»
Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну.
11
Режиссерская версия фильма «Терминатор: Да придет спаситель»
МакДжи сообщил, что у него есть «более мрачный» вариант фильма «Терминатор: Да придёт спаситель».
4
Американская киноакадемия ввела новые стандарты для «Оскара»
На «Оскаре» будет действовать правило, касающееся репрезентации меньшинств в фильмах.
4
Молодая гвардия: Джон Дэвид Вашингтон
Разбираем карьеру звезды «Довода»: как Джон Дэвид Вашингтон за пять лет стал одним из самых популярных актеров Голливуд.
3
Хлоя Морец воюет с андроидами
Хлоя Морец сыграет в фантастическом фильме о войне с андроидами.
2
* за прошедший месяц
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×