Рецензия на фильм: «Вальгалла: Рагнарёк»

Рецензия на фильм: «Вальгалла: Рагнарёк»

Любопытная экранизация датского комикса о самых популярных в мире скандинавских богах.

Главными героями фэнтези скандинавского режиссера Фенара Ахмада «Вальгалла: Рагнарёк» выступают не античные боги Асгарда, как это следует из названия картины, а дети из семьи викингов Рёсква и Тьялфи. Брат и сестра вынуждены покинуть родные земли Мидгарда и отправиться в чертоги Вальгаллы для услужения Тору и его брату Локи. Однако юные викинги не готовы мириться с приготовленной для них богами участью и принимают решение покинуть Асгард вместе с великаном Кверком. Тем временем размеренной жизни божественной элиты угрожают, вырвавшийся на свободу волк Фанфир и извечные противники богов, великаны Ётуны. Отныне главным героем предстоит множество испытаний и неожиданных открытий.

Автором картины выступил режиссер с иракскими корнями Фенар Ахмад. Постановщик уже успел завоевать сердца датчан своей дебютной работой «Flow», а его второй проект «Преисподняя», драматический конфликт в котором по накалу сравнивают с уровнем античной трагедии, и вовсе был включен в шорт-лист датских претендентов на премию «Оскар» в номинации «Лучший международный игровой фильм». Новым проектом для автора стала экранизация комиксов Петера Мадсена. Как признается сам постановщик, в детстве история про смертных детей, борющихся плечом к плечу с античными богами, произвела на него неизгладимое впечатление. Поскольку сегодня режиссер смог добиться значительных успехов в кинематографе, экранизация любимого комикса для Ахмада стала вопросом времени.

«Вальгалла: Рагнарёк» — не самая типичная картина о скандинавских преданиях. Современный зритель, насытившийся марвеловской интерпритацией про могущественного Тора, может неоднозначно отреагировать на работу Ахмада. Картина полностью лишена каких-либо намеков на супергероику. Авторы фильма, даже богов представляют зрителю по внешнему образу и подобию, более приближенными к простым смертным. Актеры в фильме подобраны таким образом, что у них получается максимально тонко играть на контрасте между богами и людьми. Убедительные образы, созданные съемочной группой, несомненно являются одним из главных плюсов картины.

Оригинальный комикс Петера Мадсена обладает юмористическим обаянием, однако в фильме Ахмада от юмора не осталось и следа. «Вальгалла» выполнена в более серьезной и мрачной тональности. Режиссер старается уделить больше внимания развитию взаимоотношений между героями, и удивительным образом у постановщика получается не перегрузить кино жестокостью и лишними деталями. «Вальгалла» Ахмада дает возможность насладиться историей как взрослым, так и детям.

В Дании фильм Ахмада считается одним из самых масштабных скандинавских проектов, который был высоко оценен критиками и зрителями. Впрочем, это и не удивительно: в отличие от отечественного зрителя на комиксах, основанных на мифологии «Старшей Эдды», выросло не одно поколение датских подростков. Сегодня «Вальгалла» приблизила Ахмада Фенара к потенциальным голливудским предложениям, сделав его одним из самых обсуждаемых кинематографических талантов Дании.

Читайте также:

Рецензия на фильм «Кома»
Будучи качественным отечественным аттракционом, «Кома» производит двоякое впечатление. С одной стороны, фильм технически очень здорово сделан. Увы, с точки зрения сценария, картина опоздала лет на пять и оставляет после просмотра навязчивое ощущение сюжетной вторичности...

Рецензия на фильм «Вторжение»
«Вторжение» высокохудожественно внедряет в массы мысль об изоляции Рунета, являя собой безупречный пример Государственной Пропаганды. Так что не удивляйтесь, если нашу рецензию причислят к фейк-ньюс...

Рецензия на фильм «1917»
Один день войны, снятый практически одним дублем. Будущий лауреат «Оскара», который смотрится на одном дыхании, позволяя выдохнуть только в самом конце...

Рецензия на фильм «Под водой»
Насыщенное саспенсом погружение в темную бездну океана, в лучших традициях фантастических хорроров восьмидесятых. Адреналиновый нон-стоп экшен заставит вжаться от напряжения в кресло даже самого искушенного зрителя...

Рецензия на фильм «Плохие парни навсегда»
Четверть века прошло с выхода первого фильма «Плохие парни», и вот безбашенные копы из Майами Майк и Маркус возвращаются на большие экраны, чтобы вновь надрать задницы плохим парням...

«Звёздные войны». Некролог. Памяти павших
Финальная трилогия вряд ли была плодом любви. Скорее, она появилась как венец устремлений отчаянных авантюристов, пленённых, по одной версии, романтикой героических побед, но по другой – сулимыми сокровищами и близостью к особе королевской крови...

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Дети викингов Рёсква и Тьялфи отправляются в путешествие из Мидгарда в небесный чертог Вальхалла, сопровождая знаменитых богов Тора и Локи.

фильм «Вальгалла: Рагнарёк»

похожие темы

упомянутые персоны

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Третий день
Дублированный трейлер
Запретная зона
Трейлер №2
Незваный гость
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Неистовый
Отрывок
1
Третий день
Дублированный трейлер
0
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Пять фильмов о «Джоне Уике»
Официально подтверждена пятая часть «Джона Уика» с Киану Ривзом.
Три новых «Стартрека»
Студия Paramount начала работу над тремя фильмами по вселенной «Star Trek».
Сиквел «Капитана Марвел» обрёл режиссёра
Постановщица фильма «Лесок» и нового «Кэндимена» снимет сиквел «Капитана Марвел» с Бри Ларсон.
Джеймс Ван и «Рыцарь дорог»
Джеймс Ван работает над полнометражной версией «Рыцаря дорог».
Чад Стахелски и Дерек Колстад готовят ремейк корейского триллера
Чад Стахелски и Дерек Колстад поработают над ремейком фильма «Человек из ниоткуда».
по комментариям
«Универ» возвращается
Настасья Самбурская сообщила о съемках продолжения «Универа».
3
Вин Дизель покинет «Форсаж»
Звезда «Форсажа» Вин Дизель покинет историю, однако франшиза продолжит развиваться.
3
Хейден Кристенсен возвращается в «Звездные войны»
Энакин Скайуокер в исполнении Хейдена Кристенсена появится в сериале «Оби-Ван Кеноби».
2
Номинанты на телевизионную премию «Эмми»
Рекордсменами по количеству номинаций на премию «Эмми» стали сериал «Хранители» и стриминговый сервис Netflix.
1
Картина «Мутанты» Гильермо дель Торо станет сериалом
Пол У. С. Андерсон взялся за телеадаптацию фильма ужасов Гильермо дель Торо «Мутанты».
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×