Эми Адамс

Эми Адамс

Amy Adams

дата рождения: 20.08.1974
0

Эми Адамс была неоднократно номинирована на Оскар как лучшая актриса второго плана – в том числе за участие в фильме «Боец» в 2011 году. Также была номинирована на премию Золотой глобус.

Работала в жанрах: анимация, биография, детектив, драма, кинопремия, комедия, комикс, криминальный, мистика, музыкальный, приключения, романтический, семейный, спортивный, триллер, фантастика, фэнтези, экшн

все фильмы | имеющиеся на сайте

упоминание в новостях [30]

мысли о персоне

fantoccini
fantoccini 27.02.2017 21:20
Какая разница, кому оскар дали. Главное - у нас есть такая милая фоточка.
Упомянутая персона: Вин Дизель

Максим Марков
Максим Марков 22.12.2016 23:41
Самый грустный мюзикл на свете лишает нас одной оскаровской интриги: у Эммы Стоун в этом году попросту нет конкуренток. Прости, Эми, прости, Эмили (а у Наташи с Мерил и так уже есть).
Упомянутый фильм: Ла-Ла Ленд
Упомянутая персона: Эмма Стоун
Максим Марков
Максим Марков 09.11.2016 21:55
В связи с «Прибытием» у меня есть один маленький спойлер, про который, конечно, и не стоило бы говорить, но мне просто хочется зафиксировать это своё наблюдение – и я воспользуюсь существующей здесь функцией скрытия текста, а вы уж сами решайте, глядеть или перематывать.

Хотя, в принципе, я ничего не скажу, а обращу лишь внимание на довольно очевидный момент в самом начале (хотя уникальность этого фильма и заключена в том,
Спойлер! что здесь все спойлеры сосредоточены в прологе
).

Так вот, там Эми Адамс - которую я очень люблю и за которую искренне переживаю в том плане, что её годы бегут, как и мои, -
Спойлер! в самом начале играет со своей маленькой дочкой, и камера берёт её довольно крупным планом
. Это буквально первая минута, никто ещё в фильм «не вошёл», а потому в голову лезут пока всякие посторонние мысли. И моя мысль была такова:

Спойлер! «Блин, фантастический фильм, а пожалели спецэффекта на то, чтобы хоть чуток эту нашу Эми омолодить!..»


Собственно, это и есть спойлер.

Не буду врать, что я вспомнил то своё удивление, лишь когда пошли финальные титры: там
Спойлер! всё становится очевидно задолго до того, как зал начинает кричать «нет, этого не может быть!»
Но вспомнив, конечно, не мог не поразиться: одна крохотулечная деталь – и
Спойлер! разрушила ведь всё столь сложное сюжетное построение!
..

Проблема тут в том, что всё было хорошо на бумаге, на уровне сценария. А
Спойлер! крупный план актрисы за сорок, как её не люби,
подобной небрежности не прощает.
Упомянутый фильм: Прибытие
Упомянутая персона: Эми Адамс
Acidcore
Acidcore 26.03.2016 00:58
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости - 4/10

Если Железный Человек будет драться с Капитаном Америкой в туалете это будет поединок куда грандиознее, чем сей фильм. Дело не в масштабе, спецэффектах и экшне, суть в том, что сражаются характеры, а не костюмы. В фильме Снайдера происходит поединок нарядов: черный против синего. Ни один пафос, спецэффект и взрыв не добавит зрелищности, если за этим не стоит грамотно прописанная история. Можно сколько угодно нагнетать визуально атмосферу, но более впечатляющей она от этого не станет. Конфликт уныл и не обоснован.

И это касается не только Бэтмена с Суперменом, но и Лекса Лютора. Ни одна сюжетная линия не имеет внятного обоснования. Практически бессистемное нагромождение сцен, вызванное наличием массы персонажей в этот раз у Снайдера вызвало затруднение, хотя в «Запрещенном приеме» и «Хранителях» он справлялся с таким блестяще. Так что виноваты Гойер и Террио, в большей степени последний. Такому вымученному, безвкусному и несвязному куску текста место в «Защитниках» Сарика Андреасяна, но не в 250-миллионном голливудском блокбастере-событии. Кстати, даже экшна тут критически мало и он стартует где-то с отметки близкой к полутора часам. Так что любителям рубилова тут будет, думаю, скучновато.

Кино заходит с козырей: в самом начале Лютор говорит, что нашел криптонит и потыкал им в труп Зода, что вызвало дегенерацию тканей. Через пятнадцать минут экранного времени он просит выдать ему труп Зода для экспериментов. Уважаемые знатоки, внимание, вопрос: зачем он требует труп, если он у него уже есть? Откуда он узнал, что нужно сделать с трупом? Зачем он все это вообще творит? Какая у него выгода? Ответов на эти вопросы кино не дает.
Упомянутая персона: Зак Снайдер

Комментарии
по просмотрам
Рецензия на фильм «Воздушный бой»
Рассказываем про главную новинку отечественного кинопроката этой недели, фантастическую картину «Воздушный бой»
Рецензия на фильм «Блаженство
Посмотрели новый сай-фай от режиссера «Другой Земли» в котором Славой Жижек рассказывает о прелестях жизни в Аду
Рецензия на фильм «Цой»
Водитель Павел Шелест не мог представить, как изменится его жизнь, когда с его автобусом столкнется «Москвич» Цоя...
Рецензия на фильм «Проклятие ведьмы»
Рецензия на эротический хоррор про эмансипацию в условиях охоты на ведьм, – от режиссера «Спуска» Нила Маршалла.
Ребут вампирского экшена «Блэйд» нашел сценариста
Махершала Али помог Marvel Studios определиться с кандидатурой автора сценария предстоящего «Блэйда».
по комментариям
Рецензия на фильм «Воздушный бой»
Махершала Али помог Marvel Studios определиться с кандидатурой автора сценария предстоящего «Блэйда».
Монстро возвращается
Махершала Али помог Marvel Studios определиться с кандидатурой автора сценария предстоящего «Блэйда».
Матиас Хьюз нападет на Рио Браво
Махершала Али помог Marvel Studios определиться с кандидатурой автора сценария предстоящего «Блэйда».
Гай Ричи попробует себя в жанре военной драмы
Махершала Али помог Marvel Studios определиться с кандидатурой автора сценария предстоящего «Блэйда».
Ребут вампирского экшена «Блэйд» нашел сценариста
Махершала Али помог Marvel Studios определиться с кандидатурой автора сценария предстоящего «Блэйда».
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2021 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×