Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Супер Инфрамен комментирует статью «Скотт Эдкинс составит пару Ван Дамму» | 28.08.2010 21.42
Давно жду этот фильм. Рад что не закрыли.

Engi комментирует статью «Роли исполняют: Бен Стиллер, Томас Хэйден Черч, Мария Белло, Малкольм МакДауэлл и др.» | 28.08.2010 21.41
Не хочу видеть Стиллера в экшене, да что таить, вообще не хочу его видеть
Этож экшен-комедия, типа Солдат Неудачи. От стандартных боевиков будет сильно отличатся.

I_KEA комментирует статью «Игрушечный миллиард» | 28.08.2010 21.41
Странно, вы удивляетесь моему однобокому суждению и при этом объясниться не хотите. Я указываю вас где вы неправы, а не требую оправданий. Если вы так не терпимы, то и мне тыкать о моем суждении не надо, а то ведете беседу так будто одолжение мне делаете.
Как видите, я не событиями 12-го числа, самой встречи указываю, а не тыкаю, как вы изволили выразиться, а событиями перед ними.
Ну вы еще скажите, что старше меня, больше зарабатываете.
Как видите, я не событиями 12-го числа, самой встречи указываю, а не тыкаю, как вы изволили выразиться, а событиями перед ними.
Детский сад это, а не козырь.
Ну вы еще скажите, что старше меня, больше зарабатываете.

Truman комментирует статью «Игрушечный миллиард» | 28.08.2010 21.41
Эйсидкора, давно ушедшего от шедеврических шедевров.
И с филмза, по всей вероятности.

Johnny комментирует фильм Пираньи 3D | 28.08.2010 21.38
Могу перефразировать: что нужно было сделать, чтобы ты признал кровь натуральной.
Да мне не надо было "натуральной крови". Хотелось, раз уж "мясо", посмотреть, как рыбки кушают во всех подробностях, так сказать...
ну, моментов пять, когда рыбы крупным планом жрали людей
Каждый по полсекунды...
Человеканама, вы под спецэффектами только бухи и бахи подразумеваете?
Абидно гаваришь, слюшяй...
А как же мастера грима?
Ну, вспомни "Нечто" и сравни с "Пираньями"

Anton Gladchenko комментирует статью «Игрушечный миллиард» | 28.08.2010 21.35
Я, в силу накаленности обстановки, трактовал это иначе.
Ну если посмотреть ветку чуть выше, то мы с harm'ом как раз обсуждали именно мувигоеров вообще и их мнения относительно разных фильмов. Там совсем не про НК было.
Не просто так в первом абзаце говорится, что мы тут жалуемся на плохое лето, а настоящего-то кино и не замечаем.
Ну, высказывание было все-таки совсем не жестким и шло оно, на мой взгляд, в первую очередь даже не в отношении редакции, а скорее читателей. Ибо вы-то как раз вроде о плохом лете особо и не писали, а вот в комментариях постоянно тот или иной пользователь говорит о провальном лете.
А вообще, Денис, мне кажется, что после недавних прискорбных событий у редакции остался какой-то осадок что ли. Уж слишком сильно переменилось отношение к пользователям. Ко всем. И оно стало очень уж жестким. Такими темпами действительно можно разрушить все сообщество вокруг сайта и дойти до того, что комментарии будут похожи на КП (т.е. бессмысленные и без всяких обсуждений). А этого бы очень не хотелось...
Плюс мне кажется, что вы как-то уж очень лично воспринимаете какие-либо замечания или критику. Даже у того же Экслера, который является вполне себе жестким модератором, далеко не так все строго (часто он вообще игнорирует критику). А это, на мой взгляд, тоже важно, если вы хотите, чтобы сообщество вокруг сайта действительно было. Определенная степень свободы должна быть.

Engi комментирует статью «Скотт Эдкинс составит пару Ван Дамму» | 28.08.2010 21.34
Они вроде вместе были в Пастухе, если я не ошибаюсь.

Johnny комментирует статью «Игрушечный миллиард» | 28.08.2010 21.33
Вы настолько привязались к Скайлайну, что не видите сотни других НК-читателей. Потому и ставите его "в пример".
Просто он чаще других о себе напоминает ))
Вы может мне ответите?
ОК. Да, я считаю, что тогда пересек рамки дозволенного на публичном ресурсе. Да, мы веселились и дурачились с находящимися не с нами, но онлайн, друзьями. Думаю, такие ситуации бывают у каждого. Я не оправдываю наши действия, но вот ни капли о них не жалею. Честно. И честным считаю выговор и премодерацию от редакции (а не от Вас). И принял бы это спокойно, как должное.
Но объясняться лично с Вами и, тем более, оправдываться перед Вами, я не собираюсь. Вы мне не начальник и здесь не редакция. Вам не нравлюсь я или мои комментарии - ОК, не читайте и не общайтесь. И не надо мне тыкать 12-м, ОК? Особенно, если больше тыкнуть нечем.
Понимаете ли, это мой козырь.
Детский сад это, а не козырь.

Engi комментирует статью ««Пираний» на «Оскар»!» | 28.08.2010 21.33
Отличный вирусняк. Немного затянут, но забавный. Спасибо за перевод.
Кстати, теперь благодаря этому ролику узнал как сказать курить в сторонке. Доволен что слон.
Кстати, теперь благодаря этому ролику узнал как сказать курить в сторонке. Доволен что слон.

Sinester комментирует статью «Новые постеры: «Рапунцель», «Игра без правил», «Монстры», «Жизнь, как она есть» и др.» | 28.08.2010 21.27
Ну тоже верно, вроде Бек и не при чем, совсем! Но массы то как-то надо затащить на фильм.

I_KEA комментирует статью «Скотт Эдкинс составит пару Ван Дамму» | 28.08.2010 21.26
А от чего сомнения?

Макс комментирует статью «Скотт Эдкинс составит пару Ван Дамму» | 28.08.2010 21.26
Проект многообещающий и в конце концов должна состояться полноценная схватка, а не вялость, которую они показали в The Shepherd.
Гложат меня сомнения, что Эдкинс вылажится на полную в этом фильме, но надеюсь я ошибаюсь

Существо комментирует фильм Пираньи 3D | 28.08.2010 21.24
Что ты к нему прицепился? Ну согласись, что КАК рыбки кушали людей показано НЕ БЫЛО. Была показана муть...
Да потому что не согласен, вот и прицепился. Могу перефразировать: что нужно было сделать, чтобы ты признал кровь натуральной. И, видимо, тебе было неинтересно и ты пропустил как минимум, ну, моментов пять, когда рыбы крупным планом жрали людей, а потом их обглоданные трупы плавали по реке - и с очень даже "кровавой" кровью...
Не кино это, а "Трансформеры-2".
Человеканама, вы под спецэффектами только бухи и бахи подразумеваете? А как же мастера грима? А как же создатели замечательных монстров? Покойного Стэна Уинстона вспомни - у него замечательные монстры - и это то, что я так высоко ценю в любом хорроре, но ведь не все его проекты были удачными.

Johnny комментирует статью «Игрушечный миллиард» | 28.08.2010 21.23
Сцена побега негодует.
Пускай негодует...
Ну, тут в недоумении хлопают глазами многократно уже упомянутые сцены в плавильне и финальное прощание.
Манипулятивно... Пускай у них ресницы от хлопанья отвалятся...
Картошка и Кен в шоке.
И пофиг.
И я сомневаюсь, что женатые мужики все поголовно становятся слюнтяями, особенно если до женитьбы ими не являлись.
Как-то вот я не заметил, что Шрек стал слюнтяем. Ты точно мульт смотрел?
Спасибо хоть на этом.
Пожалуйста.

Engi комментирует статью «Новые постеры: «Рапунцель», «Игра без правил», «Монстры», «Жизнь, как она есть» и др.» | 28.08.2010 21.22
Ну, так с этим никто не спорит. Просто обман ожиданий в некотором роде.

I_KEA комментирует статью «Игрушечный миллиард» | 28.08.2010 21.20
Это не вывод, это вопрос был.
Вы настолько привязались к Скайлайну, что не видите сотни других НК-читателей. Потому и ставите его "в пример".
Johnny, со мной никто так не объяснился с 12 числа, так с какой стати я должен признавать чью-то правоту? Кто-нибудь мне ответил - чем сайт заслужил комментарии про порево? Чем их можно оправдать и почему никто не удосужился извиниться за них перед редакцией? Я встал 12 числа и сказал - спасибо за дебильные комментарии! Тем самым вызвав на разговор всех вас, тех, кто отметился в ночь на 12-е. Вот была моя главная претензия в тот день. Лично от меня, не от редакции. Вы может мне ответите? Понимаете ли, это мой козырь. Вы все громко заявляете о справедливости, чести, высокой морали, а что сами вы показали в ночь на 12-е?
Вы настолько привязались к Скайлайну, что не видите сотни других НК-читателей. Потому и ставите его "в пример".
Johnny, со мной никто так не объяснился с 12 числа, так с какой стати я должен признавать чью-то правоту? Кто-нибудь мне ответил - чем сайт заслужил комментарии про порево? Чем их можно оправдать и почему никто не удосужился извиниться за них перед редакцией? Я встал 12 числа и сказал - спасибо за дебильные комментарии! Тем самым вызвав на разговор всех вас, тех, кто отметился в ночь на 12-е. Вот была моя главная претензия в тот день. Лично от меня, не от редакции. Вы может мне ответите? Понимаете ли, это мой козырь. Вы все громко заявляете о справедливости, чести, высокой морали, а что сами вы показали в ночь на 12-е?

Johnny комментирует статью «Игрушечный миллиард» | 28.08.2010 21.19
делает сайт не тем, что описал Харм
Денис, Вы реально его не поняли... Он не про сайт говорил... Ох...

Johnny комментирует фильм Пираньи 3D | 28.08.2010 21.17
Слушай, ну ты объясни, как это муть с красной краской? Какая консистенция должна быть у искусственной крови и какого цвета?
Да при чем тут цвет. Что ты к нему прицепился? Ну согласись, что КАК рыбки кушали людей показано НЕ БЫЛО. Была показана муть...
Любому идиоту, мало мальски подкованному в кино (интересно, такие есть?)
Есть ))) Ты даже их знаешь...
Я тебе конкретно про "спецэффектные" аспекты., которые и составляют отчасти те нюансы, о которых ты упомянул.
Одни спецэффекты без "атмосферы"- ничто. Не кино это, а "Трансформеры-2".
кино создано для того, чтобы выпить немного
Не, много ))

Ya-reg комментирует статью ««Пираний» на «Оскар»!» | 28.08.2010 21.17
Лысый доставил нереально: Не обязательно при всех, просто дайте мне его и всё))

Денис Данилов комментирует статью «Игрушечный миллиард» | 28.08.2010 21.17
Потому что мы считаем ее нужной. Потому что мы видим ряд НК-читателей, которые росли на "Матрице" и ничего не знают про золотой фильмофонд. И наша миссия заключается в воспитании хорошего, на наш взгляд, киновкуса. Посмотрите на Эйсидкора, давно ушедшего от шедеврических шедевров. То, что рубрика нравится еще и читателям, это прекрасно. Но даже если бы ее читало два человека, мы все равно продолжали бы ее развивать (см. прогнозы сборов), потому что это делает сайт не тем, что описал Харм, а разносторонним ресурсом. Потому и подобные выданным им эпитеты воспринимаются исключительно оскорбительными.

Johnny комментирует статью «Игрушечный миллиард» | 28.08.2010 21.13
То есть для вас взрослый человек = умный человек?
С чего такой вывод?
Поясню. Взрослый человек, это, как минимум, опытный человек. Как правило, расставшийся со щенячьим максимализмом и научившийся объективно смотреть на вещи. Умеющий видеть и признавать правоту в позиции каждой из спорящих сторон (это и про Вас, да), с позиций логики, а не просто "потому, что так надо". И да, "взрослый" - это не возраст. Это зрелость.

Денис Данилов комментирует статью «Игрушечный миллиард» | 28.08.2010 21.12
Полагаю, именно таких выводов вы ожидали, тратя время на развёрнутый ответ?
Вы опять полагаете и предполагаете за других. Нет, я ждал нормальной ответной реакции. Персонально для себя я не вижу смысла прогибаться под расходящиеся с моим внутренним устоем правила и в таком случае покидаю ресурс. Сидеть, жалея себя, родимого, и писать только позитив - это пораженчество. И я ответил вам максимально развернуто, рассчитывая на взрослый диалог. А не на пустые строчки, как в комментах к редблогу от ряда юзеров.
Давайте считать, что мы обменялись мнениями и объяснились.
Я не объяснился. Я задал много вопросов и показал, что именно мне непонятно (и непонятно до сих пор). Единственное, про что забыл, так это про вашу "копившуюся обиду". У вас тоже не было лички, ЖЖ, электронного адреса и телефона, чтобы расставить точки над "и"?

Johnny комментирует статью «Игрушечный миллиард» | 28.08.2010 21.09
потому что она вам с Хармом очень интересна, или потому что мы сами считаем ее нужной?
Надеюсь, по обеим причинам.

Johnny комментирует статью «Игрушечный миллиард» | 28.08.2010 21.08
Но вы так и не ответили, почему я должен мило улыбаться на реплики, впрямую мечущие известную субстанцию на сайт, его контент, и лично на меня. Почему я должен быть благодарен за то, что меня уравнивают с разрывающей плакат дурочкой? За что именно я должен сказать "спасибо"?
Речь не идет о милых улыбках и "спасибах". Да, выделение и подчеркивание слов "настоящее кино" было некорректным, но лично я понимаю причины такой реплики. А причина в том, что за последние три-четыре месяца с сайта стремительно вымываются комментаторы, которые могут написать что-то более умное, чем "Наконец-то эта статья вышла, сейчас почитаем" и "Спасибо за статью". Которые могут поддержать разговор о чем-то сложнее "Пираний" и "Неудержимых" и понимают, почему "Как приручить дракона", как авторское художественное произведение, ценнее "Истории игрушек-3". И да, мы, рядовые посетители сайта, выбравшие Ваш сайт, Вашу редакцию и читающие ресурс достаточно давно, тоже люди и тоже срываемся, и тоже пытаемся хотя бы высказываться, когда нам не нравится, что происходит с местом, в котором нам еще недавно было комфортно общаться.
Да, Вы озвучили, что позиция редакции станет жесткой, Ваше право, но "безоблачность" ситуации это не вернет. Взрослые и умные люди, Денис, строем не ходят. Хотите пасти стадо - Ваше право, но по мне как - уважение зарабатывается адекватным диалогом, а не раздачей премодераций направо и налево.
И еще, постоянное поминание Кереймана и мадам Со-Уот как-то Вас не красит, если честно...
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Отряд самоубийц: Миссия навылет»Начался кинопрокат главного блокбастера этого лета, дающего прикурить всей киновселенной Marvel.Рецензия на фильм «Жвалы»Рецензия на абсурдистскую комедию про двух болванов, тренирующих гигантскую муху, чтобы грабить банки.Рецензия на фильм «Довод»Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну.Рецензия на фильм «Капоне. Лицо со шрамом»Редакция «Настоящего кино» посмотрела, пожалуй, главный хит онлайн-кинотеатров последних двух недель «Лицо со шрамом».
Сам факт того, что были, подтвержден.
Ну извиняй тогда. Просто моя твоя не понимать.
Вспоминаю, хороший фильм. Только не понимаю, при чем тут то, о чем я написал. Нечто - и фильм хороший, и Роб Боттин на славу постарался. Я тебе говорю о другом. Тем более, что ты как-то странно Нечто в контексте Пираний упоминаешь - тут только ленивый не сказал, чего от Пираний ждать, надо просто быть готовым и не париться, а про Нечто такое сказать может только слепой.