Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
The_Mummy комментирует статью «Финальный трейлер «Близкого врага»» | 11.09.2010 00.05
Особо улыбают розовые титры.
D0NoR комментирует статью «Настоящая кровь (снято на основе реальных событий)» | 11.09.2010 00.00
лорд предложил своим гостям соревнование — каждый должен был написал собственную страшную историю.
Умный Критик комментирует статью «Финальный трейлер «Близкого врага»» | 10.09.2010 23.47
Вот о каком развитии отечественного кинематографа может идти речь, когда в прокат выпускают подобные фильмы. По картинке это обычное телекино или максимум хороший dvd релиз, ну никак не кинотеатральный прокат. На НТВ в пятницу вечером можно встретить более зрелищные и интересные картины, чем эта. С трудом представляю, как данный фильм отобьет затраты на печать копий, не говоря уже про бюджет.
Dark Mordor комментирует статью «Финальный трейлер «Пилы VII»» | 10.09.2010 23.38
Может все-таки "Мой кровавый Валентин 3D"? "День святого Валентина" другой фильм.
dante комментирует статью «Настоящая кровь (снято на основе реальных событий)» | 10.09.2010 23.15
Вот это спецпроект. Спасибо, душераздирающие материалы, прям жуть.
Кстати, о вилле Диодати буквально вчера читал в Паланиковских "Призраках". Вот так совпадение.
Кстати, о вилле Диодати буквально вчера читал в Паланиковских "Призраках". Вот так совпадение.
ovnserega комментирует фильм Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти | 10.09.2010 23.14
В последнее дни РуНет кишит воплями разочарования, ругательствами и даже угрозами. Если кратко, то посмотревших не устраивает: картонность персонажей, простовато-глуповатый сюжет и наивно-пафосные диалоги, серо-коричневые тона, избыток слоумо и «резиновость» клонов, и т.д. и т.п. Со всем перечисленным я вполне согласен. Но не это меня разочаровало больше всего. Являясь поклонником зомби-жанра, мне катастрофически не хватало живых мертвецов. Куда они подевались? За весь фильм всего пару сцен с нападениями и «вау-что-это-было» эффектами. Как так вышло, что мертвецы ушли даже не на второй план, а в глухую массовку. Лично мне не интересно смотреть на похождение Милы. И даже крутой саундтрек и, неплохое, в целом три-дэ, не спасают ситуации. Горестно это признавать, но даже третья часть была лучше. В общем, можно смело меня вычеркивать из поклонников франшизы, а ведь она мне очень нравилась. Остается лишь старина Ромеро, да новый Дарабонт, надеюсь, они утешат меня(.
Zemel комментирует фильм На расстоянии любви | 10.09.2010 23.13
Неплохой, в сущности, но довольно проходной ромком, просто проект, чтобы вместе поработать парочке Лонг - Бэрримор. Последняя явно может лучше, взять хотя бы ее режиссерский дебют, первый явно выгоднее смотрится в каких-нибудь больших проектах (типа "Обещать не значит жениться"), но в итоге для одного просмотра фильм более чем годен. Разумеется, мужчинам просьба не беспокоиться.
Антоха на Mk4GTI комментирует фильм Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти | 10.09.2010 23.12
Да я думаю разовьт историю уж) Глупо веть делать открытый финал и сразу ребут.
Zemel комментирует статью «Рецензия на «Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти»» | 10.09.2010 23.10
Печально, печально. Первая "Обитель зла" была откровением, чем-то настоящим и интересным. Видимо, R.I.P., пока какие-нибудь очередные капиталисты не вздумают перезапустить.
rr комментирует статью «Настоящая кровь (снято на основе реальных событий)» | 10.09.2010 23.07
Я посмотрел множество таких фильмов якобы основанных на реальных событиях.Да множество не заслуживает внимания.И не потому что история не берет а из-за того как показали.Даже тот же Амитивилль.Видел только оригинал 70х и 2005 года.Конфета одна а вкус разный.Причем оба фильмы хороши.Реально страшно от происходящего,если хоть немного поверить.А вдруг и правда.
Burton комментирует статью «Настоящая кровь (снято на основе реальных событий)» | 10.09.2010 23.04
Отличная статья , особенно первые три истории . Всегда было интересно знать что-же там произошло в Аммитвиле т.к. ремейк с Рей Реем не понравился , но история заинтересовала . "Призрак Красной реки" будет отсмотрен в ближайшее время , хоть по сравнению с фактами сценаристы и позволили себе некие вольности , а история так-же очень заинтересовала . Читая историю Аннелизы Михель по коже пошли мурашки . Довольно трагическая история по мотивам которой был снят отличнейший фильм , который в моем личном топе считается лучшим фильмом в данном жанре , в меру триллер , в меру трагическая история которая вызывает сочувствие к персонажу как к человеку , да Дженифер Карпентер просто превосходно сыграла , чего уж тут .
Perm_Sith комментирует видео Мегамозг | Трейлер №2 | 10.09.2010 23.00
Ну вот, вот это то что нужно. "Ржака полная"(с) Особенно момент с Черной мамбой, какая интонация =)
Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Финальный трейлер «Пилы VII»» | 10.09.2010 22.49
Трейлер хорош! Очень яркий и продуманный плане заигрывания с залом. Тем более, если это и вправду ПОСЛЕДНЯЯ часть, то нужно будет сходить и посмотреть ее в кино. Особых надежд на колоссальное зрелище нет, но чем черт не шутит)
smal комментирует статью «Настоящая кровь (снято на основе реальных событий)» | 10.09.2010 22.47
Ну супер же! Плюнул на работу и почитал с агромадным удовольствием. Спасибо за спецпроект!
AmalgaM комментирует фильм Мачете | 10.09.2010 22.43
Роберт очень много спал
Родригез не спит. Он выжидает)
Rinatt комментирует статью «Настоящая кровь (снято на основе реальных событий)» | 10.09.2010 22.28
но единственный фильм, который заслуживает хоть какого-то внимания — «Эд Гейн» Майкла Фейфера — вольно трактует титульный образ, представляя тщедушного неприметного убийцу могучим верзилой с внешностью Кейна Ходдера.
А как же "Эд Гейн" со Стивом Райлсбеком? Этот фильм кстати очень точно следует оригинальной истории. По мне так это вполне крепкий фильм в своем жанре.
harm комментирует статью «Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 9-12 сентября» | 10.09.2010 22.17
Да, действительно нет... Странно, мне почему-то казалось, что его на ММКФ в 3D крутили; я всё жалел, что не выбрался... Ну тогда не удивительно. Они продолжают крутить свой трёхмерный "На глубине морской", который уже не знаю сколько показывают. Жаль, это могло бы неплохо добавить в копилку.
Славный Малый комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Промывает ли кино мозги?» | 10.09.2010 22.16
Любопытная дискуссия, только вот масштаба ей не хватает и ротации, да и ведущий явно не смог справиться с ролью модератора, вроде даже присутствует необходимое тематическое словоблудие, а разговор как таковой постоянно сбивается в не том направлении. В итоге, вроде бы поговорили о многом, затронули любопытные обширные темы, но до конца так их и не довели, такое ощущение как будто каждый остался при своём...
Моя точка зрения по заданной теме:
Я думаю стоит чётко различать кино Массовое и кино Настоящее, так сказать Эстетическое. Сейчас на рынке присутствуют оба эти варианта, но их пропорции сильно искажены понятно в какую сторону. Даже скорее не так как-то я выразился, на рынке присутствует исключительно массовое кино, а эстетическое остаётся как бы в стороне для всяких там кинопоказов, фестивалей и прочей исключительной публики. На мой взгляд, связано это прежде всего именно с психологией человеческого восприятия. Эстетическое кино более сложное для восприятия, чем массовое. А современный человек зачастую не хочет задумываться, он не привык теперь думать много и по существу. И для этого нужно массовое кино - лёгкое, увлекательное, расслабляющее, оно призвано восполнить в людях, в их сознании то, чего им не хватает - острых ощущений, романтики, страха...Они приходят отдохнуть, а не думать и рассуждать.
Касаемо манипуляции. Да в кино она есть, но это прежде всего именно потрбительско-поведенческая манипуляция, основанная на человеческих потребностях. Кино сейчас - это, прежде всего, на мой взгляд, реклама. А для влияния на мозги и мышления - для этого действуют немного другие технологии. Массовое кино - оно доступно массовому обществу, а потому образцы тиражируемые ими становятся всеобщими, создатели спекулируют именно на человеческих нуждах. "Промывание мозгов" - сильно сомневаюсь, скорее именно создание образцов, искуственной потребности, образцов поведения и их тиражирование. Массовое кино создаёт в сознании некую понятную, доступную реальность, над которой не нужно грузится, думать, оно призывает активно действовать.
- Вот как-то так...
Моя точка зрения по заданной теме:
Я думаю стоит чётко различать кино Массовое и кино Настоящее, так сказать Эстетическое. Сейчас на рынке присутствуют оба эти варианта, но их пропорции сильно искажены понятно в какую сторону. Даже скорее не так как-то я выразился, на рынке присутствует исключительно массовое кино, а эстетическое остаётся как бы в стороне для всяких там кинопоказов, фестивалей и прочей исключительной публики. На мой взгляд, связано это прежде всего именно с психологией человеческого восприятия. Эстетическое кино более сложное для восприятия, чем массовое. А современный человек зачастую не хочет задумываться, он не привык теперь думать много и по существу. И для этого нужно массовое кино - лёгкое, увлекательное, расслабляющее, оно призвано восполнить в людях, в их сознании то, чего им не хватает - острых ощущений, романтики, страха...Они приходят отдохнуть, а не думать и рассуждать.
Касаемо манипуляции. Да в кино она есть, но это прежде всего именно потрбительско-поведенческая манипуляция, основанная на человеческих потребностях. Кино сейчас - это, прежде всего, на мой взгляд, реклама. А для влияния на мозги и мышления - для этого действуют немного другие технологии. Массовое кино - оно доступно массовому обществу, а потому образцы тиражируемые ими становятся всеобщими, создатели спекулируют именно на человеческих нуждах. "Промывание мозгов" - сильно сомневаюсь, скорее именно создание образцов, искуственной потребности, образцов поведения и их тиражирование. Массовое кино создаёт в сознании некую понятную, доступную реальность, над которой не нужно грузится, думать, оно призывает активно действовать.
- Вот как-то так...
Engi комментирует статью «Рецензия на «Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти»» | 10.09.2010 22.14
отдыхает от потрясающих полотен вроде "Острова проклятых"
Не такой он и глубокий фильм.
Rate_R комментирует статью «Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 9-12 сентября» | 10.09.2010 22.12
Жаль только, что у них проблемы с ключами для запуска фильма. Даже в пятницу не все кинотеатры могли стартовать. Упустили денежки все-таки
Rate_R комментирует статью «Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 9-12 сентября» | 10.09.2010 22.09
а я еще не смотрел ))) стоит?
Rate_R комментирует статью «Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 9-12 сентября» | 10.09.2010 22.09
Там вроде нет 3D - это главная проблема.
Rate_R комментирует статью «Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 9-12 сентября» | 10.09.2010 22.08
Да. Делала эту работу какая-то отчественная фирма. Эта информация проходила в Коммерсанте.
Engi комментирует статью «Рецензия на «Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти»» | 10.09.2010 22.08
Ух, не рецензия, а разгром.
Фильм не видел, но согласен - глупые сценарии это фишка этой франшизы. В первой части сценарий был еще относительно вменяемый, а потом сценаристы (будем называть этих людей так) совсем обленились. помню во второй части диалог:
- А сколько килотонн бома?
-20
-А-а...
А если 10 или 30, то что? И так все части.
Не знаю как других, но меня в этой франшизе привлекал только экшен. Сюжет и Йовович - мимо. Она вообще не мой идеал красоты.
Фильм не видел, но согласен - глупые сценарии это фишка этой франшизы. В первой части сценарий был еще относительно вменяемый, а потом сценаристы (будем называть этих людей так) совсем обленились. помню во второй части диалог:
- А сколько килотонн бома?
-20
-А-а...
А если 10 или 30, то что? И так все части.
Не знаю как других, но меня в этой франшизе привлекал только экшен. Сюжет и Йовович - мимо. Она вообще не мой идеал красоты.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.«Изгоняющий Дьявола» Дэвида Гордона Грина станет прямым сиквелом оригинального фильмаДэвид Гордон Грин поставит прямой сиквел «Изгоняющего Дьявола», который проигнорирует события ленты «Еретика».

читал где-то в журнале про Лутцев. Они явно отделались лучше, чем предыдущие владельцы. А вот из фильмов смотрел только последний. В той же статье писали, что сцена, где герой Рейнольдса рубит дрова ночью и кажется, что вот вот убьёт ребёнка -- чистый пресказ.
Самая жуткая история, конечно, у Эда. Когда я читал колонку "В ЖИЗНИ", то уже пытался угадать какие фильмы взяли этот сюжет. "Техасская резня..." напросилась сама-собой (хотя я видел лишь отрывок по ТВ, но мне хватило), а вот "Молчание.." напомнило отдалённо.