Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Ник комментирует статью «Рецензия на «РЭД»» | 17.10.2010 20.35
Так вот как вы думаете - что будет более важным в таком случае - искусство литературных изысков, или искусство четкого и конкретного объяснения сути дела с обоснованием и примерами?
Я за гармоничное сосуществование красивого языка и дельной аргументации по делу. Почему Вам кажется, что в рецензии нет второго - непонятно. А что касается примеров, то здесь они проскальзывают, а их обилие, напротив, портит текст, делая его более громоздким.
Меня интересует не комикс а понимание рассматриваемых автором проблем.
Если проблемой являются "условности оригинального комикса", то мне не совсем ясно, как нужно в рамках этой рецензии демонстрировать понимание проблемы. Рассуждать об вреде условностей в искусстве? А так - все просто: читатель понял, что от условностей комикса не избавились в экранизации - следовательно, те, кто комикс читали, вспоминают его и прикидывают, большй ли это минус. Те же, кто комикс не читал, вспоминают значение слова "условность"... и делают то же самое.
Степан_нск комментирует статью «Рецензия на «РЭД»» | 17.10.2010 20.29
Критика (от фр. critique из др.-греч. «искусство разбирать, суждение») —
- разбор (анализ), обсуждение чего-либо с целью дать оценку (например, литературная критика);
- отрицательное суждение о чём-либо (в искусстве, общественной жизни и т. д.), указание недостатков;
- исследование, научная проверка достоверности, подлинности чего-либо (например, критика текста, критика исторических источников).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0
- разбор (анализ), обсуждение чего-либо с целью дать оценку (например, литературная критика);
- отрицательное суждение о чём-либо (в искусстве, общественной жизни и т. д.), указание недостатков;
- исследование, научная проверка достоверности, подлинности чего-либо (например, критика текста, критика исторических источников).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0
harm комментирует статью «Рецензия на «РЭД»» | 17.10.2010 20.14
Суть критики - разбор темы и комменты о ее характеристиках, имеющее целью указать на недостатки и подчеркнуть достоинства
Началось... Вот только "откровения от веб-мастера об искусстве критики" нам и не хватало. Напишите ещё до кучи, в чём смысл жизни, и пару-тройку философских систем разработайте. Вам, несомненно, это будет по плечу, судя по горячности суждений.
Степан_нск комментирует статью «Еще одна карибская пиратка» | 17.10.2010 20.09
Ух! Красотка то красотка
Slevin Calevra комментирует статью «Теория большого бессмертия» | 17.10.2010 19.46
Надеюсь ещё одного задрота он играть не будет) Нам и "Теории большого взрыва" хватило)
Степан_нск комментирует статью «Рецензия на «РЭД»» | 17.10.2010 19.40
Критика - тоже искусство. И я не вижу, что хорошего в описании "вот это хорошо, но вот это плохо".
Согласен, но давайте-ка, опять же, конкретезировать какое именно это искусство и в чем оно выражаетсяСуть критики - разбор темы и комменты о ее характеристиках, имеющее целью указать на недостатки и подчеркнуть достоинства. Так вот как вы думаете - что будет более важным в таком случае - искусство литературных изысков, или искусство четкого и конкретного объяснения сути дела с обоснованием и примерами?
Я тоже комикс не читал. Но зачем заострять на этом внимание? Люди заинтересовавшиеся комикс найдут и прочитают.
Меня интересует не комикс а понимание рассматриваемых автором проблем. Рассказывать о них без пруфлинков - всеравно что разговаривать на свидании с девушкой о каскадных стилях, она всеравно ничего не поймет тупо потому что не знает ничего. Думаю, не стоит говорить о шансах подхода "сама разберешься дорогая, купи и прочти справочник по CSS".
Leshiy133 комментирует фильм РЭД | 17.10.2010 19.38
А я говорю, что шикарно сделанная сцена выхода из машины в "РЭДе" так же восхитительно крута, как и шедевральная сцена в четвертом "Орешке" на крыле самолёта. тчк.
spb комментирует фильм РЭД | 17.10.2010 19.30
Я разве хоть что-нибудь сказал про КО 4.0? Нет.
Я говорю про конкретный фильм РЭД, в котором вышеупомянутая сцена выхода Мозеса из машины плохо склеена, а его ноги выгибаются под непонятным углом. тчк
Я говорю про конкретный фильм РЭД, в котором вышеупомянутая сцена выхода Мозеса из машины плохо склеена, а его ноги выгибаются под непонятным углом. тчк
chayka-alex комментирует видео Турист | Дублированный трейлер | 17.10.2010 19.09
У меня просто нет слов!!! Во-первых, само по себе то, что в фильме Джонни, на которого, наверное, любой мужчина на планете хочет быть похож, сносит башню. А во-вторых, удивительное ощущение, когда за кадром играет песня, которую ты слушал много раз. Это ведь британская группа "Muse" с потрясающий композицией "Map of the Problematique".
Короче, я в шоке! Супер!
Короче, я в шоке! Супер!
Slevin Calevra комментирует статью «Еще одна карибская пиратка» | 17.10.2010 19.06
Пенелопа мне нравится больше, да и худая чересчур по-моему) Но очень похожи, согласен.
harm комментирует статью «Ларс фон Триер иллюстрирует Армагеддон» | 17.10.2010 18.53
Просто даже если оставить в покое физику, то "Армагеддон" с Аффлеком-Уиллисом всем уже поведал, что полный звиздец наступит даже от столкновения с небольшим метеоритом. И никакие пещеры не спасут. А тут - с планетой... Ну да бог с ним. Хоть с сардельками. Посмотрим, что он снимет, а там может и не стану цепляться к этой нелепости.
chayka-alex комментирует статью «Upd. «Хоббит» тронулся!» | 17.10.2010 18.51
Да, теперь всё стало на свои места. И хотя я не сомневался в силах Гильермо дель Торо, здорово, что за фильм примется Питер Джексон. Я очень рад!
Новость, короче, классная!
Новость, короче, классная!
Владислав Попов комментирует в блоге автора Илья Кувшинов «Экранка тизера «Крика 4»» | 17.10.2010 18.46
"ЗМД" плохим вышел значит? Пока нет возможности самому увидеть, так как в моей стране пока никто не купил прав на этот фильм.
Владислав Попов комментирует в блоге автора Илья Кувшинов «Экранка тизера «Крика 4»» | 17.10.2010 18.45
Интересно, интересно. Понравилось, как буква превратилась в четверку. Говорить, что тут виден Олд Скул не стану, но от вида приведения у меня появляется напряжение.
Ник комментирует статью «Рецензия на «РЭД»» | 17.10.2010 18.35
а вы рецензию ради понимания рицензируемого кино читаете или ради конструкций?
Критика - тоже искусство. И я не вижу, что хорошего в описании "вот это хорошо, но вот это плохо".
а как насчет людей которые комикс в глаза не видели?
Я тоже комикс не читал. Но зачем заострять на этом внимание? Люди заинтересовавшиеся комикс найдут и прочитают.
Вы же не придираетесь к каждому второму рецензенту, написавшему, что в очередном Гарри Поттере книгу снова порезали, с просьбой в рецензии подробно описать, в чем же там отличия от первоисточника?
Такезо Кенсай комментирует статью «Четвертый выпуск видеоблога «ВсеСОЮЗный Дискоnews»» | 17.10.2010 18.23
Дык я какбы на "Забери мою душу" сходил, и не жалуюсь особо. Просто рассказываю как было со мной, чтобы человек не удивлялся.
Slevin Calevra комментирует в блоге автора Илья Кувшинов «Экранка тизера «Крика 4»» | 17.10.2010 18.15
Качество, конечно.. Зато эффект присутствия!
Олдскул чувствуется, это хорошо.
Олдскул чувствуется, это хорошо.
Степан_нск комментирует статью «Рецензия на «РЭД»» | 17.10.2010 18.09
умело построенные словесные конструкции, кажущиеся Вам излишне размытыми, мне нравятся куда больше, чем банальный разбор той или иной сцены
странное делоа вы рецензию ради понимания рицензируемого кино читаете или ради конструкций?
насчет условностей комикса - важно именно подчеркнуть, что они в фильме присутствуют, и это минус. Подробно останавливаться на этом не вижу надобности
а как насчет людей которые комикс в глаза не видели? кивать и делать умные лица? :)
antoxa_z комментирует статью «Четвертый выпуск видеоблога «ВсеСОЮЗный Дискоnews»» | 17.10.2010 17.59
Съемка Пылесборников отличная получилась.
И немного соображений. Когда на экране — съемка камерой анфас, а ведущая смотрит в камеру для съемки вполоборота — косяк.
Перевод глаз вообще, на мой взгляд, лучше не фиксировать. Тогда и темп будет бодрее.
Можно еще попробовать снимать, чтобы ведущая всегда смотрела в камеру, с быстрыми переключениями (в этом выпуске почти так и было, если бы не выше упомянутый косяк).
И немного соображений. Когда на экране — съемка камерой анфас, а ведущая смотрит в камеру для съемки вполоборота — косяк.
Перевод глаз вообще, на мой взгляд, лучше не фиксировать. Тогда и темп будет бодрее.
Можно еще попробовать снимать, чтобы ведущая всегда смотрела в камеру, с быстрыми переключениями (в этом выпуске почти так и было, если бы не выше упомянутый косяк).
Ник комментирует статью «Ларс фон Триер иллюстрирует Армагеддон» | 17.10.2010 17.57
Неужели нельзя было что-то чуть менее невозможное придумать?
А зачем? Я смотрел не слишком много фильмов Триера, но в его предыдущих и очень сильных картинах также присутствуют элементы разной степени невозможности, как чисто внешние(театральное пространство Догвилля и Мандерлея), так и сюжетные(финал Эпидемии, целый ряд болезненных образов Антихриста), и картины это не портит. Почему бы не рассматривать новый его фильм как притчу, не отталкиваясь от физических факторов?
antoxa_z комментирует статью «Трейлер «Сумасшедшей езды»» | 17.10.2010 17.55
Трейлер производит впечатление би-муви. Пока непонятно, хорошо это или плохо.
Билли Берку надо будет сыграть Ника Кейва в байопике.
Билли Берку надо будет сыграть Ника Кейва в байопике.
Alex_Vincent комментирует статью «Промотизер «Самого темного часа»» | 17.10.2010 17.55
Крайне сомнительное удовольствие быть артистом массовых сцен.
the_JoKeR комментирует в блоге автора Илья Кувшинов «Экранка тизера «Крика 4»» | 17.10.2010 17.53
Мдааа.... еще не видел экранки с такого положения камеры. Жесть.
Ну, тизер вроде настраивает на классику... но после "ЗМД" уже и не знаю что думать...
(ох, как же я люблю аплодисменты и крики фэнов в конце таких трейлеров...)
Ну, тизер вроде настраивает на классику... но после "ЗМД" уже и не знаю что думать...
(ох, как же я люблю аплодисменты и крики фэнов в конце таких трейлеров...)
antoxa_z комментирует статью «Трейлер «Сумасшедшей езды»» | 17.10.2010 17.53
Немного оффтопик. Ориентируюсь не на близость вкусов, а на подачу и контент. Авторский ресурс интересен, вне зависимости от того, полностью ли разделяет читатель взгляды редакции.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.«Больница Никербокер» возвращаетсяСтивен Содерберг подтвердил, что «Больница Никербокер» получит третий сезон!

А пока же у вас даже в терминах путаница. Я ничего не имею против критики, но обсуждаете вы вообще-то рецензию. Уместно ли здесь подменять понятие на более общее? Рецензия - свободный жанр, знаете ли...