Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Harry47 комментирует статью «Рецензия на «Гарри Поттера и Дары Смерти: Часть первая»» | 19.11.2010 22.16

Тимур Менглиев комментирует статью «Два хоррора Илая Рота» | 19.11.2010 22.15
У меня вообще есть маленькая мечта!Хочу увидеть весь состав в каком-нибудь хорроре,как это сделали Lordi.

Crazy ARNI комментирует статью «Рецензия на «Гарри Поттера и Дары Смерти: Часть первая»» | 19.11.2010 22.13
Я честно не могу сказать, понравился мне фильм или нет. Да, лучший у Йейтса, но хуже первых четырех. Вроде бы все хорошо, и все на месте, но по-моему они уже слишком решили понравится фанатам точным пересказом книги. Такое ощущение, что создатели решили впихнуть в отведенное для фильма время как можно больше всего. Из-за этого есть ощущение какой-то скомканности сюжета, одни сцены слишком быстро сменяют другие. Ни один персонаж не вызывает жалости, лично я совсем не переживал никому, кроме эльфа Добби. Его компьютерная мимика более очаровательна, чем попытки актерской игры у главной троицы.
Начало было интересным, в середине я откровенно скучал и устал, а концовка очень даже удалась. Одна из вещей, которая мне не давала окончательно разочароваться в фильме - это отсылки к прошлым частям, их много, и они вызывают ностальгию, после них совершенно не хочется ругать это кино...
Я так до сих пор и не разобрался, понравились мне "Дары" или нет...
Начало было интересным, в середине я откровенно скучал и устал, а концовка очень даже удалась. Одна из вещей, которая мне не давала окончательно разочароваться в фильме - это отсылки к прошлым частям, их много, и они вызывают ностальгию, после них совершенно не хочется ругать это кино...
Я так до сих пор и не разобрался, понравились мне "Дары" или нет...

PinkFish комментирует статью «Рецензия на «Гарри Поттера и Дары Смерти: Часть первая»» | 19.11.2010 22.12
Там переход к анимации прекрасный. Перышко, вода, анимация, отражение.

febeerovez комментирует статью «Рецензия на «Гарри Поттера и Дары Смерти: Часть первая»» | 19.11.2010 22.12
Кино отличное. Отмечу детали.
Помимо обычного, Йетс продемонстрировал что умеет снимать экшн и некую пародию на ужастики, как например в
Спецэффекты очень качественные. Один момент
Ритм у фильма хороший, минут на 10 провисает во второй половине, но быстро исправляется.
Получилось не то чтобы мрачно, но достаточно сцен, на которых маленькие дети делали удивленные глаза.Меня слегка удивило количество юморных сцен, но они здорово разбавляли атмосферу. Показывали кровь, что хорошо, плюс всякие шутки и фразы про секс отработали наконец-то полностью рейтинг.
Отсебятина в этот раз неплоха, но момент
Актеры как всегда. Рэдклиф в паре моментов лажал, но в целом хорошо. Остальные просто хорошо, особенно в сценах с рыданиями.
Операторская работа шикарна. Пролеты камеры снова доставляют. Плюс работа декораторов и костюмеров снова достойна зачета.
Что зря:
1)
2)
3) Поцелуи Гарри и Джинни по-прежнему ужасны.
Ну и как всегда про дебилов - они в этот раз были неожиданно тихие. Но без отжига, разумеется не обошлось:
Я доволен. Что ожидал - то получил. Ждем финала.
Помимо обычного, Йетс продемонстрировал что умеет снимать экшн и некую пародию на ужастики, как например в
Спойлер! сцене с Батильдой
. Однако конечно не без минусов. Камеру порой шатает сильно, и разглядеть что-то тяжеловато. В принципе экшн-сцены в воздухе вышли на порядок лучше, нежели на земле. Спецэффекты очень качественные. Один момент
Спойлер! падения Волан-Де-Морта на электробашни чего стоит, а ведь это буквально пара секунд !
Ритм у фильма хороший, минут на 10 провисает во второй половине, но быстро исправляется.
Получилось не то чтобы мрачно, но достаточно сцен, на которых маленькие дети делали удивленные глаза.Меня слегка удивило количество юморных сцен, но они здорово разбавляли атмосферу. Показывали кровь, что хорошо, плюс всякие шутки и фразы про секс отработали наконец-то полностью рейтинг.
Отсебятина в этот раз неплоха, но момент
Спойлер! когда Гермиона стирает память родителям
все же несколько выбивается. В остальном - достаточно четкое соответствие книге. Что радует. И начало кстати - самое мощное за всю серию. Показывает что шутки кончились, и пора прощаться с мирной жизнью. Спойлер! Анимированная истори о дарах Смерти выполнена просто потрясающе.
Актеры как всегда. Рэдклиф в паре моментов лажал, но в целом хорошо. Остальные просто хорошо, особенно в сценах с рыданиями.
Операторская работа шикарна. Пролеты камеры снова доставляют. Плюс работа декораторов и костюмеров снова достойна зачета.
Что зря:
1)
Спойлер! Гарри не забрал глаз Грюма из министерства
2)
Спойлер! Нет сцены с Хвостом, где он убивает себя своей мега-рукой. А ведь она сюжетно важна елы-палы
3) Поцелуи Гарри и Джинни по-прежнему ужасны.
Спойлер! В сравнение не идет с поцелуем фантомных Гарри и Гермионы
Ну и как всегда про дебилов - они в этот раз были неожиданно тихие. Но без отжига, разумеется не обошлось:
Я доволен. Что ожидал - то получил. Ждем финала.

the_JoKeR комментирует статью «Рецензия на «Гарри Поттера и Дары Смерти: Часть первая»» | 19.11.2010 22.10
И да, анимационная вставка ввела в неожиданный, киноманский экстаз.)

PinkFish комментирует статью «Рецензия на «Гарри Поттера и Дары Смерти: Часть первая»» | 19.11.2010 22.10
Да друг, и чем его заменить, непонятно. А Песня Кейва чудесная, очень и очень к месту.

the_JoKeR комментирует статью «Рецензия на «Гарри Поттера и Дары Смерти: Часть первая»» | 19.11.2010 22.07
Отличная рецензия!
Фильм понравился, как не странно. Понравилось все кроме той сцены
Могу с уверенностью сказать, что фильм наконец-то превзошел своих двух нелепых предшественников. Если это не уровень "Узника", то хотя бы до "Кубка" "Дары" подтянулись.
Очень понравился экшен, не дающий заскучать или даже отвлечься. Удачные Бу моменты, весьма впечатляют, атмосфера безысходности будоражит, а осознание что это один шаг от конца... приводит в восторг.
Фильм определенно удался. Никогда не думал, что скажу это... но, БРАВО ЙЕТИС!
Фильм понравился, как не странно. Понравилось все кроме той сцены
ревностные разборки в темно-синем лесу под аккомпанемент Александра Деплa
.Могу с уверенностью сказать, что фильм наконец-то превзошел своих двух нелепых предшественников. Если это не уровень "Узника", то хотя бы до "Кубка" "Дары" подтянулись.
Очень понравился экшен, не дающий заскучать или даже отвлечься. Удачные Бу моменты, весьма впечатляют, атмосфера безысходности будоражит, а осознание что это один шаг от конца... приводит в восторг.
Фильм определенно удался. Никогда не думал, что скажу это... но, БРАВО ЙЕТИС!

Crazy ARNI комментирует фильм Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть первая | 19.11.2010 22.03
Откуда взялась гробница Дамблдора? Почему не было родного брата Рона - Билла раньше? Че за хмырь наземикус появился, и.т.д.
Это так важно для развития сюжета? Какая разница откуда взялась эта гробница Дамблдора? К чему нужен Билл, если он не будет играть ключевой роли?
Правда на сей раз вопиющим был вырез встречи Люпина и Гарри (с какой это балды станет поттер крестным сына Люпина?), также родителей тонкс убрали, а также других гоблинов, Дина томаса и отца тонкс (разговор беглецов у реки в книге, на мой взгяд было бы лушче включить)и разговора гермионы с гарри о дамблдоре.
Тоже самое можно сказать и об этом.

Тимур Менглиев комментирует статью «Рецензия на «Гарри Поттера и Дары Смерти: Часть первая»» | 19.11.2010 21.59
Завтра иду в кино.
Как-то пересматривал первые части - такие все маленькие,так забавно всё смотрится.
С некоторым чувством стыда заметил что Эмма Уотсон симпатичная девочка.
А тут оп!Вчера показывали по ТВ передачу про кино,естественно про ГП говорили.
Рассказывали про Эмму - она уже снимается для журналов и участвует в запуске линии одежды.Как летит время!
Когда выходили первые 2 части,я почему-то прямо - таки ненавидел всеобщее помешательство и фильмы вообще.
Полюбил франшизу с ленты Альфонсо Куарона.
А сейчас - ГП уже уже и правда друг.Прям что-то такое уходит,что было дорого и чего ты ждал долгое время.Печально немного.
Сейчас читаю Джонатана Страуда - мне кажется он может быть достойным продолжателем дела Поттера,его нужно экранизировать.
Тягаться с "ГП" конечно трудно,но своего зрителя фильм бы нашёл.
Как-то пересматривал первые части - такие все маленькие,так забавно всё смотрится.
С некоторым чувством стыда заметил что Эмма Уотсон симпатичная девочка.
А тут оп!Вчера показывали по ТВ передачу про кино,естественно про ГП говорили.
Рассказывали про Эмму - она уже снимается для журналов и участвует в запуске линии одежды.Как летит время!
Когда выходили первые 2 части,я почему-то прямо - таки ненавидел всеобщее помешательство и фильмы вообще.
Полюбил франшизу с ленты Альфонсо Куарона.
А сейчас - ГП уже уже и правда друг.Прям что-то такое уходит,что было дорого и чего ты ждал долгое время.Печально немного.
Сейчас читаю Джонатана Страуда - мне кажется он может быть достойным продолжателем дела Поттера,его нужно экранизировать.
Тягаться с "ГП" конечно трудно,но своего зрителя фильм бы нашёл.

Олег комментирует статью «Рецензия на «Гарри Поттера и Дары Смерти: Часть первая»» | 19.11.2010 21.58
А мне не понравилось. Потому что:
1. Затянуто. Я думаю, что можно было бы сделать одно кино по длине как третий Властелин Колец, но зато крепкое и динамичное. А здесь же имеем почти полное отсутствие сюжета, какой-то интриги, что не очень хорошо.
2. Если нет интриги, то может есть термоядерный экшен (хотя бы как бой с мумаками в том же третьем ВК) или же мощная актерская игра? Экшена как такового нет. Есть мелкие стычки и только. Даже бой в Министерстве из Ордена Феникса в разы круче всего того, что есть в ГП-7. Актерской игры у главной троицы нет! Совсем.
И мне это было заметно пару фильмов назад. Если вначале это были просто довольно милые детишки, то потом им надо было что-то играть, а таланта шибко мало. Рон еще как-то смотрится, а Поттер совсем пресен. Дениел "Избранный" Редклифф все же не гуру актерской игры. А Эмма Уотсон уже адвно показала, что способна показать два выражения лица - полностью пресное и с напряженно нахмуренными бровями. И эти брови у нее отражают все эмоции разом - гнев, страх, работу мысли..
Со всем уважением к этим актерам - но это вовсе не тот уровень, который нужен для игры с тем драматизмом, который захотели создать авторы фильма.
3. И чего в итоге?? А ничего! Безумно растянутая вступительная часть фильма про Гарри Поттера. И скучная при всем этом. Я бы поставил 5 из 10. Это пока не тянет на финал истории.
PS. Я перед ГП смотрел "Три дня на побег" с Расселом Кроу. И там есть короткая психологическая сцена, где не проиносится ни одного слова, но эта сцена по атмосфере стоит всего "драматизма" ГП-7..
1. Затянуто. Я думаю, что можно было бы сделать одно кино по длине как третий Властелин Колец, но зато крепкое и динамичное. А здесь же имеем почти полное отсутствие сюжета, какой-то интриги, что не очень хорошо.
2. Если нет интриги, то может есть термоядерный экшен (хотя бы как бой с мумаками в том же третьем ВК) или же мощная актерская игра? Экшена как такового нет. Есть мелкие стычки и только. Даже бой в Министерстве из Ордена Феникса в разы круче всего того, что есть в ГП-7. Актерской игры у главной троицы нет! Совсем.
И мне это было заметно пару фильмов назад. Если вначале это были просто довольно милые детишки, то потом им надо было что-то играть, а таланта шибко мало. Рон еще как-то смотрится, а Поттер совсем пресен. Дениел "Избранный" Редклифф все же не гуру актерской игры. А Эмма Уотсон уже адвно показала, что способна показать два выражения лица - полностью пресное и с напряженно нахмуренными бровями. И эти брови у нее отражают все эмоции разом - гнев, страх, работу мысли..
Со всем уважением к этим актерам - но это вовсе не тот уровень, который нужен для игры с тем драматизмом, который захотели создать авторы фильма.
3. И чего в итоге?? А ничего! Безумно растянутая вступительная часть фильма про Гарри Поттера. И скучная при всем этом. Я бы поставил 5 из 10. Это пока не тянет на финал истории.
PS. Я перед ГП смотрел "Три дня на побег" с Расселом Кроу. И там есть короткая психологическая сцена, где не проиносится ни одного слова, но эта сцена по атмосфере стоит всего "драматизма" ГП-7..

Филиппок комментирует статью «Рецензия на «Гарри Поттера и Дары Смерти: Часть первая»» | 19.11.2010 21.56
Пожалуй, в картине есть лишь две вещи, которые несколько смущают. Первая — это крестражи, которые сначала очень долго ищутся, а потом примерно с такими же темпами уничтожаются.
События развиваются так же, как и в книге, ничего не упущено. Именно это мне очень понравилось, предыдущие серии не могли вместить в себя все важное. Именно поэтому я не согласен с утверждением, что
вопиющее буквоедство авторов, решивших размазать финальную книгу на две неоправданно длиннющие серии, чтобы угодить вечно недовольным поклонникам литературного первоисточника
Это был верный выход, потому что в "Дарах смерти" слишком много действий, событий и приключений, которые невозможно обойти стороной без вреда для фильма.
В остальном я с рецензией согласен, написано, как всегда, превосходно

Kolhoznik комментирует статью «Рецензия на «Гарри Поттера и Дары Смерти: Часть первая»» | 19.11.2010 21.46
Уже в июле зритель испытает щемящую тоску по очкарику, за взрослением которого пристально наблюдал долгие годы. После чего наверняка осознает, что критиковать «Гарри Поттера» — занятие глупое и бесполезное: частью франшизы его считают лишь самые прожженные циники, для всех остальных он давно уже является хорошим другом.
Читаете мысли Анатолий, отличная рецензия, как всегда.

Тимур Менглиев комментирует статью «Поиск нового Супермена начался» | 19.11.2010 21.45
Эрми,Эрми,Эрми!Давайте,давайте,давайте!
Всё-таки он довольно хорошо физически,играет хорошо,да и симпатичный вроде - прекрасная половина человечества не будет скучать на просмотре.
Всё-таки он довольно хорошо физически,играет хорошо,да и симпатичный вроде - прекрасная половина человечества не будет скучать на просмотре.

Linoge комментирует статью «Рецензия на «Гарри Поттера и Дары Смерти: Часть первая»» | 19.11.2010 21.43
Отличная рецензия! Послезавтра иду в кино, надеюсь, что Йейтс не разочарует!
Для меня же Гарри уже давно стал хорошим другом, жаль, что уже совсем скоро всё закончится:(
Для меня же Гарри уже давно стал хорошим другом, жаль, что уже совсем скоро всё закончится:(

Corey комментирует статью «Поиск нового Супермена начался» | 19.11.2010 21.34
Жду Супера, даже больше, чем Мстителей)) Как-никак мой любимый супергерой)

staRRpeRR комментирует статью «Счастливый рейс» | 19.11.2010 21.30
По моему, лучше бы про Овечкиных сняли, было бы интереснее посмотреть про захват самолета, чем про то как пилоты посадили самолет без электроприборов. Не, они конечно, молодцы и профи, никто не спорит, но если это растянуть на полтора часа, то наверняка добавят какой нибудь фигни и много пафоса, которые вряд ли имели место в данном случае.

Jim Barris комментирует статью «Поиск нового Супермена начался» | 19.11.2010 21.25
фильм не будет привязан ни к одной из Суперменовских серий
Это вроде бы так, да. Но по мне, так "Earth One" - это как раз то, к чему стремятся Снайдер и компания. Реалистичность, становление героя - в этом комиксе таких вещей в избытке. Кент там моложе намного, согласен. Но я идею имел в виду.

Александр Голубчиков комментирует статью «Миллиард для кинопроката» | 19.11.2010 21.16
показатели проданных билетов говорят об обратном.

AgPilot комментирует фильм Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть первая | 19.11.2010 21.14
Я сходила уже. Посмотрела. И хочу сразу успокоить всех. На сей раз отвратительных ножниц нету. Они есть, но не фатальные. Знаете я тихо злорадствовала! Потому что из-за ножниц предыдущих частей народ, который не читал книг был в полном шоке. Чесно, не вру. А че за кусок стекла кокого-то? Откуда взялась гробница Дамблдора? Почему не было родного брата Рона - Билла раньше? Че за хмырь наземикус появился, и.т.д. Все таки расплачиваются режжиссеры за ножницы! Потому: как, что, куда,откуда- понимают только те, кто читал книги. Правда на сей раз вопиющим был вырез встречи Люпина и Гарри (с какой это балды станет поттер крестным сына Люпина?), также родителей тонкс убрали, а также других гоблинов, Дина томаса и отца тонкс (разговор беглецов у реки в книге, на мой взгяд было бы лушче включить)и разговора гермионы с гарри о дамблдоре. Зрителям приходится догадываться что они что то нехорошие узнали о дамблдоре (только на основе книг некоторые понимают о чем речь в книге, а так пустые вырезки и писмо грин де вальда не отражает суть вопроса). Но я всеж надеюсь что в последнем фильме Аберфорт расскажет все. И очень надеюсь, что о Снегге тоже все расскажут. Потому как в 7 книге, да и во всей истории после троицы и Дамблдора, он-ключевой персонаж. А вообще скажу вот что. По всей науке преподавателей за фактические ошибки надо снижать целый бал. В этом фильме таких гораздо меньше, чем в 5 и 6. Но все равно хватает. Частично из-за ножниц. Но у людей, кто не читал книг это выльется в неправильное толкования сути некоторых персонажей. Они просто имеют полного представления о персонажах. Но еще раз скажу напоследок. В сравнении с предыдущими частями, эта- вполне приличная. Советую сходить и посмореть. Но если Йотс умудрится в последней части значительно урезать историю со Снегом и Дамблдором, я его убью!

Slver комментирует статью «Поиск нового Супермена начался» | 19.11.2010 21.08
Знаете почему он не вызывает у меня интереса? Он- непобедим! Его способности слишком абсурдны. Он из стали, даже волосы и глаза, меня это просто выводит из себя.
Это, кстати, самое типичное и избитое изречение в адрес этого героя (да что этого, подобное можно отнести к чему угодно; мне было бы неприятно осознать это), демонстрирующее дремучесть и отсутствие даже предположения того, чем занимаются хорошие авторы, сценаристы. Не бывает плохих персонажей. О Супермене в ракурсе современного божества, этакой иконы науки и науч-попа (а это всего лишь одна из трактовок буквально навскидку) конечно речи не может быть даже в мыслях.
Такое вызывает лишь сочуствие, особенно учитывая стабильность разговоров в подобном ключе.

Rezzonner комментирует статью «Миллиард для кинопроката» | 19.11.2010 21.04
У меня было и есть такое ощущение, что после "Аватара" люди (в нашей стране) чаще стали посещать кинотеатр.

Burton комментирует статью «Трейлер фильма «Зеленый Фонарь»» | 19.11.2010 21.02
Довольно бредовая ассоциация нахлынула на меня, ведь фильмы разные по жанру.
А по-моему сравнение очень даже уместное, все-же в Фонаре сайфая не меньше чем супергероики.

GarIK-IIV комментирует статью «Поиск нового Супермена начался» | 19.11.2010 20.50
Вот-вот прислушайтесь что вам дельного говорит ALeX и переосмыслите свою позицию или аргументируйте опелируя фактами, а не собственным представлением. Ну а если никак, значит просто не ваша тема.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Юлия Киселева: про Лабораторию научного кино, нейрочипы, секс-куклы и нефтьВ этом году в содружестве со Сколтехом, Минкультом и фестивалем ФАНК состоялась первая в России «Лаборатория научного кДенис Данилов: про нефть, Джейсона Вурхиса и эмоциональную партитуруВ рамках фестиваля актуального научного кино ФАНК, который проходит в эти дни в Москве, демонстрируется альманах научноАлександр Невский возвращается в экшн с «Яростной атакой»Голливудская независимая кинокомпания ETA Films запускает в производство приключенческий фильм «Яростная атака»Александр Невский запустил в производство хоррор «Ночь сиделки»В Лос-Анджелесе стартовали съёмки фильма ужасов «Ночь сиделки» / «Night of the Caregiver», продюсером которого является Александр Невский
Фильм очень понравился. В нём было не так много экшена, но фильм вышел великолепным. С первых минут ясно, что франшиза Гарри Поттера начинает прощаться со зрителем.
Йетс в первый раз выполнил свою работу как надо, и так как он снимал 2 фильма разом, надеюсь его хватило не только на 1 половину.
Что ж, остался последний фильм. Жаль расставаться с персонажем, которого мы видим (В частности говорю про себя) с детства, но всё когда-то заканчивается. И пока что это завершение ровно настолько же достойно, как и сама книга.