Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Brian Green комментирует статью «Роберт Лестат-мл.» | 06.12.2010 15.18
Нет, в нем той мрачной эстетики, что была в книжке
А по моему, именно эта мрачная эстетика и есть основное достоинство фильма. Единственный его минус это Бандерас-Арманд.
Brian Green комментирует статью «Роберт Лестат-мл.» | 06.12.2010 15.16
Если честно, я не в восторге о новости ремейка одного из моих любимых фильмов про вампиров. Там все было на уровне, и я помню, как часто об этой картине говорили. Нил Джордан и Дэвид Геффен создали прекрасную, атмосферную картину, которая у меня на втором месте, после "Дракулы Брэма Стокера". И, честно, не питаю особого энтузиазма на счети ремейка. Это, по моему, будет то же самое, как и ремейк "Омена".
Вот, последнее предложение меня и страшит.
Вся проблема заключается в том, что «Интервью…» — лишь первая из десяти книг цикла «Вампирских хроник», и не удивительно, что на волне успеха «Сумеречной Саги» Universal Pictures планирует запустить альтернативную франшизу.
Вот, последнее предложение меня и страшит.
Stalk комментирует статью «Роберт Лестат-мл.» | 06.12.2010 15.14
Энн Райс, помнится, и "Королева проклятых" сильно понравилась. Её вкусу в экранизациях, думаю, доверять не стоит.
Doc Faust комментирует статью «Роберт Лестат-мл.» | 06.12.2010 15.10
никто не станет спорить с тем, что фильм 1994 года был хорош
Я стану - сам по себе он, пожалуй, неплох, но как экранизация откровенно слабенький и тяжеловесный. Нет, в нем той мрачной эстетики, что была в книжке, все слишком в лоб.
Leshiy133 комментирует статью «Роберт Лестат-мл.» | 06.12.2010 15.09
Совсем не представляю, как из Боба Дауни может вампир получится, тем более Лестат - это не какая-нибудь шваль из "Блэйдов" и "Другого мира", а огого какой образ, прям почти Дракула Стокеровский по глубине. Но даже с крутым кастингом данный ремейк как-то не вызывает интереса.
Doc Faust комментирует статью «Новый злодей «Человека-паука»» | 06.12.2010 15.05
Чьи переводы лучше
А зачем переводы? Оригинал лучше, причем, как ни странно, всегда.
the_JoKeR комментирует статью «Джордж Лукас воскрешает мертвецов» | 06.12.2010 15.04
Образ Алека Гинесса планировалось использовать в новой трилогии «Звездных войн», но дальше слухов дело не пошло. Еще раньше, в 1994 году, Джоэл Шумахер собирался использовать в «Бэтмене навсегда» полностью цифровой персонаж, но позже выбрал более легкий путь, и Загадочника сыграл Джим Кэрри. Роберт Земекис пошел иной дорогой, но при всей детализации мокапа не смог «оживить» героев своих фильмов. Единственным бесшовным примером можно назвать «Гладиатор» Ридли Скотта — игравший Проксима Оливер Рид умер от сердечного удара прямо в разгар съемок, поэтому режиссеру пришлось натягивать цифровую 3D-маску актера на дублера.
Ничего из этого я даже не знал! Даже как-то стыдно стало...
А идея с "воскрешением" актеров, мне кажется\\ ненужной, так как лично по моему мнению, это некорректно.
rodoss комментирует статью «Роберт Лестат-мл.» | 06.12.2010 14.48
круто будут выглядеть Дауни-младший и Камбербэтч, выясняя на площадке чей Шерлок круче.
the_JoKeR комментирует статью «Роберт Лестат-мл.» | 06.12.2010 14.37
Дауни в светлом парике это конечно круто (блондином быть ему идет), а с клыками еще круче. Но вот сама мысль ремейка как-то... вызывает недоумение. Если он и будет, то вряд ли получится серьезная трехчасовая "сага". Больше экшена, средних спецэффектов... раз уж курс взят на франшизную наследственность Сумерек, то эпической и элегантной картины не видать. Хотя опять-таки, на Дауни поглядел бы в образе Лестата. Еще один свежий взгляд на персонажа в исполнении Дауни.
Little Apple комментирует фильм Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть первая | 06.12.2010 14.37
Долго думала, прежде чем написать отзыв... Все-таки к единому мнению прийти не могу. Фильм удался, потому что точно передает атмосферу тех глав книги, которым он посвящен. Потому что это новое для серии настроение - снежные поля, отчаяние, непонимание. Фильм не удался, потому что снежные поля сменяются... снежными полями, отчаяние не находит адекватного выражения в актерской игре (Рэдклифф лучше всех, но за его дубляж хочется убить), а непонимание происходящего... Его концентрируют лишь на квесте с хоркруксами, обходя вниманием, например, историю Дамблдора - а ведь это тоже стержневой момент книги.
А еще почему-то в самой мрачной, без единого проблеска надежды, части хорошо получился юмор.
А еще почему-то в самой мрачной, без единого проблеска надежды, части хорошо получился юмор.
csap комментирует статью «Роберт Лестат-мл.» | 06.12.2010 14.11
А вроде Рутгера Хауэра она хотела видеть вместо Круза. О "чернокнижнике" ничего такого не слышал.
Man of my word комментирует статью «Роберт Лестат-мл.» | 06.12.2010 13.57
С трудом верится, что писательнице отведут решающее право голоса в вопросах кастинга. Все-таки Энн Райс почти 70, мало ли кого ей на старости лет захочется увидеть в образе своих героев. А прицел, надо думать, идет на молодую аудиторию.
Денис Данилов комментирует статью «Новый злодей «Человека-паука»» | 06.12.2010 13.49
Что пипец, что рок-н-ролла фильмы ниже среднего, второй раз смотреть не стал бы совершенно точно. Даже для сравнения какого-либо.
Мы не их художественные ценности обсуждаем, хотя ваша оценка более чем спорная, а уровень гоблинского перевода, который вы назвали "самым лучшим из существующих на рынке".
Без мата в этих фильмах теряется вся суть диалогов и только у гоблина можно услышать, чего там на самом деле говорят, если языка не знаешь. Когда увидел по телеку, пришел в ужас и незамедлительно переключил канал.
Про ТВ вам никто и слова не сказал, там совсем другие требования к переводу. Вам говорят про старую школу Михалев-Гаврилов-Володарский. Гоблина тогда и в помине не было, а ленты обзаводились миллионами поклонников у нас в стране. Внимание, вопрос: так в мате ли дело?
lexey комментирует статью «Роберт Лестат-мл.» | 06.12.2010 13.41
Похоже ей понравился актер в образе Шерлока Холмса ) Идея не плохая, но не многовато сиквелов для Роберта?
pahalainen комментирует статью «Роберт Лестат-мл.» | 06.12.2010 13.38
Когда-то Энн Райс хотела видеть в роли Лестата Джулиана Сэндза, но на роль взяли низкорослого Круза с неаристократичными чертами физиономии. Так что далеко не факт, что и в этот раз пожелание авторши сбудется. Впрочем,имхо великовозрастный Дауни в роли Лестата будет смотреться еще хуже, чем молодой Круз :))
EK MAKAREK комментирует статью «Чудовище Джей Джей Абрамса» | 06.12.2010 12.53
Да. чудо - юдо.
Но чесно говоря, очень даже превликательно)))
Мне не это главное. А то, что он покажет..=)
Какой будет сюжет...и нормальная ли будет игра актеров...
А все остальное...пусть то будет даже Микки Маус..
Тут вопрос в том, как поставят его)))
Но чесно говоря, очень даже превликательно)))
Мне не это главное. А то, что он покажет..=)
Какой будет сюжет...и нормальная ли будет игра актеров...
А все остальное...пусть то будет даже Микки Маус..
Тут вопрос в том, как поставят его)))
EK MAKAREK комментирует статью «Фрэнк Дарабонт разогнал команду «Ходячих мертвецов»» | 06.12.2010 12.44
Очень рад, что Дарабонт не поменял сценаристов...
Я думаю, что для того, чтобы сохранилсю сюжет, нужны те же люди, что и начали этот сериал.
На самом то деле, мне очень понравилась атмосфера, которая переданна в ходячих мертвецах..
Действительно становится немного не по себе... пока смотришь эту феерию с дохляками.
Много чего показано в отношениях главных героев..
Очень улыбнул актерский состав..
Много народу напрямик из фильма "Мгла"..=)) Ну это же Фрэнк Дарабонт)))
Кстати..этот сериал, один из немногих фильмов о мертвецах, который меня очень заинтересовал.
Наконец я вижу нормальное развитие картины...раскрытие персонажей...
Главное, чтобы оно не пошло на скос все..
А пока, ждем следующие серии...=))
Я думаю, что для того, чтобы сохранилсю сюжет, нужны те же люди, что и начали этот сериал.
На самом то деле, мне очень понравилась атмосфера, которая переданна в ходячих мертвецах..
Действительно становится немного не по себе... пока смотришь эту феерию с дохляками.
Много чего показано в отношениях главных героев..
Очень улыбнул актерский состав..
Много народу напрямик из фильма "Мгла"..=)) Ну это же Фрэнк Дарабонт)))
Кстати..этот сериал, один из немногих фильмов о мертвецах, который меня очень заинтересовал.
Наконец я вижу нормальное развитие картины...раскрытие персонажей...
Главное, чтобы оно не пошло на скос все..
А пока, ждем следующие серии...=))
EK MAKAREK комментирует статью «Рецензия на «Впусти меня: Сага»» | 06.12.2010 12.13
Чесно говоря, фильм, эдак средненький...
Славненько то, что действительно, многие кто пошел на этот фильм купились на название сага..))
И девочки уже с первых минут, при виде крови, начали перекашивать личики..=))
А впринципе, вышло неплохое очень даже кино..
Хлоя Моритц на высоте просто...! Очень понравилось ее игра..))
Такая себе милая девчушка, с милыми глазами..которая только хочет любви..
Просто сам факт того, что ей приходится мучатся..из-за кровонехватки и придает этой интерес к этой истории.
Пытаешся понять, как и почему, и вообще для чего..Кто этот мужик в очках? Папаша ее?...
Я оригинал не смотрел.. Поэтому не знал, кто он ей такой..но потом со скоростью звука сообразил..=))
Единственное, что в конце смутило...для чего этот фильм?
Что пытаются до нас донести показанной информацией?
Что зло бывает добром...но у него такая жизнь?
Или что у красоты тоже бывает животные инстинкты?
Славненько то, что действительно, многие кто пошел на этот фильм купились на название сага..))
И девочки уже с первых минут, при виде крови, начали перекашивать личики..=))
А впринципе, вышло неплохое очень даже кино..
Хлоя Моритц на высоте просто...! Очень понравилось ее игра..))
Такая себе милая девчушка, с милыми глазами..которая только хочет любви..
Просто сам факт того, что ей приходится мучатся..из-за кровонехватки и придает этой интерес к этой истории.
Пытаешся понять, как и почему, и вообще для чего..Кто этот мужик в очках? Папаша ее?...
Я оригинал не смотрел.. Поэтому не знал, кто он ей такой..но потом со скоростью звука сообразил..=))
Единственное, что в конце смутило...для чего этот фильм?
Что пытаются до нас донести показанной информацией?
Что зло бывает добром...но у него такая жизнь?
Или что у красоты тоже бывает животные инстинкты?
МИККИ комментирует фильм Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть первая | 06.12.2010 11.58
В субботу сходила на фильм.
Мне очень понравилось. Считаю, что это лучшая часть , начиная с третьей.
После пятой и шестой части оставалось чувство, что «больше это я не буду смотреть», а здесь , наоборот, «хочется посмотреть еще».
Понравилась игра Актеров. Всех и главных и тех у кого просто эпизодические роли. Все справились. Было много эмоций и у всех видна работа над ролью.
Как всегда мало Северуса Снейпа, но от этого Алан Рикман не менее запоинмющ . Прямо дух захватывает, когда показывают его глаза после смерти «учителя магловедения после пыток».
Люциус Малфой. Мне не понравился его внешний вид. Всегда считала его Аристократом до кончиков ногтей, а здесь у него волосы похожи на обесцветившуюся метлу. Да, он напуган, да ему неприятно, что у него забирают палочку, но я его представляля другим.
Том Фелтон . Он весь в роли и видно, что он уже не рад, что примкнул к Пожирателям смерти.
Больше всех понравился Волан де Морт. Бесподобная сцена, когда он произносит речь перед пожирателями.
Хоть фильм и не в формате 3D, но момент , когда Нагайна нападает на Гарри и Гермиону очень впечатлил, аж дух захватило….
О фильме можно писать еще и еще, но я лишь ограничусь высказыванием, что Фильм Удался и что лично я буду с нетерпением ждать вторую часть седьмой книги.
Мне очень понравилось. Считаю, что это лучшая часть , начиная с третьей.
После пятой и шестой части оставалось чувство, что «больше это я не буду смотреть», а здесь , наоборот, «хочется посмотреть еще».
Понравилась игра Актеров. Всех и главных и тех у кого просто эпизодические роли. Все справились. Было много эмоций и у всех видна работа над ролью.
Как всегда мало Северуса Снейпа, но от этого Алан Рикман не менее запоинмющ . Прямо дух захватывает, когда показывают его глаза после смерти «учителя магловедения после пыток».
Люциус Малфой. Мне не понравился его внешний вид. Всегда считала его Аристократом до кончиков ногтей, а здесь у него волосы похожи на обесцветившуюся метлу. Да, он напуган, да ему неприятно, что у него забирают палочку, но я его представляля другим.
Том Фелтон . Он весь в роли и видно, что он уже не рад, что примкнул к Пожирателям смерти.
Больше всех понравился Волан де Морт. Бесподобная сцена, когда он произносит речь перед пожирателями.
Хоть фильм и не в формате 3D, но момент , когда Нагайна нападает на Гарри и Гермиону очень впечатлил, аж дух захватило….
О фильме можно писать еще и еще, но я лишь ограничусь высказыванием, что Фильм Удался и что лично я буду с нетерпением ждать вторую часть седьмой книги.
AlexSan комментирует статью «Фрэнк Дарабонт разогнал команду «Ходячих мертвецов»» | 06.12.2010 11.51
У "28 дней.." есть серьёзный промах: вводная про макак. Лучше бы фильм начинался с больницы. Я уже где-то тут писал, что первопричины эпидемии отрицательны для атмосферы зомби-апокалипсиса.
Эта сцена нужна, чтобы показать, что зараженные - это не зомби. Поэтому могут бегать.
Ну и как камешек в огород "зеленых" от Гарланда и Бойла.
D0NoR комментирует статью «Фрэнк Дарабонт разогнал команду «Ходячих мертвецов»» | 06.12.2010 11.41
Согласен. Я сцену не осуждаю, я лишь не спорю, что она вторична.
У "28 дней.." есть серьёзный промах: вводная про макак. Лучше бы фильм начинался с больницы. Я уже где-то тут писал, что первопричины эпидемии отрицательны для атмосферы зомби-апокалипсиса.
А вот в "TWD" сцена с больницей отличная. И я скажу почему. Когда смотрел (а комикс я НЕ читал) то сразу же почувствовал такую вот двойственность: "the walking dead" можно сказать не только про зомби, но и про главгероя.
У "28 дней.." есть серьёзный промах: вводная про макак. Лучше бы фильм начинался с больницы. Я уже где-то тут писал, что первопричины эпидемии отрицательны для атмосферы зомби-апокалипсиса.
А вот в "TWD" сцена с больницей отличная. И я скажу почему. Когда смотрел (а комикс я НЕ читал) то сразу же почувствовал такую вот двойственность: "the walking dead" можно сказать не только про зомби, но и про главгероя.
D0NoR комментирует статью «Фрэнк Дарабонт разогнал команду «Ходячих мертвецов»» | 06.12.2010 11.36
Похоже вырисовывается проблема сюжета: слишком много героев на такое количество серий. Не хватает им экранного времени.
"28 недель спустя" я яро ненавижу за саму завязку. Начать такую шикарную очистку зоны и так слажать на ровном месте...
Э, я тогда это воспринял так, словно она спросила это расстроенно. Понимаю мол
Вот тут я не согласен. Они не собирались стрелять, а к человеку надо торопиться. Вот кстати фишка, такого я раньше не встречал в зомби-муви. А кто-то ещё кричит про клеше. Выстрел привлекает орду зомби, это сродни сигнализации в Л4Д! По-моему шикарная находка для сериала.
Ну то, что в нём не чувствуется лидера там и так отлично обсуждается. Собтвенно в этом и подвох. Его друг гораздо надёжней, но именно Рик обладает боевым-опытом-против-зомби, именно он крут, но лидер из него не ахти, скорее солдат. В 5й серии это активно мусолили.
Что касается истерики: да, это всех озадачило.
"28 недель спустя" я яро ненавижу за саму завязку. Начать такую шикарную очистку зоны и так слажать на ровном месте...
Спойлер! К женщине с разными глазами даже охрану не приставили! Вот где хромает логика. Но драйв есть, я даже помню сцены с отстрелом зомби и людей, а также поляну, где появляется вертолёт. С экшеном там всё в порядке.
"Ты ведь поможешь ему?"
Э, я тогда это воспринял так, словно она спросила это расстроенно. Понимаю мол
Спойлер! "надо бы, но мужа жаль отпускать".
Могу и ошибаться.логично было бы с помощью того оружия отбить...
Вот тут я не согласен. Они не собирались стрелять, а к человеку надо торопиться. Вот кстати фишка, такого я раньше не встречал в зомби-муви. А кто-то ещё кричит про клеше. Выстрел привлекает орду зомби, это сродни сигнализации в Л4Д! По-моему шикарная находка для сериала.
По мне так он главная проблема. В нем не чувствуется лидера. А его решения и истерика в 5 эпизоде никуда не годятся.
Ну то, что в нём не чувствуется лидера там и так отлично обсуждается. Собтвенно в этом и подвох. Его друг гораздо надёжней, но именно Рик обладает боевым-опытом-против-зомби, именно он крут, но лидер из него не ахти, скорее солдат. В 5й серии это активно мусолили.
Что касается истерики: да, это всех озадачило.
Спойлер! Он поставил на зеро и проиграл, и сразу же расклеился. Надеюсь герои это просто так не забудут и ещё напомнят ему об этом сегодня...
Le Rush комментирует статью «Разбирая Вуди» | 06.12.2010 10.47
Статья Класс! Спасибо Макс! Смотрел Энни Холл, Манхэттен,Пули над Бродвеем, да и последние его работы.Люблю его юмор, как и юмор Коэнов. Дай бог ему здорвья.
Dark Mordor комментирует статью «Джордж Лукас воскрешает мертвецов» | 06.12.2010 10.46
ролики "Наследия Трона" - их молодой Бриджес выглядит совсем неестественно.
Как-то много нападок на нарисованного Бриджеса. А не в том ли причина, что этот "молодой" Бриджес есть компьютерная программа (вирус) и именно поэтому так выглядит? То есть нарочито искусственно?
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Денис Данилов: Будь как Нолан!О своей режиссерской работе "Н₂е смотри н₂а н₂ефть" в науч-поп альманахе "День открытых дверей" рассказывает режиссер и в недавнем прошлом шеф-редактор filmz.ru Денис ДаниловВселенная Донни Дарко расширяетсяРежиссер Ричард Келли приступил к разработке новых проектов во вселенной своего культового фильма «Донни Дарко».

А не слишком ли он молод для Лестада?