Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Thompson комментирует статью «Короткометражка «Континентальный разлом Скрэта»» | 06.01.2011 23.22
Уолт Дисней сколько лет бедного Микки и компанию мучил и не чего только покрывались благородным налетом, а этой белочке и 10 лет нет, а веет от нее уже как от старого холодильника, что то где то фоксы не тем путем пошли))
NeoMega комментирует статью «Рецензия на «Время ведьм»» | 06.01.2011 23.17
Ну, если так рассуждать, то поносить нужно всех и каждого, ведь у каждого свой герой, а другие-пустое место.
Славный Малый комментирует фильм Турист | 06.01.2011 23.11
Фильм очаровывает своей красотой (особенно первая половина), неспешностью, грациозностью и элегантностью (именно за счёт манер Джоли подавать себя с экрана), - и это не смотря, что по стилистике картина должна быть динамичной и напряжённой, но глядя на невозмутимое выражение лица героини Джоли сразу как-то фильм начинает восприниматься по-иному, неспешно, благородно.
По большому счёту фильм держится исключительно на артистичных данных Джоли, которая просто наполняет кадр живостью, благородной аристократичностью, а её образ великолепно дополняется живописными видами Венеции. В кампании с Деппом они вытягивают всю картину, концентрируя на себе всё внимнаие зрителя. Вывод - удачный кастинг для "лёгкой" картины обеспечивает ей успех у аудитории, на самом-то деле, зритель скорее всего и пойдёт на этот фильм исключительно ради того, чтобы полюбоваться излюбленными актёрами в одном карте, обрамленные красочными романтичными локациями Венеции.
Но в целом ничего большего от картины ждать не приходится. Уже модно стало сравнивать "Турист" с "Солт", так вот в рамках своего жанра обе картины весьма выиграшны, но при этом не лишены доли проигрышных банальностей в подаче сюжета, с которыми придётся либо мириться, либо закрывать на них глаза, иначе всё восприятие визуального решения рассыпется в дребезги о притязания к несовершенству содержательной стороны фильма.
Так что перед зрителем стоит весьма спорная задача - насладиться игрой Джоли и образом Питта, не обращая внимания на все остальные недостатки, или же в пух и прах разгромить всё действие, обнаружив в нём немало "дешевых" пиёмов...
По большому счёту фильм держится исключительно на артистичных данных Джоли, которая просто наполняет кадр живостью, благородной аристократичностью, а её образ великолепно дополняется живописными видами Венеции. В кампании с Деппом они вытягивают всю картину, концентрируя на себе всё внимнаие зрителя. Вывод - удачный кастинг для "лёгкой" картины обеспечивает ей успех у аудитории, на самом-то деле, зритель скорее всего и пойдёт на этот фильм исключительно ради того, чтобы полюбоваться излюбленными актёрами в одном карте, обрамленные красочными романтичными локациями Венеции.
Но в целом ничего большего от картины ждать не приходится. Уже модно стало сравнивать "Турист" с "Солт", так вот в рамках своего жанра обе картины весьма выиграшны, но при этом не лишены доли проигрышных банальностей в подаче сюжета, с которыми придётся либо мириться, либо закрывать на них глаза, иначе всё восприятие визуального решения рассыпется в дребезги о притязания к несовершенству содержательной стороны фильма.
Так что перед зрителем стоит весьма спорная задача - насладиться игрой Джоли и образом Питта, не обращая внимания на все остальные недостатки, или же в пух и прах разгромить всё действие, обнаружив в нём немало "дешевых" пиёмов...
RK комментирует статью «Рецензия на «Время ведьм»» | 06.01.2011 23.09
Из моего первого предложения, я думаю, можно понять, что каждое мнение субъективно. Я лишь возмутился по поводу того, как оно подано.
RK комментирует статью «Рецензия на «Время ведьм»» | 06.01.2011 23.07
Вы перечислили хорошие примеры. Но, для меня например, тот фактор, что погони в Матрице, Острове и Трансформерах фантастичны исключает возможность сравнения с "Угнать..". Но при этом я не говорю, что эти погони плохи, они прекрасны, но вот, что такое эталлон в данном случае я судить не возьмусь.
Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на «Время ведьм»» | 06.01.2011 23.06
автор выдает свое субъективное мнение за единственное истинное
Вам никогда не приходило в голову, что любая рецензия есть личное мнение автора?
Acidcore комментирует статью «Рецензия на «Время ведьм»» | 06.01.2011 23.05
Хотя бы в прошлом году была отличная погоня в "Ученике чародея".
Acidcore комментирует статью «Рецензия на «Время ведьм»» | 06.01.2011 23.05
инквезиция и всё в том же духе
Инквизиция состояла из ведьм и других темных сил? А кто был королевой ведьм? Что-то не написано в истории такого.
Мне еще интересно: вы "Время ведьм" тоже в пересказе Гоблина смотрели?
Денис Данилов комментирует статью «Джеймс Франко пересаживается в режиссерское кресло» | 06.01.2011 23.03
Он так же может и плохо снять. Разве нет?
Нет. Иначе за его короткометражками не выстраивались бы фестивальные очереди. И о чем говорит, скажем, тот факт, что он на Берлинале взял премию за лучшую к/м?
БВР комментирует статью «Рецензия на «Время ведьм»» | 06.01.2011 23.03
Что-то рецензер в этом году в плохом настроении - Все фильмы вокруг - гав... =)
Угнать за 60 сек понравился.
Рыба-меч - крут. - Люблю я спецэффекты и боевички, а не нытье, которое любит оскар.
В Белой Мгле, запомнил не то что рецензер, а то когда на канатах дрались.
Так что и это значит, для меня, буит норм.
Угнать за 60 сек понравился.
Рыба-меч - крут. - Люблю я спецэффекты и боевички, а не нытье, которое любит оскар.
В Белой Мгле, запомнил не то что рецензер, а то когда на канатах дрались.
Так что и это значит, для меня, буит норм.
Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на «Время ведьм»» | 06.01.2011 23.00
Навскидку, из гонок можно вспомнить любимую многими погоню на шоссе в "Матрице: Перезагрузке", потом в "Плохих парнях 2" и "Острове" были куда лучшие погони. Сцена с бэтподом из "Темного рыцаря", вступление "Кванта милосердия", погоня Трансформеров за Сэмом в первой серии. "Угнать..." далек от эталона образцовых погонь.
KRYTOS комментирует статью «Джо Карнахан начинает съемки «Серых»» | 06.01.2011 22.56
При прочтении синопсиса тоже "На грани" припомнил.
RNevill комментирует статью «Постеры к работам Эдгара Райта от Ллойда Стэса» | 06.01.2011 22.53
Да я на самом деле тоже сначала впал в ступор)
RK комментирует статью «Рецензия на «Время ведьм»» | 06.01.2011 22.51
Я с вами спорить не хочу, а желаю лишь сказать, что мне, например "Угнать за 60 сек" очень нравится и я не считаю его пустым. Мне интересен сюжет, мне понятна мотивация персонажей, мне нравятся выстроенные отношения между героями фильма, мне нравится экшн. По мне так до сих пор с 2000-го так и не было лучшего фильма с погонями и кражей автомобилей. Конечно, можно сделать исключение для первого Форсажа, но по-моему это все же история другого сорта при внешней схожести.
Славный Малый комментирует статью «Короткометражка «Континентальный разлом Скрэта»» | 06.01.2011 22.45
Вот, в Вас заговорил гуманиз и чувство справедливости )))
Но с другой стороны здесь чисто психологический ход - получив этот желудь, все бы потуги Белки моментальнго потеряли бы смысл, ей бы просто не было бы ради чего жить (и нас заодно смешить ;), да и смысл её жизни тоже притерпел кардинальные перемены, тогда бы ей пришлось самой выкинуть этот желдь куда подальше, чтобы вновь отправиться на поиски. Искать орех и его ненаходить - смысл ей жизни)))
Вот и мучайся теперь, дорогой зритель, рзрываясь между чувствовом сострадания к Белке и жестокой, стёбной ирониией над её злоключениями))
Но с другой стороны здесь чисто психологический ход - получив этот желудь, все бы потуги Белки моментальнго потеряли бы смысл, ей бы просто не было бы ради чего жить (и нас заодно смешить ;), да и смысл её жизни тоже притерпел кардинальные перемены, тогда бы ей пришлось самой выкинуть этот желдь куда подальше, чтобы вновь отправиться на поиски. Искать орех и его ненаходить - смысл ей жизни)))
Вот и мучайся теперь, дорогой зритель, рзрываясь между чувствовом сострадания к Белке и жестокой, стёбной ирониией над её злоключениями))
pahalainen комментирует статью «Трейлер «Жильца»» | 06.01.2011 22.43
Шикарно! Жаль только, что Ингрид Питт уже не смогла поучаствовать.
NeoMega комментирует фильм Хроники Нарнии: Покоритель зари | 06.01.2011 22.42
Слабый фильм. Настолько неинтересный... Сюжет просто убил, а финальная битва со змеем почему-то напомнила
фильмы 50-60 летней давности, когда использовали кукл, изображавших различных чудовищ. На удивление экранка, которую я смотрел, оказалась хорошей, но и это не помогло. Слабая четвёртка в надежде на то, что в Blu Ray качестве я что-нибудь путное и увижу.
фильмы 50-60 летней давности, когда использовали кукл, изображавших различных чудовищ. На удивление экранка, которую я смотрел, оказалась хорошей, но и это не помогло. Слабая четвёртка в надежде на то, что в Blu Ray качестве я что-нибудь путное и увижу.
RK комментирует статью «Рецензия на «Время ведьм»» | 06.01.2011 22.41
Лично у меня после прочтения сложилось впечатление, что автор выдает свое субъективное мнение за единственное истинное. Особенно удивило высказывание автора об озабоченности режиссера. Мне, например, очень нравится "Угнать за 60 секунд", и первое что мне вспоминается - это финальня погоня и полет Мустанга на мосту, а вовсе не чьи то волосы. "Пароль рыба-меч" мне не особо нравится, обычный боевик на один раз. Но и то, мне запомнилось совершенно иное, нежели автору рецензии. Вы, уж, извините, но по-моему проблема с озабоченностью совсем не у режиссера.
Что же до "Времени ведьм", то это вполне добротное кино, которое при определенных условиях могло бы быть лучше. При сценах "рубки в капусту" я отметил для себя недостаточность эпичности и размаха, видимо ввиду относительно скромного бюджета, но никак не "костюмированную порнографию".
Я соглашусь, что тема возникновения чумы во время крестовых походов, как следствие того, что зло пораждает зло, не раскрыта на 100%, но это не означает, что ее нет. В фильме получилось так, что главное место отдано визуальной части, которая может и не удовлетворить современного искушенного зрителя, но ввиду наличия содержимого под фантиком, что в последние года становится редкостью для большинста фильмов, далает картине больший плюс.
В общем никого не хочу обидеть, но каждый видит в меру своих способностей.
Что же до "Времени ведьм", то это вполне добротное кино, которое при определенных условиях могло бы быть лучше. При сценах "рубки в капусту" я отметил для себя недостаточность эпичности и размаха, видимо ввиду относительно скромного бюджета, но никак не "костюмированную порнографию".
Я соглашусь, что тема возникновения чумы во время крестовых походов, как следствие того, что зло пораждает зло, не раскрыта на 100%, но это не означает, что ее нет. В фильме получилось так, что главное место отдано визуальной части, которая может и не удовлетворить современного искушенного зрителя, но ввиду наличия содержимого под фантиком, что в последние года становится редкостью для большинста фильмов, далает картине больший плюс.
В общем никого не хочу обидеть, но каждый видит в меру своих способностей.
NeoMega комментирует статью «Короткометражка «Континентальный разлом Скрэта»» | 06.01.2011 22.33
Согласен, трудно найти ещё одного мультяшного героя, который пережил бы столько "издевательств", причём не над самим героем, а над его любовью к предмету всех его помыслов. Каждый раз лишать его того, что ему так дорого, хех, просто ни в какие ворота не лезет)
eggoist комментирует статью «Короткометражка «Континентальный разлом Скрэта»» | 06.01.2011 22.26
Неужели кого-то еще смешит эта долбанная белка?..) Одна и та же шутка в четвертый раз.. или в сто четвертый- я уже сбился!)
Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на «Время ведьм»» | 06.01.2011 22.26
ник то у Вас как раз звучит....ЗЛОБЕНЬ!!!!!
Любите ставить диагнозы по юзернейму? Вас много шишек в жизни ждет в таком случае.
такие как "Угнать за 60 секунд" я готов поспорит с Вами...
Давайте. Совершенно пустое кино, где динамику не удается создать ни погонями, ни проработкой угона.
Декарации очень хороши, средневиковый замок настоящий, стеллажи с историческими книгами тоже настоящие...средневековье то передано нормально
А вот в "Аватаре" все нарисовано. Значит фильм плохой?
NeoMega комментирует фильм 22 пули: Бессмертный | 06.01.2011 22.23
Неплохой фильм. Даже было некоторое напряжение, что удивительно (сюжет, персонажи-прям скажем не блещут, хотя некоторые моменты были очень даже неплохие). Игра Рено убедительна, что и неудивительно. Кстати, самая главная промашка в том, что 22 пули были выпущены с расстояния в пару метров, но удивительным образом не попали в сердце или прямо в череп (специально было это сделано или так задумано-не знаю, но на мой взгляд-самый неприятный момент в фильме). Настолько это неубедительно было, тогда как выстрел в сердце и в голову, в исполнении главного героя, доставляли некоторое удовлетворение что ли (всё четко и без выкрутасов). Поставил 5-ку, главным образом из-за Рено, нужно отдать ему должное.
Settleers комментирует статью «Рецензия на «Время ведьм»» | 06.01.2011 22.20
Его "Призрачный гонщик", "Плетеный человек", "Башни-близнецы", "Пророк", "Опасный Бангкок", "Знамение" - фильмы неважные
Если это не важнецкие фильмы, то что же тогда хорошее кино,
а "Плетеный человек", "Пророк", "Опасный Бангкок" отличные фильмы.
По мне так любой фильм с таким актёром достоин внимания.
А вот рецензии нынче реально не важные выходят
Тимур Менглиев комментирует статью «Джеймс Франко пересаживается в режиссерское кресло» | 06.01.2011 22.15
Он так же может и плохо снять.
Разве нет?
Anyway Аффлек не показатель.
ИМХО.
Разве нет?
Anyway Аффлек не показатель.
ИМХО.
HuntsMan84 комментирует статью «Рецензия на «Время ведьм»» | 06.01.2011 22.13
Почитайте историю 13-15 веков....инквезиция и всё в том же духе....
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Рецензия на фильм «Частная жизнь»: детектив с хичкоковскими интонациями о том, как научиться слушатьWarner Bros. ищет замену Мэтту Ривзу для трилогии о БэтменеКак сообщается, режиссер Мэтт Ривз и Роберт Паттинсон не поладили на съёмках нуарного детектива про юного Темного рыцарРецензия на фильм «Манк»Netflix презентовал на суд зрителя «Манка», новую работу Дэвида Финчера, реализация которой была давней мечтой автора.
