Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Kos13 комментирует статью «Трудоустройство Летерье» | 21.02.2011 17.10
Сюжет фильма довольно интересен и увлекателен, я бы с удовольствием посмотрел такое кино. А на счет Летерье незнаю - мне его "Мой кровавый валентин" очень понравился, Битва Титанов неплоха была, а остальное его кино так себе.

Barricade комментирует статью «Рецензия на «127 часов»» | 21.02.2011 16.49
Согласен с рецензией. Фильм скучный, не говоря о том, что напоминает тошнотворную "Пилу".

EK_MAKAREK комментирует статью «Рецензия на «Я плюю на ваши могилы»» | 21.02.2011 16.46
Возможно конечно фильм и чесный к своему зрителю, но так как это все преподносилось...фууууххх.. Вообще не понятно, для чего весь этот ужас показывать-то? С такими-то подробностями... Нет, я не плачусь, что не могу смотреть такое...могу, не вопрос... Но как-то оно все поставлено и преподнесено не так, как хотелось бы... Возьму в пример "Райское Озеро", тут все по накатанной..река, подростки, непонятное насилие...ну и полная неопределенность...но как оно интересно было показано..все время пытался предугадать, в какую передрягу сейчас Гг попадет еще на своем пути.... А тут Фильм перерастает с определенно вандальной порнушки в грязную мясорубку с галлонами крови и беспощадностью...
Если задуматься, смысл фильма это Приступление и наказание (только тут формат гораздо более кровожадный). И к тому же, все становится ясно с той секунды, когда понимаешь, что писательница-то выжила и сейчас начнется что-то ужасное и кровавое, вроде Вендетты..
Чесно говоря, я весь фильм задавал себе один и тот же вопрос: "Какая нормальная женщина поедит в лес, писать книгу, не зная месности, не зная людей и т.д...?"
Вобщем, лишенная смысла мясорубка с отпечатком мести.
Месть - это блюдо которое нужно подавать холодным.
В этом фильм это очень хорошо и откровенно показано.
Либо, можно сказать, что это откровенное пособие для гопников - насильников, которых совесть определенно не мучает... Думаю, после этого фильма, гопники сразу задумаются. а стоит ли вообще трогать одинокую девчушку?
Если задуматься, смысл фильма это Приступление и наказание (только тут формат гораздо более кровожадный). И к тому же, все становится ясно с той секунды, когда понимаешь, что писательница-то выжила и сейчас начнется что-то ужасное и кровавое, вроде Вендетты..
Чесно говоря, я весь фильм задавал себе один и тот же вопрос: "Какая нормальная женщина поедит в лес, писать книгу, не зная месности, не зная людей и т.д...?"
Вобщем, лишенная смысла мясорубка с отпечатком мести.
Месть - это блюдо которое нужно подавать холодным.
В этом фильм это очень хорошо и откровенно показано.
Либо, можно сказать, что это откровенное пособие для гопников - насильников, которых совесть определенно не мучает... Думаю, после этого фильма, гопники сразу задумаются. а стоит ли вообще трогать одинокую девчушку?

dsolomin комментирует в блоге автора Bondarev «EFM-2011 (Берлин): "В СУББОТУ"» | 21.02.2011 16.41
А по мне, так "Крепость" - пустой, сумбурный и эмоционально мёртвый фильм, вдобавок плохо снятый. Хотя ждал от него как раз "истории, которая обратилась бы к человеческому, к остаткам исторической памяти во мне, заставила бы сжимать кулаки от ярости, скорбеть, ронять скупую слезу и т.п.".
А вот "об иррациональной человеческой глупости человека перед лицом Катастрофы" - это по-нашему. Жду.
А вот "об иррациональной человеческой глупости человека перед лицом Катастрофы" - это по-нашему. Жду.

МакКанн комментирует статью «Рецензия на «127 часов»» | 21.02.2011 16.32
Есть правда в ваших словах.

Barricade комментирует Трансформеры 3: Темная сторона Луны | новый ТВ-спот | 21.02.2011 16.20
Ну если бы это был полноценный трейлер, то он обязательно бы попал в отдельную страницу. А это обычный ТВ-Спот. Так делается со всеми фильмами, не только ТФ.

Leshiy133 комментирует статью «Роли исполняют: Роберт Дауни-мл., Хейли Стейнфилд, Стив Карелл, Майкл Джей Уайт» | 21.02.2011 16.20
С Хейли проект очень-очень жду!

Leshiy133 комментирует Трансформеры 3: Темная сторона Луны | новый ТВ-спот | 21.02.2011 16.19
Ааа, мега-крутой телеролик! Рози стало больше, Тайриза показали, надеюсь в следующем ролике наконец-таки будет Дюамель, ну или Малкович хотя бы, лишь бы в экшен-сценах с трансформерами или в перестрелках со взрывами) А так в целом вышла сокращённая версия ролика с Суперкубка, но и оттуда сцены в очередной раз пересмотреть было невероятно приятно. Рози восхитительная *__* наконец-таки никаких страшилищь Меганфоксов в кадре, супер!!!

Barricade комментирует Трансформеры 3: Темная сторона Луны | новый ТВ-спот | 21.02.2011 16.18
Кстати в предыдущем ролике(с Супер кубка) если постаратся то можно довольно четко увидеть главного антогониста этого фильма.
Он появляется на 22 и 23ей секунде. Он самый отдалённый, стоит перед углом среднего здания, и у него отчетливо виден красно - горящий глаз.
Он появляется на 22 и 23ей секунде. Он самый отдалённый, стоит перед углом среднего здания, и у него отчетливо виден красно - горящий глаз.

Slevin Calevra комментирует видео Оскар 2011 | Промо-ролик №3: Can You Believe We're Hosting the Oscars® | 21.02.2011 16.17
Ещё бы понять ВСЁ, что они там говорили.. А в целом неотразимы.

Leshiy133 комментирует статью «Рецензия на «Выкрутасы»» | 21.02.2011 16.17
Тоже, не смотря на всю мою симпатию к Йовович и уважение к Урганту, предпочёл бы посмотреть версию про футбол, без них.

EK_MAKAREK комментирует статью «Рецензия на «Неизвестного»» | 21.02.2011 16.16
Вчера был на просмотре данного кино!
Фильм определенно понравился. Скажу, что в последнее время все фильмы Лайама Нисона, приковывают к себе внимание...
Начиналось все с определенно бонального сюжета... но как умело режиссер преподнес переход из состояния спокойствия в состояния переживания и напряжения.
Ты понимаешь, что герой в безысходном положении. Что его хотят убедить в том, что он сумасшедший... И конечно, как бы это бредово не выглядео... держит в очень неплохом напряжении вся эта фишка. А концовка вообще оставила в восторге. Этот плавный переход из мальчика для битья, которого весь фильм все бьют и относятся как к неуклюжей жертве, в умелого бойца, списаный из заложницы. Именно этого перехода я и ждал. Очень уж идут такие роли Лайаму.
И он-таки не подвел. Отлично справился! Его харизма + умение играть таких героев боевиков (хотя и в осталных ролях он очень даже неплох) делают этот фильм еще более смотрибельней и желанней к просмотру. Может, если бы был кто-то другой, вместо Лайама, я бы в кино не пошел бы.
А так, надеюсь, что он еще снимется в подобной роли, искуссного бойца (как в Заложнице), потому что фильм просто убойный с отличным сюжетом (хотя если был бы другой режиссер, не понятно, что из этого вышло бы).
Конечно, есть и свои проколы... Здесь я соглашусь с рецензией, иногда фильм кажется очень затянутым, однако как только ты хочешь посмотреть на часы, тут тебе сразу преподносят какой-то сюрприз в виде сюжетного поворота. Финальные аккорды вообще заставляют вцепиться взглядом в картинку и с упоением смотреть, как Лайам из обычного доктора наук, превращается в нечто схожее со своим предыдущим героем папашей-шпионом в отставке.
Вообщем, как по мне, такие фильмы обязательны к просмотру.
Здесь, конечно есть отличный сюжет + отличная режиссура + отличная актерская игра.
Все-таки я больше склонен в этом фильме хвалить актерскую игру и сюжет, т.к. в последнее время в большенстве фильмов делают основной упор на спец. эффекты минус смысл...
Фильм определенно понравился. Скажу, что в последнее время все фильмы Лайама Нисона, приковывают к себе внимание...
Начиналось все с определенно бонального сюжета... но как умело режиссер преподнес переход из состояния спокойствия в состояния переживания и напряжения.
Ты понимаешь, что герой в безысходном положении. Что его хотят убедить в том, что он сумасшедший... И конечно, как бы это бредово не выглядео... держит в очень неплохом напряжении вся эта фишка. А концовка вообще оставила в восторге. Этот плавный переход из мальчика для битья, которого весь фильм все бьют и относятся как к неуклюжей жертве, в умелого бойца, списаный из заложницы. Именно этого перехода я и ждал. Очень уж идут такие роли Лайаму.
И он-таки не подвел. Отлично справился! Его харизма + умение играть таких героев боевиков (хотя и в осталных ролях он очень даже неплох) делают этот фильм еще более смотрибельней и желанней к просмотру. Может, если бы был кто-то другой, вместо Лайама, я бы в кино не пошел бы.
А так, надеюсь, что он еще снимется в подобной роли, искуссного бойца (как в Заложнице), потому что фильм просто убойный с отличным сюжетом (хотя если был бы другой режиссер, не понятно, что из этого вышло бы).
Конечно, есть и свои проколы... Здесь я соглашусь с рецензией, иногда фильм кажется очень затянутым, однако как только ты хочешь посмотреть на часы, тут тебе сразу преподносят какой-то сюрприз в виде сюжетного поворота. Финальные аккорды вообще заставляют вцепиться взглядом в картинку и с упоением смотреть, как Лайам из обычного доктора наук, превращается в нечто схожее со своим предыдущим героем папашей-шпионом в отставке.
Вообщем, как по мне, такие фильмы обязательны к просмотру.
Здесь, конечно есть отличный сюжет + отличная режиссура + отличная актерская игра.
Все-таки я больше склонен в этом фильме хвалить актерскую игру и сюжет, т.к. в последнее время в большенстве фильмов делают основной упор на спец. эффекты минус смысл...

Slevin Calevra комментирует статью «Короткометражка «Черная мамба»» | 21.02.2011 16.16
Не смог досмотреть это чудо до конца) Я так понимаю, боссом стал парень, постоянно носящий очки, что так любит высказывать своё мнение на музыкальных церемониях награждения, о том, что он должен был взять приз? Вот это уже ирония)

Logan комментирует статью «Рецензия на «Выкрутасы»» | 21.02.2011 16.16
Про архетип "нового русского героя" - что-то как-то лишний раз обидно стало за наш народ...

Slevin Calevra комментирует видео Трансформеры 3: Темная сторона Луны | ТВ-спот №2 | 21.02.2011 16.13
Первый ролик помощнее был. Я смотрю, появляется что-то вроде "Смертельной гонки" у трансформеров)

Slevin Calevra комментирует статью «Upd. Курорт мертвецов» | 21.02.2011 16.08
Давно заметил тенденцию у разработчиков игр, такое ощущение, что там работают такие креативные ребята, прямо будущие Ноланы и Спилберги со Скорсезе. Уже очень много такого рода трейлеров видел, где по визуальной части (не графика) и стилистике - всё было ещё технически превосходнее, чем то, что мы видим в кино. И я понимаю - снять короткометражку легче, но и придумать надо что-то оригинальное. И парадокс - обычно делают какие-нибудь хорроры про тех же зомби, а ролик цепляет так, что хоть слезу пускай. Взять ту же рекламу к "Gears Of War 2". Вот и я думаю, если мы когда-нибудь уже приблизимся к такого рода пониманию вещей - фильмы в мире станут ещё на один шаг ближе к совершенству.

PunisheR комментирует статью «Роли исполняют: Роберт Дауни-мл., Хейли Стейнфилд, Стив Карелл, Майкл Джей Уайт» | 21.02.2011 16.05
Интересно,а УС-3 окупился или нет?

Slevin Calevra комментирует статью «Роли исполняют: Роберт Дауни-мл., Хейли Стейнфилд, Стив Карелл, Майкл Джей Уайт» | 21.02.2011 16.02
Каррел в роли психотерапевта - необычно, обычно его персонажам такого рода помощь нужна в первую очередь, а не от него.
Четвёртый универсальный солдат? Я ведь даже третьего не видел, блин)
Четвёртый универсальный солдат? Я ведь даже третьего не видел, блин)

Kost9n комментирует видео Трансформеры 3: Темная сторона Луны | ТВ-спот №2 | 21.02.2011 16.00
Без Меган совсем не то(это девочка совсем не вписывается в фильм,слишком она глянцевая
В целом всё похоже на 2-ю часть,будем ждать что выйдет
В целом всё похоже на 2-ю часть,будем ждать что выйдет

EK_MAKAREK комментирует статью «Трейлер фильма «Аполлон 18»» | 21.02.2011 15.59
Ну что-то этот трейлер совершено не заинтересовал...
Как-то даже странно. Столько шумихи было, что по-идее должен выйти хит.
А на самом-то деле ничего интересного... Какие-то горе астранавты бегают друг от друга из-за какого-то симбиота. Как-то странно... И снято совершенно некрасиво. Может это такой трейлер..а все самое вкусное оставили на примьеру... Даже не знаю.. Все равно надо смотреть... Так не поймешь.
Как-то даже странно. Столько шумихи было, что по-идее должен выйти хит.
А на самом-то деле ничего интересного... Какие-то горе астранавты бегают друг от друга из-за какого-то симбиота. Как-то странно... И снято совершенно некрасиво. Может это такой трейлер..а все самое вкусное оставили на примьеру... Даже не знаю.. Все равно надо смотреть... Так не поймешь.

Slevin Calevra комментирует статью «Рецензия на «Выкрутасы»» | 21.02.2011 15.59
Так ничего и не понял из рецензии - фильм хороший?
Вообще ещё помню, как на филмз различные статьи и видео по поводу этого фильма выходили. Тогда он чисто про футбол был, насколько помню, а сейчас намутили ,конечно, но по сути фильм стал ещё лучше... И.. Погодите? Не задумывались над тем, что без Урганта и великолепной (не побоюсь этого слова) Йовович картина могла изменять направление сколько угодно, но нам бы одинаково смотрелся и фильм про футболл и фильм про любовь и т.д. и т.п. Я хочу сказать - вся фишка изменений, ставших кардинальными, именно в обновлённом актёрском составе, даже не в изменённой концепции.
В итоге, думаю, мы получили гораздо больше, чем в этом фильме планировалось и все с удовольствием будем смотреть именно на актёрский состав, который будет смотреться немного экзотичным, потому и таким вкусным.
Вообще ещё помню, как на филмз различные статьи и видео по поводу этого фильма выходили. Тогда он чисто про футбол был, насколько помню, а сейчас намутили ,конечно, но по сути фильм стал ещё лучше... И.. Погодите? Не задумывались над тем, что без Урганта и великолепной (не побоюсь этого слова) Йовович картина могла изменять направление сколько угодно, но нам бы одинаково смотрелся и фильм про футболл и фильм про любовь и т.д. и т.п. Я хочу сказать - вся фишка изменений, ставших кардинальными, именно в обновлённом актёрском составе, даже не в изменённой концепции.
В итоге, думаю, мы получили гораздо больше, чем в этом фильме планировалось и все с удовольствием будем смотреть именно на актёрский состав, который будет смотреться немного экзотичным, потому и таким вкусным.

Slevin Calevra комментирует статью «Рецензия на «Неизвестного»» | 21.02.2011 15.53
Честно говоря, ожидал от картины как минимум "Заложницы" ну или чуть-чуть хуже, самую малость - на деле же, к сожалению, всё совсем по-другому. Весь фильм ждал экшна со стороны Ниссона, всё-таки в той же заложнице он зарекомендовал себя, как прекрасный неординарный экшн-герой, реалистичный, что важно. Но тут не дождался вообще, погонь каких-нибудь разогревающих кровь во время просмотра тоже практически не было. Но расстраивает даже не это, а тот факт, что и с сюжетом особо мудрить не стали. Концовка относительно предсказуема, а сам сюжет шаблонен (причём не концепция, а сценарий, хотя оба).
Не сказать, что расстроен, но ожидал гораздо большего, а на фильме зевал частенько.
Не сказать, что расстроен, но ожидал гораздо большего, а на фильме зевал частенько.

EK_MAKAREK комментирует статью «Рецензия на «127 часов»» | 21.02.2011 15.42
А я бы не сказал, что фильм плохой.
Идея, очень интересная. Хотя конечно, при просмотре срабатывает такая мысль: "Вот дурак, зачем идти одному в такие дебри, притом никого не предупредив... попал в такую беду, значит и расплачивайся за свои ошибки.." В фильме четко это и указанно.. ГГ сам себя корил, что он герой..ушел и никого не предупредил, где он будет... в том то и ирония...
А Дэнни Бойл просто отличный режиссер... Вот действительно, заставил прижаться к экрану, несмотря на то, что сюжет до боли банален...
Особенно как он это показал... Показал, что надежда на выживание всегда есть...
В любом случае фильм понравился. Отдельное спасибо еще за это Франко..
Актер с большой буквы...
Конечно, во время просмотра, отдает слабым де жа вю "Погребенным Заживо"... ведь фильмы про одно и тоже, только в других обстановках... Но они по настроению совершенно разные..
Тут почему-то надежда на спасение остается..а вот в Погребенном была доля безисходности..
Идея, очень интересная. Хотя конечно, при просмотре срабатывает такая мысль: "Вот дурак, зачем идти одному в такие дебри, притом никого не предупредив... попал в такую беду, значит и расплачивайся за свои ошибки.." В фильме четко это и указанно.. ГГ сам себя корил, что он герой..ушел и никого не предупредил, где он будет... в том то и ирония...
А Дэнни Бойл просто отличный режиссер... Вот действительно, заставил прижаться к экрану, несмотря на то, что сюжет до боли банален...
Особенно как он это показал... Показал, что надежда на выживание всегда есть...
В любом случае фильм понравился. Отдельное спасибо еще за это Франко..
Актер с большой буквы...
Конечно, во время просмотра, отдает слабым де жа вю "Погребенным Заживо"... ведь фильмы про одно и тоже, только в других обстановках... Но они по настроению совершенно разные..
Тут почему-то надежда на спасение остается..а вот в Погребенном была доля безисходности..

EK_MAKAREK комментирует статью «Рецензия на «Выкрутасы»» | 21.02.2011 15.34
Вот и отлично!
После прочтения, сразу захотелось посмотреть..
Ато все себя накручивал, что этот фильм не стоит того.
После прочтения, сразу захотелось посмотреть..
Ато все себя накручивал, что этот фильм не стоит того.

iMax комментирует Трансформеры 3: Темная сторона Луны | новый ТВ-спот | 21.02.2011 15.27
И естественно тизер главного экшена года в закладке, которую не видно, а не отдельной новостью))) Оно и понятно. Filmz.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Смотрим на НК-ОНЛАЙН: «Пересекая черту» — проект про суперкоманду детективовРассказываем, чем может понравится такой напряжённый, и интересный детектив как «Пересекая черту».