Комментарий дня

Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)

Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Engi
Engi 14 комментирует статью ««Дюна» временно закрыта» | 24.03.2011 02.15
Зависит от того что они снимут. Я лишь говорю что в оригинале не было ничего такого, что не уложилось бы в Пг-13.
А над сценарием Линчевской версии работал сам Герберт, если не ошибаюсь.
luftganza
luftganza 6 комментирует статью ««Дюна» временно закрыта» | 24.03.2011 02.04
может быть, я и ошибаюсь, но не думаю, что проблем с получением ПГ-13 не было или их не будет.
Leshiy133
Leshiy133 13 комментирует статью «Трейлер «Засады»» | 24.03.2011 02.01
Проходное, как "Убийство школьного президента" для Уиллиса, но из-за него всё равно пойду смотреть и буду ждать =) Брюс рулит!
luftganza
luftganza 6 комментирует статью «BD (A): Режиссерские версии «Властелина колец» в июне» | 24.03.2011 02.00
можно полноценно насладиться актерской игрой


не считаю, что здесь вы правы, см. коммент выше.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 9 комментирует статью «Арнольд-чистильщик» | 24.03.2011 01.51
Жессть. Хотя негоже заслуженым Терминаторам,Конанам и Команндосам Голливуда на загаженых тачках ездить.
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует Первый Мститель | 1 трейлер | 24.03.2011 01.49
Очаровательно - собери кусочки и получишь трейлер)))
Отрывки круты, но ждем и полного варианта)
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 9 комментирует Шерлок Холмс: Игра теней | новый кадр | 24.03.2011 01.49
Очки намекают на капельку стимпанка. Уже хорошо.
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует Шерлок Холмс: Игра теней | новый кадр | 24.03.2011 01.48
Братья Райт пред наши очи)))))
Прямо сейчас на самолет прошлого)
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует Пираты Карибского моря: На странных берегах | 6 кадров | 24.03.2011 01.48
Cмущает меня эта "сладкая парочка"
Ну не могут они без этого-_-"
BrickTop
BrickTop 0 комментирует статью «Как покупается кино» | 24.03.2011 01.40
т.е. главное - делают фильм производственники, продакшн. Там какая-то плотная завязка с крупными дистрибьюторами, в осн по вопросу выделяемых денег, но я точно не знаю. Например у нас можно показать ЦПШ что-то многообещающее и получить много бабла на дальнейшее производство. Однако сам момент передачи прав-то должен происходить! При этом эта передача (без уточнения перспектив собственно дистрибуции) может происходить заранее, как бы "накладываясь" на продакшн. Слышал про проекты, которые дистрибьютор оплатил, но не стал катать. Или начал платить, но передумал.

Видимо сам момент того, с кем инициируется производственная фаза (и кто когда платит), с кем инициируется передача прав, и кто взаимодействует с кинотеатрами - главное, что вам нужно выяснить. И заранее понятно, что там миллион вариантов.
Leshiy133
Leshiy133 13 комментирует фильм Железный рыцарь | 24.03.2011 01.38
Отличное и крепкое историческое кино Джонатана Инглиша - "Железный рыцарь". При своем небольшом бюджете и целых двух часах хронометража, картина сделана зрелищно, динамично и захватывающе, развлекая видеорядом от начала до конца по полной программе. Один из ярчайших жанровых образцов, без эпического масштаба, но в истинном guilty pleasure стиле! Получился этакий "Центурион" нынешнего года, буквально сплошной восторг!

Крепость

Тему осады отдельно взятого замка удалось в данном фильме раскрыть насыщенно и ярко, без рамок цензуры и гламурного блеска. С хорошим кастингом, пусть и не самой звёздной категории, удается развернуть хороший развлекательный фильм о баталиях в средние века. Небольшой отряд, возглавляемый бывшим рыцарем-тамплиером, удерживает небольшую, но стратегически важную крепость от армии короля, нарушившего собственный мирный договор при поддержке Ватикана. В ожидании армии французов, главные герои вынуждены противостоять лучшим воинам королевства, самым крутым наёмникам, огненным катапультам и совершенно другим врагам в духе голода, паники и спада боевого духа.

Очень крепкое и жесткое кино получилось даже при скромном бюджете. Без надобности рассказывать эпическую историю противостояния, все средства ушли на сильный кастинг и техническое оформление взятия крепости и попыток это самое взятие совершить. Прекрасная хореография поединков и боевых сцен украшается заодно отсутствием какой либо цензуры - кровь хлещет ручьями, оторванные конечности летят во все стороны, высокий уровень насилия делает весь фильм именно таким, каким и должно быть зрелищное историческое кино. В дополнение к ярким типажам и мясному зрелищу будет и щепотка эротики и прекрасная история любви без излишнего парения в облаках и розовых соплей.

На экране выдается только страсть, будь то жажда справедливости, безумство властвующего правителя или же чувства между мужчиной и женщиной - все на высшем уровне эмоций, в яростно столкнувшихся букетах чувств. Невероятно яркая актёрская игра Пола Джаммати из довольно смехотворного и трусливого злодея делает яркого безумца с чёткими убеждениями в своих бесчинствах и кровавых действиях. Джеймс Пьюрфой отдается по полной не только маханию мечем, но и дилемме между данной клятвой и истинной справедливостью. Симпатичная Кейт Мара предстает пламенным лучом надежды и счастья. А актёрский ансамбль из Брайана Кокса, Джейсона Флеминга, Анайрина Барнарда и некоторых других - выдает набор разномастных личностей, втянутых в красочную и жестокую борьбу. Ну, а круче всех себя показал Владимир Кулич - его брутальный и бескомпромиссный варвар потрясающе символизирует сторону антагонистов.

Монологи короля вызывают восторг, боевой патриотизм главных героев воодушевляет, а многообразный взгляд на клятвы с разных сторон их действенности и необходимости, придает смысловое значение содержанию картины, не становясь при этом излишней назидательной обузой и моралью, но и в бездумное месиво видеоряд не обращающее. Отличный сюжет с прекрасно прописанными и обыгранными диалогами ведёт и удерживает внимание от начала до конца, вызывая бурю положительных эмоций, переживаний за персонажей, и приносит удовольствие от просмотра.

И хотя некоторые типажи не вылезают за рамки стандартных шаблонов, отдельные герои пачками мрут, не успевая достаточно раскрыться и запомниться, актёрская команда делает все возможное, чтобы воплотить харизматичные образы, вызывающие конкретные чувства, от сопереживания и жалости до одобрения или ненависти.

По-настоящему мощное и крутое кино, без лишних сцен и неоправданной затянутости. Грамотно выверенное и зрелищно поданное режиссёром, оно удачно затягивает целиком в свой антураж и атмосферу, отвлекает от повседневности и показывает красивую и крепкую историю осады крепости. Все справились на ура, выдав яркий жанровый образец, который хочется смотреть и пересматривать, восхищаясь каждый раз. Великолепное историческое guilty pleasure!

9/10
BrickTop
BrickTop 0 комментирует статью «Как покупается кино» | 24.03.2011 01.35
Дубляж, реклама, регистрация, адаптация, пиар и тд итп - это задача дистрибьютора. Задача кинотеатра - тупо показать фильм и выставить в фойе наружку, которую им дал дистрибьютор. И отнести половину бабла ему же.

насчет различия мейджор-студии и мейджор-дистрибьютора (которого представляет местное представительство мейджор-дистрибьютора) - написал в другом комменте.

насчет КАРО - нужно очень внимательно выяснить. Т.к. с отечественными фильмами другая ситуация. Однако это скорее случай, когда киносеть диверсифицировалась и создала СВОЕ дистрибьюторское крыло. Т.к. сама деятельность по покупке фильма (не копий, а ПРАВ на фильм, и соотв обязанностей по его печати, рекламе и тд) это отдельная опера.

опять же доверяй но проверяй
Well72
Well72 0 комментирует статью «Даррен Аронофски отказался от «Росомахи»» | 24.03.2011 01.35
Спасибо за ссылку! )
BrickTop
BrickTop 0 комментирует статью «Как покупается кино» | 24.03.2011 01.30
Чего-то я не понимаю, холдинговые компании - это сами мейджоры? Потому что офицпредставители это вроде просто региональные дочки мейджоров. А наши компании - это разнообразный суп вроде. Т.е. ЦПШ явно охватывает больше земли, чем просто дистрибьютор, который ждёт пришествия продакшн-компаний с готовым к релизу продуктом. Он покупает фильмы на разных этапах производства, как-то влияет на производство, в общем такой первый канал.

Какую выгоду - так ведь дистрибьютор именно покупает у производителя (студии, продакшн-компании) ПРАВА на фильм в каких-то аспектах и на каких-то условиях. Т.е. в данном случае изначальным получателем ЛЮБОЙ выгоды, за вычетом изъятого прокатчиком-кинотеатристом, является дистрибьютор. А дальше начинается раздача слонов производителям фильма.

Не забывайте, что студия и дистрибьютор это разные тела, даже если один владеет другим (как СТУДИЯ Дисней владеет Буэной Вистой; у Диснея есть и дистрибьютор Дисней). Вот в мире видеоигр это очень просто и очевидно: есть девелопер (скажем 50 челов, которые написали и нарисовали игру), и есть издатель (компания, которая занимается распространением и рекламой, А ТАКЖЕ получает и распределяет всю прибыль). Так и тут, видимо.

При этом (память начинает возвращаться)! Скажем, вы сняли фильм, создав для этого производственную компанию свою (ООО). Потом вы можете САМИ ЖЕ быть себе дистрибьютором, но вам придётся САМИМ проталкивать фильм прокатичкам (вместе и поодиночке), самим же его рекламировать, печатать, поддерживать, делать сайт и штамповать мерчандайз. Сами себе дистрибьюторы чаще все-таки артхаусные производственные компании.

Вы извините - вам все эти слова нужно будет трижды проверить в авторитетных источниках. Я могу пороть чушь. Но вывалил что было в голове.
Engi
Engi 14 комментирует статью ««Дюна» временно закрыта» | 24.03.2011 01.20
в Пг-13 сложно (очень тяжело) уложиться

Нет там ничего на рейтинг R. Линчевская дюна же была Пг-13 и она, в принципе, за исключением концовки и пары-тройки моментов близко к книжке была. + в фильме была жестокость, кровь и вообще мрачная атмосфера, где надо и сколько надо.

а в Сагу Дюну превратить сложно).

В сагу превратить можно и Дюну и много чего другого :) Просто в Саммите вряд ли сидят вампиры желающие из каждого проекта сделать Сумерки.
marik111
marik111 0 комментирует статью «Как покупается кино» | 24.03.2011 01.12
На счёт киноярмарок это я уже знал. Я правильно понимаю, что на этих ярмарках сотрудничают как раз дистрибьютеры с кинотеатрами? А дистрибьютеры сотрудничают с крупными студиями...

Тогда получается, что сотрудничать с дистрибьютерами выгодно, потому как они осуществялют дубляж, ( может они и печатаю копии филмьа заодно?) вообщем скорее всего они адаптируют продукт под местные рынки... тем самым помогают мейджорам продвинуть свой продукт(фильм)

Но вроде как известны случаи, когда, например КАРО, сами занимаются дистрибьюторством и показом... такое же тоже может быть?
marik111
marik111 0 комментирует статью «Как покупается кино» | 24.03.2011 01.08
ссылка меня просто порвала)) то, что нужно прям. Вы мне очень полезных ссылок,кстати, дали..я сколько не шарил в инете на такое не выходил, спасибо!

Ну, как я и говорил, конгломераты... просто у меня было предположение, что эти дистрибьютеры, созданы совместно с крупными студиями мейджорами с целью, чтобы не нести высокие издержки.

А реалии таковы: дистрибьютеры, это как отростки холдинговых компаний, которые подписывают договор,чтобы быть офиц представителем,той или иной суперстудии.
Только известно одно, все фильмы которые прокатываются у нас в прокате, кинотеатры получают 50% от касс сборов. В таком случае, какую выгоду получают эти дистрибьютеры?
Engi
Engi 14 комментирует статью «Трейлер «Засады»» | 24.03.2011 01.07
Не тянет на главгероя полубакс абсолютно.
BrickTop
BrickTop 0 комментирует статью «Как покупается кино» | 24.03.2011 01.00
но я точно знаю (из общения), что сети и к\\т работают с дистрибьюторами. Т.е. прокатчиков (представителей сетей и даже ОТДЕЛЬНЫХ кинотеатров) как дорогих гостей собирают смотреть трейлеры, фильмы, презентации и прочую хрень, объясняют, зачем им покупать фильм. А те принимают решение, зачастую просто по вкусу. Если посмотреть с точки зрения директора какого-нибудь кинотеатра "Бирюза", то схема выглядит просто =)

и вроде бы кинотеатры берут себе определённый процент со сборов, порядка 50%
BrickTop
BrickTop 0 комментирует статью «Как покупается кино» | 24.03.2011 00.56
флуд продолжается =)
http://www.cinemapark.ru/corporate/distributors
например. Сеть перечисляет своих дистрибьюторов
BrickTop
BrickTop 0 комментирует статью «Как покупается кино» | 24.03.2011 00.55
второе предложение читать с "есть" на конце.
BrickTop
BrickTop 0 комментирует статью «Как покупается кино» | 24.03.2011 00.55
ну насчет официального представительства. ведь у нас все очень хаотично и извилисто, так? даже по обывательским наблюдениям - дистрибуция через региональные представительства типа 20 век Фокс, Сони или Уорнер. А вот ЦПШ является официальный дистрибьютором Paramount, например. Я без понятия, но есть чувство, что ситуация сложносочиненная, т.е. нет одной превалирующей устоявшейся модели (что вообще совершенно неудивительно).

кстати прочтите в последней афише материал из темы номера про людей, влияющих на столицу, интервью с репертуарным директором Каро-Фильм Ириной Прокофьевой. В инет вроде ещё не выложили, но скоро выложат. На бумаге уже есть.
Alexpv
Alexpv 0 комментирует статью «Женский кастинг в «Вспомнить все»» | 24.03.2011 00.47
У вас есть другой обьективный критерий?
belik
belik 9 комментирует статью «Сьюзанн Коллинз защищает Дженнифер Лоуренс» | 24.03.2011 00.47
И то под строгим надзором режиссера:)

страницы

...
8280
...
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2023 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор онлайн-журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редакторы Анатолий Ющенко и Сергей Горбачев. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×