Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
pahalainen комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 13.04
Это вы тоже на IMDB прочитали? :))
pahalainen комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 13.03
Ну знаете ли, Джокер (не из "ТР") может и психопат, а может и не психопат. А если даже и психопат, то давайте не будем путать великого и ужасного Джокера со всякими первыми же попавшимися под руку психопатами :)
О своем прошлом Джокер там говорил как минимум дважды. Мне, конечно, возразят, что это он все придумывал. Но придумывал или нет - все эти рассказы указывают на то, какая "мрачная и реалистичная" душевная травма движет этим человеком.
Да-а-а? А я думал, что это намек на "Горбатую гору".
О своем прошлом Джокер там говорил как минимум дважды. Мне, конечно, возразят, что это он все придумывал. Но придумывал или нет - все эти рассказы указывают на то, какая "мрачная и реалистичная" душевная травма движет этим человеком.
Порванный рот и небрежно нанесенная косметика работают как элемент устрашения.
Да-а-а? А я думал, что это намек на "Горбатую гору".
VanRaZor комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 13.03
И в правду. Чего смущаться ? Наверняка больше сезона шоу не протянет, NBC все-таки.
Тем более, что костюм у Чудо женщины в новом сериале убог...
VanRaZor комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 13.02
Бэтмену нужно отдохнуть. 6-7 лет не стоит ничего снимать... В ином случае эмоции от нынешней части франшизы не успеют утихнуть
Onewinged Angel комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 12.55
Николсона? Да его Джокер один из слабейших персонажей, сыгранных им. Его переплюнуть как раз труда не составляло - вопрос в том насколько оно надо было?
pahalainen комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 12.51
Да, остается только признать, что "талантливый" актер не смог бы переплюнуть Николсона, пришлось извратить Джокера.
EK_MAKAREK комментирует статью «Росомаха будет жить» | 30.03.2011 12.48
Ну.. ну а что? Почему бы и нет? Я думаю многие мужики не отказались бы от жаренной курочки с пивком.=)
Да. Необходимо найти замену Даррену, притом приличную. Я лично не считаю его незаменимым режиссером. Все-таки есть и получше постановщики.
Да. Необходимо найти замену Даррену, притом приличную. Я лично не считаю его незаменимым режиссером. Все-таки есть и получше постановщики.
pahalainen комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 12.48
В принципе - это ваше личное мнение. Мнение меньшинства.
Перестаньте уже напирать на то, что вас тут много :))
Поэтому субъективно могу Вам сказать, что "Бетмен:Начало" и "Темный Рыцарь" самые лучшие фильмы про Бетмена. Они вернули интерес к данному персонажу.
Субъективно могу добавить, что если бы перезагрузку Бэтмана поручили бы Бартону, интереса к персонажу это вызвало бы не меньше :)
Вам надо было посмотреть "Электру" или "Фантастическую четверку".
Спасибо, и "Капитана Америку" я тоже никогда не посмотрю, сколько бы вы не советовали :)
Причем тут Хранители вообще? Нашли что сравнивать. Совершенно 2 разные картины.
Ну как бы там положительные и отрицательные супергерои - это на самом деле обычные люди (кроме Манхэттена), только в разноцветных трусах и трико. Не, не так мрачно, не так реалистично?
И каким боком тут Роб Зомби? Уж поверьте мне, с него пример точно никто не брал.
А вы сравните зомбевское видение Майкла Майерса и нолановское видение Джокера. Прям как братья-близнецы :)
Onewinged Angel комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 12.47
просто в тех немногих моментах его появления Леджер столь виртуозно исполняет "неправильного" Джокера, что затмевает остальных.
Вот то-то и оно.
Вот то-то и оно.
Так что, может быть, стоило ограничивать талантливого актера, загоняя его в рамки созданного Николсоном образа? Тогда возникает вопрос, зачем вообще что-то делать.
Burton комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 12.45
Меня, как одного из тех редких видов людей которые не кривятся при слове ребут или ремейк, и которые более чем спокойно воспринимают различного рода переосмысления новость радует.
Ребут Бэтса был вопросом времени. Эксперимент мрачным и реалистичным Бэтмэном сработал удачно, но рано или поздно все-же нужно вернуть Бэтса в его родную мрачную, и относительно реалистичную среду со злодеями наделенными супер-силами и к Кроку с внешностью крокодила. Я надеюсь что ошибки Шумахера будут учтены и франшиза снова не скатится в фарс, а авторы черпнут побольше из фильмов Нолана и удачно интегрируют фантастически элементы, и уж тогда, думаю, не один поклонник Бэтмэна не будет разочарован.
И в правду. Чего смущаться ? Наверняка больше сезона шоу не протянет, NBC все-таки.
Ребут Бэтса был вопросом времени. Эксперимент мрачным и реалистичным Бэтмэном сработал удачно, но рано или поздно все-же нужно вернуть Бэтса в его родную мрачную, и относительно реалистичную среду со злодеями наделенными супер-силами и к Кроку с внешностью крокодила. Я надеюсь что ошибки Шумахера будут учтены и франшиза снова не скатится в фарс, а авторы черпнут побольше из фильмов Нолана и удачно интегрируют фантастически элементы, и уж тогда, думаю, не один поклонник Бэтмэна не будет разочарован.
Робинова не смущает, что на NBC готовится к запуску телесериал «Чудо-женщина» — шоу и фильм с легкостью способны сосуществовать параллельно друг другу, как это было с «Возвращением Супермена», вышедшим во время эфиров «Смоллвиля».
И в правду. Чего смущаться ? Наверняка больше сезона шоу не протянет, NBC все-таки.
Onewinged Angel комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 12.43
Извините, но рейтинги мне абсолютно безразличны. Не путайте количество с качеством.
Речь идет об обсуждении мейнстрима. И мейнстрим опирается именно на понятие рейтингов. А кроме того, рейтинг на ИМДБ выстраивается на оценках зрителей. Чем больше людей оценили фильм высоко, тем больший его рейтинг. Так что мнение общества о том или ином фильме как-то поавторитетнее Вашего сугубо качественного мнения.
А мрачный и реалистичный комикс "Хранители" был нарисован в 1986 :)
Да, это так. Но "более мрачный, более реалистичный" комикс на протяжении стольких лет так и не смог вывести в массы этот принцип, с легкостью перенесенный "Темным рыцарем".
Подавляющее большинство подростков либо не смотрело, либо не поняло "Хеллоуин" Карпентера. Первое наиболее вероятно. И лично меня их мнение нисколько не подавляет.
Не путайте количество с качеством.
Не путайте количество с качеством.
Повторяетесь.
Это вы говорите о "безконечного числа римейков, ребутов и сиквелов" того самого "Inception" или о чем-то другом?
Жаль расстраивать, но официальных римейков, ребутов и сиквелов "Начала" нет.
Если бы вы не смотрели только рейтинговое кино, у вас сложилось бы другое мнение о сюжете "Inception". Я пока смотрел этот "шедевр" чуть челюсть не вывихнул, зевая от скуки и вспоминая те фильмы, которые посмотрели Ноланы перед написанием своего сценария.
Ну так зачем себя мучить было? Да, там кватает "Тринадцатого этажа". И что? От этого фильм не стал ни на йоту хуже. Можно и "Аватар" крыть последними словами с его вторичностью, но по непонятным причинам Вы привязались к Нолану. Может хоть причины неприязни поведаете, а там, глядишь, и диагноз нарисуется. ))
EK_MAKAREK комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 12.43
Во втором фильме трилогии о Бэтмане Бэтман не является главным героем и центральным персонажем.
С такой логикой, по-моему Вы пришли на фильм "Драконий Жемчуг" какой-то.
акробат комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 12.40
- Джокер Леджера - неправильный Джокер.
а вы - образцовый тролль.
Макс комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 12.40
Ну зачем ТР перезагружать, тем более хоть как-то оставляя привязанным к проекту Нолана?=\\
EK_MAKAREK комментирует статью ««Дисней» отказалась от нового проекта Козински» | 30.03.2011 12.38
Да. На самом деле проект будет сильным. Сюжет - хорош.
И по впечатлениям после Трона, мне кажется, что Джозеф отлично снимет эту картину.
Дай Бог найти нормальных финансистов.
Скрещу пальцы и занесу в лист "ожидаемое кино".
И по впечатлениям после Трона, мне кажется, что Джозеф отлично снимет эту картину.
Дай Бог найти нормальных финансистов.
Скрещу пальцы и занесу в лист "ожидаемое кино".
dante комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 12.38
Трилогия о Бэтмане? О Бэтмане.
А "Темный рыцарь" что, фильм про дядю Васю? Тот факт, что эта история о Бэтмене, не мешает создателям попутно рассказывать истории других персонажей.
Бэтман не является главным героем и центральным персонажем
Ну да, у него так, камео.
Вот и все.
Да ради бога.
dante комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 12.33
мы видим "мрачного и реалистичного" Джокера с богатым внутренним миром типичного психопата с типичным трудным детством, а также с порванным ртом и косметикой на физиономии, умело нанесенной куриной лапой
И в чем таки неправильность? То что психопат - так и Николсоновского Джокера, и Джокера из комиксов нормальным не назовешь. Трудное детство - а вы думаете, таким маньяком становишься от жизни хорошей (и вообще, про детство в фильме ничего не говорится, прошлое Джокера так и не раскрыли)? Порванный рот и небрежно нанесенная косметика работают как элемент устрашения.
pahalainen комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 12.32
Нолановский прием с умалчиванием некоторых сюжетных моментов, что дает повод поклонникам всячески интерпретировать замысел "мастеров", меня нисколько не трогает.
Трилогия о Бэтмане? О Бэтмане.
Во втором фильме трилогии о Бэтмане Бэтман не является главным героем и центральным персонажем. Вот и все.
Трилогия о Бэтмане? О Бэтмане.
Во втором фильме трилогии о Бэтмане Бэтман не является главным героем и центральным персонажем. Вот и все.
Potter комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 12.25
Ну и чудненько. Бэтмен слишком интересный и значимый персонаж чтобы его экранная жизнь закончилась на "Воскрешении"
pahalainen комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 12.25
просто в тех немногих моментах его появления Леджер столь виртуозно исполняет "неправильного" Джокера, что затмевает остальных.
Вот то-то и оно.
И в чем вообще "неправильность"-то?
Ну как бы есть шикарный Джокер в исполнении Николсона, и этот Джокер вполне согласутеся с Джокером комиксов и мультсериалов. И тут - бац! - в исполнении Леджера мы видим "мрачного и реалистичного" Джокера с богатым внутренним миром типичного психопата с типичным трудным детством, а также с порванным ртом и косметикой на физиономии, умело нанесенной куриной лапой.
dante комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 12.21
Да и про Джокера там ни слова
Там сказано "Темный рыцарь", что можно интерпретировать по разному. В частности, Дента в начале фильма называют "Белым рыцарем", а то, во что он в итоге превратился, вполне можно считать противоположностью - Темный рыцарь.
EK_MAKAREK комментирует статью «Перезагрузка Бэтмена» | 30.03.2011 12.20
Мне эта новость не нравится. Мне кажется, что после Нолана нужно этого героя оставить в покое, чтобы он полежал на полочке лет так 10, чтобы уже потом снова возродить героя, как минимум на три серии, ато уверен, что ничего путного не получится, если в Уорнеры воспользуются поговоркой "Куй железо - пока горячо!"
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Воздушный бой»Рассказываем про главную новинку отечественного кинопроката этой недели, фантастическую картину «Воздушный бой»«Мег 2» нашел режиссера«Мег 2» нашел режиссера.Рецензия на фильм «Армия мертвецов»Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоуменииНовые сериалы: «Пищеблок»Кинопоиск HD выпустил «Пищеблок», ностальгический сериал про пионеров, которые сталкиваются со сверхъестественным

Вопрос не в том, сколько тут нас. А вопрос в том, что фильм понравился большенству.
И в свое время он побил рекорды по кассовым сборам (это так, FYI).
А вот это лично Ваше мнение. Лично я скажу, что если бы перезагрузка Бетмена была бы под началом Бертона, то кино было бы точно таким же, как и его предыдущий фильм, в том же ключе, а это однообразие...оно надоедает. После просмотра перезагрузки под его началом, я уверен, что на вторую серию никто не пошел и проект похоронили бы. У многих, обычных зрителей, пропал интерес к франшизе именно из-за однообразия и несерьезности. После Бетмана:Начало интерес к фильму возродился и притом не хилый. Не отрицайте это, Вы сами знаете что это так и есть. И от этого некуда не деться.
А его никто и не советует.
Там параллельная реальность - а это уже не реалистично, если не ошибаюсь.
Я что-то не помню, чтобы Майк Майерс проронил бы хоть словечко в "Хэлоуине". Мало того, я еще раз подчеркиваю, в "Темном рыцаре" нигде не рассказывалось про детство Джокера! Такого там просто нет!