Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Антон Беснов комментирует статью «Непобедимый Сэндлер против девочек Снайдера» | 06.04.2011 20.00
Не понимаю почему за зацепились именно за эту часть мысли. Я говорил о достоверной передаче насилия в кино, просто привел пример в этом плане очень правдоподобного фильма (не отрицая существование более достоверных). А Брата я очень люблю.

ALeX комментирует статью «Слай лишился режиссера» | 06.04.2011 20.00
Например, Шварценеггер в свое время настоял на переписывании сценария "Последнего киногероя" в значительно худшую сторону. И никто не мог сказать ему и слова поперек только потому, что он - Шварценеггер. Человек, чьи фильмы собирают сотни миллионов.
О как. А можно поподробнее? Что именно было переписано и как было в начале?

PreyCure комментирует статью «Линдсей Лохэн против Супермена» | 06.04.2011 19.59
Нееее тока не она! кто угодно, но только не она.

PreyCure комментирует статью «Фэн-титры «Людей Икс: Первого класса»» | 06.04.2011 19.57
Превосходно! просто превосходно! мне очень понравилось.
Мой любимый сериал тех годов :)).
Если меланхоличная заглавная тема покажется вам знакомой, не удивляйтесь — она родилась из трека к Икс-мультфильмам 90-х.
Мой любимый сериал тех годов :)).

Robotboy комментирует статью «Фэн-титры «Людей Икс: Первого класса»» | 06.04.2011 19.56
Было бы круто,если бы их вставили в будущий фильм.Какой шик и лоск бы это придало картине.

Денис Данилов комментирует статью «Слай лишился режиссера» | 06.04.2011 19.56
А Сталлоне не прав, если он так хотел режиссировать, то взялся бы сам.
Вы же свечку не держал, чтобы знать, кто из них прав. Как работает Голливуд, я описал выше. С этих позиций Слай имеет полное право диктовать творческий процесс. Потому что денег на фильм дают под его имя, а не под Крэмера.

Thompson комментирует Пираты Карибского моря: На странных берегах | 5 новых кадров | 06.04.2011 19.56
Да это она, я что-то видать упустил, что я не зная, почему я должен ее любить?

Тимур Менглиев комментирует статью «Слай лишился режиссера» | 06.04.2011 19.55
Я тоже. :)
Крэмер не пропадёт, и как постановщик он вполне ничего себе.
А Сталлоне не прав, если он так хотел режиссировать, то взялся бы сам.
Крэмер не пропадёт, и как постановщик он вполне ничего себе.
А Сталлоне не прав, если он так хотел режиссировать, то взялся бы сам.

PreyCure комментирует статью «Слай лишился режиссера» | 06.04.2011 19.50
Слай справится с режессурой если кого нить другого не найдут.

акробат комментирует фильм Невидимка | 06.04.2011 19.49
одна из главных загадок для меня связанна именно с этим фильмом, точнее, отношением к нему публики. странно слышать обвинения в адрес Верхувена в излишней увлеченности насилием и сексом именно в контексте "Невидимки". как-будто и "Робокоп", и "Основной инстинкт", и "Звездный десант", и "Вспомнить все" такие стерильные и правильные и с рейтингом PG-13. наоборот, нужно быть благодарным сценаристам и самому режиссеру, что они сделали кино, которое лишено философских занудств и экзистенциальных размышлений, а все время в нем отдано на откуп жесткому, кровавому и откровенному триллеру о спятившем ученом, который и до эксперимента над собой был не самым приятным типом, а уж после так и вовсе слетел с катушек. ну не повторять же ту параноидальную жажду мирового господства сверхчеловека, что была, скажем, в фильме 1933-го года - история про банальный терроризм, особенно сейчас, вряд ли была бы интересней, чем борьба главного героя за свою собственную жизнь.
в кои-то веки приятно видеть картину, где все и всё на своем месте: Бэйкон, признанный универсал, уже сам по себе источает отрицательное обаяние, персонаж неприятен, но понять его тоже можно, распад личности окончательный и бесповоротный под действием обстоятельств, усиленный ревностью, естественен, как естественной выглядит и его метаморфоза из человека в существо, которое лишь борется за свое право жить на этом свете; Верхувен, режиссер достаточно смелый для материала, написанного Томпсоном и Марлоу, способный раскрыть без купюр и действия, и нутро главного героя, не боясь показать в кадре больше, чем нужно - таков его стиль, жесткий, откровенный, немного хаотичный и маньячный, чуть параноидальный, но физиологически приятный. это не патология и не зацикленность, которую ему приписывают почем зря, это, скорее, его сложившаяся кинематографическая смелость, давно оформившаяся в собственный стиль.
спецэффекты - отдельная тема. даже сейчас все смотрится если не так достоверно, то уж точно эффектно и убер-зрелищно, и это более десяти лет назад! какой там "Гладиатор"?!
в кои-то веки приятно видеть картину, где все и всё на своем месте: Бэйкон, признанный универсал, уже сам по себе источает отрицательное обаяние, персонаж неприятен, но понять его тоже можно, распад личности окончательный и бесповоротный под действием обстоятельств, усиленный ревностью, естественен, как естественной выглядит и его метаморфоза из человека в существо, которое лишь борется за свое право жить на этом свете; Верхувен, режиссер достаточно смелый для материала, написанного Томпсоном и Марлоу, способный раскрыть без купюр и действия, и нутро главного героя, не боясь показать в кадре больше, чем нужно - таков его стиль, жесткий, откровенный, немного хаотичный и маньячный, чуть параноидальный, но физиологически приятный. это не патология и не зацикленность, которую ему приписывают почем зря, это, скорее, его сложившаяся кинематографическая смелость, давно оформившаяся в собственный стиль.
спецэффекты - отдельная тема. даже сейчас все смотрится если не так достоверно, то уж точно эффектно и убер-зрелищно, и это более десяти лет назад! какой там "Гладиатор"?!

Денис Данилов комментирует статью «Слай лишился режиссера» | 06.04.2011 19.47
Вы о чем, Тимур? Мы разбираем текущую ситуацию с уходом режиссера (возможно) из-за разногласий со Сталлоне. А вы?

Тимур Менглиев комментирует Пираты Карибского моря: На странных берегах | 5 новых кадров | 06.04.2011 19.40
А вот русалка как будто из рекламы очистительных средств, для чистки уличных бассейнов
Щито? Ты сейчас огребёшь! Это же Джемма Уорд.
Спойлер! кажется

Тимур Менглиев комментирует статью «Слай лишился режиссера» | 06.04.2011 19.37
Там другие схемы работы и если ты не в состоянии делать кино в команде (в том числе, с большими звездами), то эта дверка для тебя быстро закроется.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
Независимых картин выходит предостаточно, и вовсе не обязательно иметь в обойме звезду ААА-класса чтобы снять хорошее кино. Разве нет?

Тимур Менглиев комментирует статью «Фэн-титры «Людей Икс: Первого класса»» | 06.04.2011 19.27
В "Аватаре", "Тёмном рыцаре", "Инсепшне","Шерлок Холмсе" и "Город воров" тоже так.
Хотя в них не последние актёры играют, странно.
Хотя в них не последние актёры играют, странно.

wabbit комментирует статью «Мульт личности» | 06.04.2011 19.23
Мульт про Джеки Чана отличный, уделывает все фильмы в которых он снялся в Америке.

Денис Данилов комментирует статью «Фэн-титры «Людей Икс: Первого класса»» | 06.04.2011 19.21
Скажите, это решение режиссёра или что-то другое?
Контрактов и режиссера. Некоторые актеры имею право на упоминание своей фамилии даже до продюсеров и перед названием, но их единицы. В "Отступниках", если не ошибаюсь, Скорсезе поставил титры вообще в финал (это, конечно, не единственный пример).

Славный Малый комментирует статью «Фэн-титры «Людей Икс: Первого класса»» | 06.04.2011 19.18
Смотрится очень антуражно! Сделно качественно, а все атрибуты при этом выполнены в единой стилистике, - нет наляпистости - и это очень важно!
Правда, мне кажется, что музыка всё-таки заунывна, не хватает в данной аранжеровке всё-таки некого напряжение и динамики, что само по себе не привычно для самой истории "Людей Х", но в рамках концепции авторской альтернативы всё чётко и к месту.
Очень понравилось креативное решение автора, и различные артовские приёмы - переходы, рождающие по истине потрясающие эффект - дым сигарет Фрост, переходящий в туман Азазелло, Х образующийся из толивного следа боеголовок - блеск!
Правда, мне кажется, что музыка всё-таки заунывна, не хватает в данной аранжеровке всё-таки некого напряжение и динамики, что само по себе не привычно для самой истории "Людей Х", но в рамках концепции авторской альтернативы всё чётко и к месту.
Очень понравилось креативное решение автора, и различные артовские приёмы - переходы, рождающие по истине потрясающие эффект - дым сигарет Фрост, переходящий в туман Азазелло, Х образующийся из толивного следа боеголовок - блеск!

Тимур Менглиев комментирует статью «Линдсей Лохэн против Супермена» | 06.04.2011 19.17
Уже тогда было видно что девушка шикарная, и играет неплохо.
Жаль что сама себе поломала карьеру.
Жаль что сама себе поломала карьеру.

Тимур Менглиев комментирует статью «Фэн-титры «Людей Икс: Первого класса»» | 06.04.2011 19.15
Примерно тоже самое сделали Кунцель и Дейга для Спилберга в "Поймай меня, если сможешь".
Эти титры вообще шедевр, при первом просмотре вызвали восторг прям.
Я вот заметил такую вещь : в одних картинах вступительные титры отсутствуют вообще как таковые, а в других наоборот идут после пролога или на протяжении 5-10 минут.
Скажите, это решение режиссёра или что-то другое?

Тимур Менглиев комментирует фильм Битва титанов | 06.04.2011 19.08
При всей моей любви к таким (не самым любимым критиками) фильмам как "Троя" и "300", этот шедевр я воспринять так и не смог.
Эх, этот грим с декорациями в какое-нибудь увлекательное фэнтези, да с хорошим режиссёром - кофетка бы вышла.
При просмотре частенько задавался вопросами типа : "куда они вообще идут?", "а это кто такие?", "о чём тут идёт речь?". Прям какая-то линчевская картина, одни вопросы и ни одного ответа.
Герой Уортингтона - вообще не пойми что. Вот он сын бога, и что дальше? Да он ничем не отличался от городского сумасшедшего, который под конец стал лидером(!) целого города. То есть проявления его богических качеств и способностей не было совсем никаких, кроме привидения джедайского меча в действие.
Джинны вдруг начали палками драться - это вообще похоже на творчество студии Asylum. Какие палки, вы чего ребята? Зачем мне палка, если я могу моргнуть и вы запрыгните в клетку сами? Про ссору богов лучше промолчать вообще. Ещё мне кажется что от диалогов мироточат все иконы мира, а сценаристам нужно уходить в монастырь и молиться, молиться, молиться.
Думаю что сейчас включу себе саундтрек "Гладиатора" и буду лечить психику.
Эх, этот грим с декорациями в какое-нибудь увлекательное фэнтези, да с хорошим режиссёром - кофетка бы вышла.
При просмотре частенько задавался вопросами типа : "куда они вообще идут?", "а это кто такие?", "о чём тут идёт речь?". Прям какая-то линчевская картина, одни вопросы и ни одного ответа.
Герой Уортингтона - вообще не пойми что. Вот он сын бога, и что дальше? Да он ничем не отличался от городского сумасшедшего, который под конец стал лидером(!) целого города. То есть проявления его богических качеств и способностей не было совсем никаких, кроме привидения джедайского меча в действие.
Джинны вдруг начали палками драться - это вообще похоже на творчество студии Asylum. Какие палки, вы чего ребята? Зачем мне палка, если я могу моргнуть и вы запрыгните в клетку сами? Про ссору богов лучше промолчать вообще. Ещё мне кажется что от диалогов мироточат все иконы мира, а сценаристам нужно уходить в монастырь и молиться, молиться, молиться.
Думаю что сейчас включу себе саундтрек "Гладиатора" и буду лечить психику.

Денис Данилов комментирует статью «Фэн-титры «Людей Икс: Первого класса»» | 06.04.2011 19.08
Постеры гуд, но только как арт-творчество, рабочим постером это быть не может.
Вы считаете, что официальные американские характер-постеры могут быть рабочими?
Ну и титры тоже, особенно из-за музыки, скорее экспонат выставки современного искусства чем рабочие титры.
А вот тут уже неправда ваша. Титры выполнены в эстетике той исторической эпохи, когда происходит действие фильма, задают атмосферу и взяты не с потолка, а используют правильное музыкальное сопровождение. Примерно тоже самое сделали Кунцель и Дейга для Спилберга в "Поймай меня, если сможешь".

Leshiy133 комментирует видео Супер | Отрывок №5 | 06.04.2011 19.04
Судя по пятому отрывку - ролики откуда-то скринены?! Или реально закадровый смех будет в фильме присутствовать? Если да - это эпик вин прям будет! ^^

Денис Данилов комментирует статью «Мульт личности» | 06.04.2011 19.02
Кстати мульт про Норриса как-то связан с комиксами?
Можно их нагуглить и почитать. Насколько я понимаю, и мультфильм, и комиксы были выпущены в поддержку фигурки Чака Норриса.

Филиппок комментирует статью «Детский сад, штаны на лямках» | 06.04.2011 19.02
Интересно. И приятно будет посмотреть на Харриса в другой роли, в отрыве от "Как я встретил вашу маму". Мне кажется, во многом фильм будет выезжать за счет его харизмы, но это, в общем-то, и не плохо.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Отец»Рецензия на один из главных оскаровских фаворитов этого года – драму «Отец» с Энтони Хопкинсом