Комментарий дня

Фильм Люди Икс: Темный феникс

А ведь Минздрав предупреждал…
Эпитафия курильщику


Именно этот анекдот напомнило недавнее интервью с Мэттью Воном насчёт былых планов «Фокс» на Людей Икс.
«Когда я закончил сценарий „Дней минувшего будущего“, я посмотрел на него и подумал: „Было бы действительно прикольно взять на роль молодого Росомахи Тома Харди или кого-то другого, а потом свести все вместе в конце“, — говорит Вон. — В Fox почитали „Дни минувшего будущего“, и такие: „О, это слишком хорошо! Мы должны это сделать прямо сейчас!“ И я сказал: „Ну а дальше вы что будете делать? Поверьте, дальше идти будет некуда“. Они потом сделали „Апокалипсис“… Если поменять местами, то было бы лучше. У Голливуда просто нет ощущения ритма. Продюсеры несутся на скорости в 100 миль в час, уставившись в зеркало заднего вида, и не понимают, почему разбиваются».
Время подтвердило правоту Вона, но его предупреждению в «Фокс» так и не вняли. Чтобы уже не спасти, а достойно завершить франшизу после того «Апокалипсиса», что... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

ashwell
ashwell 0 комментирует статью «Режиссер для зомби» | 07.04.2011 17.28
А я как-то купил эту книгу, но никак не прочту.... любопытный факт, один раз читал ее в маршрутке и в пути у меня с носа пошла самая натуральная кровь, причем не пару капель. а довольно сильное кровотечение, вот что значит кровавая книга=))
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Бардем будет стрелять» | 07.04.2011 17.22
Бардем - отличный актер. И справится с этой ролью. Но вот внешне я всегда представлял Стрелка именно как Вигго Мортенсена. Так что немного жаль.
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Фантастическая тройка» | 07.04.2011 17.18
Интересная статья. Спасибо. Но все же хочется верить, что Сторм не вернется. Раз уж убили, то пусть убили. А то в комиксах слишком часто героев убивают, а они потом возвращаются.
Такезо Кенсай
Такезо Кенсай 8 комментирует статью «Слай лишился режиссера» | 07.04.2011 17.14
А если вы скажете, что этот дядька, который "300 спртанцев" снял, то очень многие одобрительно кивнут головой.
Да и при чём вообще здесь всё это?
john922
john922 10 комментирует статью «Стрелок Бардем» | 07.04.2011 17.09
Очень интересно, как они омолодят Бардема для "Колдуна и кристалла". А вообще-то безумно радостно, что в проекте движение, "эту суку "Ка"" им в помощь! Очень ждем новостей об актерской подборке.
lexey
lexey 9 комментирует статью «Бонд отправляется в Африку» | 07.04.2011 16.58
И слава богу! )
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Интеллектуальный триллер Бусмана» | 07.04.2011 16.56
Ого, а какие ещё фильмы из этой серии вам нравятся?

Больше никакие.
belik
belik 9 комментирует статью «Чарли Шина встречают овациями» | 07.04.2011 16.53
Ради бабла, конечно, всякое может быть:)
Антон Беснов
Антон Беснов 0 комментирует статью «Непобедимый Сэндлер против девочек Снайдера» | 07.04.2011 16.52
Никакого масштаба никогда не предполагалось и не планировалось.

Тогда подробнее раскройте персонажей, сделайте интереснее сюжет. Чем закончится понятно когда Мишель Родригез говорит о Едином Командном Центре. Ни тебе болезни, ни полета на орбиту с ядерной боеголовкой. Просто ЕКЦ. Одна ракета. Дай нам Бог таких галактических захватчиков, армия образца 1943 и то лучше бы справилась.
Сюжет банальный грубо говоря.
lexey
lexey 9 комментирует статью «Чарли Шина встречают овациями» | 07.04.2011 16.48
Верни его, да еще сыграй Чак Лори роль в сериале, на схожую тему, рейтинги бы зашкаливали :)
Простят ради бабла? :)
Антон Беснов
Антон Беснов 0 комментирует статью «Непобедимый Сэндлер против девочек Снайдера» | 07.04.2011 16.46
Ну чтож, значит мы просто расходимся во мнениях. Вам фильм понравлся за его достоинства, мне не понравился за недостатки, в числе которых я вижу: неубедительные персонажи, операторская работа, неудачно поставленные боевые сцены (да-да, тот самый "тот" беспилотник, который в финале успевают сбить морпехи, чтобы он не успел прикрыть собой комцентр), нелогичная причина самого "вторжения" (мотивация пришельцев, а не тактика ведения боя, хотя очень странно, что они не могут сбивать ракеты на подлете. Американцы вот могут, но по странной причине межпланетное вторжение на Альдебаран 9 не устраивают). Вот пожалуй и все, если без деталей.
A-Len
A-Len 0 комментирует статью «Бардем будет стрелять» | 07.04.2011 16.43
дак у него вроде один ВК и был. Алатристе не пошел...
В общем, жалко
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Энди Серкис станет режиссером «Хоббита»» | 07.04.2011 16.36
P.S. Извините за офф-топ. Я не пойму, "Ноги-руки за любовь" вообще никто не смотрел что ли?


Я смотрел. Просто ассоциирую его по англ. названию.
акробат
акробат 10 комментирует статью «Кинобитва: Киану Ривз против Киану Ривза» | 07.04.2011 16.32
У него есть ещё обаяние и какая-то едва уловимая тормознутость.
наверное. особенно второе - интересное наблюдение) правда, обаяние - вещь довольно субъективная, так что претендовать на истину не хочу, но Ривза таковым считаю с натяжкой, хотя знаю, что многие иного мнения.
Нимрайн
Нимрайн 0 комментирует фильм Стэп бай стэп | 07.04.2011 16.32
Я вот считаю, что гораздо органичнее такое бы смотрелось на сцене - сошло бы чуть не за классическую комедию, мне кажется. За пародию на не очень удачную "Первую любовь", впрочем, зачет безоговорочный. За второстепенных персонажей - тоже.
Главные герои, на мой взгляд, скучноваты, хотя романтическую линию, разбавляющую эту непрерывную комедию, тоже нельзя было исключить из уравнения.
В целом недочеты есть, но фильм вполне смотрибелен, и местами даже очень смешной.
акробат
акробат 10 комментирует статью «Тизер «Анонима»» | 07.04.2011 16.25
гигантомания Эммериха видна даже здесь, но что-то интересное все же мелькает, цветочки, кровушка, какой-никакой, но все же арт.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Кинобитва: Киану Ривз против Киану Ривза» | 07.04.2011 16.23
Ну почему же? У него есть ещё обаяние и какая-то едва уловимая тормознутость.
Помню в своё время много статей читал про него.
-OPER-
-OPER- 2 комментирует статью «Стрелок Бардем» | 07.04.2011 16.22
Уже представляю все эти Двери , Двери . В особенности хочу цвидеть экранизацию второй книги Извлечение троих.
акробат
акробат 10 комментирует статью «Кинобитва: Киану Ривз против Киану Ривза» | 07.04.2011 16.20
ну, если так приглядеться, то Ривз в мэйнстриме, особенно в экшене и фантастике, выглядит получше и в плане успеха у зрителей и как актер сам по себе. правда за него играет его природная красота и фотогеничность, что у Вачовски, что у Де Бонта, что у Бигелоу, да и у всех прочих режиссеров, эксплуатировавших эти качества. а как вспомню его в "Опасных связях", так сразу смеяться хочется - какое деревце, впервые видящее и Гленн Клоуз, и Малковича и кинокамеру. зато "Чувствуя Миннесоту" люблю. хорошее кино.
в общем, я за коммерческого Киану, а то когда он участвует в независимом кино, мне приходится немного краснеть за него)
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Киану Ривз станет кунг-фу злодеем» | 07.04.2011 16.19
Не зря прошли тренировки для "Матриц I - III", видимо ему понравился этот стиль боевого искусства.
Что ж, ждём хорошего кино с Ривзом, а то эти мелкие проекты и маленькие роли надоели.
Степан_нск
Степан_нск 4 комментирует статью «Тизер «Анонима»» | 07.04.2011 16.18
Выглядит очень круто
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Киану Ривз станет кунг-фу злодеем» | 07.04.2011 16.17
Осталось позвать постановщиков боев из Матрицы.

Имеете в виду команду Юэн Ву Пинга?
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Интеллектуальный триллер Бусмана» | 07.04.2011 16.15
«Пила II» была отличным сиквелом

Ого, а какие ещё фильмы из этой серии вам нравятся? Бусман снял только 2,3 и 4.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Переименование планеты обезьян» | 07.04.2011 16.10
"Восстание обезьян" - самое отличное название.
Оно может привлечь аудиторию абсолютно незнакомую с франшизой, звучит довольно интригующе да и для поклонников вселенной будет привлекательной.
Rise of the Planet of the Apes
звучит как-то странно.
Leshiy133
Leshiy133 13 комментирует фильм Мастер и Маргарита | 07.04.2011 16.03
Наконец-таки на большие экраны выходит картинп, ждавшей выхода на экраны более 17 лет - "Мастер и Маргарита" режиссёра Юрия Кары. Фильм, представляющий собой ещё одну экранизацию знаменитого произведения Михаила Булгакова, и при этом, пожалуй, лучшую из всех имеющихся. Но при этом не идеальную, и всё же стремящуюся к выразительному воплощению сюжетных мотивов и экранных образов. Великолепное творение российского кинематографа! Рецензия:

Больше чем любовь

Одно из знаменитейших произведений в практически идеальном экранном воплощении, что действительно редкость и заслуживает особого внимания, получилось создать авторам и исполнителям этой вариации "Мастера и Маргариты" Булгакова. Действительно впечатляющий подход к проработке действий, событий и даже подбору актёров, вызывает восторг, а художественное оформление делает из произведения по-настоящему отличное кино!

Сразу хочется сказать, что для кино-проката фильм был смонтирован в более короткую версию, и полноценный обзор хотелось бы делать уже после выхода диска с трёхчасовым фильмом, но и кинотеатральный релиз получился замечательным, хоть и с различными сокращениями. Всё дело в том, что уже сценарная адаптация зафиксировала наиболее значимое и интересное в книге, разбавив художественной визуализацией и творческими дополнениями, вычеркнув излишки. Разбирать и сравнивать по сценам можно, как с книгой, так и с другими вариациями постановки, но вот только нужно ли?

Главный плюс фильма в том, что за основу брался ранний вариант романа, в котором ещё сохранилось много интересного, удалённого в результате либо цензурой, либо кем-то другим. Так, например, присутствует и блестящая сцена с растаптыванием образа Христа на песке, достойная аплодисментов фраза "здесь в Кремле укрылась нечистая сила!", но однако же отсутсвует сцена заседания и вынесения приговора Синедрионом, как раз во время которого можно было запустить начальные титры, вместо уже приевшегося вида пролёта над городом и прочих подобных приемов.

Действие же, как и в книге, начинается мгновенно. Впервые на экране мы видим достойное и правильное воплощение Воланда - Валентин Гафт справился идеально, подойдя к образу с максимальной выразительностью подачи такого героя, сочетая все его весьма противоречивые черты из романа. Тоже самое относится и к Виктору Ракову - впервые Мастер предстает таким, каким и должен быть, и по части эмоциональной экспрессии героя, так и по внешне-возрастным критериям. Вообще хвалить кастинг можно практически бесконечно долго, великолепный Коровьев в исполнении Филиппенко не только чётко следует всем выкрутасам книжного образа, но и своей харизмой затмевает даже Абдулова на той же роли. Напористый и неугомонный чертяка, с настырными и даже противными манерами, обводящий вокруг пальца кучу всевозможных граждан, подан просто изумительно!

Великолепен Гармаш в роли поэта Бездомного, блестяще справился с воплощением Иешуа - Николай Бурляев, куда уж до него какому-нибудь Безрукому. Стеклов, Куравлёв, Дуров, Ульянов и многие другие блестяще отыгрывают свои экранные образы. Глаза прям-таки разбегаются от таких выдающихся и сильных актёров, идеально выбранных для своих ролей. И даже выбор на совсем уж второстепенных и редко мелькающих героев действительно удачный - будет и Игорь Верник на партии Иуды, и фокусник Амаяк Акопян в роли ведущего в "Варьете".

Единственные кастинговые промахи - это совсем уж загубленный персонаж Кота, чьё видение в этой постановке не слишком подходит для контраста образов, да вновь не самая удачная Маргарита, не перетягивающая внимание на себя во второй части истории, оставляя весь интерес к сюжетной линии Воланда в Москве. По части Маргариты - это проблема любой из постановок, не удается подобрать ещё настолько удачное воплощение образа. Бегемот лишен аристократических манер и своих фирменных сцен, единственное из значимого - фраза про "чистый спирт" и та преподнесена в такой интонации, что сцена теряет свой эмоциональный колорит. В Маргарите же изредка проскальзывает фальш эмоций и какие-то внутренние рамки, не дающие выразить чувства по максимуму.

Впрочем в фильма Юрия Кары вся романтическая линия отношений преподнесена скорее не вторым сюжетом, проявившимся с середины, а лишь дополнительной историей, стремящейся в центр повествования за счет важности своих героев. И хотя сила страсти закручивает героев, демонстрируя и вправду фильм о любви на все времена, где эти искры и пламя чувств даже гораздо больше чем любовь в её земном понимании, внимания этому уделено только технически необходимое, без перевеса в сторону их диалогов и отношений.

По визуальной манере, а так же общему стилю и способу подачи данная постановка весьма схожа с Булгаковскими "Роковыми яйцами" Сергея Ломкина, снятыми годом позже. От того даже жаль, что в картине Кары не снят эпизод с всадниками в небесах, что стало бы даже связью меж этими картинами, чего бы действительно хотелось. Добавив много интересного и сохранив даже редкие моменты, здесь почему-то совершенно забыли про финал, скомкав всё скучным переходом по измерениям. При этом сохранилось всё самое важное - и диалоги на Патриарших, и фразы про "вторую свежесть", и вся линия Левия Матвея, а уж насколько колоритен получился бал! Шабаш вышел прям-таки триумфом многообразия эротики в российском кино, с впечатляющим масштабом и набором интересных исторических личностей.

Внесённые изменения так же придали существенный визуальный плюс постановке. Так, например, вылетая на бал, Маргарита не произносит слово "невидима" для незаметности, и летящую ведьму с ужасом видят все горожане. Сцена с приглашением и передачей мази наоборот правильно сокращена безо всяких споров и препирательств. И фильму удается, как внести что-то свое, новое и необычное, удачно вписавшееся в антураж, так и сохранить практически все главные мотивы, сцены и даже фразы. Благодаря именно Булгаковским диалогам, взаимоотношения персонажей получились насыщенными и интересными. При очень достойной режиссуре и блестящем актёрском составе, все это оформлено в мощную и захватывающую постановку, вселяющую гордость за возможности российского кинематографа и наличие и у нас в стране выдающихся талантов!

Из всех экранизаций "Мастера и Маргариты" данная безусловно самая лучшая и впечатляющая. Пусть не столь идеальная, как хотелось бы, впрочем - дождёмся полной версии, быть может она преподнесёт ещё больше впечатлений. И даже не смотря, что при почти идеальном кастинге, вспоминаешь, что лучший Кот Бегемот был всё-таки в сериале Бортко, фильм Юрия Кары восхищает гораздо сильнее любой другой версии. И весомые плюсы бок-о-бок с яркими достоинствами картины легко перекрывают большинство мелких недочётов, оставляя очень сильные положительные эмоции при просмотре, желание повторно и ещё не один раз увидеть этот фильм, и впечатляют проделанной работой да получившимся великолепным результатом!

8/10

страницы

...
8089
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Охота
Трейлер
0
Пушки Акимбо
Дублированный трейлер
0
Зима
Трейлер
0
Опасная роль Джин Сиберг
Дублированный трейлер
0
Моя собака Идиот
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
ivi снимает о порно
Онлайн сервис ivi разрабатывает документальный сериал об эмиграции в порноиндустрию.
«Золотой Глобус»: адаптация
Организаторы премии «Золотой Глобус» объявили, что в сложившейся ситуации меняют правила отбора номинантов.
R.I.P. Сергей Смирнов, Инна Макарова, Стюарт Гордон
На этой неделе мир кинематографа прощается сразу с тремя выдающимися личностями.
Роднянский изучает маньяков
«Нон-стоп продакшн» (продюсерская компания Александра Роднянского) снимет сериал про маньяка из Хакасии Дмитрия Лебедя.
Кино под карантином: цифровые релизы 15/03-15/04
Продолжаем актуальную подборку цифровых релизов, которые по понятным причинам выходят раньше положенного расписания.
по комментариям
Российский «Спутник» в Нью-Йорке
Фантастический хоррор «Спутник» отобрали для показа на фестивале «Трайбека-2020».
3
Кино под карантином: Цифровые релизы за март
Несколько свежих релизов из онлайн-кинотеатров, которые можно легально посмотреть, не нарушая домашний карантин.
3
Коронавирус против «Disney»
Студия «Disney» вынуждена была остановить производство нескольких своих больших фильмов.
2
ivi снимает о порно
Онлайн сервис ivi разрабатывает документальный сериал об эмиграции в порноиндустрию.
1
Готовится к выходу фильм «Шугалей» — боевик о современной войне
В апреле на экраны выйдет фильм «Шугалей», посвященный двум российским ученым, заключенным в ливийской тюрьме.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×