Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Leonardo Da Maks комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве» | 12.04.2011 19.23
Такие легкие вопросы, ответил бы, наверно, даже не пользуясь поисковиком... Но живу не в Москве, так что рыпаться не стоит. Dark Mordor, я бы вообще не раздумывал! Сходить, конечно, стоит.
Хотя, очень надеюсь, после премьеры будет конкурс, типа того, что проводили по "Запрещенному приему" и с удовльствием бы поучастовал =)
Хотя, очень надеюсь, после премьеры будет конкурс, типа того, что проводили по "Запрещенному приему" и с удовльствием бы поучастовал =)

the_JoKeR комментирует Смертельная битва: Наследие* | новый ролик и 1 трейлер | 12.04.2011 19.23
СТАРА. Слишком стара для этой роли. Какая-то Аманда Сэйфрид в 60!)))

Xayro комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве» | 12.04.2011 19.23
Ну вот наконец. Долгожданная вторая встреча.
Я так долго с застоем работы сидел, и без материала, а вот и шанс) Чтож, да поможет мне упорство и удача, а также всем остальным.
Поехали, а точнее...ПОГНАЛИ!)
Я так долго с застоем работы сидел, и без материала, а вот и шанс) Чтож, да поможет мне упорство и удача, а также всем остальным.
Поехали, а точнее...ПОГНАЛИ!)

the_JoKeR комментирует Зеленый Фонарь | свежий плакат и 3 свежих кадра | 12.04.2011 19.21
Мне почему-то не очень нравится идея разуть ноги героя, но смотрится действительно круто.

Аян Владимирович комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве» | 12.04.2011 19.21
Главное выиграть бы пригласительное, могу даже тачку отдать за пригласительное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хочууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу попасть !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

CiviKFireFly комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве» | 12.04.2011 19.19
Участвую, а если удастся попасть, то это будет великолепным подарком на ДР)))

Leonardo Da Maks комментирует статью «48 кадров Питера Джексона» | 12.04.2011 19.19
Вообще всё-равно, с какой частотой будут снимать. Хотя Джексон может себе позволить идти по новым тропам. Но таких режиссеров единицы. Нолан, Абрамс, Финчер, Кэмерон + еще пара, тройка. Не было бы проблемы, как после "Аватара". Все забили на сценарий и стали ставить невнятные эксперименты с 3D. Смена кадров, конечно, не то же самое, но, как я думаю, это только начало. Дальше пойдет что-то еще направленное на визуальные навороты, а о хорошем сценарии постепенно начнут забывать и кинорынок постепенно заполнится чем-то, вроде "Битвы Титанов" и "Повелителя стихий". Но это самый пессимистичный исход, надеюсь к такому не придем.

John Stone комментирует статью «Найден противник Супермена» | 12.04.2011 19.18
В Глюках он мастерски психопата сыграл. Злодей из него выйдет отменный.

Аян Владимирович комментирует статью «Тизер «Женщины в черном»» | 12.04.2011 19.18
Думаю будет интересный фильм, после всех серий поттерианы любопытно посмотреть его вне саги.

Мартин комментирует Восстание планеты обезьян | 1 ролик | 12.04.2011 19.13
я пытаюсь вспомнить своё отношение к оригинальному фильму... и первое что приходит на ум...это реклама, которую крутили в кинотеатрах по-моему полгода. Да, именно столько в Одессе показывали перед сеансами Детей Шпионов, Лары Крофт, Очень страшного кино 2 и других значимых картин. И ощущения после просмотра фильма были странные: с одной стороны - я (подросток) был поражён масштабным сражением людей и приматов, с другой - уже тогда впервые задал вопрос - ну нафи....га. В голову лезли куча идей относительно других фильмов, которые можно снять вместо ... С другой, как люди, котоыре в картине показаны человеком разумным смогли допустить порабощения. На этом фоне выглядело нелепым, что именно Марк Уолберг смог организовать восстание.
Сейчас тот же вопрос - и самое главное. Я знаю на него уже ответ. Кризис идей и жажда лёгкой наживы.
Я ВЕРЮ...ОНО СУЩЕСТВУЕТ
Сейчас тот же вопрос - и самое главное. Я знаю на него уже ответ. Кризис идей и жажда лёгкой наживы.
Я ВЕРЮ...ОНО СУЩЕСТВУЕТ

I_KEA комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве» | 12.04.2011 19.12
Ох, что делается!
Два крутых мужика и очень уважаемый Уокер, обязательно поучаствуем!
Два крутых мужика и очень уважаемый Уокер, обязательно поучаствуем!

Brian Green комментирует статью «48 кадров Питера Джексона» | 12.04.2011 19.11
"Санктум":даже имя Джеймса Кемерона и технологии "Аватара" не спасли столь беспомощное в художественном и сценарном плане кино.
"Трон: наследие": отличные эффекты, неплохое 3Д, хороший сюжет, но сценарий и некоторая недосказанность, если хотите "недонасыщенность" фильма, отсутствие накала испортили впечатление, и сарафанное радио не сработало так, как надо. В случае с "Троном" 3Д можно записать в явные достоинства фильма, ИМХО.
"Трон: наследие": отличные эффекты, неплохое 3Д, хороший сюжет, но сценарий и некоторая недосказанность, если хотите "недонасыщенность" фильма, отсутствие накала испортили впечатление, и сарафанное радио не сработало так, как надо. В случае с "Троном" 3Д можно записать в явные достоинства фильма, ИМХО.

Dark Mordor комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве» | 12.04.2011 19.10
Огромное спасибо за приглашение. Прошу предоставить некоторое время на раздумья, если можно.

Barricade комментирует Смертельная битва: Наследие* | новый ролик и 1 трейлер | 12.04.2011 19.09
А вы что хотели оригинальный саундтрэк "Techno Syndrome"?
Музыка подобрана отлично.

Brian Green комментирует статью «48 кадров Питера Джексона» | 12.04.2011 19.08
А "Спасение рядового Райана"? Там тоже вымачивали.
Не знал)

Тимур Менглиев комментирует статью «48 кадров Питера Джексона» | 12.04.2011 19.07
3Д "не виновато"
Это как?

Brian Green комментирует статью «48 кадров Питера Джексона» | 12.04.2011 19.05
"Санктум", "Трон : Наследие".
В провале этих фильмов 3Д "не виновато".

belik комментирует статью «Роберт Шихэн уходит из «Отбросов»» | 12.04.2011 19.04
Ну, и Ивэн тоже неплох, особенно во втором сезоне:)))

Brian Green комментирует статью «48 кадров Питера Джексона» | 12.04.2011 19.04
Кроме как ложью ничем это назвать не могу.
В чем, собственно, ложь?
Никакие моушн капы, перфоманс капы никогда не достигнут уровня чистой игры актера
До поры, до времени.
А когда это сочетается с полным отстутствием натуры, кроме мультика ничего не выйдет.
Натура, которая натуральнее любой натуры (простите за каламбур).
Смотреть три часа хромакея удовольствия немного
А многие смотрят и пересматривают с удовольствием.

Brian Green комментирует статью «48 кадров Питера Джексона» | 12.04.2011 19.02
так считает, о чем то, да говорит.
Нет, это дело вкуса и восприятия. В кино, конечно, обьективного мало, восприятие зрителя всегда субьективно, и были люди, которые твердили про "мультяшность" Аватара. Но все таки, поскольку речь идет о моих субьективных ощущениях (и ощущениях еще, как минимум, миллиона человек), то могу с уверенностью повторить, что в Аватаре мультяшности нету: это кино с великолепными и неведомыми до этого спецэффектами.

Leshiy133 комментирует фильм Убить Боно | 12.04.2011 19.01
Своеобразный биопик о братьях МакКормик, чья рок-группа в юности противостояла набирающим популярность U2 и Боно, с которым те, к слову, учились в одной школе. Получилась драма о неудачнике, с обилием музыки и даже наличием различных комедийных элементов. Блестяще подобранный кастинг разыгрывает замечательную и интересную историю, и по сути "Убить Боно" может не только пролить свет на музыкальную деятельность и жизнь групп той эпохи, но и прекрасно развлечь забавным сочетанием грустного и весёлого.
Им нужна музыка
Конец семидесятых и начало бурной популярности Боно и его группы U2 показаны здесь глазами совершенно других персонажей - братьев МакКормик, старший из которых с завистью пытается всячески переплюнуть популярность Боно и его команды, но втягивает себя и окружающих всё глубже и глубже в многочисленные неприятности.
Две конкурирующие музыкальные группы контрастно приняты публикой, и пока одна добивается вершины успехов, концертов на стадионах и мировой известности, другая регулярно экспериментирует со звучанием и погрязает в неудачах. Два брата, жизнь которых, казалось, отдана выступлениям и творчеству, но при этом при каждой идущей в руки возможности - они упускают свой шанс. А ведь им нужна музыка, им нужна популярность, они живут всем этим, не получая от жизни взаимного расположения, а от публики заслуженного признания.
Режиссёр Ник Хэм, некогда снявший великолепный триллер "Яма" и раскрывший во всей красе Киру Найтли, на этот раз лихо играется жанрами, сочетая и мюзикл, и комедию и драму-биопик, выбрав не известную на весь мир знаменитость, а как раз историю жизни человека, жившего рядом со звездой и мечтавшего о такой же славе. При своеобразии сюжетной идеи, фильм получился очень развлекательным и умеющим увлечь. Вовсе не обязательно быть фанатом U2, к творчеству которых здесь каждые пару минут идут прямые и косвенные отсылки, и не обязательно быть фанатом рок-музыки 70-80 годов, чтобы проникнуться рассказанной историей двух братьев, один из которых регулярно тянет команду на дно.
Разумеется, невозможно не похвалить блистательный кастинг. С каждой ролью получилась не только идеальная подборка, но и замечательная подача образа. Харизматичный и довольно известный уже Бен Барнс играет старшего брата, становящегося в течении фильма всё более центральным героем, затмевая своими выкрутасами талантливо играющего Роберта Шиена, колоритным и забавным получился здесь Пит Постлетуэйт, ну и Мартина МакКана в роли Боно тоже никак нельзя не отметить, хотя вот как раз его герою времени, не смотря на название, уделили довольно мало.
Череда проблем продвижения и творческого развития время от времени прерывается сменой обстановки, эффектными выступлениями, эротическими сценами и прочими развлечениями, без которых фильм потерял бы свою живую искру. Благодаря различным мелочам, делающим те или иные сцены действительно смешными и запоминающимися, рассказ про портящего себе и всем окружающим жизнь лузера смотрелся бы совсем уж нелепо-грустной драмой. А так, фильм благодаря удачной постановке и грамотно расставленным искромётным эпизодам, сияет красками и колоритом.
Очень не стандартная история движется в ещё более не обычном развитии, пока ключевые персонажи (ну, в частности руководящий всем старший брат) упускают шанс за шансом. Казалось бы, столько всего было в руках, но Барнс подает настолько саморазрушающую личность, что выпавшие невзгоды и глупость поведения, вызывают больше смеха, чем сочувствия. Яркий дурной пример всем целеустремлённым эгоистам, желающим самостоятельно добиваться успеха, закрывая глаза на все выпавшие в жизни возможности.
И лишь теперь, когда МакКормик старший отказался от всего своего гонора, забил на мечты о славе, написав книгу, легшую в основу фильма - популярность его таки нашла, но уже в качестве удачного писателя. В конце концов не всё так плохо, и быть может мораль у картины не только в том, каким слепцом не надо быть по жизни, но и в том, что у каждого в жизни своё место и каждый по возможности должен заниматься тем, что у него хорошо получается.
Зритель получит от фильма обилие драйва и положительной энергии, не смотря на показанную судьбу неудачника в центре сюжетных линий. Фильм порадует динамичной композицией, в ритме которой удачно сошлись музыка, юмор и жизненность обстоятельств. Выбрав идеальный баланс сюжетных граней при не менее идеальном актёрском составе для воплощения всех этих событий, создатели и исполнители сделали один из самых замечательных и оригинальных биографических картин в кино. Заряд хорошего настроения "Убить Боно" обязательно подарит, а так же не исключено и желание после просмотра раздобыть саундтрек картины, ну или увлечься творчеством U2.
10/10
Им нужна музыка
Конец семидесятых и начало бурной популярности Боно и его группы U2 показаны здесь глазами совершенно других персонажей - братьев МакКормик, старший из которых с завистью пытается всячески переплюнуть популярность Боно и его команды, но втягивает себя и окружающих всё глубже и глубже в многочисленные неприятности.
Две конкурирующие музыкальные группы контрастно приняты публикой, и пока одна добивается вершины успехов, концертов на стадионах и мировой известности, другая регулярно экспериментирует со звучанием и погрязает в неудачах. Два брата, жизнь которых, казалось, отдана выступлениям и творчеству, но при этом при каждой идущей в руки возможности - они упускают свой шанс. А ведь им нужна музыка, им нужна популярность, они живут всем этим, не получая от жизни взаимного расположения, а от публики заслуженного признания.
Режиссёр Ник Хэм, некогда снявший великолепный триллер "Яма" и раскрывший во всей красе Киру Найтли, на этот раз лихо играется жанрами, сочетая и мюзикл, и комедию и драму-биопик, выбрав не известную на весь мир знаменитость, а как раз историю жизни человека, жившего рядом со звездой и мечтавшего о такой же славе. При своеобразии сюжетной идеи, фильм получился очень развлекательным и умеющим увлечь. Вовсе не обязательно быть фанатом U2, к творчеству которых здесь каждые пару минут идут прямые и косвенные отсылки, и не обязательно быть фанатом рок-музыки 70-80 годов, чтобы проникнуться рассказанной историей двух братьев, один из которых регулярно тянет команду на дно.
Разумеется, невозможно не похвалить блистательный кастинг. С каждой ролью получилась не только идеальная подборка, но и замечательная подача образа. Харизматичный и довольно известный уже Бен Барнс играет старшего брата, становящегося в течении фильма всё более центральным героем, затмевая своими выкрутасами талантливо играющего Роберта Шиена, колоритным и забавным получился здесь Пит Постлетуэйт, ну и Мартина МакКана в роли Боно тоже никак нельзя не отметить, хотя вот как раз его герою времени, не смотря на название, уделили довольно мало.
Череда проблем продвижения и творческого развития время от времени прерывается сменой обстановки, эффектными выступлениями, эротическими сценами и прочими развлечениями, без которых фильм потерял бы свою живую искру. Благодаря различным мелочам, делающим те или иные сцены действительно смешными и запоминающимися, рассказ про портящего себе и всем окружающим жизнь лузера смотрелся бы совсем уж нелепо-грустной драмой. А так, фильм благодаря удачной постановке и грамотно расставленным искромётным эпизодам, сияет красками и колоритом.
Очень не стандартная история движется в ещё более не обычном развитии, пока ключевые персонажи (ну, в частности руководящий всем старший брат) упускают шанс за шансом. Казалось бы, столько всего было в руках, но Барнс подает настолько саморазрушающую личность, что выпавшие невзгоды и глупость поведения, вызывают больше смеха, чем сочувствия. Яркий дурной пример всем целеустремлённым эгоистам, желающим самостоятельно добиваться успеха, закрывая глаза на все выпавшие в жизни возможности.
И лишь теперь, когда МакКормик старший отказался от всего своего гонора, забил на мечты о славе, написав книгу, легшую в основу фильма - популярность его таки нашла, но уже в качестве удачного писателя. В конце концов не всё так плохо, и быть может мораль у картины не только в том, каким слепцом не надо быть по жизни, но и в том, что у каждого в жизни своё место и каждый по возможности должен заниматься тем, что у него хорошо получается.
Зритель получит от фильма обилие драйва и положительной энергии, не смотря на показанную судьбу неудачника в центре сюжетных линий. Фильм порадует динамичной композицией, в ритме которой удачно сошлись музыка, юмор и жизненность обстоятельств. Выбрав идеальный баланс сюжетных граней при не менее идеальном актёрском составе для воплощения всех этих событий, создатели и исполнители сделали один из самых замечательных и оригинальных биографических картин в кино. Заряд хорошего настроения "Убить Боно" обязательно подарит, а так же не исключено и желание после просмотра раздобыть саундтрек картины, ну или увлечься творчеством U2.
10/10

БВР комментирует Смертельная битва: Наследие* | новый ролик и 1 трейлер | 12.04.2011 18.55
Не понравилась музыка, отстойно подобрали(
А так на 4 из-за музыки.
А так на 4 из-за музыки.

Anton Gladchenko комментирует статью «48 кадров Питера Джексона» | 12.04.2011 18.53
Какое отношение к искусству это вообще имеет?
Когда-то говорили, что и цвет к искусству не имеет никакого отношения. И звук. Вопрос старый как мир кино

ovnserega комментирует статью «Роберт Шихэн уходит из «Отбросов»» | 12.04.2011 18.52
Да, еще вся надежда на шикарнейшую Лорен Соша, на которой держится вторая половина сериала.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Смотрим на НК-ОНЛАЙН: «Пересекая черту» — проект про суперкоманду детективовРассказываем, чем может понравится такой напряжённый, и интересный детектив как «Пересекая черту».
А так на 4 из-за музыки.